Результаты поиска
| |
karuy | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 681 | Тема: Помогите прикрепить модель к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль не смог открить (макс 7), но спасибо. Обзаведусь максом по новее - посмотрю.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 14:15 | Сообщение # 682 | Тема: Помогите прикрепить модель к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задача не сложная (но не для меня), есть модель, нужно прикрепить её к скелету, но чтоб все было акуратно, криво я и сам могу, жду. Модель
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 21:53 | Сообщение # 683 | Тема: Программы для создания игр! (помогите) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Delphi 2009 весить 130 Мб, учебников в инете много, погугли.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 21:17 | Сообщение # 684 | Тема: Программы для создания игр! (помогите) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так учи. Какой ето риторический вопрос, у каждого есть свое мнение по етому поводу, как помне паскаль, но какой учить тебе ето твое дело.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 24 Февраля 2010, 21:21 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 685 | Тема: Помогите с длл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ето код длл, ошыбку выносило при компиляции, проблему решыл давным-давно. NxActor* pAttachingActor = *AttachingActor; regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*pAttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY);
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 686 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CTRL+SHIFT+C; - класы CTRL+ALT+L; - обозреватель решений Вид->Диспетчер свойств Ето стандартный набор окон.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 687 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что все решено? Ух, давно не решал таку елементарщину, мы в универе уже год как прошли высшею математику вместе с теорией вероятности и мат статистикой...
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 688 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему нет? есть: (3x-1)(x+4)=(2x+3)(x+3)-17; x^2+2x+12=0; sqrt(D)=6.6i; x1=-1+3.3i; x2=-1-3.3i;
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:03 | Сообщение # 689 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тупанул: x1=(-2+sqrt(14))/2 x2=(-2-sqrt(14))/2
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:47 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 690 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Полагаю 2 и 3: 2) (x+5)^2+(x-7)(x+7)=6x-19; 2x^2+4x-5=0; x^2+2x-2.5=0; x1=(-2+sqrt(14))/2; x2=(-2-sqrt(14)/2); 3)(3x-1)(x+4)=(2x+3)(x+3)-17; x^2+2x+12=0; sqrt(D)=6.6i; x1=-1+3.3i; x2=-1-3.3i;
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:48 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 691 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какие не решены?
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:13 | Сообщение # 692 | Тема: Алгебра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так все решыли или нет (по ходу темы не понятно), мне смотреть?
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:42 | Сообщение # 693 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| /////ПРОСТО САМАЯ максимальная, встроенная, без особого напилинга, физика. Столкновения, удары, раскалывания(если нет, то возможность просто создать), текучесть некоторых объектов, причём желательны разные степени текучести(вода, грязь и т. д.), разрушаемость(или лёгкая возможность её реализовать), понятия о силах, весе(хотя это тоже сила), желательно плотности, размерах тела, качание тела, качание маятников, максимальное количество элементов хотя бы из школьного курса физики и т. д. Язык желательно C++, но можно и любой другой.//// -------- То что ты описал напоминает мне физикс, хавок и буллет (если 2д то тут без вариантов - бокс2д), понимаеш если в физ движка есть возможность симулировать жыдкии тела то ето уже не простой физ двиг, простой ето только симуляция физики твердых тел; жыдкости, ткани, метал ет уже навороты, но лично я советую физикс (буллет отбрось сразу), тем более что в пакете сдк рендеринг уже на блюдечки, только бери и пользуйся (кроме водички, её визуализацию нужно доделывать если не хочеш видит множество кубиков вместо води) или выбери какой нить двиг со встроенным физиксом там думаю с рендерингом воды все впорядке.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:31 | Сообщение # 694 | Тема: Delphi and ShellAPI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай ето
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:50 | Сообщение # 695 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно что не заработало...
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 17:39 | Сообщение # 696 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kirix820 я имел ввиду зачем придумали, потрошить папки ето как-то по китайски
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 697 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно нет.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 698 | Тема: Урок №1. Установка GLScene. Базовые операции. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зайди в асю, обясню.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:24 | Сообщение # 699 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ...Тоесть даже подпапки выпотроши, чтобы эти файлы отдельно в Lib'e лежали... А (Tools->Environment options->Library->Library path) зачем?
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 700 | Тема: Помгите с геометрией =( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ///...только не совсем понял, почему мы (8+b)^2 взяли в скобки?.../// Наконец сел за комп... Смотри a-b=8; отсюда а=8+b; Подставляем вместо "а" (8+b) в ето (a^2=c^2+400;) вот и получаем следующее (8+b)^2=c^2+400;
|
|
| |
|