Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 481 | Тема: Поздравления пользователей
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем поздравившим! smile Плохо, что мою дату отмечать нельзя, а то - оторвались по полной бы! biggrin Тоже поздравляю с прошедшим TLT, вот он наверное хорошо отметил, тем более на выходной днюха приходится! biggrin

Serg1971Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 482 | Тема: Не могу подключить мышь.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Как не находит, что пишет при этом? Больше информации! Может конфликтует с чем на USB? Попробуй всё достать с USB портов и потыкать в разные порты мыху... Может - Plug and Play в Администрировании/Службы отключен - посмотри... Через установку оборудования попробуй вручную поставить дрова...

Serg1971Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:09 | Сообщение # 483 | Тема: Разделение жесткого диска
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, чутка ещё убери и Resize Partition делай - добавь ещё 40 гигов к разделу С: smile

Serg1971Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:23 | Сообщение # 484 | Тема: Разделение жесткого диска
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, перекрестись и используй PowerQuest PartitionMagic 8.0 smile Можно перераспределить место без форматирования разделов, если на втором диске места много...

Serg1971Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:15 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (KPECT)
Serg1971, пока писал уже запостили спасибо, отличная реализация.

Да не за что! cool


Serg1971Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:49 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос по логике (ХЕКСАГОН,БД)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А я вот так предлагаю smile


Создать двумерный массив - где количество строк равно общему количеству гексов, номер строки - это номер гекса, а столбцы это направления движения. В ячейках массива - номера соседних гексов по направлениям движений. 0- это пусто в том направлении... Так можно создать любое поле. Отрисовывать кстати легко по такому массиву. Берём гекс под номером 1 - цвет - col1, смотрим что в ячейке направления 4 (вниз), там гекс№2 - переходим на вторую строку, там в ячейке направления гекс№3, переходим на третью строку - там ноль, столбец закончен. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 01 Августа 2011, 10:02
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 487 | Тема: Сценарист,бесплатно
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
Ладно,щас что-нибудь напишу!

Вот только этого не надо! biggrin Что-то мне подсказывает, что это будут три строчки под гордым именем сценарий! smile Лучше основательно поработай...


Serg1971Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:33 | Сообщение # 488 | Тема: Сценарист,бесплатно
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
Здраствуйте,хочу работать)

Quote (инар)
К сожелению примеров нету

инар, так в чём-же дело? Ручку берёшь - и начинаешь работать... Напиши что-нибудь
Quote (инар)
2.Напишу квесты,диалоги,описания,книги,послания и тд......

для примера, надо же видеть что ты можешь и умеешь! А то вдруг ты пишешь в стиле - как я провёл лето... Вряд-ли здесь найдётся команда, которая в таком стиле делает игру. smile


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:11 | Сообщение # 489 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А я - Дьяблу третьего жду!!! smile Эх, ради этого - и очередь бы отстоял... Очень хочется поюзать и что-бы ожидания мои полностью оправдал! cool

Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 490 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Да, вот и я думаю... что-то не получается сделать форум красивше и удобнее с помощью этих самых иконок. Они может быть и хорошо смотрелись бы, когда будут поставлены на все разделы, но пока всё как-то стрёмно. Отказаться от этой идеи и вернуться к старому стилю, как думаете?

Просто надо - чтобы один человек взялся за это дело... Всё в одном графическом стиле разработал, все иконки для всех разделов, тогда и сменить. smile А пока конкурс на фирменный стиль устроить, художников же много - пусть стиль зададут, и выбрать того, чей стиль понравится, пусть и делает... А то - действительно получается кто - про что.


Serg1971Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 491 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну и я у себя на винте порылся... smile
2D-графика и рисование
- есть сообщения
- нет сообщений
Проекты в разработке
- есть сообщения
- нет сообщений
Музыка и исполнители
- есть сообщения
- нет сообщений
Ну и корзина к примеру...

Кино и кинематограф
- есть сообщения
- нет сообщений
ПК и Железо

Операционные системы

Может сгодятся на что... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 02:19
Serg1971Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 492 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
AGENTX001, я тут. Ты хочешь поспорить, подраться или что? Я так и не понял

Он хочет конкретные примеры работы показать! smile Что тут не понятного - выбрана тема, в оговоренные сроки делается игра... Па-бам! И там видно кто чего стоит и кто на самом деле - школоло... smile
ЗЫ. Тоже хочу мяса! Порвать всех зомби-учеников, как тузик грелку!!! biggrin


Эх не успел дописать внизу, закрыли тему! biggrin
Quote (472zet)
Я в отличае от тебя не подрабатываю, а работаю

Quote (472zet)
Ну а во-вторых сижу на работе

Quote (472zet)
Сегодня просто легкий день на работе, поэтому щас сижу за ноутом. Если что - работаю уборщиком улицы на заводе.

