Воскресенье, 29 Сентября 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:43 | Сообщение # 641 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, прогресс biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 642 | Тема: Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата akeami ()
Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d.

лицензированные что ли?) Скачать то я и сам могу
robertonoДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 643 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть камера. Есть куб.
Нужно:

Если камера по Y = -90 то у куба Y = -1.
Если камера по Y = 90 то у куба Y = 1.
Это начало и конец.
А если допустим Y камеры = 10 то у куба там, не знаю, Y = 0.12542434.

Т.е. что бы это ещё и плавно было
Надеюсь кто нибудь понял и сможет мне помочь smile

Добавлено (13.04.2014, 14:17)
---------------------------------------------
Может быть здесь нужно использовать Mathf или формулу какую нибудь , но я такой не знаю)

robertonoДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 644 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор
robertonoДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 645 | Тема: СПМОГ
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А машинка на wheel коллайдерах?
robertonoДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:53 | Сообщение # 646 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, в юнити как бы нету отдельных потоков, всё выполняется в основном. Короутайн всего лишь "lifehack", но полный контроль над потоками к сожалению юнити нам не даёт. Думаю это связанно с кросс-платформенностью, но надеюсь когда нибудь можно будет и билдить с потоками. Хотя бы в юнити про.
robertonoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 647 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, я тебе уже дал решение. Пойди, скачай.
robertonoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 648 | Тема: Несколько вопросов по поводу частиц.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, скачай из гугла и посмотри) Делов то. А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?))
robertonoДата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:47 | Сообщение # 649 | Тема: переключение между объектами
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin Прости я врят ли тебе помогу. Нужно больше разъяснений, иначе никто тебе не сможет помочь
robertonoДата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 650 | Тема: Динамический прицел
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
redinard, Я вот тоже скоро до этой части своего проекта дойду. И я собираюсь в отдельный скрипт, допустим Crosshair (как у тебя) сделать паблик переменную в % насколько будет расширен прицел. Если 0 - то он маленький. Если 100 - то он большой. И уже через другие скрипты, отвечающие за передвижение и стрельбу я уже буду контролировать % расхождения прицела.
robertonoДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 651 | Тема: Prefab гранаты
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kano-Tanaka,
попробуй вот так:
GameObject AmmoSAInstance = (GameObject)Instantiate (AmmoSA);
AmmoSAInstance.transform.position = GameObject.Find("Muzzle");
AmmoSAInstance.transform.rotation.eulerEdges = new Vector3(90,0,0);

Я привык спавнить gameobject. И ещё в коде выше могут быть ошибки в буквах. Но думаю ты разберешься
robertonoДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 13:55 | Сообщение # 652 | Тема: Добавление частей для моделей.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
robertonoДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 653 | Тема: Добавление частей для моделей.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kartograf, а теперь покажи всё в скриншотах, иначе никто тебя не поймёт...
robertonoДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:08 | Сообщение # 654 | Тема: Добавление частей для моделей.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
robertonoДата: Среда, 26 Марта 2014, 17:53 | Сообщение # 655 | Тема: генерация мира
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
получилось?

ага, вчера доделал. Сегодня начал lords of uberdark 44, тут уже будет вообще офигенная физика, сервер на 10000 человек и всё это на телефоне.
robertonoДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 656 | Тема: генерация мира
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, все тут знают, тут каждый на форуме майнкрафт делал, я вот уже третий клон lords of uberdark делаю. За тебя делать никто ничего не будет
robertonoДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 657 | Тема: генерация мира
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
лол
robertonoДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 658 | Тема: генерация мира
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, как же ты тут всем уже надоел... Как я годик назад biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 659 | Тема: Unity Problem
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ahmad, магия. Лучше не спрашивай и просто работай дальше. Я никогда в гет компонент не использую скобки. Только такое < >
robertonoДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:47 | Сообщение # 660 | Тема: Unity Problem
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
gameObject.Find("MainCamera").GetComponent<MouseOrbit>().ySpeed = 120;
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг