Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:08 | Сообщение # 581 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT вот отлично сказал - 80% времени придется учить ненужную хрень. Все зависит от тебя в первую очередь, хочешь чему-то научится - работай и соображай сам, а не надейся на учебную программу. Тем более, что с каждым годом она все глупее.
К слову, поступая в региональные шараги (не знаю, применимо ли это к КубГУ, поэтому предупреждаю в целом), будь готов к доисторическим преподам, которые окончательно сдвинулись по фазе, к ненужной гуманитарной дребедени (опционально с преподавателями, которые считают свой предмет важнейшим на свете) и программе, устаревшей еще до Февральской революции.

Да, всё верно. Я не знаю, как обстоят дела в заграничных ВУЗах, но у нас всё плохо, особенно в сфере любых информационных технологий.

Цитата
Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.

Тут самое главное - понимать, нужен ли тебе диплом или нет. Если ты вообще не видишь себя в работе по специальности, то не слушай никого, кто говорит тебе учиться, диплом жи нужин!1 Разумеется, если припрёт работать хоть где-то, диплом может помочь, но стоит ли ради этого тратить столько времени, нервов, энергии и скорее всего денег? Я думаю, что вряд ли. Проще его купить. :D

Цитата
Да даже использовал чужие движки, все равно понадобится математика, у вас как будто нет других движком, кроме движков-конструкторов Unity и Unreal.

Она понадобится везде, если разрабатывать не только "платформеры и пазлы", как сказал Ordan выше)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 10 Марта 2016, 10:28
EchoITДата: Среда, 09 Марта 2016, 19:20 | Сообщение # 582 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры

Да, давайте все писать свои движки. :D

Цитата
xxx: в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры
yyy: начнем с того, что Unity - не так уж и плохо. Он предусмотрен и для новичков, и для про

И тем не менее...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 09 Марта 2016, 19:53
EchoITДата: Среда, 09 Марта 2016, 11:37 | Сообщение # 583 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, ну как бы да, только он не считывает соприкосновения, а выполняет функцию, которая вызывается при соприкосновении. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 09 Марта 2016, 11:36 | Сообщение # 584 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На своем опыте я убедился, что математика нужна лишь для решения сложных задач, связанных с нагрузками, в низкоуровневом программировании и некоторых других областях. Но в повседневном кодинге достаточно пройти восьмой класс.

Кватернионы - тоже восьмой класс? biggrin В геймдеве довольно часто встречаются ситуации, когда нужно если не знать, то хотя бы понимать, как что-то работает математически. А в обычном кодинге - да, нужна только в специализированных задачах.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 22:37 | Сообщение # 585 | Тема: [3D] Orange Cast
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему все так жаждут увидеть геймплейный ролик? Лет 10 назад никто о таком и не мечтал, игры покупались на дисках и пока не установишь её на свой комп, ты и представить не можешь, что тебя ждёт (максимум, скриншоты на заднике размером с экран сони эриксона того же поколения). Сейчас же до выхода игры ты уже можешь "пройти её на ютубе", посмотрев видео из альфа-бета-омега версии. Собственно, мне не понятно, какой же тогда интерес будет потом играть в неё самому?

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 08 Марта 2016, 22:37
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:40 | Сообщение # 586 | Тема: Требуется моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Feareles, если много не нужно, то мог бы и заплатить, вряд ли слишком уж крупная сумма выйдет.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:37 | Сообщение # 587 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничему в универе не учат. Ты должен сам учиться. Отучился в нашей шараге на специальности Информационная Безопасность уже почти 2 курса. Программирования хватает, но преподают его так, что просто ад. Я в 8 классе на специальных курсах гораздо больше выучил и понял, чем сейчас в универе (впрочем, после курсов я изучал всё сам, и то, что дают в универе, я уже давно знаю, но при этом всё преподают так, что начинающий вообще ничего не поймёт, кроме азов каких-то банальных). Университет называется федеральным, но шарага. И не думаю, что где-то в ДС намного лучше будут дела обстоять. Если у тебя стоит цель выучить программирование, при этом не потратив уйму времени, сил и нервов в пустую (на обучение в универе, потому что 80% времени ты там будешь говно ненужное учить), а так же тебе не важна бумажка, то забей вообще.

beril, задолбался я уже твою аватарку во всех браузерах блочить, бесит. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 08 Марта 2016, 16:38
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:32 | Сообщение # 588 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, и что, не работает? А это - hand.gameObject.tag == "hand" - точно корректно?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:02 | Сообщение # 589 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, да, я затупил что-то, думал, что там Collider, а не Collision. Так правильно. Чтобы ошибки не было, сделай так:
Код
hand.gameObject.SendMessage("GetPunch",SendMessageOptions.DontRequireReceiver);

Это избавит от ошибки, но тем не менее не заставит работать код. Чтобы всё работало, на геймобджекте, которому отправляется сообщение, должен висеть второй скрипт, который я писал выше. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 590 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, мне кажется, будет заметно при развороте персонажа. Ну, в общем, подумай. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 591 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, что за ошибка-то?)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 12:00 | Сообщение # 592 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, сделать скрипт для всех объектов, на которые это работает, туда написать следующее:
Код

int counter=10;

void GetPunch() {
counter--;
if (counter<=0) Destroy(gameObject);
}


Твой же код теперь будет выглядеть так:
Код

void OnCollisionEnter(Collision hand) {

  if (hand.gameObject.tag == "hand" && (hok = true)) {
   hand.SendMessage("GetPunch"); //вызовет функцию GetPunch на объекте, которая уменьшает его собственный счётчик на 1 и если счётчик равен или меньше нуля - уничтожает себя
  }
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 07 Марта 2016, 12:14
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:47 | Сообщение # 593 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, ну правильно. Сначала ты пишешь hand.gameObject (геймобджект, который прикреплён так сказать к hand), а в Destroy просто gameObject, который указывает на сам объект, на котором висит скрипт. Напиши туда hand.gameObject и будет тебе счастье.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:38 | Сообщение # 594 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, сделай вместо коллайдера триггер. А вообще, не понимаю, почему ты проигнорил мой ответ. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:11 | Сообщение # 595 | Тема: collider
старожил
Сейчас нет на сайте
shustr1k76, это, конечно, круто, но какой-то индусский способ, честно говоря. Если это не очень критично (шутер с возможностью бить руками, например), то можно просто короткий луч пустить для проверки удара. Читай справку по Ray, Raycast, RaycastHit.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:08 | Сообщение # 596 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, а, и да, мелкий косячок в трейлере, но походу на большинстве сцен частицы снега в локальном пространстве спаунятся, а система частиц прикреплена к камере, в итоге выглядит чуть неестественно, особенно заметно на сцене с машиной. При такой скорости они должны лететь в камеру, по идее. Но не знаю, как будет красивее. Может это и не существенно. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 21:04 | Сообщение # 597 | Тема: 0Gravity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ignat0, мнда, и как понять, кто из нас больше инвалид? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 05 Марта 2016, 21:18 | Сообщение # 598 | Тема: 0Gravity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ignat0, увы, я юзер iOS smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 05 Марта 2016, 13:26 | Сообщение # 599 | Тема: 0Gravity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ignat0, это новый уровень мобильной игровой индустрии, я такого ещё не видел.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 05 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 600 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, ага, и урезать до 30мб? biggrin Я думаю, если человек идёт в стим, с игрой выше уровня многих других инди-игр в стиме, ему это не нужно.
Kid, не ожидал проект от тебя увидеть. Картинка нравится, сейчас сам пытаюсь подобного добиться в своих играх. Удачи! В стиме проголосую, как выложишь. :)

Цитата
webs, именно, это сделано как-бы от глаз медведя. Блин, если люди не будут сразу понимать, что это медведь, это не очень хорошо, надо было добавить эффектов зрения каких-нибудь, наподобие хищника :)

Не знаю, я сразу понял, но лучше правда какой-нибудь эффект добавить. Например чуть изменить цветовую гамму, сжать FOV. Хз, что получится, говорю просто первое в голову пришедшее, но попробуй. :D

Цитата
ahno, Lapish, я понял в чём дело - вам хочется увидеть моменты геймплея в видео. Но этот трейлер и задумывался как не геймплейный, а так, вступительный, т.е. как предисловие. Может быть, что-нибудь придумаю (добавлю в этот несколько моментов либо сделаю отдельный геймплейный трейлер).

Геймплейный трейлер делай отдельно, не нужно всё мешать, только хуже выйдет.

Цитата
Голос ничей, он синтезирован обычным сервисом наподобие гугл транслейтера. По поводу локализации - в игре мало текста, в основном - это описания предметов и элементы интерфейса. использовались сайты вроде вики.

То чувство, когда звучит лучше, чем голос, читающий вызов клиентов в кабинеты у нас в МРЭО ГИБДД. Там просто гугловскую говорилку подключили. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 05 Марта 2016, 12:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг