Результаты поиска
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 601 | Тема: Почему мы делаем игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На работе я делаю дизайн для корпорации. Это скучно. Там все в стандартах, и по бренд буку. Картинка текст лого, пару форм и на утвержедение. Интересные работы для души бывают не часто.
А здесь я пожайлуй из-за того что мне нравиться малюсенькие тупые игрульки, каличные и смешные. Нравиться атмосфера микроигр, пиксельная графика, телепающие движения. Миниатюрный мир. И когда создаешь что-то свое, для себя, хорошо на душе. Радостно блин.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 602 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, прикольно. целый мирок получился )) дорисуй еще пару уровней, можно будет анимировать и к хэлуину поиграть.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:15 | Сообщение # 603 | Тема: Чего вам не хватает в современных играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, либо мне всегда хотелось потрахать кого-то в игре. Но со времен выхода Ларри 2. я ничего не видел. А в то время графика была вообще никакая.
Вот я не видел игры, чтобы можно было как в ГТА, только не с машинами, а с телками.
И не надо говорить тут про культурный уровень. Был задан вопрос, я дал свой ответ. Я же не виноват, что все остальное в играх я уже видел, и разные миры, и бои, и высокие технологии.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 604 | Тема: Чего вам не хватает в современных играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В играх не хватает секса.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 605 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у тебя много работ в пиксель арте? Есть где глянуть?
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 00:28 | Сообщение # 606 | Тема: CombatForce: Death Zone |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там адреналин жестокий вообще )
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 607 | Тема: Графический дизайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| От скуки может? Или количество нубов зашкаливает и надламливает психику? )
Помнится год назад или больше, мы тут каждый день видели супер-героя, который хочет сделать супер-игру. Правда задолбливало.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 608 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, точно я не художник - 100%.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 609 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В моей команде я один )) Потому что нафик никому не нужен ))
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 610 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, вот на счет кнопок вы правильно заметили. Да и маленькие надписи тоже. Надо будет подумать над размерами. Добавлено (22.10.2011, 21:52) --------------------------------------------- pixeye, ну хорошо, вот тебе мой ответ.
Я самоучка, нигде не учился. В 2005 году я сделал первую визитку и заработал $20 долларов. Потом сделал меню для ресторана и заработал $100. Жил я тогда не в России. И быстро понял, что дополнительные деньги мне не помешают. В 2008 году я вернулся домой в Россию уже с приличным портфолио. Моя специализации визитки, флаера, плакаты. Все остальное я делаю чуток похуже, включая сайты. Но сам понимаешь под настроение бывает работа четкая, вошел во вкус, а бывает делаешь потому что надо, и работа не всегда получается хорошей. А точнее, 1 из 5, которую ты можешь поставить в портфолио. По крайней мере у меня так. Может быть у тебя все работы совершенные и крутые.
В России я поработал три года в родном городе, в феврале перебрался в Москву на должность дизайнера. Посмотрели мое портфолио, то что я нарисовал за 5-6 лет, и взяли без вопросов. Там в основном корпоративный стиль, и вообще ничего сложно нет, кроме того чтобы согласовать с руководством. Если ты знаком с корпоративной работой, то там уже все готово. Нужно только подобрать правильную композицию картинок и форм. И они выглядят профессионально.
А вот гейм дизайн - для меня непаханое поле. Я никогда не рисую от руки, не делаю макетов, скретчей. Для меня проблемно нарисовать человека, юнит, да и вообще что либо с нуля нарисовать. Конечно, я мог бы убить часов 5-10 на рисунок, если потребуется, но пока что не было такой необходимости.
А рисовать что-то прикольное, интересное хочется, для себя. Поэтому я здесь. Буду пробовать рисовать корявые спрайты, юниты, карты, даже если они тебе лично будут не нравиться и несоотвествовать моему базовому корпоративному уровню.
Итак, что мы имеем, мы имеем дизайнера, который может делать достойные работы корпоративного уровня, но очень слабые работы с точки зрения гейм-дизайна. На этом я думаю можем закончить.
Про 12 летнего парня было прикольно ) Я не в обиде, наоборот поржал )
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 611 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, и что здесь такого? В прошлом году я делал копию в зеленом цвете. