shizofren, Спасибо, попробую именно так и делать, да мы учили в 7ом классе блок схемы но я им не отдавал тогда никакого значения)
А нужно было. Но у тебя время ещё есть наверстать.
Цитата (PBPROG)
Начинай с несложного языка, к примеру с PureBasic.
Начинай с несложного языка и ты будешь не способен выучить что-то посложнее и лучше. Аргументов целое множество. Главный -- почти все современные, популярные, востребованные языке базируются на синтаксисе С 1985 года.
Kadon, вот полностью с тобой согласен. Учить сначала плюсы, а потом шарп - единый и правильный вариант, наоборот -- просто извращение. Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 18 Января 2013, 01:34
Skyline_Ss, начинать нужно с рисования блок-схем алгоритмов. Думаю вы их в седьмом классе учили. Вот когда выучишь блоксхемки, найди самоучитель по С, и начинай писать программки по задачнику. Составляешь алгоритм и пишешь программу. Бесценный опыт, да и программировать научишься. Действительно программировать, а не быдлокодить. Моя команда
Ну вот это делать не стоило ни в коем случае. Как говорит jazzy, может быть минимальная сумма комиссии. С банком или ЯД я это точно не связываю, нужно смотреть в терминале. Хотя не думаю, что стоит подымать столько кипеша из-за трёх рублей. Нервы дороже. Моя команда
с этих языков ни в одном вузе не начинают обучать. Сперва человек должен понять алгоритмику, потом уже все тонкости языков.
Да, в вузах не начинают учить программировать с языков программирования, а начинают с алгоритмов. Построению алгоритмов и т. д. уделено около трёх пар. Потом начинают учить С. Моя команда
Не имеет строгой типизации данных(то есть в отличии от того же с++, не надо объявлять тип переменной
Цитата (goldsphere)
Очень лёгкий язык, учится быстро.
Цитата (ant0N)
легко и быстро
А хорошо ли это в дальнейшем? Тут вывод очевиден, если автор собирается стать серьёзным программистом -- он сначала учит С++ или С, если же просто так (программист на один проект), то пункт "С, С++" ему можно пропустить и сразу браться за изучение Lua. Моя команда
Недавно прочитал про язык программирования LUA, только всюду пишут с использованием сложных пока для меня терминов из-за чего понимание сути ускользает. В чём принципиальное отличие от С++? Может кто-нибудь объяснить понятным человеческим языком их разницу и основы работы? :-) Буду очень признателен. А то геймдизайнеры тут и даром никому не нужны, а создать своё очень хочется. Но на движке CryEngine 3 без програмирования ничего не сделать, как впрочем и на остальных программах. cry В общем надеюсь на вашу помощь happy
Принцип работы у всех языков одинаков, а вот касательно отличий Lua и С++, здесь уже нужно разбираться в технологии программирования. Дело в том, что lua - скриптовый язык, коим не является C++. Ещё можно сказать, что lua имеет несколько кастрированную и нестандартную структуру объектно-ориентированного программирования, там это осуществляется с помощью каких-то метатаблиц, чего почти нет в других языках программирования. Лично моё мнение - учи С++, ведь там есть основы, которые часто встречаются в других языках программирования, таких как модули, классы, и соответственно, экземпляры. И ещё, движков с программированием на C++ намного больше, чем со скриптованием lua. Да и при необходимости после С(С++) не составит особого труда выучит Lua и другие языки. Моя команда
И так, эта тема уникальна. Она не сделана в виде опроса, как её предшественники. А всё потому, что я не сильно разбираюсь в мужских пенисах, а по себе не судят. Начнём. Выкладывать свой размер желательно в сантиметрах, а не в пикселях. З.Ы.: Эта тема создана на правах подумать. Может, сей менструальный цикл на GcUp.ru (notFormat) закончится, и всё вернётся к прежнему? Моя команда
Вот я не понимаю, почему вы такие жестокие? Зачем набросились на Комиссара? Из-за этого мне хочется уйти с сайта, но это одна из немногих вещей, которые мне нравятся. Моя команда