Среда, 24 Сентября 2025, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
karuyДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 621 | Тема: Проблема з установкой Visual Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче качается Визуал Студио, не важно по какой причине я перервал загрузку, потом пустил опять оно начинает з того самого места но самое главное не грузит а висит, как сделать чтоб оно грузило сначала а не докачивало? Я прошол по ярлыку который вылез на столе и удалил все что там было но ефект нулевой.

Сообщение отредактировал karuy - Среда, 25 Августа 2010, 11:34
karuyДата: Пятница, 13 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 622 | Тема: Бег скелетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создай бипед, привяжы к нему модель примером модификатором скином. Анимацыя бега стандартная, так что нужно просто её выбрать.
karuyДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 623 | Тема: Как создать простенькую стратегию? Какой движок нужен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://stratagus.sourceforge.net/ - нужно всего-то перерисовать тайлы и получай полноценную стратегию на уровне варкрафта 2, легче не бывает.
karuyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 624 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да и кроме вавки ниче не проиграеш...
karuyДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 625 | Тема: Каким ЯП вы даёте предпочтение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делфи форевер.
karuyДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 626 | Тема: Dev C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно долго печатать, если есть конкретные вопросы постучи в скайп karuy1.
karuyДата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 627 | Тема: Dev C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ето не функции Поинт, ето наследники класа Поинт. У Прайвет секции тоже класы, не переменные. Я б обяснил как работает програма, но печатать до фига. Всюду где видиш Point <someName> ето клас обявляеться.
karuyДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:20 | Сообщение # 628 | Тема: Dev C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
karuyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:44 | Сообщение # 629 | Тема: Dev C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, ну ты и вопрос закрутил... =) я не вижу в етом класе переменных типа поинт, вижу две переменные типа инт. Две процедуры ничего не возвращают (войд), они присваивают етим двум переменным числа которые ты передаш через соотвествующие процедуры.
karuyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:20 | Сообщение # 630 | Тема: Высота и шерина и...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
uses ShellApi;
var
DefWidth, DefHeight, BPP: word;
----------------------------------------------
procedure SaveSettings;
var
DC: hDC;
begin
DefWidth := Screen.Width;
DefHeight := Screen.Height;
DC := CreateDC('DISPLAY', nil, nil, nil);
BPP := GetDeviceCaps(DC, BITSPIXEL);
end;
---------------------------------------------------------------------
procedure SetScreen(BPP:byte;width,height,FR:integer);
var
D: TDevMode;
h: HWND;
begin
h:=0;
D.dmDeviceName:='DISPLAY';
D.dmBitsPerPel:=BPP;
D.dmDisplayFrequency:=FR;
D.dmPelsWidth:=Width;
D.dmPelsHeight:=Height;
D.dmFields:=DM_BITSPERPEL+DM_PELSWIDTH+DM_PELSHEIGHT+DM_DISPLAYFREQUENCY;
D.dmSize:=SizeOf(D);
if ChangeDisplaySettings(D,CDS_TEST)=DISP_CHANGE_SUCCESSFUL then
ChangeDisplaySettings(D,CDS_UPDATEREGISTRY)
else
MessageBox(h,'This mode is not supported by your video.',
'Failed to change mode', MB_ICONWarning);
end;
На С++ все аналогично.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 12:20
karuyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 631 | Тема: Высота и шерина и...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://forum.shelek.ru/index.php/topic,1788.0.html

Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 12:01
karuyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:49 | Сообщение # 632 | Тема: Простейший код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А первая форма знаэт о существовании второй и наоборот? Подобавляй в Юзез их соотвественно.
------
Unit Form1;
interface
uses Form2;
implementation
End.
------
Unit Form2;
interface
implementation
uses Form1;
End.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 11:51
karuyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 633 | Тема: Построчное чтение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это в делфи.
.....
На С++ надо.
.....
Ну ти и кадр smile
karuyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:16 | Сообщение # 634 | Тема: Построчное чтение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем перебирать все? Грузиш тхт в ТСтрингЛист и просто выводиш нужную строку.
karuyДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:17 | Сообщение # 635 | Тема: Как делать скайбоксы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.alusion-fr.com/fr1ffa3.htm первый посмотри, никогда не делал, только качал готовые.

Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:18
karuyДата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 636 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, улыбнуло. smile
karuyДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:54 | Сообщение # 637 | Тема: Dragon Age:Orgins/Кто сколько проходил?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недельки две где-то...
karuyДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:06 | Сообщение # 638 | Тема: ЯП и лицензия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, З седьмой версии Делфи - язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Ето так до ведома... smile
karuyДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 639 | Тема: Физические движки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не думаю что я перегнул с оде. ОДЕ поддержывает токо твердые тела также как и Нютон, да и в скорости проигрывают ФизХу и Хавоку, про Буллет слышал немного хорошого. Как на меня ФизХ либо Хавок лучшый вариант.
karuyДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:31 | Сообщение # 640 | Тема: Физические движки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ODE сразу в мусорку, советую PhysX. Havok тож не плох но ниче конкретного сказать не могу, токо с ФизХом работал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг