Результаты поиска
|
|
Psycho | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:38 | Сообщение # 661 | Тема: ММОРПГ в разработке 2D World War |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| FatherLucifer, на данный момент сервер в оффлайне?
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 662 | Тема: Мысли на досуге... |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Эта тема, насколько я знаю, поднимается здесь не впервый раз. Пока, к сожалению, дальше наполеоновских планов и обсуждений этой идеи процесс не пошел. Quote (BOOM) Ну вот на пример: Разрабатывать конструктор можно в среде Dev C++ (Так как он бесплатный) графическую часть оформить используя O.G.R.E. Печально, но мало кто из присутствующих здесь умеет работать с Dev C++ и, тем более, OGRE. Quote (BOOM) Еще одна мелоч такого конструктора: обсалютное free... Это не мелочь)) Но, если чесно, я за бесплатность только для некоммерческих проектов.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 663 | Тема: Какие есть программы для создания музыки? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FatherLucifer) Я бы не сказал!! Просто конвертируешь их в .mp3 и он сохраняеться!!! В самой проге!! Он имел в виду, что нельзя сохранять исходники.
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:54 | Сообщение # 664 | Тема: Работающий эклипс! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (StepleR) Писать в icq - 488170277 Почему бы не расписать все на форуме?
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 665 | Тема: Feather Engine |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FatherLucifer) Нужна помощь для запуска сервера а то он не понятно что пишет((( Можно на скриншот глянуть?
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:07 | Сообщение # 666 | Тема: Planet Online - это мультиплатформенная онлайн игра. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Искатель4) А на каком редакторе сделано? Скорее всего с нуля писалось. Во всяком случае я таких мощных движков/конструкторов пока не встречал.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 667 | Тема: Многопользовательская игра |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Eclipse
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 668 | Тема: Контакты YemSalata |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| yem_salat@hotmail.com http://yemsalat.org/noob
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:22 | Сообщение # 669 | Тема: VHalo Flash 3D 2010 (тестовая версия) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) убить бы тебя за такое испоганивание легенды! Даже так?)) Сорри, я не играл в оригинал Хало, можешь пояснить в чем это "испоганивание"?
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 23:05 | Сообщение # 670 | Тема: VHalo Flash 3D 2010 (тестовая версия) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Да, и в каком месте тут 3D ? О_о
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 671 | Тема: VHalo Flash 3D 2010 (тестовая версия) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| 1) Нет экрана загрузки при запуске флешки - сразу перекидывает в меню, которое ещё не активно. По этой причине я на протяжении 2-3х минут тупо сидел и тыкал на кнопку "старт"... разумеется безрезультатно. 2) Враги черезчур тупые и летают почти всегда одинаково. Играть надоело через 2 минуты после запуска. 3) Для такой флешки загрузка черезчур долгая. Покопавшись, понял почему. Не стоило вставлять видео-ролик в пункт меню "Авторы", в который почти никто не смотрит. Мало того, что сам ролик, мягко говоря, плохого качества, так ещё и слишком уж сильно он утяжеляет флешку. А так вполне ничего. Можно убить минут пять свободного времени
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 00:17 | Сообщение # 672 | Тема: C чего начать создавать игру-платформер - есть конструктор? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Game Editor Platform Studio Scirra Construct Выделить хотелось бы Game Maker и Scirra Construct.
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 10:51 | Сообщение # 673 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Возможно со стороны геймеров это и приемлимо, но со стороны разработчиков... скажите, а Вы в его возрасте способны были взяться за такой долгострой? Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. Вы меня не совсем правильно поняли (возможно у меня просто нет способности корректно выражать свои мысли). Я не призывал Вас добиться того же, и не пытался указывать на несостоятельность Вашей критики. Нет. Сказал я это к тому, что при оценке воможно стоило мысленно поставить себя на его место и представить, насколько сожно в таком возрасте в одиночку создавать такую игру. Тогда возможно к Вашим 1/10 можно было бы прибавить ещё пару баллов
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 674 | Тема: Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Работал и с одним, и с другим. ИМХО, они находятся примерно на одном уровне, так что тут дело только в удобстве. Кому-то удобнее работать с Construct, а кому-то с Game Maker. Достойные проекты я видел на обоих конструкторах.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:38 | Сообщение # 675 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) И он не станет играть в ТАКОЕ, а удалит после пяти минут "игры". Ну, так поступят не все) Я так не сделал Я говорю про то, что 1 из 10 - это почти ничего... все же, глядя на количество и разнообразность уровней, сказать что геймплея практически нет, это уж слишком... К слову... Crock 2 (не ручаюсь за правильное написание) по геймплею не лучше данной игры, но лично я во 2м классе готов был задротить в неё сутками
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:27 | Сообщение # 676 | Тема: Мистическая музыка. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Dvar - Lina Tamiira Жанр: Darkwave О самой группе известно только то, что они из России. Язык исполнения песен не установлен. По некоторым сведениям - это смесь диалектов сразу нескольких языков. Группа использует устаревшие инструменты и драм-машины, что никак не вяжется с профессиональным студийным звучанием. По мнению многих любителей дарквейва (в его классическом, неэлктронном звучании), эта группа благополучно утерла нос таким зарубежным гигантам, как Sopor Aeternus. В интернете есть примеры рассказов, когда эта музыка спровоцировала у некоторых людей душевную болезнь. EMBR:ON - Lore, Electro Jasus Жанр: Psycho Noise О составе группы опять-таки ничего не известно, что неудевительно. Их музыка была официально запрещена из-за наличия в ней элементов, схожих по принципу работы с 25-м кадром. Клипы также запретили к показу на крупных видео-ресурсах, таких как YouTube и ему подобных. По общему мнению эта музыка в совокупности с клипом вызывала у людей тошноту и общее недомогание.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:00 | Сообщение # 677 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Люди, вам не кажется подозрительным, что ему 13 лет, и он говорит, что он делал игру год! Тоесть когда спиро начинал делать 3D игру, ему было 12 лет! На чём на чём, а на Game Maker самому в 12 лет зделать такое не реально! Еще как реально. Возможно Вы просто не встречали таких людей. Quote (Lorderon) Просто скачал на английском сайте игру и вставил сюда. Вот такие вот "интересные" заявления обязательно нужно подкреплять фактами и доказательствами. Вывод по игре. Как и многие здесь присутствующие, я ожидал большего. Конечно, разработчик не получил бурю оваций в свою сторону, но получил нечто большее... опыт, бесценный опыт создания игр. Я уверен, что последующие проекты у него с каждым разом будут получаться лучше и качественней. Что касается Quote (Glob1) Оценка игры 1/5. Quote (777OLEKSEY777) 1/10 Не слишком ли занижены эти оценки? Возможно со стороны геймеров это и приемлимо, но со стороны разработчиков... скажите, а Вы в его возрасте способны были взяться за такой долгострой? А довести его до конца? В любом случае, не зависимо от мнений других лиц, я считаю, что все же проект удался)) А такие мелочи, как неудобное управление автор может поправить патчами или же новыми версиями игры. Моя оценка 7/10
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 678 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Только один вопрос - зачем? Вариаций на тему Марио было ого-го сколько. Ну, собственно, не факт, что речь идет именно о том самом порождении пиксель-арта на Nintendo NES А даже если и так, то я видел много вариаций на тему Марио с абсолютно новым геймплеем, при том даже не свойственным данной линейке игр. Quote (777OLEKSEY777) Зачем такой инструментарий? Для понтов? Возможно. Но возможно, что с Torque 2D им просто удобно работать. На вкус и цвет... Что касается физ движка, то играл в пару игр, где геймплей основан именно на физике. Quote (777OLEKSEY777) Неужели члены команды не могут игру потестить? Зачем нанимать доп. персонал? Они могут взглянуть на проект лишь глазами разработчиков. Это как с родителями. Для них свое чадо всегда самое лучшее, и лишь сторонний человек может заметить какие-то изъяны, из-за которых игра, возможно, уже не будет пользоваться такой популярностью. Quote (777OLEKSEY777) Я в шоке! Гомер в Марио? Я тоже не понимаю... но возможно, чтобы как раз-таки разнообразить привычный геймплей марио Что же, буду надеяться...
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 679 | Тема: Alien Rage |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (StyleC) Вот технический скрин игры Выглядит просто офигенно) Помимо довольно недурной графики могу выделить также и удачную атмосферность игры. Желаю удачи с проектом =)
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 12:27 | Сообщение # 680 | Тема: Семья игродела - опрос |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| "Равнодушно" - мои динозавры все равно ни фига в этом не понимают Так что смысл показывать им новую написанную мной програму / игру? Чтобы услышать "Ну и юли?" Однако вот у моего друга дед, которому 76 лет, увлекся геймдевом)) При том серьезно! Даже выучил Питон))
|
|
| |