Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 521 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Бред! хороший художники, а тем более отличный бесплатно работать никогда не будет. Смысл ему тратить свое время и нервы на проект от которого ему не будет ни жарко, ни холдоно. Он лучше потратит это время на проект в котором ему будут хорошо платить. Основываясь на своем маленьком опыте поиска художника могу сказать что нормальные, а тем более хорошие, бесплатно работать не будут.
Опыт у вас действительно маленький, не в обиду! И не надо за всех художников отвечать... Вы либо не там искали, либо уровень ваших работ - только ремесленников привлекал! Quote (шмыга) Флаг вам в руки глубокоуважаемый)) Найдите мне профессионала который захочет "совершенствовать свое мастерство" и бесплатно выполнить для вас работу. Только так что бы это был не ваш знакомый или друг и чтоб глядя на работу я мог сказать что ее нарисовал профессионал с большой буквы)
Далеко ходить не будем, вот работы профессионального художника сделанные на энтузиазме для проекта (остальные показать не могу - они для внутрикомандного использования) Вторая работа заняла призовое место и попала в топ шапки на сайте для профессиональных художников и моделлеров! Глядя на эти работы - в командупопросился!!! ещё один профессиональный художник что-бы поработать над данной темой... Просто ему интересен стиль стимпанка и хочется иметь такие работы в своём портфолио...
Так что шмыга, успокойтесь, художника профессионала можно найти и бесплатно.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:33 | Сообщение # 522 | Тема: JG Game Studio ищет талантов! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, приятно читать обьявление... АшиПки не режут глаз, человек потрудился оформить красиво... TideS, ещё бы написал кто уже в команде и что каждый делает, что-бы кандидат видел с кем будет работать... Удачного набора! Quote (Deniiel) Лучше бы ты не писал *адекватных*. Deniiel, а почему нет, как раз таких и надо...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 17 Июня 2011, 23:35 |
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:37 | Сообщение # 524 | Тема: Техническое Задание для Темной России |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| MqIndrik, а по дизайнерам и художникам - всё проще чем кажется! Выбираешь ведущего художника (его работы самые профессиональные и вписываются в твоё видение игры). Он задаёт полную стилистику всего и вся, цветовую гамму ну и т.д. (не будем забывать что я программист! ) В срочном порядке делаются арты и скетчи персонажей, моделей, чертежи и наброски локаций, остальные художники - рисуют что-то в помощь основываясь на выбранном стиле и гамме, ведущий смотрит и поправляет если не то... Далее по тому что нужно программистам, смотришь что начать моделировать вперёд. Если нужна глобальная локация - программист может всё сделать из кубиков в заданном полигонаже, интересуешься у программистов на сколько полигонов в кадре можно рассчитывать и пытаешь моделлеров относительно каждой модели - в какой полигонаж они уложатся. Садишь за работу левел-дизайнера, и пока программисты делают первый этап - левел-диз делает предварительный набросок уровня, моделлеры делают кубики вместо моделей с заданным числом полигонов, всё это расставляется по локации... Программист пробует это вставить, и если всё нормально - даётся команда делать модели, текстурить и т.д. Если движок не тянет локацию - тормозит и т.д, полигонаж уменьшается, левел-дизайнер пересобирает уровень уменьшая число высокополигональных обьектов и всё повторяется по новой... Ну вот как-то так... ТЗ пишется на количество обьектов, задаётся общий полигонаж сцены, примерное количество полигонов на каждый обьект, ну и время подбивается так, что-бы успеть сделать когда это нужно прогерам по ТЗ...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 08:45 | Сообщение # 525 | Тема: Техническое Задание для Темной России |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| MqIndrik, ну диздока, как я понимаю в обозримом будущем даже не видно ещё? Техническое задание нужно писать для всех разное, программисты - одно, художники другое, моделлеры третье и т.