Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 581 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) И не надо их тыкать, разберутся сами без советчиков. Тогда тема - просто тихо умрёт, не достигнув результата (набор команды) Стараемся ведь помочь - зачем все на одни и те-же грабли наступать будут? Quote (Anthem) Serg1971, направь лучше силы на создание своей игры, которой нужен геймдизайнер, умеющий воплощать чужие задумки Да делаю, делаю - только программировать сутки напролёт вряд-ли кто может! Quote (K0DAK47) Тем самым снова создавая на форуме бессмысленные темы по набору команд. Плюсую к K0DAK47,
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 582 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) Я думаю что стремление человека к лучшему отличное качество. Я не спорю - учиться надо! Но не считаю - что РПГ это очень просто для старта... Мой совет - начать с 2-х мерной спрайтовой игры (платформер, аркада и т.д.) Что-бы появился опыт, что-бы команда сработалась и стало видно - кто на что способен... Ну а дальше - по нарастающей.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 583 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Cool_prime эх, даже я уже не выдержал и пишу, хотя честно - надоело уже каждого сборщика команды тыкать носом в одно и то-же! Твоё обьявление, по сути - "Умею варить пельмени и отваривать макароны - айда ко мне в команду делать РПГ!!!" Опыта в игрострое - никакого! Но это не страшно конечно, всему можно и нужно учиться, для этого сайт и создан... Но пойми, нельзя встав первый раз на лыжи - сразу бить олимпийские рекорды!!! Для этого -нужны тренировки и опыт. Прислушайся к советам Vinchensoo, и TheShowMustGoOn люди тебе правильно советуют! А то возникает впечатление, что адекватные люди в твоём понимании, это те, кто сейчас будет постить восклицания - О да!!! Мужик!!! Клёво!!! Не слушай никого - делай ММО!!! Мы верим - ты сделаешь убийцу Крайзиса!!! Короче, задумайся - а нужен ли ты команде? Ответь на вопрос - зачем ты ей нужен и не обойдётся ли команда без тебя спокойно? Какая от тебя польза будет? Если ответишь на эти вопросы - то можно продолжать набор. Следующий пункт: качественные и успешные игры - делают профессионалы в своей области... С теми кто ничего не умеет - ты сможешь только сидеть и неуметь вместе... Если ты напишешь - что будем учиться! Сразу вопрос - а чему ты конкретно можешь научить? Не проще ли начать учиться с более простой игры?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:40 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 584 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Serg1971, Видел обзор проекта на гейм деве, тогда очень понравилось. Спасибо! Quote (SnakeR) Сразу вспомнилась попсовая песенка "...Выше облаков мы с тобой начнем с начала..." Ну не совсем сначала конечно - наработки-то, никуда не делись! А это - опыт, технология эффектов и т.д. Многое перенесу в новую концепцию. Смена погоды будет обязательно - и грозы и солнце... Апгрейд будет отображаться визуально - меняться пушка, рубка и т.д. Кораблей будет несколько на каждую фракцию, от маленьких - до огромных танкеров. Можно будет купить другой корабль... Позже выложу эскизы пары группировок...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:29 | Сообщение # 585 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, ты не прав вместе с Eraser. Что вы зациклились на Алаваре и Невософте... Поле игр для детской аудитории 3-6 лет довольно большое. Достаточно глянуть на шлак лежащий на полках магазинов. Я как-то искал детскую игру на подарок - это ужас просто! Ничего нет нормального! А мне арт El-Metallico1, например - нравится... И делают - не супер-пупер мега-ММОРПГ, и не убийцу Крайзиса, а нормальный, посильный проект... Который вполне имеет шанс появится в свет. El-Metallico1, желаю вам удачи! А издатель найдётся, я думаю... Детские игры - тоже издают на дисках. ЗЫ. Я бы честно - купил диск, если-бы на полиграфии коробки был немного более проработанный чем сейчас арт...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 587 | Тема: Сделаю сайт бесплатно. Ищу интересные проекты. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, если заинтересует тема Тыц - попробуем предоставить графический материал для сайта. Нужен сайт игры и команды, в связи с переделкой концепции и полной загруженностью всех - его просто некому сделать... Простой сайт - с мотивами игры, где можно будет выкладывать текущие наработки и продвижение работ...