Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:35 | Сообщение # 621 | Тема: Свои фото
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,

GarSan, это понятно, но при таком количестве народа это выглядит просто комично. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:17 | Сообщение # 622 | Тема: Свои фото
старожил
Сейчас нет на сайте
GarSan, я был фотографом на данном мероприятии в другом городе, и честно тебе скажу: меня ужасно достали такие умники, каждому из которых нужна была крутая оригинальная фоточка с спорткаром. dry

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 10:52 | Сообщение # 623 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity 3d самый норм для новичка. Даже скрипты можно скопировать из разных сайтов.

Откуда же вы лезете, говнодевелоперы эдакие? Какой смысл копировать чужие скрипты? Так ничему научиться нельзя.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 11 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
nik3122, audio.Play(), audio.isPlaying. Читай справку. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:23 | Сообщение # 625 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Может мне кто-нибудь объяснить, что случилось с этим деревом? Я менял настройки ветра и внезапно оно всё стало коричневое. Кнопка "обновить" не помогла, смена материалов тоже. Уже не первый раз замечаю такие косяки Tree Creator'a, и доходит до того, что приходится с нуля дерево делать... dry


И если получается одно дерево так исправить, то при перетаскивании в префаб остальные остаются старыми, а это дерево при редактировании слетает. Хотя не всегда.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 05 Июня 2015, 10:38