Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 581 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
И не надо их тыкать, разберутся сами без советчиков.

Тогда тема - просто тихо умрёт, не достигнув результата (набор команды) smile Стараемся ведь помочь - зачем все на одни и те-же грабли наступать будут?
Quote (Anthem)
Serg1971, направь лучше силы на создание своей игры, которой нужен геймдизайнер, умеющий воплощать чужие задумки

Да делаю, делаю - только программировать сутки напролёт вряд-ли кто может! smile
Quote (K0DAK47)
Тем самым снова создавая на форуме бессмысленные темы по набору команд.

Плюсую к K0DAK47,


Serg1971Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 582 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
Я думаю что стремление человека к лучшему отличное качество.

Я не спорю - учиться надо! Но не считаю - что РПГ это очень просто для старта... Мой совет - начать с 2-х мерной спрайтовой игры (платформер, аркада и т.д.) Что-бы появился опыт, что-бы команда сработалась и стало видно - кто на что способен... Ну а дальше - по нарастающей. smile


Serg1971Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 583 | Тема: Набор в команду EliteTeam
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Cool_prime эх, даже я уже не выдержал и пишу, хотя честно - надоело уже каждого сборщика команды тыкать носом в одно и то-же! Твоё обьявление, по сути - "Умею варить пельмени и отваривать макароны - айда ко мне в команду делать РПГ!!!" biggrin Опыта в игрострое - никакого! Но это не страшно конечно, всему можно и нужно учиться, для этого сайт и создан... Но пойми, нельзя встав первый раз на лыжи - сразу бить олимпийские рекорды!!! Для этого -нужны тренировки и опыт. Прислушайся к советам Vinchensoo, и TheShowMustGoOn люди тебе правильно советуют! А то возникает впечатление, что адекватные люди в твоём понимании, это те, кто сейчас будет постить восклицания - О да!!! Мужик!!! Клёво!!! Не слушай никого - делай ММО!!! Мы верим - ты сделаешь убийцу Крайзиса!!! smile
Короче, задумайся - а нужен ли ты команде? Ответь на вопрос - зачем ты ей нужен и не обойдётся ли команда без тебя спокойно? Какая от тебя польза будет? Если ответишь на эти вопросы - то можно продолжать набор.
Следующий пункт: качественные и успешные игры - делают профессионалы в своей области... С теми кто ничего не умеет - ты сможешь только сидеть и неуметь вместе... Если ты напишешь - что будем учиться! Сразу вопрос - а чему ты конкретно можешь научить? Не проще ли начать учиться с более простой игры?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:40
Serg1971Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 584 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Serg1971, Видел обзор проекта на гейм деве, тогда очень понравилось.

Спасибо! smile
Quote (SnakeR)
Сразу вспомнилась попсовая песенка "...Выше облаков мы с тобой начнем с начала..."

biggrin Ну не совсем сначала конечно - наработки-то, никуда не делись! А это - опыт, технология эффектов и т.д. Многое перенесу в новую концепцию. Смена погоды будет обязательно - и грозы и солнце... Апгрейд будет отображаться визуально - меняться пушка, рубка и т.д. Кораблей будет несколько на каждую фракцию, от маленьких - до огромных танкеров. Можно будет купить другой корабль... smile Позже выложу эскизы пары группировок...


Serg1971Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:29 | Сообщение # 585 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Night_SH, ты не прав вместе с Eraser. Что вы зациклились на Алаваре и Невософте... Поле игр для детской аудитории 3-6 лет довольно большое. Достаточно глянуть на шлак лежащий на полках магазинов. Я как-то искал детскую игру на подарок - это ужас просто! Ничего нет нормального! А мне арт El-Metallico1, например - нравится... И делают - не супер-пупер мега-ММОРПГ, и не убийцу Крайзиса, а нормальный, посильный проект... Который вполне имеет шанс появится в свет. El-Metallico1, желаю вам удачи! smile А издатель найдётся, я думаю... Детские игры - тоже издают на дисках. smile
ЗЫ. Я бы честно - купил диск, если-бы на полиграфии коробки был немного более проработанный чем сейчас арт... biggrin


Serg1971Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 06:56 | Сообщение # 586 | Тема: Воздушные Пираты
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Работа идёт и кипит! smile Изменилась концепция, действие перенесено под облака. Вот собрал первое техно с кораблём ГГ. Над текстурами облаков - ещё не работали, собрал сам в фотошопе - так что не обращайте внимания на мелкие огрехи. biggrin Техно собрано, что-бы просто оценить визуал и посмотреть - насколько отличается от старой версии. Сейчас буду работать над плывущими мимо облаками, изморосью на мониторе и т.д. biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 21 Мая 2011, 07:02
Serg1971Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 587 | Тема: Сделаю сайт бесплатно. Ищу интересные проекты.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, если заинтересует тема Тыц - попробуем предоставить графический материал для сайта. Нужен сайт игры и команды, в связи с переделкой концепции и полной загруженностью всех - его просто некому сделать... smile Простой сайт - с мотивами игры, где можно будет выкладывать текущие наработки и продвижение работ...

Serg1971Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:05 | Сообщение # 588 | Тема: Свои фото
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
nudlfox, - на последнем фото похоже, кусочки рисовой каши обёрнутые чёрной изолентой, biggrin немного зелёной зубной пасты выдавленной из тюбика на тарелку и чуток машинного масла в пиале... biggrin
"Завтрак Механизатора" - я бы назвал... biggrin О как я креативно мыслю! cool
Для тех кто в танке - я шучу конечно! nudlfox, Просто интересно - что приготовлено? smile

Quote (andarky)
уставший, поздно ночью...

andarky - ага, видно что уставший, вон пальчики как вяло топорящятся! biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 20 Мая 2011, 11:12
Serg1971Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 589 | Тема: Сколько времени нужно для выпуска стратегии?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
MaksimBLinow, ты хоть на дату последнего сообщения смотри... Зачем мёртвые темы откапывать? Троллизмом попахивает! dry

Serg1971Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 590 | Тема: Конец света уже рядом
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Даже если взорвутся все вулканы разом, все бомбы и ядерные станции - этого будет ничтожно мало. Чтоб расколоть Землю, нужен "метеорит", размером с Луну. У того старого сектанта, с первого поста - есть в запасе Луна?

horax, прав - что-бы расколоть Землю нужен очень большой метеорит! smile Но сценарий исчезновения жизни - может не предусматривать раскол Земли. При падении астероида размером больше километра, при скорости 40 км/сек (что возможно, если он прилетит из облака Оорта и пойдёт Земле навстречу - в лоб так сказать, при этом складывается орбитальная скорость Земли и собственная скорость астероида) выделится столько энергии - что мгновенно раскалится атмосфера до 200 - 300 градусов, вскипят и испарятся моря и океаны... Вся жизнь - естественно погибнет, хоть Земля и не расколется...
Quote (andarky)
horax, забыл про БАК. Он всосёт нас а потом Солнце, галакитку, а потом и всю вселенную

andarky, не коллайдер всасёт biggrin Если они создадут микро-чёрную дыру планковских массштабов! Да и то - она беспрепятственно сквозь землю пройдёт и Земле ничего не будет. Масса такой миниатюрной чёрной дыры - очень мала, горизонт событий меньше атомного ядра! smile Она просто спокойно пролетит сквозь Землю, как дробинка сквозь рыболовную сеть...


Serg1971Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 591 | Тема: Конец света уже рядом
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ерунда всё это! smile На моей памяти - столько раз предсказывали конец света, что и считать даже лень... Жизнь на земле может исчезнуть, только в результате очень редких катаклизмов глобального масштаба. Таких как - взрыв солнца как сверхновой или новой звезды. Но это не реально, ибо солнце типичный жёлтый карлик, находящийся примерно в середине последовательности Герцшпрунга - Рессела и конец конечно наступит, просто в результате выгорания водорода солнце остынет, превратится в красный гигант, и раздуется до орбиты марса примерно... Но это произойдёт - не раньше 5-7 миллиардов лет. smile Так что - этот сценарий отметаем.
Следующий вероятный сценарий - падение на Землю огромного метеорита, или ядра кометы. Это более вероятно, но метеорит должен быть очень крупным - около километра в диаметре, таких опасных астероидов (метеоритов) насчитывается в солнечной системе около 1500 известных... Но в объемах Солнечной системы - столкновение Земли и крупного астероида, это как столкновение двух пылинок в объеме города, вероятность такая же. Хотя не надо думать - что столкновений совсем нет. За год, на Землю выпадает несколько тысяч тонн метеорного вещества в виде мелких метеоритов и космической пыли.
Ещё один вариант - необратимое загрязнение окружающей среды, в которых жизнь станет невозможной. Ну это тоже "завтра" не грозит... smile
Ещё один вариант - взрывное извержение всех вулканов на земле одновременно... Но это не более чем отвлечённая математическая модель.
Байки про исчезновение озонового слоя в результате применения там каких-то спреев - фигня вроде маркетингового хода. В результате среднестатической грозы с молниями - выделяется несколько кубических километров озона, а сколько гроз происходит на планете?
В общем - наиболее вероятным будет падение крупного астероида, но по исследованиям метеоритных кратеров - это происходит раз в несколько десятков миллионов лет. smile Раз в жизни - и незаряженное ружьё стреляет, по теории вероятности. А всякие там кары и пришествия - это полный бред!
Так что - ничего не будет в очередной раз! biggrin


Serg1971Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:06 | Сообщение # 592 | Тема: Свои фото
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте

На даче в деревне. Готовлюсь к трудовому подвигу в виде копания грядок. biggrin


Serg1971Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 593 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Strongholder, А вот мне интересно - есть ли уже бизнес план разработки? Источники финансирования, обьём наличных средств - готовых к пуску в разработку игры? Не получится ли так -
1 месяц - Ура парни работаем! Деньги всем в конце месяца! smile
2 месяц - Да-да деньги будут! Сразу за тот и этот месяц!
3 месяц - Эх блин, тяжёлая ситуация с финансами, думалось что за это время проект поднимем... И деньги рекой потекут. Пока тока на интернет всем хватает...
4 месяц - Эй куда вы!
5 месяц -.....
Ну и дальше понятно. В том случае - если деньги всё-таки есть, лучше озвучте своё предложение следующим образом:
- Есть Н-ная сумма на начальный этап разработки, ищу того-то, того-то, готовых выполнить такой-то обьём (конкретно указать что сделать), при удачном выполнении-появляется возможность роста зарплаты+прибыль от запуска проекта...


Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 594 | Тема: Конкурс программистов #1
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А смысл конкурса!? smile Администрация проводит конкурс и подходит к этому серьёзно, есть - условия, призы, жюри... А у вас кто будет оценивать? Дядя Федя? biggrin А может я ему не доверяю! Да и времени нет... Вот если бы ты предложил - написать программу с решением интересной задачи - тогда возможно бы некоторые программисты и поломали головы немного... А так - никакого подхода!... Обьявляю конкурс - пишите игру! Какой интерес!?



Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:36
Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 595 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WIBarts, так ты - выкладывай, выкладывай что есть, какой опыт, где это скачать и посмотреть можно... smile "Отцы" глянут и решат есть ли у вас шанс, или это просто - воздушные замки! biggrin

Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 596 | Тема: html5,css3,javascript,php кодер
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (svito)
Добрый(ое) утро/день/вечер. Работал в html5,css3,javascript,php,mysql. Немалый опыт в создании сайтов.

Мы рады за тебя, что ты такой разносторонний! smile А конкретно-то, что ты хочешь? Помочь кому-нибудь? За деньги работу найти? Для опыта в команде потрудится или что? smile


Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 597 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Ну вы бы тогда ещё - Крайзис 3 сделали для опыта... smile Нафиг студии с профессионалами - давайте наберём новичков и забабахаем игру! У тебя хоть есть нужные знания из высшей математики, физики и т.д.? smile
Мой совет - возьмите что-то попроще, начните с платформера, потом простенький шутер и т.д. Вот опыт!


Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 598 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
При этом, я не учитывал то, что когда я себя пробовал в лоу поли я делал по 5-8 моделей в день.

Представляю что это за модели! biggrin У меня - профессиональный моделлер, на качественную модель в лоу-поли, уходит примерно неделя... Художник рисуат арт, потом детализацию, моделлер делает модель в хай-поли (несколько миллионов), делает развёртку, текстурит, снимает шкуру - потом модель в лоу-поли, подгонка текстуры, запекание и другие мелочи... Я и то полностью этот конвеер не знаю biggrin Итог - неделя на качественную модель... А 60 в месяц - это если их из кубиков собрать только... smile
И в игре - не только от программиста зависит интересность... Это - командная работа! И геймплей и задумка и фишки игры - всё важно! А скорость производства игры... Я раньше - тоже думал, что пару месяцев хватит для любой игры! biggrin В итоге год разработки и дальше первого уровня не ушёл ещё... А надо ещё и физику дописать, и коллизии и ещё кучу дел! Сейчас - концепт меняем, это ещё - минимум год разработки до релиза игры...
WIBarts, - ты лучше с меньшего начни, простой проект для получения опыта - на который хватит моделлера и программиста... А дальше - по нарастающей пойдёшь! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:40
Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 599 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в том то и дело - что игру не лепят! smile Хорошую игру делает куча профессионалов, причём каждый в своей области! Желание что-то делать конечно похвально, но ТС - ещё вращаться в этой сфере нужно очень долго! Он пока даже не представляет какие трудности на пути будут... То-что Vinchensoo, написал - это даже цветочки ещё... Там дальше, такое будет!... biggrin
WIBarts, пока нет конкретных примеров - трудно судить что ты можешь... Хотеть и мочь - это разные вещи, я вот к примеру - хочу движок написать, который Анриловский так далеко отодвинет, что они раззорятся с горя! smile Кто ко мне в команду? biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:10 | Сообщение # 600 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не всегда, зависит от уровня проекта. Хороший художник мало заинтересуется, скажем, типичным платформером =)

smile Точно! Но шансов - больше будет чем сейчас, на данном этапе... Хоть начинающего найдёт возможно! smile Хотя - всё упирается в профессионализм ТС...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг