Воскресенье, 29 Сентября 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:05 | Сообщение # 781 | Тема: какая то ошибка
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
о можно писать два равенства подряд, типа:

Цитата seaman ()
hit.rigidbody.velocity = transform.forward = throwPower;

Серьезно? blink
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 782 | Тема: какая то ошибка
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
И мне кажется, что из-за такого присваивания тоже будет ошибка

конечно)
robertonoДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:15 | Сообщение # 783 | Тема: какая то ошибка
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs,
Я не знаю как учишь написание скриптов ты, но я :
1) Больше не беру чужие коды
2) Пишу только свой код, может большой и не оптимизированный но свой

И тебе так же советую)
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:05 | Сообщение # 784 | Тема: Разрешение игрового окна
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Screen.width - пиксели по ширине
Screen.height - пиксели по высоте

Их тип : int

Добавлено (07.12.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Read only

robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:42 | Сообщение # 785 | Тема: проблема со скриптом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, я в монодевелоп сунул, там стооолько ошибок.. исправил одну появилось ещё 5 )) Каким нужно быть криворуким что бы такое написать))
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 786 | Тема: проблема со скриптом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
на каких строках?
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 787 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Теперь я пользуюсь одним аккаунтом!

Прогреес)) Осталось тебе начать помогать другим людям и сделать себе положительную репутацию и тогда всё будет хорошо ! smile
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:10 | Сообщение # 788 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Существует такое понятие, как "непредвиденные обстоятельства". Всё может быть.

или идеотизм

Цитата fessman ()
Вы согласны со мной, но почему вы даже хуже поступаете с этим новичком?

потому что я не создавал 5 аккаунтов biggrin

Цитата fessman ()
С момента вопросов автора темы, прошло 3 месяца, вы же читали книгу 2 месяца, схожесть ситуации, вы не находите?

мелочи

fessman, в любом случае Вы в какой то степени правы, но у меня и не только у меня есть причины почему я так общаюсь с ТС.

Вот темы мои первые где смешно)

Тоже вопрос про руки)
Воксели ;D
Шта такоие меш?
Моя идея - игра которая понравилась

И тут остальные темы)
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 789 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
fessman, Вы часто заходите в раздел Unity3D ? Я Вас тут первый раз вижу. И это не плохо, но :
этот Partizan Max имеет на форуме где то 5 аккаунтов 4 из которых забанены. Знаете за что? За дабл - аккаунты. С августа он создаёт аккаунты, задаёт тупые вопросы. Уже вся осень прошла! Неужели за 3 месяца нельзя было больше поумнеть?!

Вот Вы говорите что когда мы начинали мы тоже такие были. Не отрицаю. Я хотел сделать игру, сначала полез на сайт gamedev на форум, потом на gcup. Относились ко мне не очень хорошо, но некоторые поддержали идею моей игры. Когда я делал игру у меня почти ничего не получалось и я решил приостановить разрабатывать т.к. рановато ещё. Это было начало лета 2012. Потом в начале зимы 2012 я начал читать книгу по C#, читал читал и ничего не понял. Но читал 2 месяца, так что думаю какие нибудь знания отложились. А уже потом в начале лета 2013 я опять попробовал сделать ту игру которую пробовал сделать год назад и всё стало намного проще! Сейчас зима 2013, мне 14. Но я всё равно забил на ту игру, потому что моделировать я не мог, а там я хотел сделать джунгли, и забил на геймдевелопинг. И уже в августе я придумал игру, которая состоит из блоков, не нужно парится с графикой, модели очень простые в кубическом стиле и мне нужно просто много скриптить и всё. И вот так уже с августа я работаю.

С 11 лет не знаю до скольки я учил VB.net по видео урокам, так что основы ООП и .net я уже получил лет в 11)
robertonoДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:42 | Сообщение # 790 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, найти людей для команды можно в соответствующем разделе:
Вакансии и работа
robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 791 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, я бы хотел внести некоторые поправки в Вашу инструкцию.
В адресной строке браузера вводишь комбинацию символов: "Google" и после неё .com или .ru или любой другой домен.
Читаешь (или смотришь если это видео)
Так же желательно держать англо русский словарь что бы всё понимать, потому что качественные уроки только на английском!