д. Что-бы написать ТЗ ты должен досконально разбираться в данной области, что сомнительно в твоём случае... Если ничего нет, а делать всё-же что-то надо, действуй по такому принципу: возьми обоих твоих лидеров за жабры и опроси их с пристрастием что нужно сделать в первую очередь по программной части, что потом, и что в самом конце ибо не так существенно... Предположим получилась цепочка: сервер - ядро движка - инструментарий - клиент игры... Потом с хитрым прищуром задавай каждому каверзный вопрос - а сколько тебе времени надо, что-бы написать сервер (ядро и далее по списку) Ответы сложи и получишь примерное время на разработку. Потом детализируй каждый этап по сказанному времени, буквально по дням, включи время тестирования, отлов глюков и багов... Опроси их так-же о технических параметрах того, что они будут писать, если это сервер, то сколько подключений он выдержит 5-6, а может 1000-2000? Эти параметры тоже внесёшь в ТЗ. Дальше начни их пытать о том, какие ресурсы и контент нужны им будут на каждом этапе, это позволит правильно распределить нагрузку на художников и моделлеров - прикидочное время по этапам у тебя уже есть... Ну а дальше пытаешься всё это уложить в ТЗ и распределить нагрузку на программистов (этот делает то, этот - другое, а третий помогает в том-то) примерное время у тебя уже есть... Ну вот, работай в таком ключе ЗЫ. И убери ты эти цифры Quote (MqIndrik) 2. 15 человек - 3D художников знание Maya обязательно. 3. 18 человек - 3D дизайнеров уровней и зданий. Знание 3D Max обязательно. ибо на энтузиазме - это нереально, прям аж глаза разьедает! Запомни, табуном игры не делают! Вот думаешь что будет 3 чел. активных, так и пиши что надо столько, остальные-то нафиг мёртвым грузом валяться будут!?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:34 | Сообщение # 526 | Тема: Race Fan |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Дубль тема - нарушение правил форума! Не засоряй раздел недоделками!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:02 | Сообщение # 527 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Профессионализм не имеет ничего общего с наглостью и самоуверенностью. Если человек говорит: я такой квалифицированный, что не работаю меньше, чем за n$, можно смело ставить на нем крест. Вы будете не первый и не последний. Цель этого человека - деньги. Его профессия - набивание себе цены. Если вам нужна качественная работа - вам с таким не по пути. Профессионал же НИКОГДА не упустит возможности совершенствовать свое мастерство. Даже если это и не сулит ему материальной выгоды, 30-60 минут в день он вполне сможет уделить такой работе. Полностью согласен! По личному общению знаю - художник, это человек который всегда рисует... Возник образ или мысль в голове - он сделал зарисовку, некоторые, интересные на его взгляд, он прорабатывает дальше... А человек, который: даёте деньги рисую, не даёте деньги - не рисую, это не художник! Это торгаш! Причём уровень работ обычно - довольно низкий у таких, потому-что практики очень мало Зато есть наглость и самоуверенность это точно! Все хорошие художники - обычно заняты и работают где-то в компаниях за деньги. Поэтому, как правильно сказал pixeye, деньги для них не являются решающим фактором. Ещё раз повторюсь - хороший профессиональный художник может помочь и бесплатно, он много рисует и для себя, на свободные темы... Но, для этого необходима соответствующая мотивация, а именно - тема рисунка должна быть близка и интересна данному художнику... Он должен видеть что его работа не пропадёт зря (проект не загнётся через пару дней), а так-же сильно влияет профессионализм человека(команды) которая ищет художника. Quote (pixeye) Профессиональный художник не будет работать у школоты и за деньги, но профессиональный художник вполне может работать на энтузиазме с таким же профессиональным программистом на энтузиазме Вот это правило выполняется! То есть программист (команда) найдёт художника такого, чей профессиональный уровень - равен уровню этого программиста (команды). Поэтому, подавая обьявление о вакансии - всегда надо привести в пример как можно больше работ, полностью описать проект, показать наглядно свой уровень... Тогда и художника найдёте соответствующего! А на ремесленниках, лучше действительно ставить сразу крест.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:32 | Сообщение # 528 | Тема: Программист на GML ищет команду. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Brain, у тебя немного неправильный подход... Создавать и творить можно даже в одиночку, если ты программист - то на кубиках или на спрайтах в свободном доступе которые есть! А программист+сценарист/геймдизайнер, это уже сюжет+диздок+двиг пусть на кубиках... Художники тоже люди - посмотрят и подумают, проект ведь уже есть почти, рисовать понятно что, развиваться есть куда и навыки отточить... В конце концов - художник сам вас найдёт, главное начать.
