Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:51 | Сообщение # 601 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, а помоему всё нормально, просто кто то тайлинг текстуры настраивать не умеет. Так же у тебя слишком большой радиус обзора камеры, конечно будет размыто. Стандарт от 60 до 90. У тебя там наверно целых 120 ! Добавлено (06.05.2014, 19:51) --------------------------------------------- {Game-Maker}Maxs, или возможно у тебя просто слишком широко растянуто окно с игрой. выставил 16:9
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:50 | Сообщение # 602 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, ахахах лол
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:50 | Сообщение # 603 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, можно даже не делать ещё раз анимацию, в меканиме можно зеркальную включить. Он сам её сделает
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:43 | Сообщение # 604 | Тема: Производительность функции transform.LookAt(target) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, инстантиейт я редко использую, да и модельки у меня не больше 2к полигонов. Максимум сколько может быть lookat так это 128. Так что ясно, это не страшно
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:43 | Сообщение # 605 | Тема: Производительность функции transform.LookAt(target) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сильно ли влияет на производительность LookAt? Допустим 60 вызовов каждый кадр. Я поискал в гугле, вроде про это никто ничего не говорил, наверно мало влияет. Ведь это простые математические расчеты наверно.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:08 | Сообщение # 606 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, да да , пользуется он, это ж твоё изобретение) Может как нибудь попользуюсь, когда не выдержу ожидания uGUI в unity3d 4.6... Ещё понравилось что он бесплатный, этот gui builder.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:22 | Сообщение # 607 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, а ты то не далеко ушел) Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) А самое главное - "СПРАЙТЫ".Оказывается в Unity3D есть "СПРАЙТЫ".Слово "Объекты" можно удалять из словаря. что не так в слове спрайты? Спрайт это 2d текстура в основном. Не вижу ничего плохого
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 10:21 | Сообщение # 608 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, WhoopZee123, я бы поучаствовал, но при условии что ты будешь работать упорнее всех. Кем ты будешь в команде?)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 01:40 | Сообщение # 609 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, я специально не говорил этого что бы не усложнять вопрос. Я и сам могу проблему решить. За то на форуме мне накидали вообще всё что есть на эту тему. Быстрее смог додумать)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:24 | Сообщение # 610 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена, пришлось приспособить сервер для отправки кватернионов и теперь для сглаживания использую quaternion.lerp(oldquat,newquad,time) Всем спасибо за подкиданные советики
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:47 | Сообщение # 611 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, ага. Я знаю что кватернион еулер позволяет задать в векторе. Но толку то ноль. Когда моус лук сделает с 360 на 0 то модель прокрутиться вокруг себя.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 612 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всё не то.. Ладно, попробую передать кватернион через сервер и использовать quaternion.lerp. Потом отпишусь.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 613 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, впринципе понял, и это же решение я находил на unity3d.ru. Но дело в том что через сервер значение приходит в виде vector3, а в кватернионе 4 переменных. Как мне использовать quaternion.lerp(от,до,время), если "до" у меня в векторе?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 614 | Тема: Vector3.Lerp и 360 градусов |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Помогите пожалуйста с такой проблемкой.. В сочетании Vector3.Lerp и MouseLook возникли некоторые трудности: MouseLook при достижении 360 градусов меняет значение на 0 (что бы когда нибудь значения небыли в сотни тысяч...). Но vector3.lerp прокручивает модель полностью. Т.е. когда моус лук ставит сначала 360 градусов, потом 0, то лерп прокручивает модель с 360 до 0.
Как исправить? Как сделать что бы не прокручивалась модель ? Пробовал Mathf.LerpAngle но лерпа тут вообще никакого нету, плавности 0, какое время я бы не ставил. Заставить моус лук не менять значение на 0 - не вариант. Какие ещё идеи?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 12:23 | Сообщение # 615 | Тема: Объемный текст |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как сделать обьемный текст в юнити? 1. Что бы он был расположен в 3д мире (я знаю, такой есть, называется textmesh или 3d text) 2. Что бы у него была толщина. Есть ли в юнити встроенное решение? Если нет то я свое напишу. В синеме сделаю модельки нужных букв и буду их спавнить.Добавлено (30.04.2014, 12:23) --------------------------------------------- Я вижу по таким вопросам тут ничего сказать не могут) Тогда напишу свою систему
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 00:44 | Сообщение # 616 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:22 | Сообщение # 617 | Тема: Изменение поворота трансформа объекта |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, transform.rotation = Quaternion.Euler(vector3); //можно вектором transform.Rotate(vector3); //Можно повернуть того какой сейчас поворот transform.rotation = new Quaternion(quaternion); //можно кватернионом (как я никогда не делаю, всегда кватернион еулер)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 618 | Тема: C# и JavaScript |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kano-Tanaka, а как выглядит переменная в javascript? Статичная или нет? Публичная?
Я помню тоже хотел сделать тоже самое. Понял что это полный гемор и сделал так что включаю скрипт (js) когда только нужен). Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:49 | Сообщение # 619 | Тема: Ошибка cs8025 (2 раз) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Sidiusz, хочешь готовое и что бы работало? Иди купи простой скрипт на Asset Store. Ну или я за могу исправить за зелёненькие..
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:28 | Сообщение # 620 | Тема: Проблема в скрипте (cs 8025) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нефиг по урокам делать, когда о юнити мало что знаешь. Тут своей головой надо думать
|
|
| |