Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 661 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| buga, Спасибо! Ты скачал, потестил? Если да - то отпиши по железу и фпс! Надо данных как можно больше собрать...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 21:19 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 662 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) а меня не давили Этот баг я знаю - когда под тобой твёрдый элемент и ты успеваешь до него добежать - то тебя не раздавит! Червячок передвигается в клетку в пять шагов, На платформерах - обычно движение происходит за один шаг в новую клетку...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 663 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, В смысле рывками? Если видно, что он разворачивается во время дижения - то это я ходовую немного не так написал, буду исправлять... Это у стены особо видно, когда в неё упрёшься. Это имел ввиду?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 664 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Спасибо! Ещё-бы ты модель видеокарты указал! Ну, без анимации - игра будет летать и на твоей конфигурации, просто хочу собрать инфу по тому как идёт у других... В меню - сделаю галочку отключить анимацию, для более старого железа, и ещё оптимизацию проведу. Quote (noTformaT) Про ассемблер забей, пусть у тебя это будет ASSM для меня всегда это будет ASM Хе-хе, да, каждый думает как хочет!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 665 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) скачал игру, поиграл, лагает на моем четвертом пне очень жутко, фпс - 14. легче было бы заменить все спрайтами. Железо отпиши!? У меня - 180 - 240 фпс при отпущеном... Atlon 5000+; GeForce9800 2 гига оперативы... Quote (noTformaT) Что такое ассемблер(и что такое язык ассемблера) я знаю, давно не нем работаю, недавно писал для него транслятор, да и слово ASSM никак не относится к ассемблеру темболее к программистам старой закалки, не вериш попробуй погугли, а вот ASM другое дело Вики почитай: Quote Наиболее известными ассемблерами для операционной системы DOS являлись Borland Turbo Assembler (TASM), Microsoft Macro Assembler (MASM) и Watcom Assembler (WASM). Также в своё время был популярен простой ассемблер A86. Assembler - он всегда и есть Assembler! Полную расшифровку глянь... Когда я писал - имел в виду вставки на языке Assembler, а не какие-то программы - сокращения. Нас в старое время учили, я тоже писал и компилятор для 580 серий и 8080, и 8086, а так-же дизассемблер в своё время.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 14:07 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 666 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, K-Lite Mega Codec Pack 5.4.4 хотя-бы... Все возможные кодеки и декомпрессоры там есть! Или версией выше чем 5.4 Мега -пак бесплатный. Добавлено (12.01.2011, 13:35) --------------------------------------------- Quote (noTformaT) Ну тогда надо было просто написать ASM, да и для такой игры они вообще не нужны Хех, ты так думаешь? Там анимация - Макс в ступор вводит! А здесь - скорость хорошая нужна для игры! Я программист старой закалки! Поэтому - assm для меня. Quote Ассе́мблер (от англ. assembler — сборщик) — компьютерная программа, компилятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 13:42 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 667 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Runtime Error 3502 - Could not load music at line 28. Проверь код. Используется декомпрессор стоящий в твоей системе... Поставь K-lite кодек пак (дрова с декомпрессорами по звуку) Напиши - что за ОС у тебя?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 668 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Не понял, где тут 3D? Все модели - в 3D выполнены, при движении - видно перспективу и модели с других сторон... Quote (noTformaT) Круто, графа понравилась, а что такое ASSM? Это - вставки на ассемблере...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 12 Января 2011, 13:18 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 669 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Яблочная лихорадка [3D] Жанр: Аркада/логический/платформер Игровое пространство: Полное [3D], вид сбоку. Платформа: PC Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Исходный код: Не предоставляется. Идея, движок, программирование: Serg1971 Графическое оформление, модели, анимация: AHTUNG3591
Краткое описание: Необходимо, управляя червячком - помочь ему собрать все грибы и яблоки в текущем лабиринте, что-бы перейти на следующий. Червячок - может рыть землю и передвигаться в четырёх направлениях. Есть непроходимые блоки. Камень, падая на червячка - неминуемо его задавит! Можно двигать одиночный камень вбок, если место за камнем свободно. Необходимо думать, что-бы не застрять!
