А, ну тогда да. Просто ТС не нужно выбирать какой-то конкретный конструктор/язык/среду разработки. Квест - можно и на геймекере сделать. Надо искать конкретно программиста на квест, а на чём он там делать будет - это без разницы совсем! smile
А за тем, что ни один конструктор не сравниться в гибкости и мощи с ЯП. Любой из аналогов квестовых конструкторов - я обгоню просто ковыряясь в носу пальцем.
Кто говорит о конструкторах? Я имел в виду Eclipse, Gambas, VS Expres Edition и им подобные. Моя команда
gmaker13, советую посмотреть в сторону Dark Basic Pro. Язык лёгкий, справится даже школьник. Со спрайтами работает отлично, спрайтовую анимацию выводит, одновременно поддерживает до 65536 спрайтов в кадре на 256 слоях глубины. Физику 2d несложно самому написать или готовую подключить...
Зачем платить за среду, когда есть множество бесплатных аналогов? Моя команда
Если у вас есть свои соображения и предложения - напишите.
Моё соображение таково - на этом форуме мало программистов не хеловордщиков и еникейщиков, а тем более программирующих на этом языке. Лично я не слышал о таком ЯП ни разу, хотя сам занимался и занимаюсь разработкой интерактивного квеста. Моя команда
Я, как и некоторые отписавшиеся, тоже протестую против ведения подобных действий. Это не разумно и даже жестоко. А если следовать теме, то её автор стоит одним из первых в очереди за минусами. Моя команда
Extrimmer, стиль оформления Windows Vista и 7. Отключается он в настройках внешнего вида. Поставь классический стиль, это тот который на 2000 был. Но у меня на Vista с выбранным Aero всё прекрасно пашет даже без включения совместимости. Моя команда
ArtGr всегда вызывал уважение у меня не тем, что пытался обидеть человека или бросить его лицом в грязь, а своим понимаем к проблемам этих людей и их личности в целом. crayan, "никто не может унизить вас без вашего собственного согласия." - Маргарет Тэтчер. Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 06 Августа 2012, 23:58
...Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС[11]. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «сталкер»...