Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:28 | Сообщение # 681 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Идея интересная, удачи) Бетку качну на следуешей недели, имхо за нэт не оплачено)) AGENTX001, спасибо за мнение! Понимаю, что для многих, 43 мб - это довольно большой объём! Что особенно критично - если есть ограничение на месячный трафик! Поэтому - благодарен всем, кто скачал и потестил... А судя по количеству скачек, народу скачало - почти в два раза больше, чем прошлый билд. Любому автору, я думаю приятно, когда его творением интересуется всё больше народу! И если нет разгневаных высказываний - что за отстой, зря качал! - то думаю, что всё нормально... ЗЫ. Кстати, ответ AGENTX001 выглядит вполне логично! Ведь - он не сам, за нэт платит, а родители. И если, демку сейчас скачать не может, то по его скромному мнению - за инет не заплатили значит!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 08 Января 2011, 23:33 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 682 | Тема: Команда "ПионЭр" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Эх, наверное и я пару слов напишу... Уважаемый berag, конечно похвально ваше упорство. Ничего не буду говорить насчёт денег, вашего опыта, примеров работ которых нет - всё это вам уже объяснили. Поясню вашу ситуацию простыми аналогиями. Вот где-то, вы писали о Буране, что мол и его делали люди... Согласен! Но почему вы забываете, что это были - крупнейшие специалисты в своей области, что команда насчитывала - тысячи человек, что этому предшествовали - многолетние исследования и испытания? То, что вы описали в первом посте - и есть космический корабль!... Самый настоящий! А вы, взяв сейчас в руки - лопату и грабли, призываете всех - пойти и помочь его построить, сами ничего совершенно не понимая в этом! Вот скажите мне, как художник (что пока тоже вызывает определённые сомнения у людей, которым я склонен доверять) - каковы шансы, у меня, программиста, ни разу не державшего кисти в руках, ничего не знающего о технике и композиции построения рисунка, без практики, без набросков - сесть и нарисовать шедевр от которого все мировые художники выпадут в осадок от восхищения? Вот ровно такие-же шансы у вас... ЗЫ. Начните с чего-нибудь, белее мелкого... Займитесь пока моделями ракет - что-бы набрать необходимый опыт!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 08:26 | Сообщение # 683 | Тема: ilgames studio |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, немного меньше бы пафоса в начальном топике - и всё было-бы ок!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 08 Января 2011, 10:17 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 684 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, да, пока только один корабль убиваемый! Физику - всю пишу вручную, поэтому долго... Всё напишу - будут и коллизии! Quote (Dark_Falcon) Не понравилось то, что если стрельнул ракетой, ну и например промахнулся, то повторно выстрелить, можно будет еще не скоро. Придется ждать, пока этот снаряд из виду не скроется. А теперь представь, что торпеда "Толстяк" стоит - как четверть корабля! Ты будешь неделю прицеливаться, что-бы не промазать! Не вижу пока смысла поменять это ограничение - на корабль всё-равно больше двух торпед по весу не погрузить будет... Курсор - да, правлю...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 686 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) Я не знаю кто это kiselev, у тебя ещё будет прекрасный шанс познакомиться!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 687 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Надо игры хорошие делать и темы грамотно оформлять. Тогда никакой ферамон вам не помешает. Всё верно - грамотно оформленая тема, много информации о проекте, адекватность ТС - и в теме будет 0% флуда! Роман спокойно мимо пройдёт. И в теме будут дельные советы и помощь!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 688 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Такое - ждёт каждого школоло, который хочет сделать ММО без всяких знаний!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 07 Января 2011, 14:57 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 689 | Тема: Нужно нарисовать иконки 16x16 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Serg1971, это же почти точная копия первых трех иконок? Так да! Я просто показал - что я имею ввиду! Немного доработать дизайн под кнопку...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 690 | Тема: "Дрифтёр" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Лично я тоже ничего не делаю, но некоторые мои знакомые делают, время от времени. Так один мой знакомый боксёр просто ходит по городу притворяясь лохом, а когда к нему подходят гопники он их бьёт и забирает деньги и телефоны. Вот это правильно! Я думаю - в следующий раз, такой гопник побоится к лоху подходить... Вдруг опять накостыляют!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 692 | Тема: "Дрифтёр" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тяжёлые наркотики и электрошок для форматирования памяти? allxumuk, а кто им операционку потом переставит!?
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07:38 | Сообщение # 694 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, решить то удалось? А то могу подсказать алгоритм решения... В ЯП-ах есть такая-же проблема.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:47 | Сообщение # 695 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| apoptom, спасибо! Это только прототип, работаю над двигом... Всё правлю! Недоделки - убираю...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:04 | Сообщение # 697 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Vadich, готовлю - следуещее мегаобновление! После праздников - выложу наверное!...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 698 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Требования: 1. Грамотность (хорошее знание русского языка); 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим! 3. Постоянство - частое присутствие на сайте; 4. Регистрация на сайте более 2 месяца; 5. Не меньше 50 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.); 6. Активное участие в обсуждениях; 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0); 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов; 9. Полное согласие с правилами форума и сайта; 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. 1. Грамотность есть, в спорных случаях - включаю Word. 2. Добавил два урока по Dark Basic Pro. Конечно немного, но стараюсь оформлять в соответствии с правилами. 3. Бываю очень часто. 4. Регистрация - уже больше шести месяцев. 5. 521 сообщение. 6. В обсуждении участвую, особенно - если интересна тема вопроса. 7. Уровень замечаний - на данный момент 0% 8. Репутация положительная +187 9. С правилами полностью согласен. 10. Вполне дружелюбен, нетерпим к нарушителям. На сайте - много друзей. Quote (TLT) Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет. Сетевой опыт у меня, наверное не очень большой. Просто в нашем городе, безлимитные тарифы стали вводить совсем недавно. До этого - искал, в основном, информацию нужную по работе. На большее - не хватало трафика. Особо крупных заслуг в игрострое нет, делаю свой проект Воздушные Пираты. Проект серьёзный, надеюсь, что вытяну его до готовности. Хочу ещё - прибавить язык С# к языкам программирования, которые я знаю. На сайт попал случайно - искал информацию по 3D движкам. Так и остался. Понравилось сообщество и активность форума.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 699 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Я своё мнение, конечно, выкладывал выше... Но добавлю, что вполне возможен и вариант работы, когда геймдизайнер - опытный человек, который участвовал до этого во многих проектах... Тогда он обычно, в целом, представляет ограничения накладываемые на данный вид игр... Хотя, потом придёт злой дядя программист и порубит ещё половину идей! Но в принципе, если заказчик платит деньги, он вправе нанимать людей в той последовательности, в которой считает нужной... Пусть даже ему хочется - плясунов вприсядку сначала набрать... Кто знает, может их там развлекать надо, пока они работают!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 12:14 | Сообщение # 700 | Тема: Тест |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Тест несомненно нужный! Те из вас, кто боится, что этот простенький тест отпугнёт новичков задумайтесь - а нужен ли человек, который при первой же трудности говорит: - Чо то тута тест какой-то... Не, не буду проходить... А представьте он начнёт делать игру? Сколько трудностей встанет на пути? А человека - который одержим идеей, очень хочет задать вопрос и услышать на него ответ, или показать свою первую игру и спросить мнение других, чему-то научиться в конце концов - разве остановят его какие-то десять простеньких вопросов? Да хоть сотню поставь! Он будет усиленно гуглить, спрашивать у яндекса, записывать вопросы на бумажке, проходить тест снова и снова - пока не достигнет результата! Вот такие люди и нужны сайту! Пускай они новички... Зато - в них есть упорство! А это - самое главное качество игродела! Ну, это я так считаю...
|
|
| |
|