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 530 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Эх, я прям хочу уже в такой офис!!! А что? Quote (Sellimius) Помещение - (цен не знаю думаю) - за норм 50 000$ за год где то... Явно дворец снимем! Quote (Sellimius) Оборудование - Компьютеры(средние) - 1000$ за шт , надо где то хоть 20 = 20 000$ Да-да! По паре на брата - нормально! Quote (Sellimius) Мебель(диваны для отдыха, комп столы, стулья и тп) = 30 000$ где то так Вообще отлично! Закажем из венского дуба, отделку золотом и натуральной кожей, можно жемчугом и кораллами... Мне обязательно - минибассейн и водяной матрас, вдруг спина устанет! Quote (Sellimius) Электричество и тп = 5 000$ Да, поцепим к нашей резетке полквартала, пусть радуются ребята! Эх, какие мечты!!! Теперь конкретно по теме. Компанию и офис, я думаю стоит создавать только в случае если ваша команда выпустила успешную игру, нашёлся издатель который будет постоянно с вами работать и финансирование следующего проекта уже одобрено! До этого момента - даже задумывать что-то подобное не имеет смысла, первый проект вполне на удалёнке можно собрать командой из 3-6 человек, никакие офисы и компании для этого не нужны! Касательно цен - у нас офисы 300 руб квадратный метр, евроремонт, электричество, коммунальные услуги, отопление, уборщица - всё включено уже! 100 кв м. грубо говоря в 1000 баксов в месяц уложиться можно. А про столы и стулья, технику - уже pixeye всё расписал... Считай!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:01 | Сообщение # 531 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Serg1971, молодчяга! Quote (allxumuk) Serg1971, арт отличный, да и скрины ничего. Спасибо! Quote (Vinchensoo) А когда пощупать можно будет? Ну, думаю довольно не скоро... Просто моделлинга много, да ещё мало-мальски приличную боёвку хочется оформить. Вот прикиньте сколько кораблей моделить только для двух группировок:
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:14 | Сообщение # 532 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) респект за игру) антураж этот обожаю) у самого была(есть) мечта сделать игру наподобие корсаров но над облаками... романтика. Не бросай только! Острова очень похожи на острова из Аватара))) арты красивы) Спасиб! Проект не брошу, уже целый год пилил его в одиночку, а теперь, когда появилась мощная подержка команды - работа идёт быстрее и интереснее!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 533 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Выложу пару артов по игре... Проект движется вперёд, программирование, арт, моделлинг, пишется история мира и сюжет - очень интересно читать, прямо как книга!
Готовы первые концепты островов, сейчас идёт моделлинг.