472zet, это кто-ж тебя взял в 14 лет на работу-то? Тем более на завод? cool По трудовому законодательству - поростки до 16 лет имеют право работать не более 4 часов в день, т.е с 8.00 - до 12.00. Условия охраны труда - строго соблюдаются. Иначе организацию ждут хорошие штрафы. Так что про работу - это полный гон, возможна только подработка. То есть - после обеда ты всегда свободен должен быть. Какие из этого вытекают выводы?
Лично у меня к версии "струсил" - где-то +100500 баллов. smile
AGENTX001 - молодец что отстоял своё мнение и репутацию, теперь все знают - кто твой противник на самом деле! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 12 Июля 2011, 13:46
Serg1971Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:55 | Сообщение # 493 | Тема: Команде требуется моделлер-аниматор
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте

Сейчас примеры будут просить, так никто не пойдёт... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 09 Июля 2011, 22:57
Serg1971Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 494 | Тема: [2D] Battle against Death
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, работа как погляжу - кипит вовсю!!! biggrin Карта интересная... Только там - алмазный родник... Рудник наверное? biggrin И городам бы названия дать, а то - Тёмный, Палаточный, Центральный, Защитный... Не айс, не звучит как-то! smile

Serg1971Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:32 | Сообщение # 495 | Тема: [2D] Battle against Death
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот! smile Кстати - скрины поляны понравились, удачи проекту!

Serg1971Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 496 | Тема: ROUGE
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Lancore, интересная тема и задумка! smile Опрятно выглядит, арт красивый, видно что трудился над началом. Буду следить что получится! smile

Serg1971Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 497 | Тема: [2D] Battle against Death
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте

А по сабжу - если ТС уберёт в нулевом посте фразу, что появившаяся звезда была основной в системе - то всё станет логично! smile Мало ли от какого события происходит отсчёт летоисчисления, у нас - от рождества христова, у них от появления на небе яркой новой звезды... Может это поразило их до глубины души и начали новый отсчёт времени! biggrin Кстати термин - новая звезда, применительно к астрономии, означает грандиозный взрыв происходящий обычно в конце эволюции звезды. Что приводит к кратковременному огромному повышению светимости, в результате чего - звезда невидимая невооружённым глазом, вдруг становится очень яркой и видимой иногда даже днём. Есть ещё более существенные взрывы, такие звёзды называют - сверхновыми... smile


Serg1971Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:18 | Сообщение # 498 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Проекту поставлю 4 балла из 10.

Какую-то оценку проекту - ставить очень рано и глупо. Всё пока на стадии задумки, рассуждений - как всё будет клёво в игре, поиска картинок и спрайтов. Может получится - как полное УГ, так и довольно интересная игра. Просто отсутствие примеров и небольших законченных проектов - не позволяет оценить потенциал ТС как разработчика/программиста. Скорее всего, тема заглохнет, как тысячи подобных тем, если у автора нет настойчивости и желания преодолеть трудности. Отсутствие диздока - только усиливает эти предчувствия. Хотя, сама идея, мне видится интересной smile
LokaLizator, теперь тебе мой совет - наплюнь на поиски художников, или ещё кого-то там и начинай работать!... Напиши дерево умений для каждого класса, продумай первую локацию, текущие маленькие квесты, возьми готовые спрайты и начинай делать. На всю критику - почему такое ФУ в графике, забей и отвечай если не нравится, помогите нарисовать. И что удивительно - помогут! biggrin Но это только тогда, когда что-то уже будет сделано, когда увидят что их труд не пропадёт впустую. Да что там говорить - даже попробуй сначала, реализовать подбор дропа и перемещения его в рюкзак сделать... А так-же перетаскивание вещи в слотах рюкзака... Это уже хоть что-то, а то пока ничего конкретного не вижу. smile Ну и удачи, а особенно терпения!


Serg1971Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 499 | Тема: Слишком низкая частота проца для наших дней
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Отака фигня. Так что важен баланс между процом и видео.

Спасибо nilrem, я действительно немного не так выразился... Баланс важен, проц должен быть такой производительности, что-бы успел нагрузить видеокарту. Но после этого порога - мощность проца не даёт почти никакого прироста к фпс в играх. Дальше - всё зависит только от видеокарты. Вот как пример график производительности в семи играх и четырёх разрешениях для разных видеокарт. Хорошо видно что после определённого порога - покупать более дорогой и мощный проц бессмысленно. (ну или разгонять уже имеющийся на борту) smile Надо менять видеокарту, это важнее...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 06 Июля 2011, 14:35
Serg1971Дата: Среда, 06 Июля 2011, 09:54 | Сообщение # 500 | Тема: Слишком низкая частота проца для наших дней
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Гнать проц не советую, особенно на матери которая для этого не предназначена... Если нельзя поднять частоту простым повышением множителя в БИОСе, то придётся повышать частоту шины, а от этого страдают другие устройства, появляется рассинхронизация и нестабильная работа устройств использующих частоту шины как опорную. Конечно процессоры имеют минимум 10% запас по частоте, но лучший выход, поверь мне, купить проц помощнее... Оверклокинг сущёственно сокращает время жизни компонентов, да и проц у тебя довольно мощный... Да и всё-равно придётся заменять систему охлаждения проца на более дорогую, стандартная для этого мало подходит. Ну купи себе проц 5000+ или 5600+ и радуйся, у нас они в пределах 1500 руб. стоят, потому-что в случае неудачного разгона, ты можешь спалить проц, мать, видюху и т.д. smile И придётся тебе практически покупать новый комп!
Quote (TimKruz)
Я думаю, в современных играх главное мощная видеокарта и достаточное количество видеопамяти...

Вот это точно. В играх сейчас главное - видеокарта, а не процессор. cool




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 06 Июля 2011, 10:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг