Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 621 | Тема: Проблема з установкой Visual Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче качается Визуал Студио, не важно по какой причине я перервал загрузку, потом пустил опять оно начинает з того самого места но самое главное не грузит а висит, как сделать чтоб оно грузило сначала а не докачивало? Я прошол по ярлыку который вылез на столе и удалил все что там было но ефект нулевой.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 25 Августа 2010, 11:34 |
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 622 | Тема: Бег скелетов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай бипед, привяжы к нему модель примером модификатором скином. Анимацыя бега стандартная, так что нужно просто её выбрать.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 623 | Тема: Как создать простенькую стратегию? Какой движок нужен? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://stratagus.sourceforge.net/ - нужно всего-то перерисовать тайлы и получай полноценную стратегию на уровне варкрафта 2, легче не бывает.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 624 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да и кроме вавки ниче не проиграеш...
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 625 | Тема: Каким ЯП вы даёте предпочтение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делфи форевер.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 626 | Тема: Dev C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно долго печатать, если есть конкретные вопросы постучи в скайп karuy1.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 627 | Тема: Dev C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ето не функции Поинт, ето наследники класа Поинт. У Прайвет секции тоже класы, не переменные. Я б обяснил как работает програма, но печатать до фига. Всюду где видиш Point <someName> ето клас обявляеться.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:20 | Сообщение # 628 | Тема: Dev C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:44 | Сообщение # 629 | Тема: Dev C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, ну ты и вопрос закрутил... =) я не вижу в етом класе переменных типа поинт, вижу две переменные типа инт. Две процедуры ничего не возвращают (войд), они присваивают етим двум переменным числа которые ты передаш через соотвествующие процедуры.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:20 | Сообщение # 630 | Тема: Высота и шерина и... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uses ShellApi; var DefWidth, DefHeight, BPP: word; ---------------------------------------------- procedure SaveSettings; var DC: hDC; begin DefWidth := Screen.Width; DefHeight := Screen.Height; DC := CreateDC('DISPLAY', nil, nil, nil); BPP := GetDeviceCaps(DC, BITSPIXEL); end; --------------------------------------------------------------------- procedure SetScreen(BPP:byte;width,height,FR:integer); var D: TDevMode; h: HWND; begin h:=0; D.dmDeviceName:='DISPLAY'; D.dmBitsPerPel:=BPP; D.dmDisplayFrequency:=FR; D.dmPelsWidth:=Width; D.dmPelsHeight:=Height; D.dmFields:=DM_BITSPERPEL+DM_PELSWIDTH+DM_PELSHEIGHT+DM_DISPLAYFREQUENCY; D.dmSize:=SizeOf(D); if ChangeDisplaySettings(D,CDS_TEST)=DISP_CHANGE_SUCCESSFUL then ChangeDisplaySettings(D,CDS_UPDATEREGISTRY) else MessageBox(h,'This mode is not supported by your video.', 'Failed to change mode', MB_ICONWarning); end; На С++ все аналогично.
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 12:20 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:00 | Сообщение # 631 | Тема: Высота и шерина и... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://forum.shelek.ru/index.php/topic,1788.0.html
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 12:01 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:49 | Сообщение # 632 | Тема: Простейший код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А первая форма знаэт о существовании второй и наоборот? Подобавляй в Юзез их соотвественно. ------ Unit Form1; interface uses Form2; implementation End. ------ Unit Form2; interface implementation uses Form1; End.
Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 03 Июля 2010, 11:51 |
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 633 | Тема: Построчное чтение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это в делфи. ..... На С++ надо. ..... Ну ти и кадр
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:16 | Сообщение # 634 | Тема: Построчное чтение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем перебирать все? Грузиш тхт в ТСтрингЛист и просто выводиш нужную строку.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:17 | Сообщение # 635 | Тема: Как делать скайбоксы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.alusion-fr.com/fr1ffa3.htm первый посмотри, никогда не делал, только качал готовые.
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:18 |
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 636 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, улыбнуло.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:54 | Сообщение # 637 | Тема: Dragon Age:Orgins/Кто сколько проходил? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недельки две где-то...
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:06 | Сообщение # 638 | Тема: ЯП и лицензия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, З седьмой версии Делфи - язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Ето так до ведома...
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 639 | Тема: Физические движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, не думаю что я перегнул с оде. ОДЕ поддержывает токо твердые тела также как и Нютон, да и в скорости проигрывают ФизХу и Хавоку, про Буллет слышал немного хорошого. Как на меня ФизХ либо Хавок лучшый вариант.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:31 | Сообщение # 640 | Тема: Физические движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ODE сразу в мусорку, советую PhysX. Havok тож не плох но ниче конкретного сказать не могу, токо с ФизХом работал.
|
|
| |