Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 701 | Тема: Blood Harvest - HD Edition |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Fade, А спешить и не надо. Всех благ в работе над HD версией)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 702 | Тема: Blood Harvest - HD Edition |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Fade, Ого, тогда я обеими руками за HD версию игры, но мне и олдскульная версия пришлась по душе, хотя и не сказать, что я особый фанат пиксельной графики)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 703 | Тема: Blood Harvest - HD Edition |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) А как вы относитесь к переизданию в HD? Всем спасибо. HD это просто увеличения качества отрисовки? Или же игра будет в 3д?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 704 | Тема: 3D artist. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, сразу хотелось бы написать, что готов работать на энтузиазме при условии, что проект меня заинтересует, в целом хочу набраться опыта работы в команде и расширить портфолио работ. Недостаток воображения компенсирую точным моделированием по заданному 2D концепту, фотоматериалам и референсам. Знание ПО: -Autodesk 3ds Max Design 2010 (Работаю на серии этих программ с 2008 года. В основном практикуюсь на создании твердотельных низкополигональных моделях) -Autodesk Mudbox 2013 (Впервые познакомился с программой в 2012 году, активно стал ей пользоваться в 2013, не считаю себя мастером в ней, но сделать не особо трудные скульпты, а затем снять с них shader map & diffuse map смогу) -Photoshop CS5 (Работаю на серии этих программ с 2010 года, умею набрасывать корявые концепты, рисовать текстуры и тп.) Собственно перейдём к портфелю: Маленькая игра платформер UNDER Инди RTS NanoB Работы по мелочи Так же имел опыт работы в создании оружия.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 705 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Я конечно не сильно в 3д разбираюсь, но разве это не слишком много? Нет, там интерьер и экстерьер 2 в 1, модель когда то делалась для игры АРМА2 в качестве мода, но не сложилось.
Добавлено (06.06.2013, 19:48) --------------------------------------------- Вышел Пятый выпуск "разговоры с разработчиками", следите за обновлениями! С уважением команда polylow.Добавлено (12.06.2013, 16:59) --------------------------------------------- Вышел Шестой выпуск "разговоры с разработчиками", следите за обновлениями! С уважением команда polylow.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 06 Июня 2013, 19:49 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 706 | Тема: Cell#12 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| На днях вышлю скрины-концепты, тобишь просто рендер, а не на движке игры.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 707 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Не думал, что на втором уровне кто-то найдёт) Так хорошо прятал)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 708 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) ,кто музыку делал,ваще респект!Ваще с музычки балдею,зашибись просто LukHash никогда не слушал подобный жанр, но услышав её композиции как то зацепила) IzBePg, Кст, по поводу пасхалок, всего их 4, нету пасхалки только на одном уровне) И ещё вопрос спрячу под спойлер)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:36 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 709 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо)) Действительно приятно) Цитата (IzBePg) Ухахахах я великий!С помощью этого бага прошёл 3 уровень Это не баг... точнее баг, но легальный так сказать)) Пасхалки были обнаружены? Хоть одна?) Цитата (IzBePg) Тебе можно даже было попробовать на коммерциб её выдвинуть. Да ну, какая коммерция в самом то деле) Это не тот продукт, чтобы на коммерческие рельсы его ложить, это так, от души и для души, для коммерции потенциальному покупателю нужно предложить что-то, что выбивается из общего игрового потока.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 08 Июня 2013, 17:38 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:28 | Сообщение # 710 | Тема: [3D][FPS] Soldier Of Fortune |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| EFH, Недавно в неё вот играл)) Удачи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:33 | Сообщение # 711 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо, в будущем все эти моменты уже учту) Цитата (IzBePg) 2.Почему у привидений такая большая маска?Или у героя такая большая? Да, верно, зону коллизии героя забыл поправить. Цитата (IzBePg) Дальше 3-го уровня не прошёл,на 3-ем встал из-за этих привидений) Жаль, 4 и 5 уровни довольно приятные, особенно после предыдущих трёх тёмных в низинах ада. Вообще не думал, что игра вызовет у кого то трудности, так как она довольно лёгкая, + я упростил уровни и изменил поведение создаваемых блоков.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 712 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Солидарен с вами) Потрясно выглядит.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 713 | Тема: Художник на разовую работу |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, подойдёт ли моя кандидатура, так как за плечами не такой уш и большой опыт, но думаю попробовать стоит.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 714 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) BESS55555, слишком уж угловатая графика=/ Как-то все эти платформы не сочитаются с гг и наоборот. Странно, такого ещё не писали)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 715 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) -Непонятно что делать с лавой что создать, где создать, как создать или разрушить. Ну как правило лава это опасность - опасность нужно обходить. Левая клавиша мыши строить, правая уничтожать. Цитата (Ferrumel) -Музыка агрессивна, бьет по ушам, не подходит по стилю к игре. Ваше мнение и я его уважаю, но мне и ещё как минимум 5 людям понравилось. Цитата (Ferrumel) -Меню ужасно. Ну тут глупо что-то возражать, согласен. Цитата (Ferrumel) -Чертенок сливается с фоном, то есть его не видно Первый уровень пещера, пещера в аду, дальше было бы лучше, но никого заставлять играть естественно не собираюсь, просто для справки говорю. =) Тем не менее спасибо за мнение, в будущем так или иначе учту некоторые количество описанных деталей, хотя стоит заметить как такового конструктива тут мало, на других ресурсах интересной и в полной мере описанной критики было больше.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 716 | Тема: Работы новичков |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Sadman
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 717 | Тема: lowpoly моделинг |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) В основном занимался моделированием предметов интерьера: мебели, посуды и пр. Вы как раз могли бы разместить модели подобного рода на моём сайте, я не кусаюсь, честно) + это абсолютно бесплатно, быть может с вами кто то свяжется. В моих подписях есть ссылка на сайт.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 718 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Скорее всего 2д раздела не будет, не целесообразно мне кажется, так как не совсем отвечает тематике сайта. Добавлено (12.05.2013, 18:40) --------------------------------------------- Вышел четвёртый выпуск "Разговоры с разработчиками", следите за обновлениями! С уважением команда polylow. Добавлено (03.06.2013, 13:42) --------------------------------------------- Вышел новый урок по Созданию простых пещер в Unity3D от Кирилла Щербакова, следите за обновлениями! С уважением команда polylow.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 719 | Тема: Всегда Online - круглосуточный Online ВКонтакте [+ ИСХОДНИК] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Мы так в детстве(во времена зарождения интернета в моем городе и когда сотовый телефон был лишь у каждого 20го) прикалывались с возможностями модема zyxel omni 56k Эх, вот время было, даже я его немного зацепил) Все эти вылазки в интернет через телефонный модем, занятые линии телефона, дибильные карты с часовым тарифом, ух)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 22:20 | Сообщение # 720 | Тема: UNDER |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Добавил на официальной странице версию с разрешением 1024х768. Ссылка на оф. страницу в шапке темы. Добавлено (02.06.2013, 22:20) ---------------------------------------------
Цитата (ZOMBIKOTruss) Зделать менжду камнями переход болия плавный что бы не было видна полоски Сейчас это не самая большая проблема)
|
|
| |
|