Результаты поиска
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 621 | Тема: Золотые ангелы(Отредактировано) Жду критики! |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| UserName, Я если честно именно так и хотел сделать Ленивый до рисования
Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 04 Января 2012, 19:05 |
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 622 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] War Simulator |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Лутше сбоку. Тут всё зависит от того как именно сделать это.И ты немного не понял сути. Я планирую сделать её в стиле worms.
P.S Я как раз тебя ждал
P.S GML Я учу , но до создания игр я увлекался созданием сайтов, а гмл мне напоминает javascript или php. Так что мне учить намного легче
Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 04 Января 2012, 19:06 |
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 624 | Тема: [2D] War Simulator |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Симулятор Пространство: 3d Вид: От третьего Лица Движок:Game Maker Описание :Данная игра будет представлять из себя Симулятор Войны. Вы будете вести войну и ваша задача победить. За всю войну вам будет предложено поиграть за : Танки, Авианосцы и Пехоту. В каждом из "Орудий" вы можете достичь третьего уровня. То есть для начала вам даётся лодка, затем после победы вы получаете средний авианосец и затем вы можете получить большой авианосец.И также с другими "орудиями".
После обдумывания решено было сделать игру в стиле стратегии
Что реализованно
Авто обновление + Меню + Спрайты + Мультиплеер +-
Пока всё .
Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 05 Января 2012, 19:14 |
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 625 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, за 2 года неторопливой работы можно. Я изначально не плнировал его как основной мой проект. Я буту заниматься им время от времени . Сейчас начну работу с картой , а там дальше посмотрим.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 626 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Сделаю с диздоком .
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 627 | Тема: Золотые ангелы(Отредактировано) Жду критики! |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer, Могу помочь со спрайтами
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 628 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Я тоже так думал, но думаю для общих целей написать его не помешает
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 629 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, 1. Диздок в процессе 2. Как раз работаю над ней 3. С оптимизацией сложнее 4. ЯП учу 5. С моделями труднее , но работаю над этим 6.Пока только есть сценарии к миссиям , но пока я лишь делаю карту и об этом задумываться рано Я долго работал в 2d , но это быстро надоедает.Я просто не могу заниматься мини играми. Честно говоря мне 13, но мне кажется возраст здесь вообще мало что значит. Да и тем более я не говорил что сдлеаю игру за неделю или месяц. Я планирую потратить на игру как минимум 1.5-2 года.(Если конца света не будет)
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 630 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Я не пытаюсь сделать супер крутую игру. И игра будет не коммерческой. В 2d я могу сделать этот эмулятор скейта за 2 дня на Стэнсил ворк или на ГМ. Я не хочу занимать созданием безидейных платформеров и адвенчур . С эмулятором скейта сложнее: Можно легко сделать движения скейта и даже проработать анимацию, но даже с самыми простыми трюками придётся долго и упорно работать. С шутером всё будет немного легче. Вся трудность в карте и моделях . А со скриптами буду разбираться по ходу. P.S Чем ты мне помог?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 09:54 | Сообщение # 631 | Тема: Помогите с созданием |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, В 3d rad трудно экспортировать модели из 3ds max и blender. Да качество графики зависит от моделей , а с моделями всё в порядке. В блендере
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 04 Января 2012, 07:12 | Сообщение # 632 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Честно говоря да. Но я решил не оставлятьскейтбординг , займусь им чуть позже. Просто как мне кажется эту игру легче и быстрее сделать , чем скетй на BGE
Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 04 Января 2012, 07:14 |
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 633 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Нет для меня они все будут врагами а между ними будет исполняться мой план
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 634 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я работаю и спорю одновременно.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 635 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, Зачем?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 636 | Тема: Люди в команду |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Игра может чуть чуть напоминать сталкер т.к. мне потребуется карта брошенных сёл и деревень. А это уже похоже на сталкер. Также мародёры и армейские
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 637 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Нет можно пробежать. И я имел в виду пройти территорию, а не игру. Нет можно сделать например 5 моделей мародёров и продублировать модель а точнее уже персонажа . И каждая группа будет против другой ,а чтобы две одинакковые группы не встретились их нужно раскидать как можно дальше. Вот и всё , но это лишь первоначальный план. А если говорить про скрипты то я уже учу Lua и C#
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:32 | Сообщение # 638 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Я знаю в сталкере вся карта разделена на локации , но пройти все локации за 5 минут можно. Со скриптами немного трудновато, но можно.Я думаю что бы за место побочные квесты стали основными миссиями. С мародёрами я немного погорячился но можно всё сделать и у меня уже есть план
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 639 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Карту из сталкера можно пройти всю за 5 минут. Война мародёров это ведь не будет и в правду войной! Просто если группой нарвуться на других мародёров то будет перестрелка. Вся практически игра будет строится на побочных квестах.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Но где? Я видел только для 10
|
|
| |
|