Вот текущий скрин с пробными камешками
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 14 Июня 2011, 10:36 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 00:21 | Сообщение # 534 | Тема: Ультиматум художника-волонтера |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Neia, мой тебе совет - учись отказывать! Для культурного человека, отказать довольно проблематично бывает, особенно если он может помочь... Подходи к выбору человека и проекта, которому хочешь помочь, очень тщательно. А если начинается такое, что он говорит тебе - нарисуй мне главного героя круто, ну сам знаешь как - присылай ему работу в стиле палка, палка, огуречик и уверяй его - что действовал в полном соответствии с его заданием. Если он настолько толстокожий что не понимает - то думаю что лучше, конечно, расстаться с этим проектом. Хотя иногда бывает нужно превести к общей стилистике множество моделей, локацию, цветовую гамму... Тут программист например не обьяснит что делать - тут взгляд художника нужен... Иногда художник полностью задаёт стиль игры, модели, скетчи по миру игры, это его видение проекта - как быть в этом случае? Какое задание должен дать программист художнику?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 535 | Тема: Blitz3D - не загружается текстура |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, выложи весь код глянуть... И попробуй исправить строчку: EntityTexture plane, tex - убери пробел после запятой и перед tex EntityTexture plane,tex
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:28 | Сообщение # 536 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pgs81) Что именно не понятно? Способ реализации выбирать будет тот кто бдует реализоввывать, после согласования. Ладно, напишу что именно, мне конкретно как программисту не понятно... Железо на котором будет запускаться приложение. Для многокилометровых ландшафтов в 3D может потребоваться хороший компьютер, с 4 гигами оперативы и мощной видеокартой. Если офисные компы - то ландшафт в 3D скорее всего сразу отпадает, или надо голову ломать над оптимизацией, загрузке по кусочкам, выбирать более простые методы визуализации и т.д. Полигонаж 3D моделей - которые будут отслеживаться, есть и готовы ли эти модели? Платформы под которые должно работать приложение? ХР, Виста, Семёрка? Иногда совместимость под все системы - ставит крест изначально на затее. Поэтому - необходимо тестировать на куче компьютеров с разными системами. Писать и править код в зависимости от этих тестов. Есть эта куча для теста? Будет ли это приложение запускаться только одним пользователем, или необходимо предусмотреть согласование по сети для нескольких операторов, которые могут подключаться к данной программе из другого места (Это дополнительный, очень большой геморрой - фактически перекрывающий все затраты ибо писать придёться чуть ли не очередную ММО ) Да и ещё много мелких вопросов... Мне почему-то видится это приложение как отслеживание машин и перевозимых грузов для транспортной кампании какой- нибудь... С филиалами в разных городах... Я писал как-то такое для транспортного цеха нашего завода, но там было всё без всяких прибамбасов в виде 3D. В профиле есть моя аська, стукнитесь как-нибудь вечером, когда меня в сети увидите, поговорим. Только сразу сообщите кто вы и по какому поводу, а то я всех левых в игнор отправляю... ЗЫ. И да, в личку бы хотелось - хотя-бы планируемый вами бюджет и сроки разработки...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:44 | Сообщение # 537 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Запрос действительно не слабый, и честно - ничего не понятно по сути... Что, зачем для чего. Не лучше ли карту из больших спрайтов сделать, а 3d модели - отрендерить тоже в пнг-шки со всеми прибамбасами? Если делать 3d модель карты с высотами - то сколько на сколько? Если многокилометровые - там такой двиг надо!!! И непонятно количество отслеживаемых обьектов и дискретность отслеживания сколько? Если каждую секунду - то массив данных и положений пипец большой при неизвестном количестве обьектов. Да много ещё вопросов... А по срокам - опытный прогер, при полной занятости в день (деньги на жизнь оплачиваются каждый месяц) - в три месяца наверное управится.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 538 | Тема: Генератор случайных слов |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| maks-dll, немного подправь алгоритм - возьми любой, достаточно длинный текст, скажем в тысячу слов... Подсчитай сколько в общем букв, сколько раз встречается каждая буква в тексте, поставь соответствующую вероятность выпадения каждой буквы, это будет вероятностный весовой коэффициент. Так-же сделай случайную длинну слова 2-6 букв... Вот тогда будут генериться почти осмысленные слова... И как сказал Kamskii, проверку сделай что-бы две одинаковые буквы не выпадали друг за другом!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 06 Июня 2011, 15:09 |
|
| | | |
|