Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 701 | Тема: Свет |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, а разве нет? Я в это особо не вникал, но коллайдер означает что этот объект "твёрдый" , а значит и свет будет думать что он "твёрдый" и не будет сквозь него проходить.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 702 | Тема: Свет |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| На здании точно есть коллайдер?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 703 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, тупой он потому что. Я ему в скайпе сказал тоже самое, GUI.Window. Идиот
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:28 | Сообщение # 704 | Тема: Не открывается Asset Store |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, в этом всё и дело. Ставь нормальную free версию. Ты всё равно не используешь мощь про версии
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 705 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Blus, какая ещё область?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 706 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, ты не тот аргумент используешь. То что ты суешь ему как аргумент не типа PhotonPlayer. Ты уверен что делаешь правильно? Почему у тебя переменная называется PhotonPlayer? В коде вызова функции
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:52 | Сообщение # 707 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, не совсем. Кубическая псевдо пародия)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:26 | Сообщение # 708 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, я просто думал просчитывать самое главное на сервере, а маленькие ограды у каждого отдельно. А почему это дорого? Ведь на клиенте это сильно не грузит комп. Почему сервер будет грузить? Сервер будет скорее всего одно - два ядра core i7 3.90 GHZ. 6 ГБ оперативки.
Povstalez, почитав тему на unity3d.ru я понял что если это декорация то нужно считать у каждого отдельно. Но в моём случае это огромный обломок здания который просто обязан падать одинаково у всех. Тогда в моём случае нужно считать на сервере?Добавлено (16.01.2014, 20:26) --------------------------------------------- ответит кто нибудь?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 709 | Тема: Как работает метод Move скрипта CharacterController? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Chaz, Там есть что то большее чем ответ - тысячи ответов на другие вопросы
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 710 | Тема: Дуло танка. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KeoFoxik, скорее всего самая обычная ошибка - неправильно выставлен pivot. Самое простое решение - создать пустой gameobject и поместить его в точку откуда вращается дуло танка, а само дуло поместить в этот пустой gameobject. И поместить дуло правильно.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 711 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, да я думал сначала что выберу фотон клоуд но теперь я точно уверен что сервер намного мощнее и лучше мне подходит. Гибкая настройка и выполнение каких то расчетов на уровне сервера - то что мне нужно. А фотон клоуд. Грубо говоря локальная сеть но с мощным сервером. Общение идет только между клиентами. Делать что то конкретное именно на сервере не получиться. Добавлено (15.01.2014, 19:48) --------------------------------------------- Спрошу ещё раз кое что про фотон сервер. Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?
Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 14 Января 2014, 23:29 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 712 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ну тогда всё ясно. Спасибо . Есть некие методы которые вызывает сервер. Это мне и надо было. Тема закрыта
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 713 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Я ещё не перешёл к изучению фотона, ещё нужно пару вещей в игре доделать что бы перейти к мультиплееру. Но хотелось бы уже сейчас решить пару важных вопросов. Постараюсь сформулировать вопрос правильно. Можно ли выполнить скрипт НА photon server ? Обычно скрипты выполняются на клиенте, в игре. Но как можно выполнить вычисления на сервере ? Не трогая не один клиент. Просто посчитать что то. Не зависить от клиентов. Выполнить скрипт НА сервере.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 714 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата sanek57rus ( ) А с этим можно по подробнее, что и где выставлять. Пивот в центре башни
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 715 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Это то понятно.. А как я могу выполнять скрипты на уровне сервера ? Или на клауде это не возможно ? Если нет то тогда мне будет логичнее взять фотон сервер. Как сделать это в нем?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 716 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, скорее всего это будет клауд.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:32 | Сообщение # 717 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Но куда ложить эти скрипты если это допустим фотон клоуд?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 718 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, если честно то ничего не понятно... Тема моей темы должна быть у них задокумментирована на сайте обязательно. Поможете найти?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 719 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли выполнять какие то скрипты не у какого то клиента , а именно на сервере? Например когда сервер запущен и игроков на нем нет мне например нужно сделать какие то вычисления. Как это сделать?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 720 | Тема: скопировать значение переменной c# |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вы запоминаете материал? В данном случает будет проще запомнить цвет. Color oldColor = object.renderer.material.color
|
|
| |