Вот решил всё-таки доделать брошенную в дальний угол игру. Переписал движок, ввёл автоматическую поддержку широкоформатных мониторов и нестандартных мониторов ноутбуков, произвёл некоторую оптимизацию - необходимо потестить на предмет выявления ошибок и багов. Так как работал по доделке в основном ночью, то ошибки возможны... Маловероятно, но всё-же. Подключил средний по сложности лабиринт (где-то №10 из общего набора) Тестовая версия идёт только с одним лабиринтом, полная игра - скоро будет в свободном доступе.
Управление: Стрелки - управление червячком WASD - возможность подвинуть камеру по сторонам для осмотра ситуации (примерно плюс один экран в каждую сторону) Пробел - самоликвидация/рестарт если вы застряли (снимается 1 жизнь)
Ссылка на скачивание:Crazy apple (17 Мб)
Цель - собрать все грибы на уровне, количество оставшихся грибов можно видеть внизу экрана. Бабочку можно убить - сбросив на неё камень. 10 яблок дают ещё одну жизнь. Одиночный камень можно толкать вбок, если там пустая клетка.
Буду благодарен всем, кто нажмёт левый Ctrl во время игры (отпечатается в левом углу экрана: Фпс и Ограничение=0) и напишет мне примерное значение Фпс (min-max) и конфигурацию своего железа (процессор, видеокарта, сколько оперативы, операционная система). Вернуть оганичение Фпс назад, можно повторным нажатием Ctrl (отпечатается в левом углу экрана: Фпс и Ограничение=30)
На моём железе (4-ядерный атлон, Geforce 9800GT, ХР, 3 гига оперативы) Фпс держится в районе 240 - 320, бедные грибы бьются в истерике, а назойливая муха летает со скоростью ракеты! На ноутбуке - немного поскромнее, но тоже Фпс 120-160. Моя благодарность всем потестившим и отписавшим конфигурацию, выразится в качестве плюса.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 23 Марта 2012, 11:15 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 670 | Тема: Файлы 21 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Хех, я думаю - почти всё выдумки! Хотя с изменением психики, что-то может и правдой быть! Ну отчасти по крайней мере... У меня, лично - такой случай был. Переписывал я как-то, старые игры себе на комп с потрёпаных дисков. История появления у меня многих из них - была уже давно забыта... Что, откуда, как... Ну вобщем понятно - валялись и всё... Так вот, имею я привычку - сканировать антивирусником, записанные на комп неизвестные файлы. Запустил я как обычно антивирус, он стал проверять и тут хоп - благополучно завершил работу на 3% Мне стало интересно, я посмотрел логи, посмотрел файлы которые он проверял и снова запустил на них - тоже самое! Нашёл файл - на котором это происходит... Не помню уже расширение - вроде .DAT было... Маленький такой - килобайт на 200. Попробовал другой антивирус. При попытке прочесть этот файл - спокойно завершает работу... Опять поставил другой антивирус - та же фигня! Тут мне уже жутко интересно стало! Я нашёл - все сушествующие и более-менее интересные антивирусники того времени - и начал их испытывать! При прочтении того файла - они преспокойненько завершали работу! Попытка дизассемблировать тот файл - наглухо повесила мой дизассемблер. Попытки открыть файл - фар менеджером, волков коммандер, ещё кучей менеджеров, блокнотом, сторонними прогами для просмотра кода в HEX формате - надёжно блокировали все используемые для этого программы... Попытки переименовать файл - тоже не к чему не преводили - висла система. При этом файл - свободно копировался на диск и в другую директорию, но не стирался никак... Помогало - только низкоуровневое форматирование харда. Файл ничего не делал, не вёл никакой активности. Где-то он по моему всё ещё есть у меня на старых болванках...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 672 | Тема: "Тамагочи" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sabrata) Serg1971, о, отличная идея! Так и сделаем)) Не хочешь к нам геймдизайнером? Хех, я вообще-то программист геймдизайнер из меня - как балерина! Да и своих проектов куча! Ну, геймдизов - много на форуме, найдётся подходящий я думаю...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 673 | Тема: "Тамагочи" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Давненько не играл в тамагочи, будет интересно посмотреть, что получится. А я - вообще ни разу не играл! Но помогу так сказать идейно... Советую создать кнопку - "Задать вопрос питомцу", и прикрутить какое-нибудь гадание... По книге перемен например... Причём - пока питомец маленький, можно задать вопрос раз в три дня например. Когда подрастёт - чаще! Можно гороскоп на день, к нему прицепить. Тема - будет жутко популярна у женских слоёв населения!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 674 | Тема: Работа с внешними файлами. (?) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Deswing, так елы-палы - рендеришь все спрайты с 3D моделей, вид сверху, бамп, нормал мап, спекулар мап, дисплейсемент, и все финтифлюшки должны стоять... Вводишь в игре - систему нескольких слоёв, 3 слоя наверное хватит... Присваиваешь каждому обьекту идентификатор слоя (или делаешь массивы с обьектами разных слоёв), в общем без разницы как... Причём обьект 1 слоя - всегда перекрывает обьекты нижеследующих слоёв.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 675 | Тема: Команда "ПионЭр" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Я один вижу на последней картинке гигантскую летающую рыбу с головой ленивца из "Ледникового периода"? Не, я тоже вижу! Quote (knight_of_honor) Ну ты расписал....Дамн...Это просто эскизы всего подряд.Иначе откуда там взяться роботам и всякой другой ереси.А проект менять они не будут,они ж ПионЭры.Пока первого пионера в космос не отправят-не успокоятся. Тогда не вижу смысла, выкладывать такие эскизы в теме о войне... Интересно - к чему это выложено?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 676 | Тема: Команда "ПионЭр" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (berag) Сюжет: Вторая мировая война. Жанр: Аркадный Симулятор войны. Quote (fragomet) А почему крестоносцы? Возможно - товарищ berag, внял коллективному голосу разума - и мы скоро увидим (для начала) простенькую стратегию, или игрулю в стиле "Приключения рыцаря" в исполнении Пионэров... А там, глядишь и до проектов космического масштаба дойдёт... Это возможно - когда будет опыт!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:23 | Сообщение # 677 | Тема: Мне нужна небольшая помощь... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Вопрос - какие нафиг скрипты на Сцирре?! Там все делается событиями. Вот и выяснилось, что автор - новичок-энтузиаст. Apelsinoviy_kot - точно! Зато - прикинь, какая команда собралась! Даже allxumuk вон, на должность руководителя метит! Чую я - он не просто так спросил...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 678 | Тема: Мне нужна небольшая помощь... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FERAMON - ага точно, триггер - это определённая точка на карте, которая запускает выполнение скрипта, или какого-то заданного события. Хех, триггерасты... Надо будет кого-нибудь, так обозвать! Эээ... Нет, стоп - это получается, что мы с TovTripleZ они самые! Не буду никого так обзывать! А то - самого обзовут! ЗЫ. Вот теперь и Странник, в нашей компании!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 09 Января 2011, 11:40 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:17 | Сообщение # 679 | Тема: Вы читаете диалоги в браузерныз ММОРПГ играх? Опрос. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я читаю - если диалог не превышает пары строчек... Если больше - пролистываю не глядя.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:07 | Сообщение # 680 | Тема: Мне нужна небольшая помощь... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Я - TovTripleZ буду помогать, заодно - объясню ему что это! ChupMobil - во как креативно команду набирает! Жгун-
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 09 Января 2011, 11:11 |
|
| |
|