Спасибо всем! Продолжаем. Scorpio, хорошие статьи, но опять же, не описывается весь процесс создания игры. Просто какаие - то разрозненные советы. Продолжай писать в духе 3 статьи, уже по ходу объясняя некоторые моменты.
я хочу вступить в вашу команду левелдизайнером или геймлизайнером мне безразлично
Нуууу... Ты с какими движками работал? Нам, кстати, нужны и левелдизайнр и геймдизайнер, ты вовремя! Ася есть? Вот моя: 389509902 Качай мейл.ру агент и вбивай: tob*ond*@m*ail.ru(без звёздочек).
Нету там OpenSourse... У автора просили. но он не предоставил. В принципе, там можно в HEX редакторе значения подредактировать, но это очень сложно: 16 ричный код Я щас 2 левел делаю, а художник МР40 рисует.
Загнул... Ладно, уменьшу сложность и сделаю меньше хардкора(т.к. больше игроков обычных), но превращать игру в треш я не буду. Треш - это наша следующая игра про Марс и его негостеприимность. Люди, нам нужен еще один левел - дизайнер, т.к. Гоблин занят другими делами.
Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ!
Это огрехи художника, он обещал исправть
Quote (TovTripleZ)
Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить.
Это самое первое оружие. Вообще в игре нужно как можно меньше убивать и сохраняться на каждом шагу. Я прошёл уровень, убив человек 7. Их там намного больше. Не забывайте: темнота - ваш главный враг(не видно врагов), но и главный друг(Я припрятал аптечки и патроны), не считая вашей пушки .
Quote (Niger)
В-третих, слишком мощные противники из-зи такой немощьности пистолета.
Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет. Я достал ключ убив 0(!) человек. Исследуйте уровень, и поймёте, куда надо соваться, а куда нет. Как думаете, что ещё добавить в игру? Я хочу сделать спрайты, что бы оживить уровень. Бочка уже есть.
Люди, если я делаю гонки на хна и платформер, и уже могу играбельные демо версии выложить, мне может тоже команду собрать, как и все на этом сайт
Не надо. Уже дофига команд создано. Я создал Actual Games потому, что те команды, в которых я состоял, развалились. GenaREX, Советую тебе и твоей команды начинать с простых конструкторов, а потом уже переходить на 3d. Сделайте несколько игр, благодаря которым вас узнают.
Добавлено (09.03.2010, 09:38) --------------------------------------------- Скоро будет демо с 2 уровнями. Трудимся, однако.
Добавлено (09.03.2010, 10:59) --------------------------------------------- Добавил демо с 1 уровнем. Демо сырое, со стандартными звуками, меню и без спрайтов, но там показаны главные геймплейные особенности: Темнота - главный ваш враг. Вы должны ориентироваться на звук. Игра сложная. Пока всё выглядит довольно мрачно. Добавлю спрайтов, надеюсь, уровень оживёт.