Тут на форуме, давненько, промелькнула тема о создании надстройки над Windows типа простой операционной системы на GM. Автор потом забросила эту затею в связи со сложностью реализации... Я вот, тоже бился над трёхмерной анимацией рабочего стола, не веб страницами, а именно 3D. Поначалу - затея казалась малоперспективной и почти несбыточной, потому что - любой 3D процесс нагружал камень по полной, 80-90% и 20-10% мощности на выполнение другой задачи - это ничтожно мало. Кому нужен такой тормозной рабочий стол? Но вот, после многих недель раздумий, проб, программных реализаций, кучи ухищрений и т.д. удалось снизить выделяемую мощность до 1-2% Это фактически мелочи! Правда желательно наличие ОЗУ на компе - не менее 1 гб. Появилась возможность сделать полностью анимированные спрайты-ярлыки, при наведении на которые происходит их анимация, выезжает лоток у CD-Rom например ну и т.д. и при этом, на заднем плане - трёхмерная сцена движется, крутится и живёт! Правда теперь появляются минусы - которые я не могу пока обойти, такие как невозможность отражения старых ярлыков на новом рабочем столе, приходится создавать новые ярлыки, причём пункт отправить на рабочий стол не будет действовать(ведь ярлыки отправляются на тот, старый рабочий стол) так что придёться добавлять ярлыки прямо из нового рабочего стола, думаю сделать соответствующее меню. Пока иногда моргают всплывающие подсказки Windows, потому что сбивается на 1-2 FPS кадровая синхронизация и появляется рассогласованность в частоте обновления... Но это влияет только на всплывающие подсказки, всё остальное держится чётко! Это дело правится... Кто-нибудь пробовал делать что-то похожее? Что получилось? Вот один из первых скринов, нагрузка на проц держится в районе 0-1% На заднем плане - всё двигается, крутится и летает.
Какие жадныю люди - 400 рублей не хотят послать СМСкой
Хе-хе, точно! У меня друг такое поймал, а он кроме Вконтакта нигде не сидел... Три раза бегал за телефон платить после СМС-ок, пока не надоело ему деньгами швыряться! Он кстати без антивирусника и фаервола всю жизнь провёл - типа нафиг оно мне надо!
WarChief, если участвует много юнитов - то проблемы нет, займёшь ключевые точки на карте и вперёд, по любому кого-то достанешь за один ход. А если участвуют всего два юнита, по одному от каждого игрока - то советую ограничить свободу хода. Можно ходить лишь в клетки - которые или не изменяют расстояние между героями, или делают его меньше. Остальные клетки крась красным, т.е. достижимые, но ход туда невозможен... Тогда при любом маневрировании - игроки будут сближаться.
Хех, послушайте взрослого дядю! Важна не просто любовь, важна любовь - взаимная! Всё остальное, приносит только страдания! И ещё - настоящая любовь возникает медленно и незаметно... А если вас, трах и стукнуло по голове - то это вероятнее всего увлечение, которое так-же быстро пройдёт!
Ну или вот ещё случай... Задумал мой друг - нас со своей новой девушкой познакомить... Собрались на пикник к озеру, покупаться и позагорать, а заодно и с его подругой познакомится. Решили выехать пораньше... Мы с моей - собрались, заехали за другом, приехали к дому его девушки... Он позвонил... Стоим ждём... Он снова позвонил, снова ждём... И так где-то полчаса. Потом выбегает его девушка, все с облегчением вздыхают... Она по быстренькому садится в машину и говорит: - Здравствуйте, я сосна! Тут мы не выдержали и заржали прямо!(Видимо она подразумевала что прямо от сна её оторвали) Потом, когда познакомились - долго её ещё подкалывали - привет сосна!
Ну, у меня все запоминающиеся смешные случаи, в основном с девушками были. Собрались мы как-то раз в кино, причём за друзьями надо было ещё заехать... Подъехал я к дому подруги - звоню по телефону. - Елы-палы, опаздываем, бегом давай! - Всё-всё, я почти готова! Была зима, вечер, на дворе уже темно... Рядом девятка как у меня цветом стоит, стёкла тонированные тоже, больше машин нет. Вылетает подруга, на ходу застёгивая шубку - и с разбегу хрясь, садится в эту машину... Я жду в недоумении минут пять, собрался уже выйти... Тут выходит она, вся в смущении... И рассказывает потом - там отец семейства с детьми на заднем сидении, супругу ждёт... И тут врывается она, с криком - всё милый, я готова, стартуем, а то опоздаем! И сидит ждёт в нетерпении! Ха-ха, хотел бы я посмотреть на лицо отца семейства!
Потому что несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps
Да не, 48 и 36 полигона - это не много... Даже я, смог бы легко и не напрягаясь, выделить моделлеру 10к полигонов на травку и цветы. Причём - это даже единовременно в кадре, а не во всей сцене. Т.е. грубо говоря - 200 цветков на экране единовременно. Плюс на травку полигоны останутся.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 15 Января 2011, 11:12
Ну, тени дают эффект в основном на светлых поверхностях, на чёрном полу - я думаю тени не помогут... Хотя - надо пробовать всё, и тени в том числе! Ещё бы хотелось посмотреть - как будет выглядеть уровень, если бы чисто белые стены затайлить сетчатой текстурой - просто еле-еле различимые серенькие линии на белом фоне, что-бы глазу было на что опереться.
Ну нашел что написать, это его первая игра, первые игры почти всегда такие, к примеру глянь сюда, графика полный отстой
robo01, +1 Меня уже одно радует - что это, не очередная ММО-убийца чего-то-там! Человек взял посильный проект, он учится, ищёт своё... Пусть делает! Понятно что много недоработок ещё. Igroman, демку скачал - посмотрел. Уже лучше, но есть идея у меня такая... Действительно, чёрный пол в разных высотах - сливается друг с другом. Работай на контрастах, проведи на чёрных текстурах пола белую линию недалеко от края. Вот как я тебе скрин поправил - можно так сделать?
Разобрались бы с матчастью, прежде чем лезть в геймдев...
Задорнов - перелогинтесь пожалуйста! Если вы такой умный - что-же вы строем не ходите? Пруфф линк ваших работ в студию... С английским - хеппи энд надеюсь? Гоу на сайт любой игростроевской зарубежной компании, в раздел вакансии... Много нового для себя почерпнёте.
Quote
C++ Programmer, (Ubisoft, Kiev) 3D graphics programmer (Ubisoft, Kiev) Mac OS Programmer (Ubisoft, Kiev) Network programmer (Ubisoft, Kiev)
Quote
Programming / Engineering Overview At Crytek we offer a great wealth of positions in Programming & Engineering. We are constantly seeking the best and most skilled Engineers from across the globe including: Game Programmers AI Programmers Animation Programmers Tools Programmers Graphics Programmers Engine Programmers Java Developers Database Architects PHP Developers
Even if there are no current openings listed that match your current skills and experience, please keep on the lookout, continue to hone your skills and follow your passion. A position that perfectly fits your talents may be opening up soon!
Quote (Alwind)
Quote
В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров
Особенно много лулузов доставило это утверждение, от Си программиста. Именно такие подспециализации у нас и есть в игрострое, всяко.
Alwind, не выставляйте себя профаном! И к слову - инструментарий пишется в первую очередь, все конвертеры графических форматов для движка, редакторы, плагины для работы... Этим потом - моделлеры свои модели в двиг импортируют, и дизайн локаций в редакторе делается.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 14 Января 2011, 01:39
Тут практически все мало что знают, особенно про создание игр в 3D. Далеко не у всех есть скрины, особенно такие,как у нас, так что, просьба закрыть рот, хорошо? Не хотите в команду-обойтите тему.
cougraAcc, высказал свою точку зрения, которую я например разделяю... И не надо другим рот затыкать, не вежливо это... У многих команд есть скрины намного круче. А что-бы набрать команду, вам придётся и народ развлекать и быть остроумным!... Ради чего к вам идти - пока не видно.
Перечитайте свой пост, и убедитесь что у вас неполные данные, сколько реально получают художники вы не знаете. Гейм-дизайнеров, сценаристов, управленцев и художников ввиду того, что требования к ним трудно стандартизировать ищут в основном не по объявлениям, и зарплаты у них не ниже.
Вот у меня то, как раз, есть данные! Знаю художников из Москвы и Екатеринбурга, двое из них - работают в игрострое. Советую почитать вакансии на специализированных геймдейв сайтах - что-бы быть в курсе.
Quote (Alwind)
что труд программистов - 5-10%(по времени, и деньгам, без учета тестирования) проекта.
Ну - такое может быть, если только используется конструктор для игр без программирования, или с минимально нужным изменением в скриптах!
Quote (Alwind)
И что что одни программисты могут сделать что-то рабочее, в итоге мало кто бабки за такое заплатит
А что могут сделать одни художники и моделлеры? Покажите мне хоть одну игру от них!!!
Quote (GECK)
Я не совсем точно выразился. Имелось в виду, что именно в инди-игрострое программисты важнее. Ведь на этом сайте преобладает любительская разработка, так ведь? В больших коммерческих проектах, естественно, приоритеты смещены. Но в любом случае, без художников/композиторов игра не продастся, а без программистов ее не будет вообще)
GECK, нет ты правильно и раньше выразился! В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров, программисты логики/скриптов, программисты физического движка, программисты общего направления. Если - это ММО, то плюсуем веб программистов, программистов баз данных... Бывает берут ещё программистов окружения и инструментария к игре... И это - как наивно думает товарищ Alwind всего 5-10% времени и затрат? Доооо, свежо предание!!! В реалиях - программирование это 75% от всей работы! Остальное приходится на моделлинг и дизайн+сценарий. Правда это зависит от жанра игры... Квест - самый напряжённый для художников и моделлеров жанр, там конечно планка сдвигается, я не спорю...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 15:22
Когда получишь хотя-бы жалкие(цитирую тебя же) 30К художника, тогда сообщишь, что я был неправ.
Эх, я хоть и программистом работаю, но в глубинке и до художника недотягиваю в два раза по зарплате! Но знаю программистов (постоянно в аське переписываемся) которые 120К в Москве получают, и считают - что это мало ещё! Я тоже не верил и шутил дружески над человеком - пока тот скан с договора не прислал!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 13:43
Конечно программисты в проекте главнее всего. Что-бы не писали сценаристы и гейм-дизайнеры, это будут лишь их фантазии на тему игры... Что-бы не рисовали и не моделили художники и моделлеры - это лишь арты мечты, и фанатские работы по игре, которые без программиста совершенно бесполезны! И только программист - один без всех, способен сделать движок и игру... Пусть, это будет игра из примитивов, билбордов и плашек - но это будет законченный продукт в который можно играть!
Quote (Alwind)
Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще)
Alwind, программисты никогда не стоят после художников, уважаемый! Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел! А зарплата художников - редко превышает 30 килорублей... Моделлеры - повыше, но уровень моделлинга должен быть просто обалденный! И то - цена такому специалисту не выше 50 - 100 круб. И нельзя думать - что почитав пару технических книжек, вы сразу станете программистом. Ведь рисует - тоже очень много народу, но однако картины продаются только у единиц... Такая же ситуация с программистами.
Quote (Alwind)
Quote (GECK)
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры,
Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует. Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику
Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 09:46