Среда, 24 Апреля 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » musicfuns [743]
Результаты поиска
musicfunsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 09:42 | Сообщение # 681 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Аномалий в моей игре небыло и не будет как и артефактов так что хватит сравнивать мою игру и сталкер
musicfunsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 05:49 | Сообщение # 682 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь делать сталекра ! Если честно мне и сталкер то не очень нравится .

Почему все считают что если действие игры происходит в Припяти значит это сталкер?

Есть множество игр про Чернобыль или Припять с совершенно иной тематикой ! Я всё сказал.

Добавлено (29.12.2011, 05:47)
---------------------------------------------
черная_тень, Лень моё достоинство

Добавлено (29.12.2011, 05:49)
---------------------------------------------

Quote
Во-первых о карте, во-вторых с нуля.
В-третьих
У тебя нет опыта, что бы перенести из гугла модели. Кишка тонка. Прямая


Вообще то у меня есть плагины для гугл скетч апа!
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 683 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Очепятка! IG_gamer, Идея есть ,но она дорабатывается, да и писать лень.

Добавлено (28.12.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Я расчитываю не столько на сюжет сколько на хорошую реализацию

musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:07 | Сообщение # 684 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я знаю что википедия не зделает из меня знатока ,но с ликвидацией будет связано всего 2 миссии! Я ещё изменю сюжет и думаю что лутше не надо зацикливаться на саркофаге! Назову это просто работы по ликвидации чтобы не возникало вопросов. Да и спричиной расстрела есть ещё одна идея более похожая на реальную но опишу всё потом !
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 685 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Если говорить об карте то я не собираюсь делать всю карту с нулю ! В гуггл скетч ап есть функиция обмена моделями и там достаточно моделей для создания территории. Я знаю что использовать чужие модели не хорошо , но выбора как такового нет ! А что про счётчик гейгера то почитайте комментарии я уже описал всё подробно!

Добавлено (28.12.2011, 15:31)
---------------------------------------------
А вот про сарковаг!! Цитата из википедии :
Для ликвидации последствий аварии распоряжением Совета Министров СССР была создана правительственная комиссия, председателем которой был назначен заместитель председателя Совета министров СССР Б. Е. Щербина. Основная часть работ была выполнена в 1986—1987 годах, в них приняли участие примерно 240 000 человек. Общее количество ликвидаторов (включая последующие годы) составило около 600 000. В первые дни основные усилия были направлены на снижение радиоактивных выбросов из разрушенного реактора и предотвращение ещё более серьёзных последствий.


Затем начались работы по очистке территории и захоронению разрушенного реактора. Обломки, разбросанные по территории АЭС и на крыше машинного зала были убраны внутрь саркофага или забетонированы. Вокруг 4-го блока приступили к возведению бетонного «саркофага» (т. н. объект «Укрытие»). В процессе строительства «саркофага» было уложено свыше 400 тыс. м³ бетона и смонтированы 7 000 тонн металлоконструкций. Его возведение завершено и Актом Государственной приёмочной комиссии законсервированный четвёртый энергоблок принят на техническое обслуживание 30 ноября 1986 года. Приказом № 823 от 26 октября для эксплуатации систем и оборудования объекта «Укрытие» организован реакторный цех четвёртого блока.

musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 08:53 | Сообщение # 686 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Нет были но мало! Остались старики и те кому некуда было ехать!
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:26 | Сообщение # 687 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь делать сталкер :
1) Никаких мутантов в игре
2) Никаких артефактов
3) Никаких аномалий

Единственное что объединяет со сталкером это локация , но в Сталкере показывают разрушенные города и сёла
А у меня будут целые города с жителями 1986 года
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 688 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
jc04, ты темой не ошибся? Что ты будешь грабить? Радиоактивные отходы?
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 689 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Глисты они злые животные wqsacx
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 690 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
мутантов в игре не будет ! Это всё таки не сталкер и тема здесь немного другая! А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 691 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
там немного не так ! Например : Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них!
А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 692 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
stepan1995, Это лишь сокращённый сюжет ! В полном проруботанном виде это выглядит очень даже ! Просто описать как толком это я не смог
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 693 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
ArtGr, И что это значит
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:32 | Сообщение # 694 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Groove619, Я не сталкер хочу ,а игру более похожую на реальную
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 695 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
...............................................................................

Спасибо добрый волшебник......................
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:59 | Сообщение # 696 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Леон, Посмотрю обязательно
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 697 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Знаю точка ставиться при английской раскладке кнопка Ю
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 698 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
MoonKing, Просто чтобы поставить точку нужно менять раскладку а восклицательный знак ставить можно с любой раскладкой и писать быстрее
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 699 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я зняю что тема Припяти , Чернобыля и ЧАЭС уже всем надоела , но есть у меня идея !



Название: Локация Припять - Дело №1
Движок:FPSC 10 или CryEngine
Мир:3D
Жанр: Shooter

Это лишь сокращённый сюжет Я полностью писать не стал(немного поменял, но тоже не додуманно)
СЮЖЕТ (со временем будет изменяться)


Это не все особенности
Особенности

Всё продуманно: Никакого ДиснейЛэнда, Никакого сталкера, Никаких мутантов и аномалий Лишь бег , перестрелки, ночёвки и езда на советском авто

Прошу помоч 3d моделлеров для создания карты зоны 1986 года.
Пишите комментарии и критикуйте ! biggrin


Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 29 Декабря 2011, 12:34
musicfunsДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 07:11 | Сообщение # 700 | Тема: Помогите Выбрать Конструктор
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Есть задумка сделать 2d игру про граффити помогите выбрать конструктор! Суть в том что когда человек подбегает к какому либо участку стены на стене появляется "эскиз" , а вы должны его закрасить + хотелось бы сделать полицию!

Добавлено (15.12.2011, 07:11)
---------------------------------------------
Help

Форум игроделов » Записи участника » musicfuns [743]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг