Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:27 | Сообщение # 641 | Тема: Анимированный рабочий стол
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Тут на форуме, давненько, промелькнула тема о создании надстройки над Windows типа простой операционной системы на GM. Автор потом забросила эту затею в связи со сложностью реализации... Я вот, тоже бился над трёхмерной анимацией рабочего стола, не веб страницами, а именно 3D. smile Поначалу - затея казалась малоперспективной и почти несбыточной, потому что - любой 3D процесс нагружал камень по полной, 80-90% и 20-10% мощности на выполнение другой задачи - это ничтожно мало. Кому нужен такой тормозной рабочий стол? biggrin
Но вот, после многих недель раздумий, проб, программных реализаций, кучи ухищрений и т.д. удалось снизить выделяемую мощность до 1-2% smile Это фактически мелочи! Правда желательно наличие ОЗУ на компе - не менее 1 гб.
Появилась возможность сделать полностью анимированные спрайты-ярлыки, при наведении на которые происходит их анимация, выезжает лоток у CD-Rom например ну и т.д. и при этом, на заднем плане - трёхмерная сцена движется, крутится и живёт! smile
Правда теперь появляются минусы - которые я не могу пока обойти, такие как невозможность отражения старых ярлыков на новом рабочем столе, приходится создавать новые ярлыки, причём пункт отправить на рабочий стол не будет действовать(ведь ярлыки отправляются на тот, старый рабочий стол) так что придёться добавлять ярлыки прямо из нового рабочего стола, думаю сделать соответствующее меню.
Пока иногда моргают всплывающие подсказки Windows, потому что сбивается на 1-2 FPS кадровая синхронизация и появляется рассогласованность в частоте обновления... Но это влияет только на всплывающие подсказки, всё остальное держится чётко! smile Это дело правится...
Кто-нибудь пробовал делать что-то похожее? Что получилось?
Вот один из первых скринов, нагрузка на проц держится в районе 0-1% На заднем плане - всё двигается, крутится и летает.


Serg1971Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 642 | Тема: Windows заблокирован - троян-баннер
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Какие жадныю люди - 400 рублей не хотят послать СМСкой

Хе-хе, точно! У меня друг такое поймал, а он кроме Вконтакта нигде не сидел... Три раза бегал за телефон платить после СМС-ок, пока не надоело ему деньгами швыряться! smile Он кстати без антивирусника и фаервола всю жизнь провёл - типа нафиг оно мне надо! biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 643 | Тема: Полупощаговый бой
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WarChief, если участвует много юнитов - то проблемы нет, займёшь ключевые точки на карте и вперёд, по любому кого-то достанешь за один ход. А если участвуют всего два юнита, по одному от каждого игрока - то советую ограничить свободу хода. Можно ходить лишь в клетки - которые или не изменяют расстояние между героями, или делают его меньше. Остальные клетки крась красным, т.е. достижимые, но ход туда невозможен... Тогда при любом маневрировании - игроки будут сближаться. smile

Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 644 | Тема: Неудобные случаи
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ха-ха! biggrin Суки на дереве - это пять! biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 645 | Тема: Девушки
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, бывают и исключения! smile Рад, что у тебя - одно из них! smile

Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:16 | Сообщение # 646 | Тема: Девушки
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Хех, послушайте взрослого дядю! smile Важна не просто любовь, важна любовь - взаимная! smile Всё остальное, приносит только страдания! И ещё - настоящая любовь возникает медленно и незаметно... А если вас, трах и стукнуло по голове - то это вероятнее всего увлечение, которое так-же быстро пройдёт! wink

Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 647 | Тема: Неудобные случаи
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну или вот ещё случай...
Задумал мой друг - нас со своей новой девушкой познакомить... Собрались на пикник к озеру, покупаться и позагорать, а заодно и с его подругой познакомится. Решили выехать пораньше... Мы с моей - собрались, заехали за другом, приехали к дому его девушки... Он позвонил... Стоим ждём... Он снова позвонил, снова ждём... И так где-то полчаса. smile Потом выбегает его девушка, все с облегчением вздыхают... Она по быстренькому садится в машину и говорит:
- Здравствуйте, я сосна! biggrin Тут мы не выдержали и заржали прямо!(Видимо она подразумевала что прямо от сна её оторвали) biggrin biggrin biggrin
Потом, когда познакомились - долго её ещё подкалывали - привет сосна! smile


Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 648 | Тема: Неудобные случаи
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, у меня все запоминающиеся смешные случаи, в основном с девушками были. smile
Собрались мы как-то раз в кино, причём за друзьями надо было ещё заехать... Подъехал я к дому подруги - звоню по телефону.
- Елы-палы, опаздываем, бегом давай! smile
- Всё-всё, я почти готова!
Была зима, вечер, на дворе уже темно... Рядом девятка как у меня цветом стоит, стёкла тонированные тоже, больше машин нет. Вылетает подруга, на ходу застёгивая шубку - и с разбегу хрясь, садится в эту машину... Я жду в недоумении минут пять, собрался уже выйти... Тут выходит она, вся в смущении... biggrin И рассказывает потом - там отец семейства с детьми на заднем сидении, супругу ждёт... И тут врывается она, с криком - всё милый, я готова, стартуем, а то опоздаем! И сидит ждёт в нетерпении! biggrin biggrin biggrin Ха-ха, хотел бы я посмотреть на лицо отца семейства! smile


Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 649 | Тема: Работы в 3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Потому что несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps

Да не, 48 и 36 полигона - это не много... Даже я, смог бы легко и не напрягаясь, выделить моделлеру 10к полигонов на травку и цветы. Причём - это даже единовременно в кадре, а не во всей сцене. Т.е. грубо говоря - 200 цветков на экране единовременно. smile Плюс на травку полигоны останутся. biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 15 Января 2011, 11:12
Serg1971Дата: Пятница, 14 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 650 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Gracchus)
Что бы цвета не сливались нужно добавить тени.

Ну, тени дают эффект в основном на светлых поверхностях, на чёрном полу - я думаю тени не помогут... smile Хотя - надо пробовать всё, и тени в том числе! smile Ещё бы хотелось посмотреть - как будет выглядеть уровень, если бы чисто белые стены затайлить сетчатой текстурой - просто еле-еле различимые серенькие линии на белом фоне, что-бы глазу было на что опереться.


Serg1971Дата: Пятница, 14 Января 2011, 10:37 | Сообщение # 651 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Ну нашел что написать, это его первая игра, первые игры почти всегда такие, к примеру глянь сюда, графика полный отстой

robo01, +1 smile
Меня уже одно радует - что это, не очередная ММО-убийца чего-то-там! biggrin Человек взял посильный проект, он учится, ищёт своё... Пусть делает! Понятно что много недоработок ещё.
Igroman, демку скачал - посмотрел. Уже лучше, но есть идея у меня такая... Действительно, чёрный пол в разных высотах - сливается друг с другом. Работай на контрастах, проведи на чёрных текстурах пола белую линию недалеко от края. Вот как я тебе скрин поправил - можно так сделать?


Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 652 | Тема: Программист или художник?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Разобрались бы с матчастью, прежде чем лезть в геймдев...

Задорнов - перелогинтесь пожалуйста! smile
Если вы такой умный - что-же вы строем не ходите? Пруфф линк ваших работ в студию...
С английским - хеппи энд надеюсь? Гоу на сайт любой игростроевской зарубежной компании, в раздел вакансии... Много нового для себя почерпнёте.

Quote (Alwind)
Quote
В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров

Особенно много лулузов доставило это утверждение, от Си программиста. Именно такие подспециализации у нас и есть в игрострое, всяко.

Alwind, не выставляйте себя профаном! И к слову - инструментарий пишется в первую очередь, все конвертеры графических форматов для движка, редакторы, плагины для работы... Этим потом - моделлеры свои модели в двиг импортируют, и дизайн локаций в редакторе делается.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 14 Января 2011, 01:39
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 653 | Тема: Squad HoloFire
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Encorsar)
Тут практически все мало что знают, особенно про создание игр в 3D. Далеко не у всех есть скрины, особенно такие,как у нас, так что, просьба закрыть рот, хорошо? Не хотите в команду-обойтите тему.

cougraAcc, высказал свою точку зрения, которую я например разделяю... И не надо другим рот затыкать, не вежливо это... У многих команд есть скрины намного круче. А что-бы набрать команду, вам придётся и народ развлекать и быть остроумным!... Ради чего к вам идти - пока не видно.


Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 654 | Тема: Программист или художник?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Перечитайте свой пост, и убедитесь что у вас неполные данные, сколько реально получают художники вы не знаете. Гейм-дизайнеров, сценаристов, управленцев и художников ввиду того, что требования к ним трудно стандартизировать ищут в основном не по объявлениям, и зарплаты у них не ниже.

Вот у меня то, как раз, есть данные! Знаю художников из Москвы и Екатеринбурга, двое из них - работают в игрострое. Советую почитать вакансии на специализированных геймдейв сайтах - что-бы быть в курсе.
Quote (Alwind)
что труд программистов - 5-10%(по времени, и деньгам, без учета тестирования) проекта.

Ну - такое может быть, если только используется конструктор для игр без программирования, или с минимально нужным изменением в скриптах! smile
Quote (Alwind)
И что что одни программисты могут сделать что-то рабочее, в итоге мало кто бабки за такое заплатит

А что могут сделать одни художники и моделлеры? biggrin Покажите мне хоть одну игру от них!!! smile
Quote (GECK)
Я не совсем точно выразился. Имелось в виду, что именно в инди-игрострое программисты важнее. Ведь на этом сайте преобладает любительская разработка, так ведь? В больших коммерческих проектах, естественно, приоритеты смещены. Но в любом случае, без художников/композиторов игра не продастся, а без программистов ее не будет вообще)

GECK, нет ты правильно и раньше выразился! В больших коммерческих проектах - необходимы программисты графического ядра/рендера/шейдеров, программисты логики/скриптов, программисты физического движка, программисты общего направления. Если - это ММО, то плюсуем веб программистов, программистов баз данных... Бывает берут ещё программистов окружения и инструментария к игре... И это - как наивно думает товарищ Alwind всего 5-10% времени и затрат? wacko Доооо, свежо предание!!! smile В реалиях - программирование это 75% от всей работы! Остальное приходится на моделлинг и дизайн+сценарий. Правда это зависит от жанра игры... Квест - самый напряжённый для художников и моделлеров жанр, там конечно планка сдвигается, я не спорю... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 15:22
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 13:41 | Сообщение # 655 | Тема: Программист или художник?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Когда получишь хотя-бы жалкие(цитирую тебя же) 30К художника, тогда сообщишь, что я был неправ.

Эх, я хоть и программистом работаю, но в глубинке и до художника недотягиваю в два раза по зарплате! biggrin Но знаю программистов (постоянно в аське переписываемся) которые 120К в Москве получают, и считают - что это мало ещё! smile Я тоже не верил и шутил дружески над человеком - пока тот скан с договора не прислал! cry




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 13:43
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 656 | Тема: Программист или художник?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Конечно программисты в проекте главнее всего. Что-бы не писали сценаристы и гейм-дизайнеры, это будут лишь их фантазии на тему игры... Что-бы не рисовали и не моделили художники и моделлеры - это лишь арты мечты, и фанатские работы по игре, которые без программиста совершенно бесполезны! smile И только программист - один без всех, способен сделать движок и игру... Пусть, это будет игра из примитивов, билбордов и плашек - но это будет законченный продукт в который можно играть!
Quote (Alwind)
Поясняю почему все-же выбор профессии программиста в перспективе лучше: (даже самые тупые дяди знают - без кодеров просто не будет продукта, ни плохого ни хорошего, единственное что ставит их после художников - это довольно большой рост числа таких специалистов в последнее время, т.к. объективно говоря с заточенностью литературы и вузов РФ на технические специальности стать программистом значительно проще)

Alwind, программисты никогда не стоят после художников, уважаемый! smile Адекватная цена прогера на плюсах - больше 100 килорублей в месяц, и это далеко не предел! smile А зарплата художников - редко превышает 30 килорублей... Моделлеры - повыше, но уровень моделлинга должен быть просто обалденный! И то - цена такому специалисту не выше 50 - 100 круб. И нельзя думать - что почитав пару технических книжек, вы сразу станете программистом. Ведь рисует - тоже очень много народу, но однако картины продаются только у единиц... Такая же ситуация с программистами.
Quote (Alwind)
Quote (GECK)
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры,

Очевидно - чушь. Увы, в РФ многое делают через одно место, и это мнение действительно часто бытует. Как результат печальный геймдев... очень редкие проекты, которые не полная кака, тоесть получают современную графику

Это не чушь! Вы просто в Крайзисы переиграли лишнего... smile Для популярности игры - графика не самое главное. Игру способен создать - один программист, даже из простых кубиков. Главное - это идея! Почитайте на досуге Minecraft smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 13 Января 2011, 09:46
Serg1971Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:12 | Сообщение # 657 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
robo01, Спасибо! Рад что понравилось! Рассчитываю примерно на компьютеры средней конфигурации... smile

Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 658 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Спасибо! А чем червячок жутковат? smile Мне так - нравится! biggrin Про второй раз - знаю, ага, баг имеет место быть! smile Исправлю!

Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 23:09 | Сообщение # 659 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
MrWolf, Спасибо! smile А кнопку Ctrl - пробовал нажимать? Рестарт обязательно будет! smile

Serg1971Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 660 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо! Фпс просто маленький у тебя - на 30 нормально идёт... smile Но буду работать! Займусь оптимизацией! smile Ось какая стоит?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг