Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:43 | Сообщение # 641 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, прогресс
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 642 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата akeami ( ) Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d. лицензированные что ли?) Скачать то я и сам могу
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 643 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть камера. Есть куб. Нужно:
Если камера по Y = -90 то у куба Y = -1. Если камера по Y = 90 то у куба Y = 1. Это начало и конец. А если допустим Y камеры = 10 то у куба там, не знаю, Y = 0.12542434.
Т.е. что бы это ещё и плавно было Надеюсь кто нибудь понял и сможет мне помочь Добавлено (13.04.2014, 14:17) --------------------------------------------- Может быть здесь нужно использовать Mathf или формулу какую нибудь , но я такой не знаю)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 644 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 645 | Тема: СПМОГ |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А машинка на wheel коллайдерах?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:53 | Сообщение # 646 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, в юнити как бы нету отдельных потоков, всё выполняется в основном. Короутайн всего лишь "lifehack", но полный контроль над потоками к сожалению юнити нам не даёт. Думаю это связанно с кросс-платформенностью, но надеюсь когда нибудь можно будет и билдить с потоками. Хотя бы в юнити про.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 647 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я тебе уже дал решение. Пойди, скачай.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 648 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, скачай из гугла и посмотри) Делов то. А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?))
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:47 | Сообщение # 649 | Тема: переключение между объектами |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Прости я врят ли тебе помогу. Нужно больше разъяснений, иначе никто тебе не сможет помочь
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 650 | Тема: Динамический прицел |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| redinard, Я вот тоже скоро до этой части своего проекта дойду. И я собираюсь в отдельный скрипт, допустим Crosshair (как у тебя) сделать паблик переменную в % насколько будет расширен прицел. Если 0 - то он маленький. Если 100 - то он большой. И уже через другие скрипты, отвечающие за передвижение и стрельбу я уже буду контролировать % расхождения прицела.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 651 | Тема: Prefab гранаты |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kano-Tanaka, попробуй вот так: GameObject AmmoSAInstance = (GameObject)Instantiate (AmmoSA); AmmoSAInstance.transform.position = GameObject.Find("Muzzle"); AmmoSAInstance.transform.rotation.eulerEdges = new Vector3(90,0,0);
Я привык спавнить gameobject. И ещё в коде выше могут быть ошибки в буквах. Но думаю ты разберешься
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 13:55 | Сообщение # 652 | Тема: Добавление частей для моделей. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 653 | Тема: Добавление частей для моделей. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kartograf, а теперь покажи всё в скриншотах, иначе никто тебя не поймёт...
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:08 | Сообщение # 654 | Тема: Добавление частей для моделей. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 17:53 | Сообщение # 655 | Тема: генерация мира |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) получилось? ага, вчера доделал. Сегодня начал lords of uberdark 44, тут уже будет вообще офигенная физика, сервер на 10000 человек и всё это на телефоне.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 656 | Тема: генерация мира |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, все тут знают, тут каждый на форуме майнкрафт делал, я вот уже третий клон lords of uberdark делаю. За тебя делать никто ничего не будет
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 657 | Тема: генерация мира |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| лол
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 658 | Тема: генерация мира |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, как же ты тут всем уже надоел... Как я годик назад
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 659 | Тема: Unity Problem |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, магия. Лучше не спрашивай и просто работай дальше. Я никогда в гет компонент не использую скобки. Только такое < >
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:47 | Сообщение # 660 | Тема: Unity Problem |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| gameObject.Find("MainCamera").GetComponent<MouseOrbit>().ySpeed = 120;
|
|
| |