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 11:05 | Сообщение # 588 | Тема: Свои фото |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, - на последнем фото похоже, кусочки рисовой каши обёрнутые чёрной изолентой, немного зелёной зубной пасты выдавленной из тюбика на тарелку и чуток машинного масла в пиале... "Завтрак Механизатора" - я бы назвал... О как я креативно мыслю! Для тех кто в танке - я шучу конечно! nudlfox, Просто интересно - что приготовлено? Quote (andarky) уставший, поздно ночью... andarky - ага, видно что уставший, вон пальчики как вяло топорящятся!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 20 Мая 2011, 11:12 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 589 | Тема: Сколько времени нужно для выпуска стратегии? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| MaksimBLinow, ты хоть на дату последнего сообщения смотри... Зачем мёртвые темы откапывать? Троллизмом попахивает!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 590 | Тема: Конец света уже рядом |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Даже если взорвутся все вулканы разом, все бомбы и ядерные станции - этого будет ничтожно мало. Чтоб расколоть Землю, нужен "метеорит", размером с Луну. У того старого сектанта, с первого поста - есть в запасе Луна? horax, прав - что-бы расколоть Землю нужен очень большой метеорит! Но сценарий исчезновения жизни - может не предусматривать раскол Земли. При падении астероида размером больше километра, при скорости 40 км/сек (что возможно, если он прилетит из облака Оорта и пойдёт Земле навстречу - в лоб так сказать, при этом складывается орбитальная скорость Земли и собственная скорость астероида) выделится столько энергии - что мгновенно раскалится атмосфера до 200 - 300 градусов, вскипят и испарятся моря и океаны... Вся жизнь - естественно погибнет, хоть Земля и не расколется... Quote (andarky) horax, забыл про БАК. Он всосёт нас а потом Солнце, галакитку, а потом и всю вселенную andarky, не коллайдер всасёт Если они создадут микро-чёрную дыру планковских массштабов! Да и то - она беспрепятственно сквозь землю пройдёт и Земле ничего не будет. Масса такой миниатюрной чёрной дыры - очень мала, горизонт событий меньше атомного ядра! Она просто спокойно пролетит сквозь Землю, как дробинка сквозь рыболовную сеть...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 591 | Тема: Конец света уже рядом |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ерунда всё это! На моей памяти - столько раз предсказывали конец света, что и считать даже лень... Жизнь на земле может исчезнуть, только в результате очень редких катаклизмов глобального масштаба. Таких как - взрыв солнца как сверхновой или новой звезды. Но это не реально, ибо солнце типичный жёлтый карлик, находящийся примерно в середине последовательности Герцшпрунга - Рессела и конец конечно наступит, просто в результате выгорания водорода солнце остынет, превратится в красный гигант, и раздуется до орбиты марса примерно... Но это произойдёт - не раньше 5-7 миллиардов лет. Так что - этот сценарий отметаем. Следующий вероятный сценарий - падение на Землю огромного метеорита, или ядра кометы. Это более вероятно, но метеорит должен быть очень крупным - около километра в диаметре, таких опасных астероидов (метеоритов) насчитывается в солнечной системе около 1500 известных... Но в объемах Солнечной системы - столкновение Земли и крупного астероида, это как столкновение двух пылинок в объеме города, вероятность такая же. Хотя не надо думать - что столкновений совсем нет. За год, на Землю выпадает несколько тысяч тонн метеорного вещества в виде мелких метеоритов и космической пыли. Ещё один вариант - необратимое загрязнение окружающей среды, в которых жизнь станет невозможной. Ну это тоже "завтра" не грозит... Ещё один вариант - взрывное извержение всех вулканов на земле одновременно... Но это не более чем отвлечённая математическая модель. Байки про исчезновение озонового слоя в результате применения там каких-то спреев - фигня вроде маркетингового хода. В результате среднестатической грозы с молниями - выделяется несколько кубических километров озона, а сколько гроз происходит на планете? В общем - наиболее вероятным будет падение крупного астероида, но по исследованиям метеоритных кратеров - это происходит раз в несколько десятков миллионов лет. Раз в жизни - и незаряженное ружьё стреляет, по теории вероятности. А всякие там кары и пришествия - это полный бред! Так что - ничего не будет в очередной раз!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 593 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Strongholder, А вот мне интересно - есть ли уже бизнес план разработки? Источники финансирования, обьём наличных средств - готовых к пуску в разработку игры? Не получится ли так - 1 месяц - Ура парни работаем! Деньги всем в конце месяца! 2 месяц - Да-да деньги будут! Сразу за тот и этот месяц! 3 месяц - Эх блин, тяжёлая ситуация с финансами, думалось что за это время проект поднимем... И деньги рекой потекут. Пока тока на интернет всем хватает... 4 месяц - Эй куда вы! 5 месяц -..... Ну и дальше понятно. В том случае - если деньги всё-таки есть, лучше озвучте своё предложение следующим образом: - Есть Н-ная сумма на начальный этап разработки, ищу того-то, того-то, готовых выполнить такой-то обьём (конкретно указать что сделать), при удачном выполнении-появляется возможность роста зарплаты+прибыль от запуска проекта...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 594 | Тема: Конкурс программистов #1 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А смысл конкурса!? Администрация проводит конкурс и подходит к этому серьёзно, есть - условия, призы, жюри... А у вас кто будет оценивать? Дядя Федя? А может я ему не доверяю! Да и времени нет... Вот если бы ты предложил - написать программу с решением интересной задачи - тогда возможно бы некоторые программисты и поломали головы немного... А так - никакого подхода!... Обьявляю конкурс - пишите игру! Какой интерес!?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:36 |
|
| | |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 596 | Тема: html5,css3,javascript,php кодер |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (svito) Добрый(ое) утро/день/вечер. Работал в html5,css3,javascript,php,mysql. Немалый опыт в создании сайтов. Мы рады за тебя, что ты такой разносторонний! А конкретно-то, что ты хочешь? Помочь кому-нибудь? За деньги работу найти? Для опыта в команде потрудится или что?
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:36 | Сообщение # 598 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) При этом, я не учитывал то, что когда я себя пробовал в лоу поли я делал по 5-8 моделей в день. Представляю что это за модели! У меня - профессиональный моделлер, на качественную модель в лоу-поли, уходит примерно неделя... Художник рисуат арт, потом детализацию, моделлер делает модель в хай-поли (несколько миллионов), делает развёртку, текстурит, снимает шкуру - потом модель в лоу-поли, подгонка текстуры, запекание и другие мелочи... Я и то полностью этот конвеер не знаю Итог - неделя на качественную модель... А 60 в месяц - это если их из кубиков собрать только... И в игре - не только от программиста зависит интересность... Это - командная работа! И геймплей и задумка и фишки игры - всё важно! А скорость производства игры... Я раньше - тоже думал, что пару месяцев хватит для любой игры! В итоге год разработки и дальше первого уровня не ушёл ещё... А надо ещё и физику дописать, и коллизии и ещё кучу дел! Сейчас - концепт меняем, это ещё - минимум год разработки до релиза игры... WIBarts, - ты лучше с меньшего начни, простой проект для получения опыта - на который хватит моделлера и программиста... А дальше - по нарастающей пойдёшь!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:40 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 599 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в том то и дело - что игру не лепят! Хорошую игру делает куча профессионалов, причём каждый в своей области! Желание что-то делать конечно похвально, но ТС - ещё вращаться в этой сфере нужно очень долго! Он пока даже не представляет какие трудности на пути будут... То-что Vinchensoo, написал - это даже цветочки ещё... Там дальше, такое будет!... WIBarts, пока нет конкретных примеров - трудно судить что ты можешь... Хотеть и мочь - это разные вещи, я вот к примеру - хочу движок написать, который Анриловский так далеко отодвинет, что они раззорятся с горя! Кто ко мне в команду?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:10 | Сообщение # 600 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не всегда, зависит от уровня проекта. Хороший художник мало заинтересуется, скажем, типичным платформером =) Точно! Но шансов - больше будет чем сейчас, на данном этапе... Хоть начинающего найдёт возможно! Хотя - всё упирается в профессионализм ТС...
|
|
| |
|