Результаты поиска
|
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:46 | Сообщение # 622 | Тема: Не проигрывается анимация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, а вот так можно Но всё же я предпочитаю использовать Mecanim, плавнее движения, просто программировать.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 623 | Тема: 2D игра |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Читай документацию.Там есть всё!) ахах и это говорит макс которого всем форумом говорили зайти туда, но он говорил что документация это хрень
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 13:01 | Сообщение # 624 | Тема: Не проигрывается анимация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| кэп блин. Прикрепить в редакторе это понятно. Но ведь animation.Play не принимает значение animationclip
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:08 | Сообщение # 625 | Тема: Не проигрывается анимация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| animation хрень , с ним одни проблемы. Хотя я прекрасно знаю в чем проблема, но зачем они нам если можно использовать Mecanim ? Давно предлагаю. Ну а в теме проблема следующая: public AnimationClip bit_1; Какой смысл этой строки если ты не можешь использовать её? Значит, тебе нужно переименовать твою анимацию (у модели) на myAnim1. Потом на объекте где ты хочешь проигрывать анимацию в animation компонент добавь эту myAnim1. И ещё этот скрипт где ты включаешь анимацию добавь. И потом можешь уже animation.Play("myAnim1"); НО! Если анимация не будет называться myAnim1 то ничего работать не будет. Столько гемора. Когда можно просто использовать простой Mecanim...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 22:18 | Сообщение # 626 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, о, афрокик, спасибо Вам за ваши туториалы по photon server. Единственные нормальные на ютубе..
Впринципе что бы сильно голову не ломать можно и что то готовое поставить, например то на что я ссылку выше давал.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:36 | Сообщение # 627 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, тоже вариант, но не очень выгодный. Ты это, не расстраивайся что не можешь продать свою игру)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 11:23 | Сообщение # 628 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я вот неплохой античит нашел. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=12&t=19744&st=0&sk=t&sd=a Часто обновляется, дешевый, имеет уже хорошее количество функций.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:36 | Сообщение # 629 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Эх,ох уж эти читы, почему нельзя жить в мире
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:08 | Сообщение # 630 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а в каком виде читер видит переменные? так и видит, vector3 pos = vector3.zero ? Добавлено (23.04.2014, 00:08) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) б) "Инъекция" DLL. Используется для создания читов типа wallhack, esp и aimbot (в основном). Чаще всего работают, с рендером игры (D3D или OpenGL) и меняют, к примеру, приоритет рендера какого-либо типа моделей (wallhack) или отрисовывают квадраты вокруг определённых моделей на карте (esp). Защититься от такого гораздо сложнее, ибо никакие переменные эти взаимодействия с рендером не затрагивают.
Я под directx делаю. Значит wallhack сделать сложнее?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 23:38 | Сообщение # 631 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос по поводу программ для читеров. Cheat Engine и его аналоги - копаются в оперативке. Снифферы - могут изменять и отлавливать данные передаваемые через интернет. Я всё правильно понимаю? А если допустим я проверяю в игре, запущен ли процесс 123.exe, читер может сказать игре что процесс запущен, когда на самом деле нет?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 19:42 | Сообщение # 632 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А я и не могу обрабатывать всё на сервере. Сервер понятия не имеет как выглядит моя карта. Ведь это фотон) Не графический сервер. Сервер принимает запросы, обрабатывает, отвечает. Но он понятия не имеет как выглядит карта и мир в котором находится игроки. Поэтому из простого - проверки различные на сервере.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:28 | Сообщение # 633 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Это для юнити сервера. У меня photon server Добавлено (22.04.2014, 16:28) --------------------------------------------- Так как защищать переменные то?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:14 | Сообщение # 634 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Еще кстати есть простой способ защититься от спидхака. Писать логику передвижения на сервере трудно. Я видел античит для Rust, и там для защиты от спидхака было что то типо если игрок за 5 сек прошел больше 3 метров (например), то кик. Еще вы говорили, например игрок в одном месте, а стреляет из другого. Тут можно проверять на сервере еслм игрок стреляет от себя дальше 1 метра - читер.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 635 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, а что самое простое есть что поможет защититься от aim ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:24 | Сообщение # 636 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я ещё знаю штуку VAC (Valve anti cheat). Проверяет на изменение файлов или как то так. Только если ты почитерил то забанит вроде весь steam аккаунт) В новой игре Rust так многих забанили
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 637 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, мне бы хотя бы что нибудь, а то сейчас игра "голая". А есть ли способы защитить переменную?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:07 | Сообщение # 638 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, было бы интересно послушать) Моя игра - онлайн шутер, на юнити (всем понятно) и сервер я использую photon server. Можно немного защитной логики на сервере написать. Изменения хп тут уже не будет Изменить урон так же нельзя, сервер знает статистику каждого оружия.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:02 | Сообщение # 639 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, голова коллайдер, если игрок лучем попал в голову то посылается байты на сервер хранящие в себе ID в кого попало, кто стрельнул, с чего, и в голову или нет. Защиты ноль.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:23 | Сообщение # 640 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Во время разработки моей игры у меня возник вопрос о борьбе с читерами. Игра не готова, но защищаться от читеров как то надо будет. С игрой планирую идти в стим (а значит загрузка файлов через стим). Мало ли это что то меняет. Как вообще работают читы? Мне об этом не очень много известно. Например aim (наводка на голову). Любой чит это изменение файлов игры? Т.е. изменяется их размер. Почему бы просто не сверить размер файлов при запуске? В чём подвох? Не может быть всё так просто
|
|
| |