Вторник, 26 Ноября 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 701 | Тема: Свет
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, а разве нет? Я в это особо не вникал, но коллайдер означает что этот объект "твёрдый" , а значит и свет будет думать что он "твёрдый" и не будет сквозь него проходить.
robertonoДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 702 | Тема: Свет
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
На здании точно есть коллайдер?
robertonoДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 703 | Тема: Создание управляемого окна(GUI)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fumlead, тупой он потому что. Я ему в скайпе сказал тоже самое, GUI.Window. Идиот wacko
robertonoДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:28 | Сообщение # 704 | Тема: Не открывается Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, в этом всё и дело. Ставь нормальную free версию. Ты всё равно не используешь мощь про версии
robertonoДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 705 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Blus, какая ещё область?
robertonoДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 706 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, ты не тот аргумент используешь. То что ты суешь ему как аргумент не типа PhotonPlayer. Ты уверен что делаешь правильно? Почему у тебя переменная называется PhotonPlayer? В коде вызова функции
robertonoДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 707 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, не совсем. Кубическая псевдо пародия)
robertonoДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 708 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, я просто думал просчитывать самое главное на сервере, а маленькие ограды у каждого отдельно. А почему это дорого? Ведь на клиенте это сильно не грузит комп. Почему сервер будет грузить? Сервер будет скорее всего одно - два ядра core i7 3.90 GHZ. 6 ГБ оперативки.

Povstalez, почитав тему на unity3d.ru я понял что если это декорация то нужно считать у каждого отдельно. Но в моём случае это огромный обломок здания который просто обязан падать одинаково у всех. Тогда в моём случае нужно считать на сервере?

Добавлено (16.01.2014, 20:26)
---------------------------------------------
ответит кто нибудь?

robertonoДата: Среда, 15 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 709 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Chaz, Там есть что то большее чем ответ - тысячи ответов на другие вопросы biggrin
robertonoДата: Среда, 15 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 710 | Тема: Дуло танка.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KeoFoxik, скорее всего самая обычная ошибка - неправильно выставлен pivot. Самое простое решение - создать пустой gameobject и поместить его в точку откуда вращается дуло танка, а само дуло поместить в этот пустой gameobject. И поместить дуло правильно.
robertonoДата: Среда, 15 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 711 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, да я думал сначала что выберу фотон клоуд но теперь я точно уверен что сервер намного мощнее и лучше мне подходит. Гибкая настройка и выполнение каких то расчетов на уровне сервера - то что мне нужно. А фотон клоуд. Грубо говоря локальная сеть но с мощным сервером. Общение идет только между клиентами. Делать что то конкретное именно на сервере не получиться.

Добавлено (15.01.2014, 19:48)
---------------------------------------------
Спрошу ещё раз кое что про фотон сервер.
Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 14 Января 2014, 23:29
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 712 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ну тогда всё ясно. Спасибо . Есть некие методы которые вызывает сервер. Это мне и надо было. Тема закрыта smile
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 713 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, Я ещё не перешёл к изучению фотона, ещё нужно пару вещей в игре доделать что бы перейти к мультиплееру. Но хотелось бы уже сейчас решить пару важных вопросов.
Постараюсь сформулировать вопрос правильно.
Можно ли выполнить скрипт НА photon server ? Обычно скрипты выполняются на клиенте, в игре. Но как можно выполнить вычисления на сервере ? Не трогая не один клиент. Просто посчитать что то. Не зависить от клиентов. Выполнить скрипт НА сервере.
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 714 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата sanek57rus ()
А с этим можно по подробнее, что и где выставлять.

Пивот в центре башни
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 715 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Это то понятно.. А как я могу выполнять скрипты на уровне сервера ? Или на клауде это не возможно ? Если нет то тогда мне будет логичнее взять фотон сервер. Как сделать это в нем?
robertonoДата: Вторник, 14 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 716 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, скорее всего это будет клауд.
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:32 | Сообщение # 717 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Но куда ложить эти скрипты если это допустим фотон клоуд?
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 718 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, если честно то ничего не понятно... Тема моей темы должна быть у них задокумментирована на сайте обязательно. Поможете найти?
robertonoДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 719 | Тема: Photon и выполнение скриптов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли выполнять какие то скрипты не у какого то клиента , а именно на сервере? Например когда сервер запущен и игроков на нем нет мне например нужно сделать какие то вычисления. Как это сделать?
robertonoДата: Пятница, 10 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 720 | Тема: скопировать значение переменной c#
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вы запоминаете материал? В данном случает будет проще запомнить цвет.
Color oldColor = object.renderer.material.color
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг