Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:27 | Сообщение # 661 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Шо вы делаете?? Для кого придумали Mecanim? Для ленивых.. Всё настолько просто. В mecanim есть слои. Вы можете создать слой каждой части тела и проигрываться будет только часть тела которая в слое. Вы её сами выбираете. Всё очень просто. Смотрите док-цию.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 12:03 | Сообщение # 662 | Тема: Learning C# by Developing Games with Unity 3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eizahler ( ) Однако в книге, автор пишет, что вместо них, чаще, лучше и удобней использовать List и Dictionary. Соглашусь) Я сам так делаю. Стандартные массивы использую только если массив не будет меняться и не будут добавляться новые элементы. Dictionary очень удобен когда значение какого то типо может быть только в одном экземпляре. И доступ по ключу (интересная вещь вообще). List использую чаще всего. Легко добавлять, получать, удалять, искать.. А если ещё LINQ подключить то функций листа ещё больше)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:57 | Сообщение # 663 | Тема: касательно Angel |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, т.к. я не не знаю vector3.angle я бы просто проверял диапазон. Если угол больше (или равно 0) И меньше (или равно) 90 - виден! Главное что работает, нельзя научится сразу писать лучший код. Добавлено (13.03.2014, 00:57) --------------------------------------------- Я так что то типо компаса написал
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 664 | Тема: Связь разных скриптов. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx знает ответ , но всё равно спрашивает)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:16 | Сообщение # 665 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Я не знаю.. Смотреть грань которой ударился, расчитывать возможный угол..
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:12 | Сообщение # 666 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, учитывать скорость / угол столкновения?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:44 | Сообщение # 667 | Тема: помогите со скриптом js |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, бред это всё, в юнити и C# и JS потом компилируются в один код. c++ быстрее C#, но C++ не используется в юнити) Разве что сам юнити написан на с++
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 668 | Тема: помогите со скриптом js |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вообще то strict
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 669 | Тема: помогите со скриптом js |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Xfi, C# компилируется в какой то там один код в который компилируются все языки .net framework и на C# можно делать сайты, игры, приложения.. Всё.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 670 | Тема: помогите со скриптом js |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, лучше возьмись за C# пока не поздно. Это просто мой совет, но если ты мало знаком с программированием , и конечно может это не самый лучший вариант, но я бы посоветовал именно C#.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 671 | Тема: помогите со скриптом js |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, во 1 я советую учить C#. Он всё таки из .net и пригодится не только в юнити во 2 нужно не start а update (каждый кадр обрабатывать) в 3 не KeyCode.G а Input.GetKey(KeyCode.G)
Удачи
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 672 | Тема: Графика vs оптимизация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Я играл кстати на ультра без лагов в 3 срусис) Сюжетик так себе, но новая механика и возможности нано костюма мне понравились больше всего в именно третьей части. Так что не скажу что тут просто ходить..
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 673 | Тема: Графика vs оптимизация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, А сколько у тебя людей в команде то? А то наверно опять один человек делает убийцу crysis 3...
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 674 | Тема: Про Raycast |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, твой вопрос, что то из раздела олимпиад которые проводятся у меня в школе: куб весит 1 кг а его скорость 2 км/ч. Сколько весит марс?
Мы не можем ответить на твой вопрос потому , что ты не можешь его нормально задать. Простого вопроса не достаточно. Откуда я знаю сколько у тебя таких кубов, будет ли двигаться камера? Как часто нужно будет запускать этот скрипт? Каждый кадр или только один раз ? Чего ты ждешь я не понимаю?
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 26 Февраля 2014, 23:05 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 675 | Тема: Про Raycast |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, ты вроде сам ответил на свой вопрос Добавлено (26.02.2014, 20:08) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Конечно можно, впринципе запустить штук десть raycast-ов, и если 10 из них поймали объект, то запускается скрипт 1, если 5 то запускается скрипт 2, и т.д.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:46 | Сообщение # 676 | Тема: Проблема с массивом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, смотря как ты добавляешь массив. Когда то я тоже с этим мучался пока не открыл для себя другой способ - списки : List<GameObject> list = new List<GameObject> ();
Только в начале скрипта нужно импортировать библиотеку using System.Collections.Generic;
Добавлять - проще простого! list.Add(твойобъект); Просто Add и всё. Так же можно Remove - последний RemoveAt - с конкретным индексом и т.д. Очень просто и понятно) Думаю это и будет решением твоего вопроса
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 01:05 | Сообщение # 677 | Тема: Про Raycast |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Если такой куб только один или максимум 10 - можно как ты сказал лучами.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 678 | Тема: 2d unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) У друга через 3 дня д\р, хотел ему подарок сделать Мило)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 679 | Тема: [2D]The Legacy [Demo Add + Art] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, зачем ты опять создал новый аккаунт? Опять хочешь быть забаненным? Один звонок и готово.. :P А по делу, неплохая первая игра)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 680 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| "Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)" + 100 % к просмотру темы. Красавец) Я бы подкинул копейку, но и её у меня нету.. Удачи с проектом!
|
|
| |