Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов.
кто это такое сказал, если они купили данную игру то у них есть право на вскрытие, иначе это нарушает права потребителей, а вот на изменение файлов и нарушении авторских прав у них нету.
Итак, для тех кто не знает как попасть в эту комнату, краткая справка и обзор данных.
Джаббер - это: Разные сервера, к которым можно подключиться через любой джаббер-клиент Адреса, которые выглядят как «имя@имя.сервера/ресурс»
JID комнаты GCUP: gcup@conference.jabber.ru
Чтобы подключиться - сделайте всего 3 шага.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на Jabber.Ru, форма регистрации здесь. Запомните логин и пароль. Шаг 2. Выберите джаббер-клиент здесь, скачайте его. Шаг 3. Установите джаббер-клиент (мы рекомендуем QIP или Psi). Инструкцию по настройке клиентов смотри ниже.
Инструкция по настройке QIP Infinum:
Инструкция по настройке клиента Psi:
* Качаем клиент отсюда. Там под все передовые ОС. Языковые пакеты на тойже странице с боку. Для тех кто качает под винду, можете ленг пак не качать, там сразу русский идет. Под линь вроде тож не надо, покрайней мере пол года назад ставил на сюсю, там сразу русский шел.
* Устанавливаем его. И видим окно, и жмем готово:
* Разрешаем его в фаерволах. У меня на него замашку сделал стандартный бренд.
* Выбираем каким способом будем входить в сеть.
* Используем существующий аккаунт, так как мы регались через сайт.
* Жмем продолжить если ругается на сертификат. У меня его попросту нету.
* Видим свой аккаунт:
* Заходим в: "Общее \ Обзор сервисов" И ищем там GCUP)))
* Двойной щелчек по GCUP. Видим окно что ниже на скрине и жмем войти:
с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму)
И кто интересно знать это будет проверять? Идея веселая, с космическими симуляторами работал 2 года подрят на ICFPC 2008-2009, правда симулятор был только в 2009, но в 8 был прикольный марсисанин андо и для него надо было сгенерировать днг код на самописной виртуалке.)) вот были времена то... )).
во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают)
необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу, я на выходных работаю, но в понедельник вторник буду отдыхать один день точно. Там гляну и 100 найду в чем дело, заодно сетевую часть для своей ММО протестирую.
Низачто не угадаю)))) А работать одному - не скажи. Одно дело когда у тебя куча программистов. Другое - когда программист моделлер сценарист и т.д. каждый делает свою работу
а когда еще на работе (мозг е****) мучают, то в одного делать просто на несколько лет.
Хочу задать маленький вопросик: Если у меня пиратская винда, то не рискую ли я, когда качаю Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft?
я думал ты уже знаешь ответ на этот вопрос поэтому и не стал отписывать на мыло, за Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft, скачивая нелиценз виндой ничего не будет. Только на самые критичные патчи сайт с МС предлогает проверку винды перед скачиванием и если лиценз то дает скачать эти критичные патчи если нет, то пишет что мол купи лицензию или возможно Вас обманули, но винду не локает и не мешает ей работать.
PS: на правах оффтопа, ждемс завтра послезавтра ответа от алаварцев. PSPS: поздравьте меня заодно, решил проблему с шейдерами, оказалась была не Нвидиа карты а интеловский mmx, он мне для нормалей вектора 64 битные значения выдавал а амд давал 32 битные)) поэтому и не работало и на матрицах векторных данных шел крах)). терь все гуд.
Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 24 Августа 2009, 18:45
на каторый можно было б загружать нужные файлы для игры?
я ориентировался на основе этих строк))) Если для тестирования то можно юзать и Локалхост + виртуализация или внутреннюю локалку, а если не для теста то бесплатный хостинг ни один не подойдет (можно найти, но все равно выйдет кака). Если не для теста то лучше брать нормальный платный хостинг. Опять же таки все зависит от того на чем будет сделан сервер, в некоторых случаях выгоднее юзать линукс или БСД хосты, в некоторых виндовс (но они дороже).
dBase не язык, а СУБД довольно распространена в сфере сетевых технологий. В 80-е 90-е был популярен GW Basic его ставили на учебные компы Ямаха и их клоны. Зашивался в ПЗУ.
Не в упрек будет сказанно, но тут вы слегка неправы, Вы слишком узко оцениваете языки программирования. Вот допустим, что думает Вики на dBase.
Quote
dBase — семейство широко распространённых систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них. Самая первая СУБД этого семейства называлась dBase II и была выпущена в 1980 году компанией Ashton-Tate под CP/M, позже появились версии для Apple II, Apple Macintosh, UNIX, VMS и IBM PC под DOS. Версия для PC вместе с пришедшими ей на смену dBase III и dBase IV были несколько лет одной из самых распродаваемых программ. Долгое время dBase не портировали под Microsoft Windows, в результате чего в этой нише у программы оказались сильные конкуренты — Paradox, Clipper, FoxPro и Microsoft Access.
Обратите внимание вот на эту строчку: систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них.
Quote
Фортран или Транслятор Формул появился ещё в бородатом 58-м.
))) так и было, это им даже в плюс, как говорил кто-то из великих, все алгоритмы которые могут прийти человеку в голову кроме ИИ уже все были написаны на Фортран.
Quote
мы его в ВУЗЕ изучали, на примере Turbo Prolog.
Повезло же Вам. Нам бы такое счастье.
Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 14:26
Ребят пишем какой язык программирования Вы знаете на довольно таки хорошем уровне. То есть если знаете С++ то должны уметь писать шейдеры, клиент серверные приложения, крип алгоритмы, работать с Базами данных. Ну или часть из этого, Тоже самое для Delphi, Python и тд. Опрос делается для того чтобы на основе знаний форумчан легче было ориентироваться при создании команд и ориентироваться на возможности людей, для того чтобы можно было собрать в последующем кому нибудь достойную команду, завершившую свой проект.
* С++ (Alfresco) * Delphi * PHP (+ MySQL,Oracle) * Perl * Python * JavaScript (AJAX) * Assembler (Один из разработчиков Pasm32) * C#, Dot.Net (ASP), имею сертификат MCAD от Мелкософта. _________________________________________________________________________ PS: У кого есть мат часть по шейдерам для нвидии, дайте плз, их документация полная лажа.