Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 661 | Тема: Работы новичков |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Существо похожее на кота по мотивам фантастического рассказа "Человек в Лабиринте" Роберта Силверберга.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:30 | Сообщение # 662 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ahno, Ясно) убедил, теперь не буду метаться.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:21 | Сообщение # 663 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ahno, Угу... То есть лучше продолжать рисовать твёрдыми?... Ладно, спасибо, намёк понял))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 20 Июля 2013, 01:27 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 01:13 | Сообщение # 664 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, Однозначно, в этом что-то есть) IG_gamer, Мне нравится. Хотелось бы бы узнать мнение профессионалов, над какими участками стоит поработать, вообще нужно ли начинать рисовать "твёрдыми" кистями? Или же стоит продолжить качать скилл рисования кистями "сглаживающими" ? Пример "твердая" кисть Пример "сглаживающая" кисть
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 20 Июля 2013, 01:14 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 665 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Эффекты шикарны.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 666 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Как можно отменить движение за слоем? Тобишь, При каком то событие, активируется действие "Move To Layer", а во время второго события нужно его деактивировать, как это можно сделать? Уже что только не перепробовал.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 11 Июля 2013, 22:34 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 667 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Но вот недавно играл на нормальном режиме и заметил, что магом очень легко играть, т.е. быстро фармишься, качаешься и т.д. Например, на 14-ой волне я уже бегал прокачанным на максимум с оружием "Вулканический удар", на фулл прокачке тоже. Хз, я обычно к 10 волне прокачиваюсь на полную, просто мобов в одну кучу пытаюсь собрать и расстреливать, тогда больше экспы даётся, но я думаю для режима "нормально" это нормально) Так как кто хочет знатного противостояния и хардкора играет в режимах анриал и тп.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 22:28 | Сообщение # 668 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Спасибо =)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:42 | Сообщение # 669 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Fade, Я покупал только новый огнестрел, прокачивал частично, понравилось, что добавил эффект попадания в стену, плавные переходы между опциями и т.п. В общем с каждым разом всё лучше и лучше.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 670 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток) Как можно осуществить переход между уровнями, но не обычный, а так, чтобы перейдя на другой лвл и вернувшись с него, ГГ оказывался на том месте, откуда вошёл на второй лвл? Ещё интересует как сделать так, чтобы за ГГ ходил другой герой, не управляемый и с некоторой задержкой? И ещё, есть ли более точный таймер? Equal to ну очень рандомный.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 671 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Fade, Класс, с эффектами всё ок)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:26 | Сообщение # 672 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Neroob, В каком-то смысле да.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 673 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Neroob, Очень полный ответ)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 674 | Тема: [2D] - Mr. Black & Mr. White - [Arcade platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформер Конструктор: Construct2 Пространство: 2D
RU: Такие разные, не похожие, но едины одной целью, прогнать из своего прекрасного чёрно-белого мира Мистера Красного, который портит всю гармонию цветов своим присутствием. Пройдите ряд коварных ловушек заготовленных Мистером Красным и прогоните его из своего мира!
ENG: (Google) So different, not like, but one united purpose, to drive out of his beautiful black-and-white world Mr. Red, which spoils the whole harmony of colors with their presence. Go through a series of treacherous traps harvested Mister red and banish him from their world!
UPDATE 17.07.13 Закончил работу над версией 1.1, что в ней нового: -Увеличил размер окна приложения. -Добавил возможность вкл|выкл музыкального сопровождения. -Сделал возможным начинать играть с любого уровня. -Новая ловушка + два новых уровня с ней. Скачать версию 1.1 вы можете на официальной странице игры.
UPDATE 16.02.16 Закончил работу над версией 1.2.1, что в ней нового: -Перерисованная графика (да, да, я снова придерживался минимализм стиля) -Новый двигатель (Переход с рельсов Construct Classic на Construct 2) -Исправлено большое количество багов -Теперь можно играть прямо на GameJolt!
UPDATE 03.03.16 На моё "творчество" сделал обзор Onato Kazushi, за что ему большущие спасибо!
UPDATE 02.09.16 Версией 1.2.2, что в ней нового: -Исправлены небольшие графические ошибки -Скомпилирована версия для Windows
ИГРАТЬ
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 02 Сентября 2016, 13:27 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:22 | Сообщение # 675 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) . Новое обновлением в основном направлено на разнообразие контента, добавление кучи зрелищных эффектов и апгрейд оружия. Ну прям заинтриговал =) Жду!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 676 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) Сам играй в свой Call of Battlefield школьник, играющий ещё и в унылый трэшак. Воу, воу, воу, палехча паринь, я тут на личности не переходил... ногалицо =/
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 677 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо, то, что нужно!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 678 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток) Хочу узнать, почему спрайты допустим 9 на 9 пикслелей "размазываются" при добавлении их в CC? Можно это как то избежать? А всё, понял, просто в настройках сцены выставил Sampling На Point) Добавлено (06.07.2013, 17:23) --------------------------------------------- Как можно проще сделать, чтобы следующий уровень начинался при условии, что два объекта будут в одной триггер зоне? Если не хватает одного из объектов след. уровень не должен начинаться, воут)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 06 Июля 2013, 15:04 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:01 | Сообщение # 679 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Кто говорит что игра хорошая?!! Я =) Цитата (overmight) Игра уныла, мобы раз в тыщу лет появляются. Да ещё графон жутко трешовый (создатель анимации бега гении компьютерной индустрии) Для вас есть идеальное решение от Гениев игровой компьютерной индустрии, называется чудо Crysis 3, респавн мобов работает бесперебойно, выдавая на экране до 8 теселированых лягушек одновременно. Цитата (Fade) Музона нет вообще, что делает игру ещё в сто раз унылее. Этот аспект игровой механики хорошо восполнен В Call Of Duty MF где музыку писал сам Ханс Циммер. Цитата (overmight) О чём вы тут вообще говорите а?!!! О Blood Harvest (Hardcore & Old-Style Platformer) В названии темы же написано, разве нет?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 680 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Fade, Как успехи с локализацией? =) Хотя не очень понимаю для чего она.
|
|
| |
|