Среда, 24 Сентября 2025, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:04 | Сообщение # 661 | Тема: CyGame - Create Your Game!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Содержымого малувато, а так молодец.
karuyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:24 | Сообщение # 662 | Тема: Драйвера PhysX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сервис пак 3 есть?
karuyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:44 | Сообщение # 663 | Тема: PC 2010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для етой игры нам хватит делфи и без огл.
karuyДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:51 | Сообщение # 664 | Тема: нужно создать программу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как програму робочую написали или мне садитса за делфи?
karuyДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 10:48 | Сообщение # 665 | Тема: AGP Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Програмирую уже 2 года на делфи, не против поработать в команде, я с вами.
п.с. зайди в скайп и добавь меня.
karuyДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:27 | Сообщение # 666 | Тема: WWE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тошно смотреть на ету жалкую имитацию драки. Другое дело Бушыдо.
karuyДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:13 | Сообщение # 667 | Тема: Игровой движок на Delphi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую GLScene - лучший движок для делфи. Сам на нем работаю и менять не собираюсь, есть вики ресурс по нему, книжечка, море демок и руский сайт. А по ДелфиХ ты инфы так много не найдеш.

Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 16 Марта 2010, 16:17
karuyДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 668 | Тема: Редактор (уровней или моделей оружия или зданий)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, только - что открыл у себя на компе, полазил ОГЛ кода не вижу, код шейдеров есть, но я могу ошыбатся так как я ей не очень и долго пользуюсь=) Лучше всего скачай и посмотри сам...
karuyДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 669 | Тема: Редактор (уровней или моделей оружия или зданий)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Render Monkey? Он код глсл шейдеров давал на выхлопе, а не опенГЛ.
karuyДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 670 | Тема: Большая проблема! ошибка с PhysX.dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PhysX=]
karuyДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:03 | Сообщение # 671 | Тема: EarthGarden Studio (EG Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
красиво...
karuyДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:38 | Сообщение # 672 | Тема: Прошу помочь в выборе бесплатного движка для шутера.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BetMora CAST II. Но безсомненно сцена лучшый движок для делфи (но не соответствует требованиям автора).
karuyДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 673 | Тема: Прошу помочь в выборе бесплатного движка для шутера.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BetMora и allxumuk, посмотрите внимательно на 5 пункт.
karuyДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:48 | Сообщение # 674 | Тема: Ваши любимые Книги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я за свою жызнь прочел только три книжки: делфи - руководство разработчика, електроника и схемотехника, делфи глазами хакера. Первая и третья очень понравились. Счас почитываю книжечку о асамблере и о огл в делфи Краснова.
karuyДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 675 | Тема: Программы для создания игр! (помогите)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сообщение №27
karuyДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 676 | Тема: Помогите решить задачу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот держы, небольшой примерчик, но там я для одного витка юзал четыре контрольных точки (чтоб не утруждать себя любимого =)), но при желании их можно не утруждаясь добавить, для большего колтчества витков просто укажы большую верхнюю грань масива TLines кратне четирем, для появления рисунка просто кликни на окошке.
karuyДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:52 | Сообщение # 677 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ты о теореме Виета ( новые формулы )? Можно и з их помощью решать.
--
Что тут можно подробнее, ето формулы для расчета корней квадратного уравнения, x=(-b+-sqrt(D))/2a.
З помощью теоремы Виета:
x1 + x2 = -b
x1*x2 = c
(В случае неприведенного квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0:
x1 + x2 = -b / a
x1x2 = c / a)
-------------
Юзаем ети формулы:
x1 + x2 = -b
x1*x2 = c
//x^2+10x-24=0;//
2-12=-10;==-b значит правильно
2*-12=-24;==с значит правильно
////
//x^2-10x+16=0;
-2-8=-10;==-b значит правильно
-2*-8=16;==с значит правильно
Вот тебе и иним способом решения. Те самые результати.
karuyДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 678 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Да sqrt(D) - ето корень из дискриминанта.
2) x^2+10x+16=0; D=b^2-4ac; a=1,b=10,c=16. Отсюда b^2=10^2=100, 4ac=4*1*16=64;
Зачем тебе половинка из 10???
karuyДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:57 | Сообщение # 679 | Тема: Алгебра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[x^2+10x-4]=20;
-------
x^2+10x-4=20;
D=100+96=196;
sqrt(D)=14;
x1=(-10+14)/2=2;
x2=(-10-14)/2=-12;

-------
-x^2-10x+4=20;
-x^2-10x-16=0;
x^2+10x+16=0;
D=100-64=36;
sqrt(D)=6;
x1=(-10+6)/2=-2;
x2=(-10-6)/2=-8;

Arz я уже был заждался:)
karuyДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 680 | Тема: Ваша любимая RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon Age, Ведьмак.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг