Понедельник, 22 Декабря 2025, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 22:33 | Сообщение # 661 | Тема: Требуется Unity программист/C#
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, это в каких то правилах сказано?
afqДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 21:02 | Сообщение # 662 | Тема: Требуется Unity программист/C#
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Strifexxx, а какой город?
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 17:21 | Сообщение # 663 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
k0fe, смотрю ты делаешь стримы, когда будешь делать очередной стрим?
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:44 | Сообщение # 664 | Тема: работа с freetype2 freetype
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Все изменения и обновления по поводу freetype2 я вношу по этой ссылке
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:42 | Сообщение # 665 | Тема: тайловый редактор ipsi
Разработчик
Сейчас нет на сайте
cherepets, ну она будет и для меня и для кого нибудь еще. Если я ее доделаю вообще. Ведь мне до сих пор не охота делать. Иногда я пробиваю эту стену и пишу даже когда неохота, но не всегда могу справиться с этим.
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:40 | Сообщение # 666 | Тема: Программирование для windows
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Раз уж так сложилось что windows пользуется много народу то хотел бы попросить вас здесь написать. Я хочу попробывать написать игру на sdl2 + opengl opengles2. В sdl2 есть заголовки SDL_opengl.h SDL_opengles2.h, думаю их хватит чтобы для windows все заработало. Но мне нужно подключить сами библиотеки. Как это сделать с помощью mingw?
Будет одна sdl2 библиотека, которая будет в каталоге с проектом, а еще надо подключить opengl opengles freetype2, такое есть у windows? Помогите с этим.
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:10 | Сообщение # 667 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, а как ты пишешь? На готовом движке? Или на своем?
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:37 | Сообщение # 668 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, не может быть. Но все же линукс удобен для меня и здесь есть пользователи, которые считают также ( ведь есть? ).
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:35 | Сообщение # 669 | Тема: Книга "Проектирование виртуальных миров."
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ссылка на литрес. Книга "Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней" для левел дизайнеров. Расскажет наверное много чего интересного. Я купил. Пока что немного прочитал. Информация в начале общая, рассказывается о том как в професии кто над чем работает. Приводятся примеры игр.
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:29 | Сообщение # 670 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Мы живем в современном мире, где линукс уже давно занял нишу десктопных систем. Я думаю, что неправильно устраивать конкурс по разработке игр только для windows. На этом форуме есть люди, которые пользуются линуксом. Устраивая конкурс только для windows мы ограничиваем права линуксоидов. Я например пользуюсь линуксом. Сам бы я конечно не запустил бы ни одной игры на этом конкурсе в целях безопасности, а может быть и запустил бы. У меня есть windows. Но мой компьютер не так хорош, чтобы windows поддерживать, да в игры играть еще можно, но чтобы запустить visual studio, так это проблемы, еще с лицензией что-то случилось и перезайти не смог в vusial studio по логину и паролю. В общем хочу заявить что игры для линукс тоже имеют право быть. Может никто и не захочет участвовать, но право все таки имеет. Я бы поучавствовал бы в конкурсе, создал какую нибудь игру. Кто нибудь из линуксоидов бы затестил ее и поставил бы баллы.
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 14:33 | Сообщение # 671 | Тема: тайловый редактор ipsi
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.

cherepets, я незнаю как это сделать. Лучше я свою программу доделаю и буду пользоваться.
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 00:49 | Сообщение # 672 | Тема: тайловый редактор ipsi
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Решил продолжить совершенствование в построении интерфейсов в opengl. Представляю вам ipsi ( тайловый редактор ). Пока что мало чего реализовал. Реализовано только разбиение изображения на куски, что видно справа. И простенький файловый менеджер, в котором можно перемещаться по каталогам и выбирать изображения. Экспорт будет в массив. То есть экспортировать можно будет в разные массивы. Например сначала будет реализован экспорт в c/c++ массив. Также будет выбор сверху вниз или снизу вверх размещать элементы в массиве. Так как я пользуюсь линуксом, а windows почти не пользуюсь и незнаю как для windows делать программы, я делаю эту программу для линукс. Я сначала пользовался tiled, но экспорт в xml файл данных меня не устраивает, я хочу чтобы можно было не выбирать какой размер тайлов будет изначально, а рисовать по желанию сколько захочешь. И экспортировать это сразу в массив. Если у меня все получиться, то будет хорошо. Есть проблема, пишу программу без мотивации и у меня нет желания ее делать. Пишу программу все равно. Иногда настроение появляется писать программу, но не всегда. Приходиться преодолевать нежелание. По завершению первой версии код будет выложен на github.
afqДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 15:19 | Сообщение # 673 | Тема: Художник по интерьерам для визуальных новелл
Разработчик
Сейчас нет на сайте
stop_control, офигеть, вот ты рисуешь.
afqДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 12:57 | Сообщение # 674 | Тема: Irreal (18+)
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Dreika, ну как твоя порнушка?
afqДата: Суббота, 09 Марта 2019, 15:25 | Сообщение # 675 | Тема: свой графический движок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep,
Цитата
либо можно рендерить не по одной букве, а сразу текст, тогда этот текст будет срендерен в текстуру

В моей реализации с freetype2, можно писать такой текст вместе с \n, то есть если в sdl2 можно только одной строкой писать, то моим способом можно абзацами целыми писать.
afqДата: Пятница, 08 Марта 2019, 22:56 | Сообщение # 676 | Тема: свой графический движок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Xakep, а как ты открывал opengl контекст? Я с помощью sdl2.
Цитата
рендеринг шрифтов это вообще отдельная тема

Я сначала создавал каждую букву высчитывал размер, а потом создавал текстуру с таким же размером и записывал в текстуру данные. Мне советуют каким то текстурным атласом пользоваться, но я так и не читал об этом, потому как мой способ уже проверен. Правда несколько дней назад была проблема если написать один символ '-', то там вычиталось неправильно и был segfault. Исправил. Но есть строка в коде, которая работает не логично.


Сообщение отредактировал afq - Пятница, 08 Марта 2019, 22:57
afqДата: Четверг, 07 Марта 2019, 23:08 | Сообщение # 677 | Тема: свой графический движок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Вспомнил как читал когда-то про мужика какого то, который пришет opengl интерфейсы. А ведь действительно, можно же не только движок, но и любую программу на opengl написать. Первое время написать программу на opengl будет долгим, пока создашь все нужные виджеты, но потом, когда будет создана куча виджетов, можно будет уже быстрее создавать программы. Можно же любой какой захочешь виджет создать, это же супер. Я вот например не могу для qt создать виджет, а если говорить для gtk, то там вообще для меня не понятно. Другое же дело opengl, если в qt и gtk я не могу создать файловый менеджер, то в opengl могу. Например в своем движке файлы спрайтов будут отрисовываться в файловом менеджере. Если 3d осилю, то и 3d объекты будут отображаться в файловом менеджере в одинаковом размере. 3D объекты я могу только obj формата использовать, но этого мне хватает с головой. Правда пока 3d все равно сложная тема для меня. Но если разберусь, то можно будет и игры 3d делать и 3d интерфейсы программ делать. Вот так вот.
afqДата: Четверг, 07 Марта 2019, 17:36 | Сообщение # 678 | Тема: свой графический движок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, блин, а я купил книгу по vulkan, но там написано что она пойдет опытным разработчикам opengl. А я еще не очень опытный разработчик opengl.
afqДата: Четверг, 07 Марта 2019, 16:14 | Сообщение # 679 | Тема: свой графический движок
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Делал я в общем hackingtoday игру и потом ее забросил. Щас что подумал раз я смог создать графические виджеты для игры, то я могу создать и для движка любой виджет, который захочу. Для меня проблема создавать свои виджеты с помощью gtk или qt. А так, как в aseprite, сделаю свои элементы. Только из-за того что я еще не делал этот движок думаю будут проблемы с экраном, то есть вставляя элемент его надо сразу ставить туда, куда надо, блин, а может и не будет проблем. Кто что думает о движках полностью на opengl?
afqДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 15:32 | Сообщение # 680 | Тема: Прошу помощи с добором идеи.
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, сделай объясняющий текст, вот так и так, расы в будущем решили что рас может быть бесконечное число. И вот они из будущего пришли в прошлое и из-за того что в прошлом появляются новые расы, в будущем их становиться еще больше. И из будущего начинают уже приходить еще больше рас. И тут такой замес начинается. В будущем уже жить негде, они из будущего в прошлое идут, чтобы было где пожить. Когда количество рас принимает критическую метку, раса людей начинают понимать, что зря они разводили новые расы, лучше бы космическое пространство осваивали ( ну это текстом в конце напиши ). Будет весело.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг