Среда, 24 Апреля 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
Результаты поиска
karuyДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 741 | Тема: Feros - Spoiled Planet
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8/10 ето не оскорбления.
karuyДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:11 | Сообщение # 742 | Тема: Feros - Spoiled Planet
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда ожидать первого релиза? А теперь вопрос к всем: вас бы заинтересовал конструктор онлайн 3д стрелалок от третьего лица з возможнностю вставлять свои модельки героев и карт?
karuyДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:52 | Сообщение # 743 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2
karuyДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 09:37 | Сообщение # 744 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приколъная машынка...

Добавлено (13.12.2009, 09:37)
---------------------------------------------
Я тут еще раз проглянул первый пост и наткнулся на непонятное мне требования, зачем вам делфи програмист?

karuyДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:13 | Сообщение # 745 | Тема: Хочу конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какая тема?
karuyДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:56 | Сообщение # 746 | Тема: Хочу конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно ето плохая идея! Давайте просто новогодняя тема не ограничена жанром, про список людей каторые хотят участвоватъ ето хорошая идея, записался и не прислал работу репутацыя -10.
karuyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:54 | Сообщение # 747 | Тема: Нужет вот такой вот движок...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При чем здесъ карты?
karuyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 14:56 | Сообщение # 748 | Тема: Нужет вот такой вот движок...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем sdk?
karuyДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 749 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WXZRW теперъ твоя очередъ с задачкой smile
karuyДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:53 | Сообщение # 750 | Тема: Нужен C++ программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно hge?
karuyДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:26 | Сообщение # 751 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин, сильно извиняюсь, я невнимательно прочел задачку и накодил прогу для проверки принадлежности точки к сфере, (точки генерируються ранндомно, а прога перебирает точки и проверяет попала ли она на сферу), а нужно было сферу с точок сгенерировать и поетому я не понял к чему замичание ...Ты получишь 200 векторов (точек), но не все они будут принадлежать к поверхности сферы... теперь понимаю. А длину вектора вычисляю потому что из-за моей невнимательности прога делает совсем иную задачу.
П.С. Длинна нужна для сравнения с радиусом, если равно значить точка на сфере, но повторюсь ето совсем иная задача. Завтра напишу как следует.

Добавлено (04.12.2009, 13:49)
---------------------------------------------
Как и обещал:
class TPoint{
int Q;
int w;
int r;}
//
void main(){
TPoint point[64800];//360*180
randomize;
int k=0,radius=random(200);
for(int i=0;i<=180;i++)
for(int i1=0;i1<=360;i1++)
{point[k]=TPoint;
point[k].Q=i;
point[k].w=i1;
point[k].r=radius;
k++;}
}
Теперь задачка от меня: Есть кубик в пространстве (Вершины задаете сами, можно рандомно),
рандомно разбрасывается гдето 300 точек в пространство, задача скласть прогу для определения
сколько точек попало во внутрь кубика, Ответ вывести в процентах.

Добавлено (04.12.2009, 20:26)
---------------------------------------------
WXZRW ау...

karuyДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 752 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за делфи, из-за мощности и ...относительной простоты...
karuyДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 14:12 | Сообщение # 753 | Тема: Учю программировать на языке Паскаль(Delphi7,6, FreePascal)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Формы можно хранить в длл-ках:
//-------------------------------
Текст DLL

library DLLWithForm;
uses
SysUtils,
Classes,
DLLFormU in 'DLLFormU.pas' {DLLForm};
{$R *.RES}
exports
ShowModalForm,ShowForm;
begin
end.
//----------------------------
Текст формы в DLL

unit DLLFormU;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics,
Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Buttons;

type
TDLLForm = class(TForm)
BitBtnl: TBitBtn;
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

// Объявление экспортируемых подпрограмм
function ShowModalForm: Integer;
procedure ShowForm(aHandle: THandle);

var
DLLForm: TDLLForm;

implementation
{$R *.DFM}

// Модальный вызов
function ShowModalForm: Integer;
begin
DllForm := TDllForm.Create(Application);
Result := DLLForm.ShowModal;
DLLForm.Free;
end;

// Немодальный вызов
procedure ShowForm(Appl, Form: THandle);
begin
Application.Handle := Appl; // Замена объекта
Application.DllForm := TDllForm.Create(Application);
DLLForm.Show
end;

end.
//----------------------------------
Текст вызывающей программы

unit TestMainU;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes,
Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls;

type
TTestMain = class(TForm)
Buttoni: TButton; // Открыть в модальном режиме
Button2: TButton; // Открыть в немодальном режиме
label I: TLabel;

procedure ButtonlClick(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
TestMain: TTestMain;

implementation
{$R *.DFM}

function ShowModalForm: Integer;
external 'DLLWithForm';

procedure ShowForm(Appl, Form: THandle);
external ' DLLWithForm';

// Модальный вызов
procedure TTestMain.ButtonlClick(Sender: TObject);
begin
label1.Caption := 'ModalResult = ' + IntToStr(ShowModalForm);
label1.Show; // Показываем результат вызова
end;

// Немодальный вызов
procedure TTestMain.Button2Click(Sender: TObject);
begin
Buttoni.Enabled := = False;
Button2.Enabled := False;
label1.Hide;
ShowForm(Application.Handle, Self.Handle);
end;

end.

karuyДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 13:33 | Сообщение # 754 | Тема: Учю программировать на языке Паскаль(Delphi7,6, FreePascal)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так сохрани её и открывай в любой момент. Ето сложно?
karuyДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 755 | Тема: Delphi - перспектив нет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoо кто тебе сказал что дх нелъзя подключитъ к делфи?
karuyДата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:01 | Сообщение # 756 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WXZRW:...Ты получишь 200 векторов (точек), но не все они будут принадлежать к поверхности сферы... Ето типа так задумано, рандомно ставятса точки, а потом чешет цыклом и проверяет на принадлежность их к сфере, конечно гдето 90%
не попадут на сферу. Ето должна вычислить прога.
...2 операций над векторами хватит для этого.... ето немного не понял, обясни.
...Можно также одним циклом сделать, и без sqrt... Про один цыкл согласен, а вот без sqrt никак, ето ж формула для вычисления длины вектора.
karuyДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:45 | Сообщение # 757 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как насчет програмы, правильно?
karuyДата: Среда, 02 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 758 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я б сделал так, прада результат не в сферических координатах, влом вспоминать.
class TSphere{
int radius;}
//
class TPoint{
int x;
int y;
int z;}
//
void main(){
TSphere Sphere=TSphere();
TPoint point[200];
randomize;
Sphere.radius=random(200);
for(int i=0;i<=200;i++){
randomize;
point[i]=TPoint();
point[i].x=random(200);
point[i].y=random(200);
point[i].z=random(200);}
for(int i=0;i<=200;i++){
if(sqrt(point[i].x*point[i].x+point[i].y*point[i].y+point[i].z*point[i].z)==Sphere.radius)
cout<<"Точка "+point[i].x+","point[i].y+","+point[i].z+"лежыт на поверхности сферы";}}
При условии что центр сферы в т. 0,0,0.


Сообщение отредактировал karuy - Среда, 02 Декабря 2009, 20:43
karuyДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 19:19 | Сообщение # 759 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня основы ето: Понятия про переменные, константы, функции, процедуры, указатели, масивы, класы, разного роду операторы,конструкторы и т.д., вроде ничего не забыл.
karuyДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:25 | Сообщение # 760 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от человека, основы учатся за недельку. Если отвечать на вопрос автора, то конечно учи, даже если не создаш игру - для тебя польза будет.
Форум игроделов » Записи участника » karuy [820]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг