Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:48 | Сообщение # 601 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, спасибо за совет, я напишу движек, сделаю 1ый уровень из "кубиков", создам тему о поиске художника. Там расскажу все о проекте. Вот это - верный подход!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:24 | Сообщение # 602 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, это вы, надеюсь не про меня написали? Я очень успешно изучаю GML. миха, да нет конечно, не про тебя! Я и приписку специально сделал в своём посте... Теперь рекомендации по сабжу: Как правильно заметили E][pert и Vinchensoo, необходимо заинтересовать потенциального партнёра по команде! Посмотри на ситуацию с другой стороны - в каком случае, ты бы пошёл в команду к художнику, который написал: - Нужен программист GML, который сделает мне игру! Правильно, пошёл бы только в случае - если тебе интересно, если художник представил много качественных работ, если есть описание игры, описание того что надо конкретно делать и т.д. и т.п... А если в описании игры только - Оооо, это будет мега-игра! И в качестве примера - работы в стиле, палка-палка-огуречик?... То есть мораль такая - ищешь художника в команду? Представь все свои наработки... Если ты программист - докажи свой уровень конкретными примерами, распиши что сделал ты для игры, о чём она вообще, что ты хочешь видеть от художника, найди и приведи примеры работ, какие-бы тебя устроили... Создай хотя-бы одну локацию сам для начала, пусть из спрайтов которые ты нашёл в интернете, да в конце-концов хоть из квадратиков! Люди должны видеть - что ты, что-то можешь, что игра реально будет и получится довольно интересной... А если, всё на стадии - Вот найду художника и вместе будем думать какую игру сделать... - то это бесполезно, 100% никого не найдёшь.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:34 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 603 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Matou да не, художников хватает... Иногда даже художники (моделлеры) - сами прогеров ищут... Просто тут есть маленький нюанс - что-бы стать художником, нужен талант! Надо уметь рисовать, чувствовать цвет, форму и т.д А на это - не многие способны. А с другой стороны барьера - некоторые прочитают описание GM, потыкают кнопочки, повставляют готовые спрайты и идут искать уже художника! (Это я не топик стартеру написал, а вообще пояснил ситуацию, почему создаётся видимость - что художников очень мало! ) Да, я согласен с TheShowMustGoOn
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 14 Мая 2011, 20:50 |
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 605 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я понимаю и принимаю эту позицию. Действительно цены не сопоставимы с возможностями, но и единицы из этих 1000 подростков чего то добиваются и..как правило в итоге покупают лицензионный софт. Я допускаю тот вариант, что человек может что-то использовать пиратское и потом заплатить за игру. Я так часто делаю - если хочу сильно поиграть а сейчас нет возможности купить, или еще не завезли а на торрентах есть - потом покупаю диск для коллекции. Это разумно. pixeye, вот с этим вашим утверждением я полностью согласен!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:46 | Сообщение # 606 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Наводит на мысль, что скорее всего вы сейчас сидите не на бесплатной операционке а на виндовс, в худшем случае пиратском. Конечно - я с вами спорить не буду! У меня - пиратская ХР стоит... Я бы с удовольствием пользовался бесплатной - но пока у подавляющего числа пользователей стоит Виндос - нет смысла разрабатывать игры для других платформ... И не надо думать что пиратство - это зло! Вот коснёмся того-же фотошопа. Как-то смотрел я на забугорном форуме обсуждение по поводу - потратить ли 1000 баксов на Фотошоп 3 версии или на втором всё-же остаться... А наши подростки - учились уже на 8 фотошопе работать, благодаря нашим пиратам. Получали знания и развивали навыки и таланты... Или вы призываете - пользоваться им только тем кто сможет несколько тысяч баксов выложить за него? Сколько их будет - единицы?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 607 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вы квалифицированно и объективно можете дать оценку стоимости одной копии windows? А так посчитать из чего складывается ее цена? Ну по оценочным прикидкам стоимость винды вряд-ли поднимется выше 5 баксов, если делать нормальное ценообразование и учитывать количество произведённых дисков... То, что есть бесплатные операционки - надеюсь наводит вас на мысль что цены раздуты как мыльный пузырь?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:20 | Сообщение # 608 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я немного неточно выразился - я стараюсь пользоваться фриварным продуктом... Но если есть у меня необходимость поставить винду, то я не бегу за лицензией за 5 тыс. она этих денег не стоит явно... Так что поставив её с пиратского диска - я надеюсь не пускаю по миру Майкрософт!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:13 | Сообщение # 609 | Тема: От идеи до релиза. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, ну прогеров - всегда нехватка была, я бы советовал тебе примкнуть всё-таки к команде, особенно если они в самом начале разработки...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:06 | Сообщение # 610 | Тема: От идеи до релиза. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, так ты присоединись к какой-нибудь команде лучше... Посмотри что устраивает из проектов и к ним! Так быстрее будет. Без наработок - вряд ли кто пойдёт.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 611 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый pixeye, в случае КР - я конечно, купил лицензию... Нет, мне просто интересно - с чего вы взяли что кого-то душит жаба? Я написал - что мне не понятен механизм ценообразования, в так называемых лицензионных дисках. И да - это моя позиция, я не считаю что стоит отдавать огромные, по нашим провинциальным меркам деньги за установленную практически монополистами цену. Я ещё помню времена 2004 г. когда группой ведущих компаний-издателей, была предпринята акция по борьбе с пиратством. Было принято решение - продавать лицензионные диски по реальной цене, которая складывается из трудозатрат, издания, рекламы, отчислений распространителям и т.д. И о чудо!!! Диски стали стоить всего на десять рублей дороже пиратских! Я себе в магазин их закупал коробками! Посудите сами - пиратский диск 32 рубля, а лицензия - 43-47 рублей на складе! В то время народ у меня в магазине фактически перестал брать пиратские диски... Пираты почти вымерли. Но по мере увеличения продаж - аппетиты издательств повышались, потом появились рычаги давления в виде ОБЭП и закона о пиратстве, поэтому здоровая конкуренция изчезла с рынка и началась монополия с неконтролируемым ростом цен. Я принципиально стараюсь пользоваться только фриварным софтом, и не считаю например, что если я установлю себе винду с пиратского диска за 120 руб. - то там за океаном вся Майкрософт с голоду помрёт... Quote (pixeye) Завтра я пойду в булошную и скажу. Ммм...этот хлеб, что вы испекли...я за него 20 рублей не дам, но мне кушать хочется, я у вас его съем за бесплатно. Да мне пофиг что вы его пекли, другой пусть его покупает, а я ваш **внохлеб дорогой итак съем. И ваш пример немного не корректен, что-бы отразить сегодняшнюю действительность... Вот как надо: Булочник - внучатый племянник мэра, подумав полчаса - придумал новый рецепт булки и решил продавать её за 1200 рублей в своём шикарном магазине... А как-же кушать то ведь булочнику хочется! Но как на зло - рядом маленький магазинчик есть, где такие же булки по 20 рублей продаются... Что-же делать то? Не продавать же её как все - по 20 рублей! Остаётся - позвонить дяде, что-бы прислал городового... Ну дальше всё понятно я думаю! И на заметку - все игры и программы которые я создал, создаю, или создам, имеют статус free. Ну, а ведь я тоже кушать по идее хочу...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 13 Мая 2011, 15:40 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:06 | Сообщение # 612 | Тема: о Dark Basic |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) То есть: что можно получить из версии 5.7 - при максимальных прямизне рук и усидчивости? Или конкретно: может ли в данной программе быть создана ролевая игра уровня Dungeon Siege(I)? horax, обновляй до версии 7.4 - мне кажется что это пока самая стабильная... Ролевушку типа Dungeon Siege - вполне можно написать. У меня, при стресс-тесте Пиратов выдержало 1.2 миллиона поликов в кадре при 40 фпс, то есть ещё играть вполне можно... А по сабжу - Паскаль похож один в один...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 11 Мая 2011, 13:07 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 613 | Тема: Продажа игры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Эх, признаюсь честно - я сам бывший пират... Было у меня два отдела дисков в крупных магазинах нашего города... И в Москву на склад я мотался и в Ижевск, сам штамповал диски, печатал картинку, всю полиграфию и ставил на продажу. Надо сказать - что народ берёт что подешевле всегда, а лучше на халяву совсем. Как сейчас - можно с торрентов скачать всё что угодно. У меня кстати - до сих пор убеждение, что цены на лицензию - баснословно завышены! Ценообразование берётся с потолка! Вот реальный пример - издатели ревут, что мол денег на разработку много ушло, зарплаты, отчисления и т.д. В своё время, разработчики Космических Рейнджеров в интервью сказали - что подписали контракт на права издания за какие-то жалкие 4 оклада столичного программиста! Логично было предположить - раз издательство не вкладывало в разработку деньги, потрачено на игру их было очень мало - следовательно цена лицензии должна быть совсем небольшой! А что мы увидели - лицензионные первые КР продавались по такой же цене как и другие лицензионные игры! И даже больше - типа хит!!! Откуда взялась такая цена? А из жадности издателей... Я лицензию никогда не беру.
|
|
| | | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:55 | Сообщение # 616 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Поэтому ненужно строить иллюзий, что если работаешь геймдизайнером, то тебе дадут зеленый свет на ТВОИ идеи. Твоя работа рафинировать уже существующие идеи под данный проект. Все. Вот это действительно слова профессионала! Quote (pixeye) Так сложилось, что я тоже знаком с разработкой игр и без ореолов;-) pixeye, признайтесь уже, что работаете в известной игростроевской компании, что-бы отпали ненужные наивные претензии - типа: да у вас опыта маловато, наверное нет ни одного проекта с вашим участием и т.д.! Полезно всем будет послушать человека - реально имеющего опыт в успешно проданной игре...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:08 | Сообщение # 617 | Тема: Проблема с 3Ds Max 2010 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, так попробуй удалить и из реестра вручную выковырять... Войди в редактор реестра, набери 3dsmax и удаляй верхние ветки с ключами которые он тебе найдёт... Только аккуратно - думай каждый раз, смотри значения... Потом запустишь чистильщик какой-нибудь - поищи NBGClean.
|
|
| | | |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:10 | Сообщение # 620 | Тема: Matryoshka Games |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) Тем более сроки разработки ограниченны, и по своему собственному опыту, лучше начинать с небольшого проекта, и только после этого делать что-то большое. Snuux, так вот и интересно - зачем вам кто-то ещё? Геймплей в инди играх - должен быть простой как три рубля! Если не на коммерции - то не нужны ни концептдоки, ни диздоки - что там геймдизайнеру то делать? А тем более, куче программистов? Звук можно написать на заказ в самом конце, даже на энтузиазме, а не за деньги... Вот и Vinchensoo, тоже интересуется зачем? Это как для решения контрольной работы в школе - искать доктора наук, инженеров-конструкторов, обслуживающий персонал для них, помещение для решения задач, мотивируя тем, что в будущем возможно, будет конструкторское бюро...
|
|
| |
|