Воскресенье, 29 Сентября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 761 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Тогда у вас точно проблемы.

Вы его не тестировали, не строили ничего, у Вас нету демки моей игры на Вашем компьютере. Вы видели только старые видео. Так что ж Вы тут так возникаете то?
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 762 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Полностью подписываюсь под всем сказанным. Демонстрировать видео двух строк кода + пары минут создания домика из ригидбоди и называть это игрой (или даже заготовками) просто смешно. Особенно видео "до и после" - вообще убило, это можно было сделать за день, а не за пару месяцев.

Я же говорил нету видео о последних обновлениях. Это было сделано и отснято уже давно.
Так что не нужно смотреть на видео как на прогресс проекта.
+ Видео не мои, а одного члена нашей команды.
На редактор построек ушло где то 2000 строк кода
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 763 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет, Вы сказали что Brick Forсe относительно похожа на мою игру. Но так она и относительно похожа на Gun Craft, Ace of spades. Зачем делали Brick Forсe если уже есть Ace of spades? Что это за логика? Если игра похожа хотя бы чем то на другую смысла делать её уже нету?
Если Вы не хотите помогать мне с проектом и у Вас нету вопросов по нему, тогда извините, что Вы тут делаете?

Добавлено (16.12.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Сравниваете абсолютно разные игры

robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 764 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну как не похожа? На нескольких видео у Вас на канале фигурирует моделька главгероя майнкрафта - Стива, с его текстурой. Плюс в игре всё из блоков. Если Вы даже своего персонажа придумать не можете, то о чём может быть речь?

Как я говорил ранее - основное время я тратил на редактор, а стив был сделан в августе и больше не трогался. Я взял текстурку которая первая попалась мне под руку. Я хотел доделать редактор и потом уже переходить опять к персонажу.

Цитата EchoIT ()
Планы у Вас слишком амбициозные.

Может быть и так. Но даже если немного упростить идею, скажем отбросить технику то будет проще. Но программист нам всё равно второй нужен.

Цитата EchoIT ()
То, что Вы описали, уже имеет относительно похожую реализацию - это игра Brick Force.

Какие у неё отличия от Gun Craft? У неё есть нормальная физика? В Brick Force вроде вообще нет разрушений.
А одна из главных идей моей игры - разрушения в блочном мире.
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 765 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, эта игра ничем не похоже на Minecraft. То что в игре блоки нельзя сказать что это Minecraft. Хотя т.к. популярность у этой игры очень большая, теперь на форумах minecraft уже называют чуть ли не целым игровым жанром!
Признаюсь я не очень хорошо описал игру.

Что ж , попробую это сделать ещё раз:
Представьте игру battlefield 4, я не знаю играли ли Вы в неё, но если играли то понять меня будет намного проще.
Только небоскрёбы, все здания из кубов. Игроки бегают с оружиями, убивают друг друга. Дробовики, пистолеты, взрывчатки, пулемёты. Игрок может передвигаться хоть на танке или вертолёте! Будут различные режимы игры, например захват точек, или схватка команд где просто происходит сражение двух команд.
В игре всё можно будет разрушать. Например можно будет проехать на танке сквозь здания проломав стену. В этом нам поможет Nvidia PhysX и немного оптимизации)
Повторю, строить игрок не может, т.к. это шутер а не песочница!
Что то типо Battlefield 4 в кубическом мире.
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:32 | Сообщение # 766 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
mistervektor, спасибо, исправил.
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 767 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ищем C# программиста для работы с Unity3D и Photon Unity Networking.
Мы создаём игру что то похожее на связь Battlefield 4 и Minecraft.
Вкратце о игре: War Cubes (это пока что название игры) это 3Д мультиплеерный шутер в мире из блоков. Помимо блоков присутствуют и модели мебели , стен, ламп, только всё сделано с маленьким количеством полигонов что придаёт им квадратный вид.
Танки, вертолёты и другая наземная и воздушная техника.
Много оружий.
4 класса, 2 команды, разные карты.
Всё можно очень красиво разрушить.
Будут карты и с небоскрёбами, где каждый небоскрёб можно будет обрушить сломав его основную конструкцию.
Игроки ломать блоки не могут (как в Minecraft). Но игроки могут проламывать стены техникой и тяжелыми орудиями, например РПГ-7.

Что уже готово:
- Редактор зданий. Это очень важная вещь. С помощью неё можно будет построить здание (его смогут использовать и обычные игроки) , затем экспортировать в Unity3d (это уже разработчикам) и построить из этих зданий город. В нём уже можно ставить объекты, копировать, вращать, увеличивать, перемещать, выделять, экспортировать и импортировать, есть система загрузки блоков из папки.
- Персонаж, оружие, много анимаций персонажа, система передвижения позволяющая идти, бежать, ползти и идти пригнувшись (Crouch, Ctrl).
Хочу ещё потом сделать немного паркура, но это потом.
- Немного текстур для блоков
Я думаю говорить тут о какой то локации пока бессмысленно т.к. всё можно быстро выстроить в редакторе построек.

Основное время я тратил на разработку редактора зданий, т.к. именно после него как я смогу построить первое здания я хочу перейти к оружиям и классам персонажей.

Кто есть в команде:
нас уже 5 человек в команде:
- я (программист, пишу не очень хороший код, в 90 % случаев он работает, опыт есть, я уже много чего сделал в игре)
- 3д моделлер (работает в Cinema 4D)
- человек который делает музыку
- художник по текстурам
- вебпрограммист (но пока ему нечего делать т.к. до сайта ещё рано).
Ещё есть человек который может помочь с деньгами, но сумма там копеечная ( 500 - 1000 рублей в месяц).
Но оплатить хостинги с этого можно будет.

По окончанию разработки мы хотим выложить эту игру в Steam и потом я готов платить каждому % от прибыли, или может конкретное количество прибыли от накопившийся суммы после многих продаж игры...

Игра разрабатывается с августа 2013 года. Надеемся завершить основное к началу лета 2014.

Так же у нас есть плейлист на YouTube с небольшими тестами, но они довольно старые
War Cubes Playlist

Что нужно делать программисту ?
Помогать мне выполнять более сложные задачи и ускорить разработку нашей игры, т.к. я работаю медленно из за своих не очень больших знаний.
Нужно будет доделать редактор построек, доделать систему передвижения, сделать механику для оружий и потом уже работать с сервером Photon.

Ну и наверно это нужно было написать в начале, но опыта в создании вакансий на работу у меня нет.
Кто я ?
Меня зовут Роберт, мне 14 лет. Я из Латвии. Программированием занимаюсь с 11 лет, учусь сам, начал заниматься этим даже не знаю почему, просто захотелось. С 13 лет (~ лето 2012 занимаюсь разработкой игр, но реальная разработка началась только в августе 2013. В 11 лет учил visual basic .net, сейчас пишу скрипты на C#.
В нашей команде есть люди и 14 - 15 лет и 17 - 18 (художник и веб-программист).
Очень хочется завершить разработку игры и я считаю что если не лениться то можно завершить разработку этой игры.
Такой игры ещё нету, что будет считаться огромным плюсом. Есть конечно Ace of Spades но она очень сильно отличается, а именно отсутствием техники и нормальных разрушений. А вот Gun Craft имеет технику но не имеет физику. Почему бы не сделать то что является недостатком в остальных играх?

Если есть вопросы задавайте в теме, если нужны скриншоты я их выложу, но основное показано на видео в плейлисте.
Если Вы готовы нам помочь то пишите мне в Skype - ruzrobert.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:32
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 768 | Тема: Машина(вопрос)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Вангую, следующий вопрос будет о том, как заставить машину ехать.......


Я это очень жду, это будет самое весёлое) Про wheel collider
robertonoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 769 | Тема: Сервер в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Каждому своё smile
Я вот для своего проекта 3д шутера с разрушаемостью выбрал Photon, т.к. считаю что это лучшее решение.
robertonoДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:41 | Сообщение # 770 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Лучше бы прислал скриншот редактора и билда. А то я ничего не понял.
robertonoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 771 | Тема: Сервер в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Unity Photon Networking
robertonoДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:31 | Сообщение # 772 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, я думаю написать свою физику пули я могу, а ловить её пересечение с коллайдерами с TriggerEnter (мог ошибиться в написании) ?
Я просто помню когда использовал rigidbody пулю очень часто она пролетала сквозь объекты! Пытался и лучами ловить и trigger и collider и вообще короче ничего не получалось. Надеюсь своя физика окончательно исправит эту проблему.
robertonoДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:10 | Сообщение # 773 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, ага , а когда моя Geforce GTX 770 выжала 2500 фпс то уже это была совсем другая история...

Добавлено (10.12.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Конечно да, решение - включить Vsync

robertonoДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 774 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, потому что Time.deltaTime меняется и чем больше фпс тем быстрее будет падать

" Пуля должна будет падать у всех одинаково, а у всех разный fps и поэтому падать будет у всех по разному! " ©
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 775 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, незнаю)))
Вообще, использовать Time.deltaTime нельзя! Как тогда подругому? Пуля должна будет падать у всех одинакого, а у всех разный fps и поэтому падать будет у всех по разному!
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 776 | Тема: Вращение объекта вокруг другого объекта
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
можно создать пустой Gameobject в точке вокруг которой ты хочешь вращять, сделать вращаемый объект дочерним к этому пустому и крутить этот пустой объект (и дочерний если требуется)
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 777 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
kvestpro, со снайперкой на дальние расстояния такое не прокатит, поверь мне. Ты в Battlefield 4 не играл.
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 778 | Тема: String, инспектор и enter - ы
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Код в студию! biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 779 | Тема: Как картинку налепить на экран (GUI)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
kvestpro, я думаю лучше всего использовать спрайты которые добавили в последней версии. Они оптимизированы хорошо я думаю, под телефон тем более.
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:45 | Сообщение # 780 | Тема: какая то ошибка
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
школота

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
в школе

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
И ты был школотой

Добавлено (08.12.2013, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
У меня не получается учить.я и переписываю и учу и всё равно ничего не выходит

Попробуй сделать как я : забить на гейм дев на 1 год, обдумать свои поступки и потом в него вернутся и лучше не возвращятся...


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг