Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 581 | Тема: [3D] - Bubbles v1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, что думаеш об игре?
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:03 | Сообщение # 582 | Тема: [3D] - Bubbles v1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил 2 зеркала, жду твой комент. З.Ы. Почему все так депозит не люблят?=)
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 583 | Тема: [3D] - Bubbles v1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: (Кажется аркада) На каком движке/конструкторе: (GLScene) В каком пространстве: (3D) Какой вид в игре: (сверху) Какие есть похожие игры: (Похожых не видел) Какой Язык Пр. используется в игре: (Delphi) Для какой платформы: (Windows, теоретически Linux, но не тестил) Предоставление исходного кода игры: (Не требуется) API: (OpenGL) Какой тип лицензии распространения: (Не комерческая) Небольшой тутор по игре: чтоб начать играть - нажмите лкм на START GAME и ждите пока кораблик подплывет, аналогично выходить и делать рестарт когда продуете. Суть игры: по игровому полю будут в хаотическом порядке летать мыльные пузырки, ваша задача лопать ети самые пузырки следующим способом: левой кнопкой мышы вы можете надувать свои пузырки, когда в радиус вашего только-что надутого пузирка попадет ДВА (если один или больше трёх или ниодного, то ваш пузырек продолжает летать по екране вместе с другими) пузырка они лопаються вместе с вашым и время добавляэться до максимума. Ето удобно если например пузырки плавают далеко друг от друга: можно просто создать возле любого ваш маленький пузырек и захватить их обоих большым. Еще когда мало времени можно создать два пузырка вместе и лопнуть их одним большым, время скакнет на максимум. Ваша задача полопать все до единого пузырка. По истечению времени если мыльных пузирков >0 гейм овер и с первого левела. =) Игра хардкорная =))) В игре присутствует 20 разных левелов. Признаюсь ребята сам 2 часика задротил свою игру, мне капец как захавалась, еще по очереди с 2 братами рубились, кто больше... =) Мой рекорд 13 левел-->(поправка сегодня после универа сел за игру и за вторым разом прошел её =))))))<--, кто пройдет 20-ий левел (зделайте скрин) тому плюс безоговорочный =) Скрины: Скачать з Депозита Скачать з Рапида Скачать з ИФолдера Добавлено (30.01.2011, 15:32) --------------------------------------------- Интересно после которого просмотра появиться первый комент... =)
Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 30 Января 2011, 16:02 |
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:58 | Сообщение # 584 | Тема: фон в максе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду: например у меня есть чертежы обекта, как поставить их на фон чтоб отрисовать его контуры?
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 585 | Тема: NovArts Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) Ааа... я дельфи только изучаю... Хорошая игра получиться)
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 586 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То и значит, лучше сядь и почитай хоть что-небудь.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 587 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перетянуть его на форму) в интервале указать 7200000 и онтаймер слать сообщение.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 588 | Тема: Использовать функции из dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну почему накосячил? Просто дизасамблер которым вскрывал длл"ку триал, в итоге параметры не светит, только имена функцый, а изходя из того что 39длл впервые вижу, решыл довериться тебе и не трогать параметры :),хотя догадывался что нужно было стринги ПАнсиЧарами заменить. Встречный вопрос: насколько шустро ето чудо, например если з ИНДИ сравнивать?
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:27 | Сообщение # 589 | Тема: Использовать функции из dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, то что ты написал просто неправильно,поетому и не работает, счас выложу робочий вариант. Сразу видно что з длл"ками не работал) Добавлено (10.01.2011, 12:27) --------------------------------------------- Во первых запомни, что вызывать функцыю нужно точно по имени которому она там записана (чуствительность к регистру символов), впринцыпе ето единственная ошыбка которая была, правда пришлось декомпильнуть длл"ку чтоб понять как именно функцыя звется. Держы --------------------------------------------- пс еще запомни: такая ошибка возникает когда нет вызываемой функцыи в длл"ке, сюда же относиться регистр символов и к-во параметров.
Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 10 Января 2011, 12:29 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:16 | Сообщение # 590 | Тема: Сделать спрайт из модели... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3DS MAX.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:40 | Сообщение # 591 | Тема: Как удалить все коменты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть код, нужно удалить все коментарии в коде, сразу говорю коментрии типу /** */ тоесть на пару строк, как макросом сделать не додумался, надеюсь на вашу помощь. Код очень большой поетому вручну удалять коменты не катит. пс код без коментов нужен мне для того чтоб его разпечатать.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 592 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сценовский компонент для работы с GLSL шейдерами.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:16 | Сообщение # 593 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Добавлено (09.11.2010, 19:16) --------------------------------------------- iLya2IK, Вижу проделана огромная робота, язык неповорачваеться сказать что-то критичное в адрес игры ибо сам работаю со сценой и знаю как ето "просто" Без лишнего пафоса игра комерческого уровня, второй проект очень высокого качества на сцене после игрушки Лампоголового, производительность на высшем уровне. Короче удачи в разработке, игра супер.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 594 | Тема: Помогите решить задачи по С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zadrot_666, прочти название темы.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 595 | Тема: Помогите с массивами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Должно быть что-то вроде етого: Result[1][1]=tab1[1][1]*tab2[1][1]+tab1[1][2]*tab2[2][1]; Result[1][2]=tab1[1][1]*tab2[1][2]+tab1[1][2]*tab2[2][2]; Result[2][1]=tab1[2][1]*tab2[1][1]+tab1[2][2]*tab2[2][1]; Result[2][2]=tab1[2][1]*tab2[2][1]+tab1[2][2]*tab2[2][2]; виводиш просто каждый елемент по очереди, обично матрицу выводят вложеным цыклом, но поскольку матрица у тебя миниатюрна выводить можно и в ручную.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 596 | Тема: Помогите сделать программу на Си |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль нет близко компа чтоб прогу набрать... У тебя result всегда равен нулю ибо х сначала тож равен нулю. Перенеси вторую строчку з резалтам после ввода х.
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 597 | Тема: Нужен исходник RTS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот статегия на сцене, сырая конешно но эдинственная которую я видел. Но я советую писать самому, поверь так проще будет.
|
|
| |
karuy | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 598 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| karuy1
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 599 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как жаль что я не успел... А так хотел поучаствовать... TLT, конкурс продливаться не будет?
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 20:37 | Сообщение # 600 | Тема: Кто может помогите!!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким путем пошел?
|
|
| |