Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 721 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот что интересно: по резулътатам опроса болъшынство проголосовавшых - програмисты, так почему темы типу 'нужен програмист' идут на дно, где ети 45 прогеров?
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 722 | Тема: Помогите найти.... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rapidlibrary.com/index.php?q=microsoft+visual+studio+2008+team+system+&filetype=0
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 723 | Тема: Помогите з physx'ом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скомпилите ето пожалуста. http://depositfiles.com/files/ez3wifd0g
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 10:56 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW спасибо что поправил. Vinchensoo если там одна строка, то скобки {} ставить не обязательно.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 20:10 | Сообщение # 725 | Тема: подскажыте с каких языков начинать учить ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vc: ...посмотри на мой возраст, в моём возрасте все играют в игры, а я хотя-бы что то делаю... Ну ето конечно похвально что ты в 12 лет взялся за кодинг - до 20 лет Била Гейтса переплюнеш:) И еще ты сказал что давно не кодил, то когда ты начал етим заниматса (просто интересно)? vc почему ты все так близко к сердцу воспринимаеш?
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 02 Января 2010, 21:07 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 726 | Тема: подскажыте с каких языков начинать учить ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vc: ...это неправда, с++ не такой уж сложный ,я сам начал с него начал и ничего... Оно й видно что он не сложный с твоих вопросов в теме "вопрос-ответ".
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 18:15 | Сообщение # 727 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то бред у тебя вышел... Ошыбок куча. #include <iostream.h> void somefunction(long arg1,long arg2) { if((arg1==2) && (arg2==3)) cout<<arg1+arg2; } void main() { long a,b; cin>>a>>b; somefunction(a,b); } Наверное должно было быть так.
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 03 Января 2010, 10:53 |
|
| |
karuy | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 17:47 | Сообщение # 728 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внутренний скрипт движка.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:25 | Сообщение # 729 | Тема: Ваша первая созданная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я выложыл свой нано-футбол он особой популярностю не отличался,его скачали трое, а прокоментировали двое(но чесно говоря игра была нудноватая), поетому игры не пишу взялся за что-нибудь полезное в свободное время пишу враппер физикса под делфи, но рендеринг затачиваю под сцену, надеюсь враппер увидит мир через 2-3 месяца.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 730 | Тема: Первые шаги в создании в создании онлайн файтинга |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати скоро сцена будет поддержывать физикс, я какраз пишу враппер в свободное время...
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 00:02 | Сообщение # 731 | Тема: Помогите з physx'ом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем компилил? Мне начинает казатса что дев-с во всем виноват.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 732 | Тема: Помогите с c++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот в чем проблему пытаюсь скомпилить некую вещь и вылетает 4 ошыбки и даже не знаю как их устранить: In file included from C:/Dev-Cpp/include/NxVec3.h:18, from C:/Dev-Cpp/include/NxBounds3.h:15, from C:/Dev-Cpp/include/NxFoundation.h:25, from C:/Dev-Cpp/include/NxPhysics.h:21, from D:\install\GLScene\physx\PhysX\Новая папка\dll\_PhysXwrap.cpp:6: C:/Dev-Cpp/include/NxMath.h: In static member function `static void NxMath::sinCos(NxF32, NxF32&, NxF32&)': C:/Dev-Cpp/include/NxMath.h:757: error: `_asm' undeclared (first use this function) C:/Dev-Cpp/include/NxMath.h:757: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.) C:/Dev-Cpp/include/NxMath.h:757: error: expected `;' before "fld" Ето 4 ошыбки все они от ???хидера физикса??? никак не пойму что с ним может быть не так. Все ети ошыбки указывают на ету функцыю: NX_INLINE void NxMath::sinCos(NxF32 f, NxF32& s, NxF32& c) { #ifdef WIN32 NxF32 localCos, localSin; NxF32 local = f; _asm fld local _asm fsincos _asm fstp localCos _asm fstp localSin c = localCos; s = localSin; #else c = cosf(f); s = sinf(f); #endif } В чем проблема???
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:44 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 733 | Тема: Помогите з physx'ом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалъ нет сорцов враппера... Добавлено (27.12.2009, 20:20) --------------------------------------------- Скомпилите пожалуста ету длл (С++), я с с++ знаком не очень, поетому ошыбки которые выбивают при компиляции мне ничего не говорят, ОЧЕНЬ НАДО. http://depositfiles.com/files/5jnf18zb1
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:22 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:07 | Сообщение # 734 | Тема: Любимые сериалы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lost.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:36 | Сообщение # 735 | Тема: Помогите з physx'ом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно. Добавлено (25.12.2009, 00:36) --------------------------------------------- А первый ето точно boolean?
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 | Сообщение # 736 | Тема: Помогите з physx'ом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Естъ ли у нас люди которые работают с етим физ. Движком? Буду ждатъ положытелъного ответа, когда дождусъ изложу вопрос. Добавлено (19.12.2009, 21:22) --------------------------------------------- Никто не работал с физыксом??? Добавлено (24.12.2009, 20:30) --------------------------------------------- Есть процедура (блитц3д): pxCreateWorld(plane%, key$) я бейсика никогда в глаза не видел, знает ли кто-нибудь какой тип еквивалентный етим двум в делфи или в с++.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 737 | Тема: Собираю команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он же написал: нужны все.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 12:29 | Сообщение # 738 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В 3ds max или milkshape3d.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 09:48 | Сообщение # 739 | Тема: Dragon Age: Origins |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучшая рпг из всех что я когда-нибудъ играл!
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 740 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чё ета за игра такая странная должна бытъ?
|
|
| |