Непонятно как играть без ридми, никто не хочет разбираться и ставить мне честную оценку. - Какого чёрта игрок вообще должен что то читать? Всё должно быть понятно. Люди не оценивают пиксельную/векторную/3D графику. - нужно было сделать её так, чтобы оценили. Игроки почему то думают что игра слишком сложная. - может быть она действительно *&% слишком сложная?
Цитата (OleGoN)
стоит признаться, что любая игра на этом конкурсе стоила немалых усилий
Кроме моей И доброй половины всех игр. Да и не от меня это зависело.
Цитата
Но ОРИГИНАЛЬНОСТЬ-вот чего я жду от игр (и очень хотелось бы верить,что не только я)!ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!Не банальное копирование чьих-то идей,или добавление к чужим идеям чего-то своего,а ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ НЕЗАМЫЛЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ!!! Я это ценю! По этому из того,что я посмотрел,если судить объективно,то я бы первое место отдал EvilT ! (но посмотрена только половина из всех!)
Да есть игра,не помню названия,про волшебника стреляющего по скелетам,созданная на Unity (прошу прощения у автора за неуважение,если таковое он увидет в моем посте).Да графика наверное лучшая из всех проектов данного конкурса,но в это же совершенно не интересно играть!!! Может быть я мыслю по старому,но игры создаются именно,чтобы ИГРАТЬ !
Да всё правильно ты сказал, все ценят оригинальность, думаешь почему твоя игра победила на прошлый гамирон?
Но блин, неужели вот та моя игра про волшебника, с одним из лучших графонов?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 06 Февраля 2013, 00:29
Название: DeathBall Жанр: Аркада Конутркутор: GameMaker Пространство: 2D Сюжет: Жил себе программист, делал он, господа, игры. Жил, писал, выдумывал и не высыпался, нам всем это до боли знакомо я думаю Но вот однажды, когда в очередную тёмную ночь он выпил чая и приступил к программированию, произошло нечто странное, а именно, оказался он в своих же играх. Монитор, яркая вспышка и вот он уже сам вместо ГГ бегает с посохом в колдовской накидке и заколдовывает вурдалаков. И вот теперь наш не пиксельные герой, сражается с пиксельными монстрами, такие дела...
А ведь он ничего не подозревал:
Геймплей: Поскольку я осознал насколько моя идея была скучна, немножко(да, да, немножко) поменял её. Теперь это подобие crimsolanda, но с магиями и драконами o_0
Основной недостаток в недостатке художника, в самой игре графика выглядит убого, примерно так:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 31 Января 2013, 19:58
Хм... классно очень радует! Будущее не так далеко как кажется, если конечно это не утка :/ А тест Тьюренга хороший показатель интеллекта. Именно в диалоге проявляется интеллект, способность мыслить и формулировать свою мысль, способность иметь мнения, делать выводы! Кстати, если вы сомневаетесь в тесте Тьюренга, значит вы скорее всего не всё знаете о нём, о сложности его прохождения и тд. Учёные не стали бы мучатся и к нему готовиться если бы не разделяли мнение о его правильности, а вы не умнее учёных, по крайней мере в их сфере. ИМХО.
Эм, и что за тест такой?
Пообщавшись с роботом, я вообще не понял, как его можно не отличить от человека.