Добавлено (06.12.2013, 23:52)
---------------------------------------------
PaRtIzAn_MaXs, Может хватит? Может хватит пытаться сделать убийцу Crysis 3 ? Ты делаешь игру про Робинзона и выживание на острове, но почти понятия не имеешь как делаются игры! Да когда же ты блин поймешь что нужно делать то на что у тебя хватит сил и знаний??!!
Да забудь ты про эти руки, кому они вообще нужны? Вот в far cry 3 человек вообще без рук бегает, их видно только когда держишь оружие или прыгаешь! Да и не важно. Зачем лезть в профессиональный пакет 3D моделирования? Это трудная но мощная программа. Я бы тебе Cinema 4D посоветовал. Правда вот уроков по ней намного меньше.
Ты лучше сначала определись чем ты хочешь заниматься. Программированием или моделированием?
Затем учи много всего по выбранному направлению. Ты дочитал книгу C# для школьников? Наверняка ты забил на неё и перестал читать, потому что ты настолько слаб что даже не можешь почитать то что сильно упростит тебе жизнь!
Если ты хочешь писать скрипты (а это единственный вариант, потому что тебе их никто писать не будет) , то тебе нужно учится их писать! Ах да, модели то ведь делать некому! Ну так найди человека кто их будет делать или просто скачай их! Чего сложного, просто скачать? Не понимаю...

robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:15 | Сообщение # 792 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, знаю. Но мне нужен именно массив с изменяемой длиной)

Добавлено (06.12.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Хотелось бы показать что я уже сделал. Сейчас уже можно откатить действие когда в редакторе поставили блок.
Я проверяю action и делаю действие.
Нормально ? Делать дальше с другими действиями так же?
action Instance это когда нужно откатить поставленный блок. Я его просто удаляю. В других действиях, где нужно будет ещё например из массива что то удалить, так что просто сравниваю action и применяю нужное действие. Что скажите?
КОД

Добавлено (06.12.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Ни List, ни Dictionary - это НЕ массивы.

Цитата Kira ()
лист это более удобный массив

Определитесь всё же...


Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:15
robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 793 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вот вроде это как раз нужно.
undoItems[0][2].gameobject
проверить пока я не могу, но думаю это то что надо. Спасибо!
Никогда бы не подумал что можно указывать две [ ]

Добавлено (06.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
массив это только
int[] = new int[10]
например?
А этот List как называется?

robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 794 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Dictionary это вообще другой тип массива. При чем тут он? Я хочу испольвозать List!
Или я что то не понимаю?
robertonoДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 795 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вопрос по массивам в массиве:
у меня есть массив
Код
List<List<HystoryItem>> undoItems = new List<List<HystoryItem>>();

HystoryItem содержит Gameobject gameobject и string action.
Как я могу получить какой то элемент?
Вот тут это сделано через foreach и оттуда я взял код как сделать массив в массиве и добавить в него что то.
А как сделать без foreach? Раньше ведь это делалось бы например
Код
undoItems[0].gameobject
. А теперь как? Очень жду ответа. Заранее спасибо.
robertonoДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 796 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Valter, мне кажется вы слишком много хотите от 14 летнего школьника...
Хорошо кодить, писать свои расширения и форматы это конечно хорошо.. но ведь не всё сразу. Я обучаюсь по мере продвижения разработки моей игры. И пока мне этого достаточно. Зачем мне писать новый формат и убивать кучу времени? Да, это полезно знать, это будет работать быстрее чем xml, но надо ли это мне сейчас? Мне достаточно того что этот редактор сохраняет более 4000 объектов (зависит от здания, думаю на нормальное здание уйдёт около 20 000 объектов). Но в игре xml не используется. Люди построят что то, экспортируют постройку в xml и я её импортирую в редактор юнити который я написал. И всё.
Так что вот моё мнение по Вашему посту
robertonoДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:12 | Сообщение # 797 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, спасибо всем большое , а именно Kira его (или её) способ с массивом в массиве! Я пошел работать smile
robertonoДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:20 | Сообщение # 798 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
objects = new List<List<Object>>();

массив в массиве? Мне нравится)
robertonoДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:04 | Сообщение # 799 | Тема: Создание Undo и Redo
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, не ну я знал что в Document в .net много чего сделано, но просто я спросил потому что.. используется ли Document в юнити? Вроде как нет.
robertonoДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 800 | Тема: Пуля
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, всё равно oncollisionenter не улавливает коллайдер и пролетает мимо. И сам rigidbody игнорирует коллайдеры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг