Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 07:55 | Сообщение # 561 | Тема: Сумасшедшая нагрузка на ЦП
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Fallout - на минималке тормозит, Burnout - на супер графику 1240х1024 с частотой 75 и 8 кратным сглаживанием не тормозит. Что за ****?

Naruto-63 ну тогда это не софт и не железо! smile Сноси игру - сделай обычную проверку жёсткого диска через свойства, возможно просто игра на сектор со сбойными кластерами легла, возможно сбой логической структуры в этом каталоге с игрой - вот система и тупит. Игру по новой переставь, как ALBAKOR советовал. И что ты так боишься загрузки процессора? 100% процессорного времени для игры - это недостижимый идеал! biggrin Если во время игры запустить ещё одно ресурсоёмкое приложение - выделение процессорного времени на игру, будет в 30-50% а игра будет безбожно тормозить! smile
А при загрузке компа - антивирусник процессор грузит. Во время игры - его лучше совсем отключать, особенно экраны в реальном времени, что-бы не тратили процессорные мощности!




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 28 Мая 2011, 09:03
Serg1971Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 562 | Тема: Сумасшедшая нагрузка на ЦП
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Serg1971, +1... про проверку железа забыл.. очень может быть.. у самого такое было (решетка радиатора забилась), только на ноутбуке...

Ага, просто лето началось, жарко - вот и вылазят на свет косяки с перегревом! smile


Serg1971Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 563 | Тема: Требуется Сценарист
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Оплата будет произведена после выхода проекта, по договоренности со всеми участниками. Все зависит от выручки.

Ну - это не оплата, оплата - когда сразу деньги платят! smile Кто будет работать сложно и длительно, ради неизвестно чего... На энтузиазме всё короче. Да и вы уверены, что выручка-то будет? Просто за оплату - можно хорошего специалиста нанять, а так - только новичок, или тот кто заинтересуется проектом... Хотя ничего не понятно - кто, что. Никакой информации чтобы заинтересовать... smile


Serg1971Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:07 | Сообщение # 564 | Тема: Сумасшедшая нагрузка на ЦП
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Насколько сильно тормозит? Может быть два варианта - чисти реестр, дефрагментируй винчестер, убирай лишнее из автозагрузки, если всё-равно сильно тормозит - то в биосе глянь температуру ЦП, вскрывай системник, чисти радиатор и кулер, меняй термопасту, глянь как вентилятор на видеокарте крутится и крутится ли он вообще... Просто бывало такое - жалуется друг к примеру - что комп стал в играх тормозить, смотришь - а вентилятор на видюхе у него совсем не крутится! biggrin Простые ненапряжные приложения - идут отлично, а только игру включает - всё начинает тормозить, так как чип ГПУ перегревается... smile

Serg1971Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 06:49 | Сообщение # 565 | Тема: ilgames studio
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Какая экспрессия! biggrin ilgamer, что-бы избавиться от Ферамона, начните уже наконец работать, а не болтать какая у вас клёвая команда.
Quote (MoonKing)
1. Проект The Doomed Zone заморожен, т.к. не нашли арт-художника...

Quote (ilgamer)
У нас появился новый участник. Он занимается разработкой сайтов. Думаю в ближайшем будущем у нас появится хороший сайт-визитка.

При чём тут арт и сайт визитка? За прошедшее время - даже один человек демку бы сделал, пусть на кубиках, но ужё потенциал ясен был-бы! А там глядишь - художник нашёлся под конкретный проект...


Serg1971Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 06:20 | Сообщение # 566 | Тема: Нужно ли ввести тест по русскому языку при регистрации
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Я против. Зря вы думаете что тролль - это такой деревянный по пояс чувак, который пишет только на албанском... Обычно это довольно образованные люди, которые с лёгкостью пройдут этот тест. А для людей, у которых русский язык не родной, в принципе отличных форумчан, приятных и вежливых в общении - это будет дополнительная труднопреодолимая сложность. Незнание русского языка не является препятствием для создания игр... Да, надо ставить минусы, указывать на безграмотность, пусть следят за тем что пишут, в ворде проверяют или плагин соответствующий поставят. А тролль - пишет безграмотно специально, тест на русский не спасёт.

Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 567 | Тема: Игра для соц. сети
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Это невозможно!

biggrin В данном случае поддерживаю бананового дядьку! smile
kir5810, без знания ЯП с помощью каких-то программ ты ничего не сделаешь! А то - бум недоделок бы, сейчас соц-сети захватил! biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 16:03
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:56 | Сообщение # 568 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте

Quote (Matou)
Вообще-то это самое простое в этой затее)

Ну - это кажется просто, до начала практической реализации... smile

Что касается самой задачи - я бы собрал небольшую карту, разделил её на мелкие ячейки, создал массив с проходимостью каждой ячейки с весовым коэффициетом 0-100 (100 - это совсем не проходимая зона). Задал бы первоначальный коэффициент проходимости робота к примеру 15. Т.е робот может преодалевать ячейки с проходимостью 0-15 с разной скоростью, чем меньше проходимость ячейки - тем выше скорость, 0-скорость максимальная. И часа за три сделал бы первую демку на кубиках не дожидаясь никакого диздока! smile А когда есть ходовая - можно уже прикрутить одно оружие. Пусть бы робот колесил в случайном направлении - пока в радиусе его обзора не появлялся противник, тогда он бы прокладывал путь к нему... smile


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 569 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Или просто пустить пару пустышок как потомков перед объектом, которые заранее будут видеть столкновения, и при столкновении разворачивать до тех пор пока пустышка не будет касаться стены и т.д Я так делаю, так реалистично, а если пустить пустышок штук 5 в перед то ваше будет клево =)

Ага, интересный вариант... smile Но заметь:
Quote (WIBarts)
Не будет готового типа двигаться в точку, обходя. На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.

То есть ТС по любому придётся работать по поиску кратчайшего пути (алгоритм А*) biggrin


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 570 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Не будет готового типа двигаться в точку, обходя. На карте будут банки, столбы, баррикады. Т.е. например, если у робота 'плохая' программа, то он будет шмалять по банкам.

Ты хотя-бы сначала то реализуй, что я сказал... На кубиках вместо баррикад! smile Потом уж дальше двигай!
Quote (WIBarts)
Serg1971, так и сделаю

Вот тогда интересно будет смотреть что получается, и прогресс для дальнейшего движения наметится! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 13:19
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 571 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен?

Ну в принципе движение вообще можно примитивно организовать - движение вперёд, если препятствие - поворот направо 90, движение вперёд, невозможно - поворот налево ну и т.д... biggrin Возможно всё, даже хватит заранее придуманных комбинаций... Подождём диздок. Хотя-бы я для начала рекомендовал попытаться сделать тестовую площадку с кубиками, ставить мишень в произвольном месте и пробовать программировать движение робота к месту мишени, обьезжая кубики... Я лично так-бы начал проект. smile Потом усложнил введя пока одно оружие...


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 572 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
разве астрар это убийственный алгоритм, да он вообще ничего не грузит

Точно! smile


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 573 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Изза нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах

Вовсе нет! Там только этот алгоритм и работает! smile Оптимизированный алгоритм поиска пути по древу графа свободных клеток - вовсе не так много процессорного времени отнимает... А другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы... smile
Я просто к чему пишу - я сейчас тоже над логикой и ИИ в Воздушных Пиратах работаю... Не всё так просто - как кажется на первый взгляд! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 12:52
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 574 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно.

Не спорю, можно все ситуации предусмотреть, если их ограниченное количество - задать логическое соответствие... Это называется - скрипты. Но всё зависит от игры, даже в самой простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*... Попробуй-ка заскриптуй! smile


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 575 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Особенность выживания и будет в отсутствии оружия)) Только как именно избавляться от врагов я ещё не придумал.

Ну ты им тогда светобоязнь оформи biggrin что-бы фонариком хоть отгонять... А избавляться - так линзы например в кабинетах спрячь, будет как одноразовая насадка на фонарик - после использования трескается и рассыпается! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 10:43
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 10:14 | Сообщение # 576 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Mizz - выглядит неплохо! Люблю такие игры smile Про геймплей немного поясни - будет оружие, какие враги, особенности выживания какие?

Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 577 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же)

Ну - тут затея умрёт ещё раньше! biggrin Во первых - это с виду так легко кажется. Типа выпустил робота - он там Пах-Пах воюет. А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг... smile А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота?
Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов! biggrin Так что - как идея это интересно, но реализацию ТС точно не осилит...


Serg1971Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 578 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Вот это уже интереснее! smile А ещё интереснее - запустить своего робота в локацию с дикими роботами и посмотреть - выживет ли! biggrin И вооружение что-бы мог с поверженного робота себе интегрировать, броню там и т.д. Но скрипты для ИИ писать упадёшь, тут пипец работы будет... smile Согласен с TideS



Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 24 Мая 2011, 10:10
Serg1971Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 579 | Тема: Память крови
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Самое главное нарисовал: ГГ с мечом. Я его всю ночь рисовал, как показать что это женщина не знаю. Может цветочек в шлем воткнуть...

AndyLy, волосы сзади нарисуй развивающиеся на ветру! smile

Quote (AndyLy)
Коцепт-арт: портрет героини. Не судите строго: я еще поменяю прически, и может цвет глаз... Главное видно, что это привлекательная девушка с твердым характером, из благополучной семьи, не чуждается общения и развлечений.

Хе-хе, назревает имя главной героини - Пучеглазка biggrin
А что, даже стильно - Пучеглазка в Амнезии! biggrin
ПЫСЫ - надеюсь твой проект будет таким же качественным как Шахтёры... Удачи в работе! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 23 Мая 2011, 12:32
Serg1971Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 580 | Тема: Прошу забанить пользователя.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Analogman, тебе черепная коробка не жмет интересно?
shizofren, ему конечно бан обеспечен - оскорбление пользователя на национальной почве... Хотя действительно - можно модеру в личку было написать, или администратору..


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг