Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:24 | Сообщение # 641 | Тема: [WebGL][3D]Ship - игра в жанре action |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| srpk258, что за вырвиглаз уровня 2000 года? модели делал в скетчупе и там же красил?
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 17 Декабря 2015, 18:43 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:20 | Сообщение # 642 | Тема: Last hope [Gamiron #11] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, склад твой мне напомнил вот эту игру
а вообще, какое то все очень обычное для внеземной колонии... обычные картонные коробки, и деревянные поддоны. Висячие лампы, и так далее.... модели из интернета чтоли?
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 17 Декабря 2015, 18:22 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 17:44 | Сообщение # 643 | Тема: Ice guns [Gamiron №11] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) Что то на тему никто не обращает внимания поэтому подымаю. ну незатейливый логотип (кстати сильно отличается по стилю от блоков) и все. люди ж на картинки в основном смотрят, а не текст читают. а картинок как таковых и нет, вот и посещаемости нет.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 04:47 | Сообщение # 644 | Тема: Социальный опрос. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, в этом и состоит задумка. немного не стандартный подход=) но большинство справляется, и результат не так плох=)) кстати по некоторым ответам сразу видно, где свои "корни пустила зелень"=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 21:09 | Сообщение # 645 | Тема: Социальный опрос. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! но нужно еще-)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:56 | Сообщение # 646 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cdmad, Потому что конкурс по разработке игр, а не по написанию музыки\озвучки. Но наличие музыкального оформления конечно же будет плюсом. Добавлено (16 декабря 2015, 17:56) --------------------------------------------- картинки в теме не отображаются
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:15 | Сообщение # 647 | Тема: Cabin |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| OneKey, спасиб. да там не сложно. у меня считай и эта, первый опыт
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:32 | Сообщение # 648 | Тема: Социальный опрос. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, знаю=) так задумано=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:11 | Сообщение # 649 | Тема: Социальный опрос. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У моей девушки в институте задание, сделать развернутую презентацию на тему конца света, и поведения разных людей в ходе подготовки к эвакуации.(по социологии) Не могли бы Вы, помочь? Нужно всего лишь поучаствовать в небольшом опросе, заполнив легкую анкету.
ЗЫ: желательно серьезно подойти к заполнению формы, тк от ваших ответов, будет зависеть общая концепция будущей презентации. ЗЫЫ: Заранее большое спасибо всем, кто прошел опрос!
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 18 Декабря 2015, 17:41 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 15:47 | Сообщение # 650 | Тема: Cabin |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Добавил небольшой бэкграундный трэк с одной из локаций. Добавлено (09 декабря 2015, 20:07) --------------------------------------------- еще немного музыкальной отсебятины=) Добавлено (16 декабря 2015, 15:47) --------------------------------------------- добавил разные мнюшечки, чтоб тему как то поднять.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 14:58 | Сообщение # 651 | Тема: [Gamiron 11, 2d]Путешествие в Антарктиде |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, потому что, 12 Февраля 2003 [ 12 Водолей ]... "А лайкните мою фоточку"... оно знаешь как, должно быть чувство собственной важности, чтоб не забросить все к чертям.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 06:20 | Сообщение # 652 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, аа. так они на столе оказывается? тогда норм наверн... хорошо бы в таком случае потертости на столе оставлять после передвижения фишек, или какой то эффект от них, типа пыль или типа того=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 653 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, незнаю почему, но непосредственно "поле" у меня не вызывает доверия=((( ощущение что деревянный фон и фишки из разных вселенных(возможно из за желтого цвета). + непонятно вообще как они там держаться(да знаю что это придирки, но мне вот как то не то)=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 654 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| может еще и показывать будешь? а то так получается ты бессмысленно просто аппаешь тему
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:30 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 16:54 | Сообщение # 655 | Тема: [Gamiron 11, 2d]Путешествие в Антарктиде |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Славян, серьезно? с стандартной графикой? С механикой по уроку? с картинкой из интернета? Антарктида, и Антарктика, это разные места.
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 12 Декабря 2015, 16:55 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 11:40 | Сообщение # 656 | Тема: [Gamiron #11] ARES |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| doxl, ммм... не дай бог еще с масочками и все вращается?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 01:16 | Сообщение # 657 | Тема: Классический RTS ? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Kann, не люблю айфоны.... но на счет остального ты в принципе прав=(
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 00:43 | Сообщение # 658 | Тема: Классический RTS ? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kann ( ) России ну не всякий разработчик тот к то из россии=)(см мой профиль)
Цитата Kann ( ) а остальные имеют в основном другой постоянный источник дохода. ну у меня основной источник дохода как раз игры. но к сожалению да, чтобы заработать не всегда удается делать,что хочется=(
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 12 Декабря 2015, 00:44 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 00:16 | Сообщение # 659 | Тема: Классический RTS ? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kann ( ) неужели все так плохо и не осталось любителей классических real-time стратегий ? любители наверняка остались, а вот любители бесмысленно тратить время наверняка все таки перевелись. по этому почти каждый игродел старается сделать как можно более успешную в финансовом плане игру. да и жанр скорее всего выбирается по тем же причинам... Какая самая прибыльная сингл игра? ГТА... какфя самая прибыльна Онлайн игра? Танки. Какая самая ожидаемая игра? Фаллоут....
а РТС... что с него взять, на последнее время жанр как таковой изжил себя. и в него не кто не играет(нет ну не никто, но мало кто) значит создание РТС это не финансово прибыльная модель игры. Значит ее делать не надо. Другой вариант "Клаш оф все что угодно" на мобилки и соцсети. но то уже далеко не ртс, то экономическая казуальщина.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 18:48 | Сообщение # 660 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, а давай=) порази нас=)
|
|
| |