Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 681 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Идея интересная, удачи) Бетку качну на следуешей недели, имхо за нэт не оплачено))

AGENTX001, спасибо за мнение! smile Понимаю, что для многих, 43 мб - это довольно большой объём! Что особенно критично - если есть ограничение на месячный трафик! Поэтому - благодарен всем, кто скачал и потестил... А судя по количеству скачек, народу скачало - почти в два раза больше, чем прошлый билд. smile Любому автору, я думаю приятно, когда его творением интересуется всё больше народу! И если нет разгневаных высказываний - что за отстой, зря качал! - то думаю, что всё нормально... biggrin
ЗЫ. Кстати, ответ AGENTX001 выглядит вполне логично! biggrin Ведь - он не сам, за нэт платит, а родители. И если, демку сейчас скачать не может, то по его скромному мнению - за инет не заплатили значит! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 08 Января 2011, 23:33
Serg1971Дата: Суббота, 08 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 682 | Тема: Команда "ПионЭр"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Эх, наверное и я пару слов напишу... smile Уважаемый berag, конечно похвально ваше упорство. Ничего не буду говорить насчёт денег, вашего опыта, примеров работ которых нет - всё это вам уже объяснили. Поясню вашу ситуацию простыми аналогиями. Вот где-то, вы писали о Буране, что мол и его делали люди... Согласен! Но почему вы забываете, что это были - крупнейшие специалисты в своей области, что команда насчитывала - тысячи человек, что этому предшествовали - многолетние исследования и испытания? То, что вы описали в первом посте - и есть космический корабль!... Самый настоящий! А вы, взяв сейчас в руки - лопату и грабли, призываете всех - пойти и помочь его построить, сами ничего совершенно не понимая в этом!
Вот скажите мне, как художник (что пока тоже вызывает определённые сомнения у людей, которым я склонен доверять) - каковы шансы, у меня, программиста, ни разу не державшего кисти в руках, ничего не знающего о технике и композиции построения рисунка, без практики, без набросков - сесть и нарисовать шедевр smile от которого все мировые художники выпадут в осадок от восхищения? Вот ровно такие-же шансы у вас...
ЗЫ. Начните с чего-нибудь, белее мелкого... Займитесь пока моделями ракет - что-бы набрать необходимый опыт! smile


Serg1971Дата: Суббота, 08 Января 2011, 08:26 | Сообщение # 683 | Тема: ilgames studio
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
ilgamer, немного меньше бы пафоса в начальном топике - и всё было-бы ок! smile



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 08 Января 2011, 10:17
Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 684 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, да, пока только один корабль убиваемый! smile Физику - всю пишу вручную, поэтому долго... Всё напишу - будут и коллизии! smile
Quote (Dark_Falcon)
Не понравилось то, что если стрельнул ракетой, ну и например промахнулся, то повторно выстрелить, можно будет еще не скоро. Придется ждать, пока этот снаряд из виду не скроется.

А теперь представь, что торпеда "Толстяк" стоит - как четверть корабля! Ты будешь неделю прицеливаться, что-бы не промазать! smile Не вижу пока смысла поменять это ограничение - на корабль всё-равно больше двух торпед по весу не погрузить будет... Курсор - да, правлю... smile


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 685 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
[0]x[0], До этого - выкладывал по крайней мере три билда. smile Хотя компилил, уже - ужас сколько! smile По нарастающей выкладываю...

Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 686 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Я не знаю кто это

kiselev, у тебя ещё будет прекрасный шанс познакомиться! smile


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 687 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Надо игры хорошие делать и темы грамотно оформлять. Тогда никакой ферамон вам не помешает.

Всё верно - грамотно оформленая тема, много информации о проекте, адекватность ТС - и в теме будет 0% флуда! Роман спокойно мимо пройдёт. И в теме будут дельные советы и помощь!


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 688 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Такое - ждёт каждого школоло, который хочет сделать ММО без всяких знаний! biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 07 Января 2011, 14:57
Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 689 | Тема: Нужно нарисовать иконки 16x16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Serg1971, это же почти точная копия первых трех иконок?

Так да! smile Я просто показал - что я имею ввиду! Немного доработать дизайн под кнопку...


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 690 | Тема: "Дрифтёр"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лично я тоже ничего не делаю, но некоторые мои знакомые делают, время от времени. Так один мой знакомый боксёр просто ходит по городу притворяясь лохом, а когда к нему подходят гопники он их бьёт и забирает деньги и телефоны.

Вот это правильно! Я думаю - в следующий раз, такой гопник побоится к лоху подходить... Вдруг опять накостыляют! smile


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 691 | Тема: "Дрифтёр"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ха-ха, хотел бы я посмотреть на гопников с Майкрасофтовской Winows в голове! biggrin Глюки будут - ещё те! biggrin А ребутиться-то, сколько будут!!! smile

Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 692 | Тема: "Дрифтёр"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Тяжёлые наркотики и электрошок для форматирования памяти?

allxumuk, а кто им операционку потом переставит!? biggrin


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:55 | Сообщение # 693 | Тема: Нужно нарисовать иконки 16x16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Возможно, эээ... это не моя профессиональная область деятельности, но мне всегда казалось - что в иконках в шапке чего-то не хватает. smile (Не в обиду тому кто делал! smile ) Просто, может дизайн под кнопочки изменить? Вот так, набросал дальше три кнопки - за несколько минут:


Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07:38 | Сообщение # 694 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, решить то удалось? А то могу подсказать алгоритм решения... В ЯП-ах есть такая-же проблема.

Serg1971Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:47 | Сообщение # 695 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
apoptom, спасибо! Это только прототип, работаю над двигом... Всё правлю! smile Недоделки - убираю...

Serg1971Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:37 | Сообщение # 696 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ой, а когда праздники то кончатся!? cry
Кстати - кто будет качать, просьба отписаться на каком железе запускали и как шла... smile


Serg1971Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:04 | Сообщение # 697 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vadich, готовлю - следуещее мегаобновление! smile После праздников - выложу наверное!...

Serg1971Дата: Четверг, 06 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 698 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Требования: 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; 4. Регистрация на сайте более 2 месяца; 5. Не меньше 50 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); 6. Активное участие в обсуждениях; 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов; 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.

1. Грамотность есть, в спорных случаях - включаю Word.
2. Добавил два урока по Dark Basic Pro. Конечно немного, но стараюсь оформлять в соответствии с правилами.
3. Бываю очень часто.
4. Регистрация - уже больше шести месяцев.
5. 521 сообщение.
6. В обсуждении участвую, особенно - если интересна тема вопроса.
7. Уровень замечаний - на данный момент 0%
8. Репутация положительная +187
9. С правилами полностью согласен.
10. Вполне дружелюбен, нетерпим к нарушителям. На сайте - много друзей.

Quote (TLT)
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет.

Сетевой опыт у меня, наверное не очень большой. Просто в нашем городе, безлимитные тарифы стали вводить совсем недавно. До этого - искал, в основном, информацию нужную по работе. На большее - не хватало трафика. Особо крупных заслуг в игрострое нет, делаю свой проект Воздушные Пираты. Проект серьёзный, надеюсь, что вытяну его до готовности. Хочу ещё - прибавить язык С# к языкам программирования, которые я знаю. На сайт попал случайно - искал информацию по 3D движкам. Так и остался. Понравилось сообщество и активность форума.


Serg1971Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 699 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Я своё мнение, конечно, выкладывал выше... Но добавлю, что вполне возможен и вариант работы, когда геймдизайнер - опытный человек, который участвовал до этого во многих проектах... Тогда он обычно, в целом, представляет ограничения накладываемые на данный вид игр... Хотя, потом придёт злой дядя программист smile и порубит ещё половину идей! Но в принципе, если заказчик платит деньги, он вправе нанимать людей в той последовательности, в которой считает нужной... Пусть даже ему хочется - плясунов вприсядку сначала набрать... smile Кто знает, может их там развлекать надо, пока они работают!

Serg1971Дата: Четверг, 06 Января 2011, 12:14 | Сообщение # 700 | Тема: Тест
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Тест несомненно нужный! Те из вас, кто боится, что этот простенький тест отпугнёт новичков задумайтесь - а нужен ли человек, который при первой же трудности говорит: - Чо то тута тест какой-то... Не, не буду проходить... smile
А представьте он начнёт делать игру? Сколько трудностей встанет на пути? А человека - который одержим идеей, очень хочет задать вопрос и услышать на него ответ, или показать свою первую игру и спросить мнение других, чему-то научиться в конце концов - разве остановят его какие-то десять простеньких вопросов? Да хоть сотню поставь! Он будет усиленно гуглить, спрашивать у яндекса, записывать вопросы на бумажке, проходить тест снова и снова - пока не достигнет результата! Вот такие люди и нужны сайту! Пускай они новички... Зато - в них есть упорство! А это - самое главное качество игродела! Ну, это я так считаю... smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг