Fallout - на минималке тормозит, Burnout - на супер графику 1240х1024 с частотой 75 и 8 кратным сглаживанием не тормозит. Что за ****?
Naruto-63 ну тогда это не софт и не железо! Сноси игру - сделай обычную проверку жёсткого диска через свойства, возможно просто игра на сектор со сбойными кластерами легла, возможно сбой логической структуры в этом каталоге с игрой - вот система и тупит. Игру по новой переставь, как ALBAKOR советовал. И что ты так боишься загрузки процессора? 100% процессорного времени для игры - это недостижимый идеал! Если во время игры запустить ещё одно ресурсоёмкое приложение - выделение процессорного времени на игру, будет в 30-50% а игра будет безбожно тормозить! А при загрузке компа - антивирусник процессор грузит. Во время игры - его лучше совсем отключать, особенно экраны в реальном времени, что-бы не тратили процессорные мощности!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 28 Мая 2011, 09:03
Оплата будет произведена после выхода проекта, по договоренности со всеми участниками. Все зависит от выручки.
Ну - это не оплата, оплата - когда сразу деньги платят! Кто будет работать сложно и длительно, ради неизвестно чего... На энтузиазме всё короче. Да и вы уверены, что выручка-то будет? Просто за оплату - можно хорошего специалиста нанять, а так - только новичок, или тот кто заинтересуется проектом... Хотя ничего не понятно - кто, что. Никакой информации чтобы заинтересовать...
Naruto-63, Насколько сильно тормозит? Может быть два варианта - чисти реестр, дефрагментируй винчестер, убирай лишнее из автозагрузки, если всё-равно сильно тормозит - то в биосе глянь температуру ЦП, вскрывай системник, чисти радиатор и кулер, меняй термопасту, глянь как вентилятор на видеокарте крутится и крутится ли он вообще... Просто бывало такое - жалуется друг к примеру - что комп стал в играх тормозить, смотришь - а вентилятор на видюхе у него совсем не крутится! Простые ненапряжные приложения - идут отлично, а только игру включает - всё начинает тормозить, так как чип ГПУ перегревается...
Какая экспрессия! ilgamer, что-бы избавиться от Ферамона, начните уже наконец работать, а не болтать какая у вас клёвая команда.
Quote (MoonKing)
1. Проект The Doomed Zone заморожен, т.к. не нашли арт-художника...
Quote (ilgamer)
У нас появился новый участник. Он занимается разработкой сайтов. Думаю в ближайшем будущем у нас появится хороший сайт-визитка.
При чём тут арт и сайт визитка? За прошедшее время - даже один человек демку бы сделал, пусть на кубиках, но ужё потенциал ясен был-бы! А там глядишь - художник нашёлся под конкретный проект...
Я против. Зря вы думаете что тролль - это такой деревянный по пояс чувак, который пишет только на албанском... Обычно это довольно образованные люди, которые с лёгкостью пройдут этот тест. А для людей, у которых русский язык не родной, в принципе отличных форумчан, приятных и вежливых в общении - это будет дополнительная труднопреодолимая сложность. Незнание русского языка не является препятствием для создания игр... Да, надо ставить минусы, указывать на безграмотность, пусть следят за тем что пишут, в ворде проверяют или плагин соответствующий поставят. А тролль - пишет безграмотно специально, тест на русский не спасёт.
В данном случае поддерживаю бананового дядьку! kir5810, без знания ЯП с помощью каких-то программ ты ничего не сделаешь! А то - бум недоделок бы, сейчас соц-сети захватил!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 16:03
triger, ты не понял сути вопроса. То что ты мне сейчас говоришь - это просто метод определения коллизий с обьектом, я много способов применял - не спорю у тебя оригинальный способ довольно... Суть не в этом. Любой алгоритм связанный с коллизиями зачахнет вот на такой задаче: Попробуй-ка запрограммируй данный уровень, что-бы можно было ставить обьект и цель в любом месте, а мы посмотрим... Тебе не помогут и сто пустышек
Quote (Matou)
Вообще-то это самое простое в этой затее)
Ну - это кажется просто, до начала практической реализации...
Что касается самой задачи - я бы собрал небольшую карту, разделил её на мелкие ячейки, создал массив с проходимостью каждой ячейки с весовым коэффициетом 0-100 (100 - это совсем не проходимая зона). Задал бы первоначальный коэффициент проходимости робота к примеру 15. Т.е робот может преодалевать ячейки с проходимостью 0-15 с разной скоростью, чем меньше проходимость ячейки - тем выше скорость, 0-скорость максимальная. И часа за три сделал бы первую демку на кубиках не дожидаясь никакого диздока! А когда есть ходовая - можно уже прикрутить одно оружие. Пусть бы робот колесил в случайном направлении - пока в радиусе его обзора не появлялся противник, тогда он бы прокладывал путь к нему...
Или просто пустить пару пустышок как потомков перед объектом, которые заранее будут видеть столкновения, и при столкновении разворачивать до тех пор пока пустышка не будет касаться стены и т.д Я так делаю, так реалистично, а если пустить пустышок штук 5 в перед то ваше будет клево =)
Ага, интересный вариант... Но заметь:
Quote (WIBarts)
Не будет готового типа двигаться в точку, обходя. На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.
То есть ТС по любому придётся работать по поиску кратчайшего пути (алгоритм А*)
Не будет готового типа двигаться в точку, обходя. На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.
Ты хотя-бы сначала то реализуй, что я сказал... На кубиках вместо баррикад! Потом уж дальше двигай!
Quote (WIBarts)
Serg1971, так и сделаю
Вот тогда интересно будет смотреть что получается, и прогресс для дальнейшего движения наметится!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 13:19
Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен?
Ну в принципе движение вообще можно примитивно организовать - движение вперёд, если препятствие - поворот направо 90, движение вперёд, невозможно - поворот налево ну и т.д... Возможно всё, даже хватит заранее придуманных комбинаций... Подождём диздок. Хотя-бы я для начала рекомендовал попытаться сделать тестовую площадку с кубиками, ставить мишень в произвольном месте и пробовать программировать движение робота к месту мишени, обьезжая кубики... Я лично так-бы начал проект. Потом усложнил введя пока одно оружие...
Изза нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах
Вовсе нет! Там только этот алгоритм и работает! Оптимизированный алгоритм поиска пути по древу графа свободных клеток - вовсе не так много процессорного времени отнимает... А другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы... Я просто к чему пишу - я сейчас тоже над логикой и ИИ в Воздушных Пиратах работаю... Не всё так просто - как кажется на первый взгляд!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 12:52
Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно.
Не спорю, можно все ситуации предусмотреть, если их ограниченное количество - задать логическое соответствие... Это называется - скрипты. Но всё зависит от игры, даже в самой простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*... Попробуй-ка заскриптуй!
Особенность выживания и будет в отсутствии оружия)) Только как именно избавляться от врагов я ещё не придумал.
Ну ты им тогда светобоязнь оформи что-бы фонариком хоть отгонять... А избавляться - так линзы например в кабинетах спрячь, будет как одноразовая насадка на фонарик - после использования трескается и рассыпается!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 10:43
В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же)
Ну - тут затея умрёт ещё раньше! Во первых - это с виду так легко кажется. Типа выпустил робота - он там Пах-Пах воюет. А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг... А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота? Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов! Так что - как идея это интересно, но реализацию ТС точно не осилит...
Вот это уже интереснее! А ещё интереснее - запустить своего робота в локацию с дикими роботами и посмотреть - выживет ли! И вооружение что-бы мог с поверженного робота себе интегрировать, броню там и т.д. Но скрипты для ИИ писать упадёшь, тут пипец работы будет... Согласен с TideS
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 24 Мая 2011, 10:10
Самое главное нарисовал: ГГ с мечом. Я его всю ночь рисовал, как показать что это женщина не знаю. Может цветочек в шлем воткнуть...
AndyLy, волосы сзади нарисуй развивающиеся на ветру!
Quote (AndyLy)
Коцепт-арт: портрет героини. Не судите строго: я еще поменяю прически, и может цвет глаз... Главное видно, что это привлекательная девушка с твердым характером, из благополучной семьи, не чуждается общения и развлечений.
Хе-хе, назревает имя главной героини - Пучеглазка А что, даже стильно - Пучеглазка в Амнезии! ПЫСЫ - надеюсь твой проект будет таким же качественным как Шахтёры... Удачи в работе!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:32
Analogman, тебе черепная коробка не жмет интересно? shizofren, ему конечно бан обеспечен - оскорбление пользователя на национальной почве... Хотя действительно - можно модеру в личку было написать, или администратору..