Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 721 | Тема: C чего начать изучать Юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, юнити так же не предназначен для написания скриптов. Он их использует, так же как и модели. Если есть больше желания моделировать то стоит изучить основы какого то редактора и основы тестирования моделей в юнити, transform, свет и всё всё что как то связано с визуальной частью. А если больше хочется программировать то стоит выбрать ЯП (лучше C#), изучить его основы, основы ООП (лучше сначала это) затем основы работы в юнити и затем уже основы юнити API. Это лично моё мнение но может автору оно будет по душе.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:15 | Сообщение # 722 | Тема: C чего начать изучать Юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, а в какую сторону вы хотите идти? Писать скрипты, программировать? Или делать модели , работать с графикой?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:24 | Сообщение # 723 | Тема: VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если бы я вместо того что бы поискать в гугле я бы писал на форум, то у меня уже была бы целая страница с вопросами. Но т.к. ответы в гугле найти проще, быстрее и интереснее я ищу там) Добавлено (03.01.2014, 23:18) --------------------------------------------- beril, спасибо, и вправду работает. И даже в ошибки выводит) Потрясающе! Добавлено (06.01.2014, 00:24) --------------------------------------------- beril, но ведь таким способом я не могу например открыть скрипт двойным кликом на него в юнити. Конечно т.к. в настройках вижуал студия то он откроет через неё, но это уже будет без солюшина и он не будет ничего подсвечивать! Это уже никак не исправить?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 724 | Тема: Лаги |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, я бы позавидовал чему то большему.
Удачи с проектом. Мои догадки как исправить это я уже написал. Я давно где то читал что в юнити Oc.Cul. очень грузит систему. Лучше сделать на чанках. И лучше исправить ошибки. Часто проседание фпс из за ошибок. Попробуй отключить все большие скрипты и оставить только скрипты передвижения. Посмотри какой будет фпс после билда. Если выше - чини скрипт какой то.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 725 | Тема: Лаги |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, ты видишь какая это фигня? Я даже не хочу знать кто в это играет..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 726 | Тема: Лаги |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, в блочных игр блоков нету) В этом всём и дело.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 727 | Тема: Лаги |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| На мою игру пародию делает)
zisX, Ну во 1 включи в при компиляции дебаг виндов или какая я то другая фигня которая создает в игре консоль и выводит все ошибки скриптов. При компиляции некоторые скрипты работают иначе.
Во 2 в ace of spades, minecraft нету кубов вообще. Есть меши, чанки, 16 на 16. И во время игры просто редактируются вершины. Сделай чанковую систему. Oc. Cul. кстати очень прожорливая штучка. Поэтому нужно делать чанки и свою подгрузку.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 728 | Тема: Триггеры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, можно поставить на триггер rigidbody и отключить гравитацию use gravity. Работать будет.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 729 | Тема: VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, и он будет даже подсказывать что писать дальше?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:14 | Сообщение # 730 | Тема: VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, я просто пробовал и у меня это не получалось. У меня не подсвечиваются названия которые из UnityEngine.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 731 | Тема: VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, а это и нельзя сделать) Можно только купить какое то дорогущее дополнение для Visual Studio. Бесплатно - никак
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 732 | Тема: Лаги |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, скомбинировать мешы. Mesh.CombineMeshes
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 733 | Тема: Создание собственной Hierarchy |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать собственную Hierarchy (как в юнити например) с помощью GUI. Ковырятель чужих кодов из меня никакой, но я очень хорошо пишу что то своё. Покидайте мне идей какими способами можно это сделать. В словах. Что это ? Список в списке? У меня будет так : Родитель - куча детей у которых нету своих детей. Создать список, в котором список списков? Жесть)
List<List<string>> myList = new List<List<string>>(); Так можно создать список списков типа string. А как можно создать список, в котором список, в котором список типа string?
Заранее спасибо)Добавлено (31.12.2013, 22:37) --------------------------------------------- А ну в любом случае я мог до этого и сам догадаться... List<List<List<string>>> myList = new List<List<List<string>>>();
Тема заморожена, создавать её было глупо, а ну да, скоро Новый Год)) Вообщем я буду писать сюда если будут вопросы. Хотя наверно я найду ответ на них в гугле.. Добавлено (31.12.2013, 22:53) --------------------------------------------- А много памяти будет занимать если будет например 1 список , в котором 2 списка в которых в каждых из них (в двух) по 10 000 gameobjectов? Допустим обычных кубов. Что бы было понятнее : 1 - 2 - 10000 - 10000
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 734 | Тема: mono develop 2.8.2 на unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| darkduelist, я не знаю, он такой же баганутый как и старый монодевелоп) Если запустить его когда у тебя русская раскладка выбрана сплошные баги.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 735 | Тема: Master Server |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilDube ( ) lakoris, Ты наверно не знаешь даже что такое Мастер Сервер лучше молчи. Он сделал мастер сервер и сервер на Photon. А что сделал ты?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 20:16 | Сообщение # 736 | Тема: Уроки или статьи по работе с GUI. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, с помощью ассета NGUI для юнити можно очень легко создавать GUI!
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 737 | Тема: Master Server |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EvilDube, хорошо. Я не знаю ответа на твой вопрос Речь идёт о обычном Unity Networking?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:23 | Сообщение # 738 | Тема: Master Server |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilDube ( ) плиз есть такое слово - пожалуйста.. а плиз пишут 13 летние школота школьники. Ну тебе в принципе и есть 13.
Цитата EvilDube ( ) Репутация: -19 оууу.....
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 739 | Тема: Требуется озвучка. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| даже не хотел бы интересоваться про что игра))
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 740 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| fessman, NEBR, знаю, но критика должна быть в мере, а не игра фигня даже не думай продолжать её делать.
|
|
| |