Вторник, 23 Сентября 2025, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 701 | Тема: Помгите с геометрией =(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

a-b=8;
b^2=c^2+64;
a^2=c^2+400;
--
b^2=c^2+64;
(8+b)^2=c^2+400;
--
16b=400;
b=25;
a-25=8 => a=33;
1089=c^2+400;
c^2=689;
c=26.25;
Так как я руский не очень хорошо понимаю мог гдето сплоховать в услоии.
Прикрепления: 7784441.jpg (5.6 Kb)
karuyДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 702 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...В данном случае: если а = в, то есть а не присваивается в, просто сравниваются значения... Думаю ты хотел сказать а==b.
karuyДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 21:42 | Сообщение # 703 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
потому что "=" ето присвоить, а "==" ето логическое равенство.
karuyДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:15 | Сообщение # 704 | Тема: Ваш рабочий стол
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой, хотя он врятли самый стильный...
Прикрепления: 0019838.jpg (113.3 Kb)
karuyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:59 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос по программированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
#include <math.h>
void main()
{float b=2.5;
float a=sqrt(b);}


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 09 Февраля 2010, 18:30
karuyДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 706 | Тема: Подниму вам репутацию +4!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал.
karuyДата: Суббота, 30 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 707 | Тема: Опять вопросик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
???
karuyДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 708 | Тема: Microsoft visual C++ 2010 express
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ты что-то с хидерами напутал, код в студию.
karuyДата: Четверг, 28 Января 2010, 16:29 | Сообщение # 709 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/001_action_rpg_maker/2-1-0-62
karuyДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 710 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ту версию програмы можеш удалить так как она ничего не подгружает только зацыклывает програму, короче поседел пол часика над етим, подумал что-то никак не могу придумать чтоб текстуры подгружались по необходимости, другими словами говоря если хочеш наложыть текстуры модель должна быть у меня. Для бампа спонсорни карты нормалей для каждой текстуры такого же размера. Но можно сделать иначе: дай мне список текстур которые используеш, я их "загружу" у прогу, ты только вставишь модель (целую) со всемя текстурами и ходи по левелу (я бы советовал сделать так). Для бампа чытай выше. Жду.
П.С. модельки твои (очень хорошого качества)?
http://depositfiles.com/files/d509v7qlk


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44
karuyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 711 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...P.S А вы сами написали это на Delphi?... - да. Формат - 3DS, только чтоб весила модель не больше ~20-25 метров.
karuyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 712 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил один светильник, добавил динамические тени, бамп извини не могу работаю с динамически создаваемыми материалами, если б была модель у меня бамп думаю настроил бы, убрал прикол с отсеканием при приближении, поставил тебе анти наложения если графика не устраивает. Текстуры видны?
karuyДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 713 | Тема: Помогите с длл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где? Мне скорее по созданию длл. Впринцыпе именно ету проблему решыл, но вылезла вторая, помогите.
NxArray<MyCloth*> gCloths;
export CreateCloth(NxActor** Actor, NxActor** AttachingActor, float thickness, float bendingStiffness, float w, float h, float d)
{

NxClothDesc clothDesc;
clothDesc.globalPose.t = NxVec3(0,0,0);
clothDesc.thickness = thickness;
clothDesc.bendingStiffness = bendingStiffness;
clothDesc.flags |= NX_CLF_BENDING;
clothDesc.flags |= NX_CLF_COLLISION_TWOWAY;

if (gHardwareCloth)
clothDesc.flags |= NX_CLF_HARDWARE;

MyCloth *regularCloth = new MyCloth(gScene, clothDesc, w, h, d);
if (!regularCloth->getNxCloth())
{
delete regularCloth;
}
else
{
gCloths.push_back(regularCloth);
if (AttachingActor!=0) regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*AttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY);
}
}
Выскакивает 1>._PhysXwrap.cpp(325) : error C2227: выражение слева от "->getShapes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип NxActor ** Что подскажыте?

karuyДата: Пятница, 22 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 714 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Копирни модельку со всеми текстурами в папку DATA, модельку назови map.3ds, дальше запускаеш и позиционируеш, повертаеш и скейлиш модель пока она не приймет нормального виду (думаю с интерфейсом разберешся (чтоб появился (или исчез) курсор кликай по окошку), если вылетет ошыбка или какие еще нибудь проблемы - пишы), там в папке уже стоить модель можеш по ней ориентоватся. С текстурами могут быть проблемы так как я модель с текстурами не тестил, но по идее должно пахать.

Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44
karuyДата: Четверг, 21 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 715 | Тема: Как пройтись по своему 3D миру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кинъ моделъку мира в 3ds формате, приеду с универа - сделаю.
karuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:13 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите с длл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь склепать длл (враппер физикса), уже фактически добавил одежду, скомпилил но при попитке что-нибудь вызвать из етой длл получаю ошыбку "Attemp to use MSIL code from this assembly during native code initialization. This indicates a bug in your application. It is most likely the result og calling an MSIL-compiled (/clr) function from a native constructor or from DLLMain" смотрел туториал по лечению на сайте майкрософта толком ничего не понял, поетому спрашываю вас, возможно вы с етим сталкивались. Если нужны исходники, пишыте - предоставлю.
karuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 717 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне хорошая.
karuyДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 718 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dashhard я б на твоем месте уже давно сел за учебник или прекратил искать програмиста под движок. Я б конечно мог (и хотел) занятса сием делом, но я просто кошмар как не люблю разбиратса в каком-то новом движке.
karuyДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:07 | Сообщение # 719 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лови пример разпознавания голоса, правда на делфи.
http://depositfiles.com/files/g3h5lejvs
karuyДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:14 | Сообщение # 720 | Тема: Идеи для конкурса 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати 2010 уже как 9 дней наступил.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг