Результаты поиска
|
|
karuy | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 00:19 | Сообщение # 561 | Тема: Dragon Age II |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне игра понравилась. Насчет гомиков хз, пока встречал токо одного пидера ельфа в борделе, правда прохожу токо 3-ий день, но очень хотелось чтоб без пидеров игра била вобше. В первой части нужно било бить по спейсу раз в 5 чаще, геймплей намного динамичнее в второй, сюжет интересний, квести тоже, не могу согласится что провал.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 562 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь что он отпишет, скорее всего прислушался голоса разума и забил...
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 08:04 | Сообщение # 563 | Тема: Требуются люди в команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет:) Ето просто говорит что используется мой любимий делфи. (я просто фанат делфи от голови и до п'ят:)) пс на телефоне нет рус разкладки.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 01:00 | Сообщение # 564 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первих у меня на телефоне рус разкладки нет,только укр. Во вторих: нафик извиняюсь мне русский учить? Кроме етого форума нигде не пишу.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 565 | Тема: Требуются люди в команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ууу проект на делфи, буду следить, обязательно затестирую ваше детище. Кстати порт hge есть на делфи, но не могу советовать так как никогда не работал с ним, не изменяю сцене:)
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:13 | Сообщение # 566 | Тема: Набор в команду Russian Creators Of Games. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну зачем так? Все новички начинают з ммо, ему что нельзя?...:) Кстати о ммо: ммо своей мечти я делаю 3 года уже з переривами, много сил ушло и нервов, но л2 еще не вилез, но если допишу хотя б пвп будет первая в мире ммо на делфи:)
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:36 | Сообщение # 567 | Тема: MMORPG с каким PvP вы предпочитаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравиться больше как в л2. Убить можно везде кроме городов(зависит от сервера), убил в пвп зоне - не пк, убил вне - пк, если супротивник тебе не ответил пинком.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 568 | Тема: Web клиент на php |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема изчерпана, разобрался.
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 17 Марта 2011, 14:33 |
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 569 | Тема: Выбор ЯП |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.delphilab.ru/content/view/87/75/ Качай не ниже 7-ой версии.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 570 | Тема: Выбор ЯП |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного поделюсь своим опытом о поисках работы в качестве програмера =) У меня в городе нужны токо джава и шарповцы, нигде подчеркиваю нигде не слышал что нужны С++ програмисты. Так что не надо разказывать сказки о том что только великий и ужасный С++ такой востребованый. Другая история что и джава и шарп как С++ в дзеркале, но я говорю о фактах. Сам уже довольно долго програмирую на делфи, ну для делфистов тож работы мало, тоисть нет=), но после долгого сидения за написаниям кода на делфей для меня не составит труда перейти на любой из языков за самые короткие сроки (ибо все яп очень и очень похожы).
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:19 | Сообщение # 571 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заскрините ошибки плиз, после запуска гм"ровской ехе проверте висит ли в памяти Project.exe. Просто способ очень шаманский, отсюда много глюков Прийду с универа скину шейдер без всяких извращений, посмотрим все ли в порядке з шейдером.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 572 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте проверем Не пожелейте 10сек свободного времени, проверьте работает ли даное извращение... Чем больше тестеров тем лучше.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 573 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не-не копируеш в папку из первого поста,заменяеш предидущую и запускаеш ехе сделану на гм (черно-желтая иконка)
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 574 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй запустить еще ето, точнее замени ету ехе"шку на ту что в папке и попробуй. Странно кстати что на нвидии не запустилось, как правило радеоны более капризны. Скачать
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 575 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черный екран говорит о том что шейдер не запустился, запусти еще ето и скажы запустилось ли. Стартова картинка на спрайте уже загружена, первый рендер шейдера добавиться только после первого нажатия любой стрелки. Скачать
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 17 Февраля 2011, 21:25 |
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 576 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати видуха поддерживает шейдери 3.0? Радеон или нвидиа?
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 577 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заскрини плиз, счас посмотрю.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 578 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, вижу, думал что шейдеры в гм юзать нельзя, но... я так сказать буду первопроходимцем в направление ефекта паралакса, в направление шейдеров вижу уже не получиться =) Перезалил на ем салат.Добавлено (17.02.2011, 19:54) --------------------------------------------- Активнее коментируем гм-юзеры 
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 579 | Тема: Paralax Mapping в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для справки - http://ru.wikipedia.org/wiki/Parallax_mapping На днях я разбирался з шейдерами (именно з ефектом паралакса), после того как наконец-то увидил ожыдаемый результат, меня как молния пронзила идея, а почему бы не присобачить ето к гм =) После етой идеи сел за делфи и не смог оторватся пока не сделал задуманое =) Сразу скажу ето не пример КАК нужно делать, ето скорее мое баловство =) зы Прошу каждого юзера гм"кера не пожелеть 1.5 минуты своего времени, скачать, запустить и отписатся о впечетлениях. Стрелками меняем положения источника света, СПЕЙС - выход. Для запуска приложения понадобиться не хилая видуха =) Скачать Скачать з Салата
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:31 |
|
| |
karuy | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 580 | Тема: [3D] - Bubbles v1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, В первом посте описано как играть.(Небольшой тутор по игре: чтоб начать играть...) GECK, Впринцыпе для прикола =) Ну разве что начинает, делает рестарт и выходит оригинальным способом =)Добавлено (02.02.2011, 13:14) --------------------------------------------- Выплыл неприятный баг, не севене игра не катит, потестите на севене и выложте тут скрины ерроров, хочу допилить.
|
|
| |