Спасибо всем поздравившим! Плохо, что мою дату отмечать нельзя, а то - оторвались по полной бы! Тоже поздравляю с прошедшим TLT, вот он наверное хорошо отметил, тем более на выходной днюха приходится!
Как не находит, что пишет при этом? Больше информации! Может конфликтует с чем на USB? Попробуй всё достать с USB портов и потыкать в разные порты мыху... Может - Plug and Play в Администрировании/Службы отключен - посмотри... Через установку оборудования попробуй вручную поставить дрова...
Alexis-63, перекрестись и используй PowerQuest PartitionMagic 8.0 Можно перераспределить место без форматирования разделов, если на втором диске места много...
А я вот так предлагаю Создать двумерный массив - где количество строк равно общему количеству гексов, номер строки - это номер гекса, а столбцы это направления движения. В ячейках массива - номера соседних гексов по направлениям движений. 0- это пусто в том направлении... Так можно создать любое поле. Отрисовывать кстати легко по такому массиву. Берём гекс под номером 1 - цвет - col1, смотрим что в ячейке направления 4 (вниз), там гекс№2 - переходим на вторую строку, там в ячейке направления гекс№3, переходим на третью строку - там ноль, столбец закончен.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 01 Августа 2011, 10:02
инар, так в чём-же дело? Ручку берёшь - и начинаешь работать... Напиши что-нибудь
Quote (инар)
2.Напишу квесты,диалоги,описания,книги,послания и тд......
для примера, надо же видеть что ты можешь и умеешь! А то вдруг ты пишешь в стиле - как я провёл лето... Вряд-ли здесь найдётся команда, которая в таком стиле делает игру.
Да, вот и я думаю... что-то не получается сделать форум красивше и удобнее с помощью этих самых иконок. Они может быть и хорошо смотрелись бы, когда будут поставлены на все разделы, но пока всё как-то стрёмно. Отказаться от этой идеи и вернуться к старому стилю, как думаете?
Просто надо - чтобы один человек взялся за это дело... Всё в одном графическом стиле разработал, все иконки для всех разделов, тогда и сменить. А пока конкурс на фирменный стиль устроить, художников же много - пусть стиль зададут, и выбрать того, чей стиль понравится, пусть и делает... А то - действительно получается кто - про что.
Ну и я у себя на винте порылся... 2D-графика и рисование - есть сообщения - нет сообщений Проекты в разработке - есть сообщения - нет сообщений Музыка и исполнители - есть сообщения - нет сообщений Ну и корзина к примеру... Кино и кинематограф - есть сообщения - нет сообщений ПК и Железо Операционные системы Может сгодятся на что...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 02:19
AGENTX001, я тут. Ты хочешь поспорить, подраться или что? Я так и не понял
Он хочет конкретные примеры работы показать! Что тут не понятного - выбрана тема, в оговоренные сроки делается игра... Па-бам! И там видно кто чего стоит и кто на самом деле - школоло... ЗЫ. Тоже хочу мяса! Порвать всех зомби-учеников, как тузик грелку!!! Эх не успел дописать внизу, закрыли тему!
Quote (472zet)
Я в отличае от тебя не подрабатываю, а работаю
Quote (472zet)
Ну а во-вторых сижу на работе
Quote (472zet)
Сегодня просто легкий день на работе, поэтому щас сижу за ноутом. Если что - работаю уборщиком улицы на заводе.
472zet, это кто-ж тебя взял в 14 лет на работу-то? Тем более на завод? По трудовому законодательству - поростки до 16 лет имеют право работать не более 4 часов в день, т.е с 8.00 - до 12.00. Условия охраны труда - строго соблюдаются. Иначе организацию ждут хорошие штрафы. Так что про работу - это полный гон, возможна только подработка. То есть - после обеда ты всегда свободен должен быть. Какие из этого вытекают выводы? Лично у меня к версии "струсил" - где-то +100500 баллов. AGENTX001 - молодец что отстоял своё мнение и репутацию, теперь все знают - кто твой противник на самом деле!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 12 Июля 2011, 13:46
Ну, работа как погляжу - кипит вовсю!!! Карта интересная... Только там - алмазный родник... Рудник наверное? И городам бы названия дать, а то - Тёмный, Палаточный, Центральный, Защитный... Не айс, не звучит как-то!
ArtGr, я не только понял, что я сказал, но и хотел бы, чтобы это понял и ты. Каким образом звезда влияет на землетрясения? Наводнения могут быть вызваны гравитацией звезды (хотя до цунами дело вряд ли дойдёт), но вот землетрясения - отнюдь.
Нет, Rumata, тут ты не прав, а ArtGr и kashey, действительно выразили реальные причины невозможности появления жизни вокруг нового светила через 200 лет. И даже, появление новой звезды в системе, где уже есть своё солнце - приведёт к катастрофическим последствиям, и тут правда... Хотя - нет такого механизма в природе, который бы позволил родиться звезде из пустого места за десяток лет... Советую почитать о приливах и силе притяжения, о двойных и кратных звёздах. На Земле, при прохождении упругих приливных волн, вертикальные смещения земной коры могут достигать 50 см, а горизонтальные – 5 см, что естественно создаёт напряжения, которые порождают землетрясения, особенно в районах тектонических разломов. Даже если-бы не было Луны, приливообразующая сила Солнца была бы, в среднем в 2,16 раза меньше. Но и этого хватило бы для накопления тектонических напряжений. Страшно представить что произойдёт, появись вдруг у нас в системе - ещё одно солнце! Полное разрушение планетных орбит, мощнейшие приливные силы, землетрясения, цунами, разбуженные вулканы и т.д.
А по сабжу - если ТС уберёт в нулевом посте фразу, что появившаяся звезда была основной в системе - то всё станет логично! Мало ли от какого события происходит отсчёт летоисчисления, у нас - от рождества христова, у них от появления на небе яркой новой звезды... Может это поразило их до глубины души и начали новый отсчёт времени! Кстати термин - новая звезда, применительно к астрономии, означает грандиозный взрыв происходящий обычно в конце эволюции звезды. Что приводит к кратковременному огромному повышению светимости, в результате чего - звезда невидимая невооружённым глазом, вдруг становится очень яркой и видимой иногда даже днём. Есть ещё более существенные взрывы, такие звёзды называют - сверхновыми...
Какую-то оценку проекту - ставить очень рано и глупо. Всё пока на стадии задумки, рассуждений - как всё будет клёво в игре, поиска картинок и спрайтов. Может получится - как полное УГ, так и довольно интересная игра. Просто отсутствие примеров и небольших законченных проектов - не позволяет оценить потенциал ТС как разработчика/программиста. Скорее всего, тема заглохнет, как тысячи подобных тем, если у автора нет настойчивости и желания преодолеть трудности. Отсутствие диздока - только усиливает эти предчувствия. Хотя, сама идея, мне видится интересной LokaLizator, теперь тебе мой совет - наплюнь на поиски художников, или ещё кого-то там и начинай работать!... Напиши дерево умений для каждого класса, продумай первую локацию, текущие маленькие квесты, возьми готовые спрайты и начинай делать. На всю критику - почему такое ФУ в графике, забей и отвечай если не нравится, помогите нарисовать. И что удивительно - помогут! Но это только тогда, когда что-то уже будет сделано, когда увидят что их труд не пропадёт впустую. Да что там говорить - даже попробуй сначала, реализовать подбор дропа и перемещения его в рюкзак сделать... А так-же перетаскивание вещи в слотах рюкзака... Это уже хоть что-то, а то пока ничего конкретного не вижу. Ну и удачи, а особенно терпения!
Отака фигня. Так что важен баланс между процом и видео.
Спасибо nilrem, я действительно немного не так выразился... Баланс важен, проц должен быть такой производительности, что-бы успел нагрузить видеокарту. Но после этого порога - мощность проца не даёт почти никакого прироста к фпс в играх. Дальше - всё зависит только от видеокарты. Вот как пример график производительности в семи играх и четырёх разрешениях для разных видеокарт. Хорошо видно что после определённого порога - покупать более дорогой и мощный проц бессмысленно. (ну или разгонять уже имеющийся на борту) Надо менять видеокарту, это важнее...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 06 Июля 2011, 14:35
Alexis-63, Гнать проц не советую, особенно на матери которая для этого не предназначена... Если нельзя поднять частоту простым повышением множителя в БИОСе, то придётся повышать частоту шины, а от этого страдают другие устройства, появляется рассинхронизация и нестабильная работа устройств использующих частоту шины как опорную. Конечно процессоры имеют минимум 10% запас по частоте, но лучший выход, поверь мне, купить проц помощнее... Оверклокинг сущёственно сокращает время жизни компонентов, да и проц у тебя довольно мощный... Да и всё-равно придётся заменять систему охлаждения проца на более дорогую, стандартная для этого мало подходит. Ну купи себе проц 5000+ или 5600+ и радуйся, у нас они в пределах 1500 руб. стоят, потому-что в случае неудачного разгона, ты можешь спалить проц, мать, видюху и т.д. И придётся тебе практически покупать новый комп!
Quote (TimKruz)
Я думаю, в современных играх главное мощная видеокарта и достаточное количество видеопамяти...
Вот это точно. В играх сейчас главное - видеокарта, а не процессор.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 06 Июля 2011, 10:00