Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 701 | Тема: Помгите с геометрией =( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-b=8; b^2=c^2+64; a^2=c^2+400; -- b^2=c^2+64; (8+b)^2=c^2+400; -- 16b=400; b=25; a-25=8 => a=33; 1089=c^2+400; c^2=689; c=26.25; Так как я руский не очень хорошо понимаю мог гдето сплоховать в услоии.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 702 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения... Думаю ты хотел сказать а==b.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:42 | Сообщение # 703 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| потому что "=" ето присвоить, а "==" ето логическое равенство.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:15 | Сообщение # 704 | Тема: Ваш рабочий стол |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой, хотя он врятли самый стильный...
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:59 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос по программированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| #include <math.h> void main() {float b=2.5; float a=sqrt(b);}
Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:30 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 706 | Тема: Подниму вам репутацию +4!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 707 | Тема: Опять вопросик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ???
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 708 | Тема: Microsoft visual C++ 2010 express |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется ты что-то с хидерами напутал, код в студию.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:29 | Сообщение # 709 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/001_action_rpg_maker/2-1-0-62
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 710 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ту версию програмы можеш удалить так как она ничего не подгружает только зацыклывает програму, короче поседел пол часика над етим, подумал что-то никак не могу придумать чтоб текстуры подгружались по необходимости, другими словами говоря если хочеш наложыть текстуры модель должна быть у меня. Для бампа спонсорни карты нормалей для каждой текстуры такого же размера. Но можно сделать иначе: дай мне список текстур которые используеш, я их "загружу" у прогу, ты только вставишь модель (целую) со всемя текстурами и ходи по левелу (я бы советовал сделать так). Для бампа чытай выше. Жду. П.С. модельки твои (очень хорошого качества)? http://depositfiles.com/files/d509v7qlk
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 711 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...P.S А вы сами написали это на Delphi?... - да. Формат - 3DS, только чтоб весила модель не больше ~20-25 метров.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 712 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставил один светильник, добавил динамические тени, бамп извини не могу работаю с динамически создаваемыми материалами, если б была модель у меня бамп думаю настроил бы, убрал прикол с отсеканием при приближении, поставил тебе анти наложения если графика не устраивает. Текстуры видны?
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 713 | Тема: Помогите с длл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где? Мне скорее по созданию длл. Впринцыпе именно ету проблему решыл, но вылезла вторая, помогите. NxArray<MyCloth*> gCloths; export CreateCloth(NxActor** Actor, NxActor** AttachingActor, float thickness, float bendingStiffness, float w, float h, float d) { NxClothDesc clothDesc; clothDesc.globalPose.t = NxVec3(0,0,0); clothDesc.thickness = thickness; clothDesc.bendingStiffness = bendingStiffness; clothDesc.flags |= NX_CLF_BENDING; clothDesc.flags |= NX_CLF_COLLISION_TWOWAY; if (gHardwareCloth) clothDesc.flags |= NX_CLF_HARDWARE; MyCloth *regularCloth = new MyCloth(gScene, clothDesc, w, h, d); if (!regularCloth->getNxCloth()) { delete regularCloth; } else { gCloths.push_back(regularCloth); if (AttachingActor!=0) regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*AttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY); } } Выскакивает 1>._PhysXwrap.cpp(325) : error C2227: выражение слева от "->getShapes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип NxActor ** Что подскажыте?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 714 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Копирни модельку со всеми текстурами в папку DATA, модельку назови map.3ds, дальше запускаеш и позиционируеш, повертаеш и скейлиш модель пока она не приймет нормального виду (думаю с интерфейсом разберешся (чтоб появился (или исчез) курсор кликай по окошку), если вылетет ошыбка или какие еще нибудь проблемы - пишы), там в папке уже стоить модель можеш по ней ориентоватся. С текстурами могут быть проблемы так как я модель с текстурами не тестил, но по идее должно пахать.
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 715 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кинъ моделъку мира в 3ds формате, приеду с универа - сделаю.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:13 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите с длл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь склепать длл (враппер физикса), уже фактически добавил одежду, скомпилил но при попитке что-нибудь вызвать из етой длл получаю ошыбку "Attemp to use MSIL code from this assembly during native code initialization. This indicates a bug in your application. It is most likely the result og calling an MSIL-compiled (/clr) function from a native constructor or from DLLMain" смотрел туториал по лечению на сайте майкрософта толком ничего не понял, поетому спрашываю вас, возможно вы с етим сталкивались. Если нужны исходники, пишыте - предоставлю.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 717 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне хорошая.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 718 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dashhard я б на твоем месте уже давно сел за учебник или прекратил искать програмиста под движок. Я б конечно мог (и хотел) занятса сием делом, но я просто кошмар как не люблю разбиратса в каком-то новом движке.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:07 | Сообщение # 719 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лови пример разпознавания голоса, правда на делфи. http://depositfiles.com/files/g3h5lejvs
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:14 | Сообщение # 720 | Тема: Идеи для конкурса 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати 2010 уже как 9 дней наступил.
|
|
| |