Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 681 | Тема: Слежение Камеры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, а зачем удалять вообще? Отключил камеру и она тоже самое что и удаленная.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 682 | Тема: 2.5D Игра |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Леонид, мне кажется не ошибаетесь
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:24 | Сообщение # 683 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, я ж говорю я с ним не работал. В любом случае если так не работает то можно и гет компонент попробовать.. Получить компонент можно только один раз и всё)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:42 | Сообщение # 684 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| iWuds, именно 2D ? Я с ним не работал, но если через .rigidbody. не отзывается, а на объекте он есть то можно сделать GetComponent<Rigidbody2D> () . Так он точно найдёт (если всё правильно указать)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 685 | Тема: [2D Нужна помощь] Перемещение объекта. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| iWuds, английский то надо учить.. Тут самый элементарный английский. Английский тебе очень понадобится в жизни...\ There is no 'Rigidbody' attached to the "player" game object, but a script is trying to access it. Здесь нету rigidbody прикрепленного к player, но скрипт пытается получить доступ к нему. Ты забыл поместить на игрока rigidbody.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 686 | Тема: Cms игры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, пытаться помогать это хорошо конечно, но писать то что и так всем понятно - зачем?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:32 | Сообщение # 687 | Тема: Cms игры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, убило)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:31 | Сообщение # 688 | Тема: Нужна помощь в редактировании скрипта |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, лучше бы было бы если бы ты сам сделал это... Если ты не способен редактировать такие скрипты то тогда вообще зачем делать в игре день и ночь? Сделай то что ты можешь сам! Главная ошибка новичков - браться за то что им не по силам. Просто трудно сначала определить что считается трудным, а что простым. А так, на unity3d.ru есть тема с нормальным дневным циклом. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=3192
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 689 | Тема: Анимасия |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| В Mecanim вроде можно reverse делать или что то вроде этого
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 690 | Тема: Нужен курс по созданию человека в 3D Max |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, у меня 900 скачивание, 40 исходящая. Но я же живу как то и всё хорошо
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 29 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 691 | Тема: Нужен курс по созданию человека в 3D Max |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Белоруссии скорости нет(100-120 мбит/с Огого! Ну с такой скоростью я бы был бы очень радостный! 100 мбит это мощно) У меня еле еле 10 мбит. Я думаю ты имел ввиду кбайт, но даже со скоростью 100 мбит ты бы всё равно не стал бы качать. Если хочешь чему то научится нужно пытаться! А не лениться. Какие проблемы? Будет качаться 5 часов? Да не проблема, поставь на ночь и всё! Поставь на время пока ты в школе. На время когда тебе не нужен компьютер. Тоже мне, проблема...
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 692 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, а ну тогда всё ясно, спасибо)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 693 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, а что мешает проверять триггер без rigidbody? OnTriggerEnter и всё. Или не получится? Почему?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 694 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Все-таки для чего-то он ведь надо... Главное , что я понял, что мне это не надо)
Тема закрыта)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 695 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да это то понятно... Вопрос просто был в том что для чего kinematic rigidbody если можно и через трансформ двигать. Но вроде как nwsx ответил на мой вопрос nwsx, спасибо EchoIT, но ведь можно и выключить гравитацию на rigidbody, вместо isKinematic)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 696 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Для чего нужен isKinematic rigidbody? В документации написано что он нужен для персонажей, что он подходит для передвигаемых платформ, что передвижение можно контролировать скриптом. Но все равно не понятно зачем оно, ведь это тоже самое что двигать просто через transform.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 697 | Тема: Начальный проект HORROR Три д) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) И еще вопрос, есть у кого туторы, про то, как сделать меню с НАСТРОЙКАМИ графики! Т.е. настройки чтобы оставались те, что я сделал, но с возможностью ВКЛ/ВЫКЛ ..Т.е. ВКЛ БЛУМ, ВЫКЛ! ВКЛ БЛЮР /ВЫКЛ - только так... это надо уже самому делать, ручками) Отключать скрипты, все дела. Способами юнити можно только выбирать предустановки графики. Например режим производительности (fastest) или качества (fantastic). Можно так же делать свои предустановки. Но мне кажется через предустановки юнити настроить вкл/выкл эффектов нельзя будет
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 698 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ты ничего не понял. как и сам Макс, который потом написал мне в скайп что окно даже не появляется теперь
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 00:35 | Сообщение # 699 | Тема: Свет |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| White9, а, ну тогда извините, я не знаю ответа на вопрос.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 700 | Тема: Создание управляемого окна(GUI) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Замени Input.GetKey на Input.GetKeyDown. будет ещё хуже, окно включится и сразу же закроется.
Чего тут не понятного? создать переменную bool showWindow = false; в update if(Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) showWindow = !showWindow; в ongui if(showWindow) GUI.Window...
Самые основы программирования. Переменные булеан.
Цитата NEBR ( ) ПартизанМакс - упорный, до сих пор не бросил делать игры, молодец. Уверен, с опытом все придет! Ну ты наверно не знаешь, пару месяцев назад он бросил геймдев, попробовал сделать супер мультик, фильм, сайт, и чего он только там не пробовал. Но это ведь не плохо, хотя бы что то делает. Найдёт то что ему больше по душе)
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 24 Января 2014, 23:10 |
|
| |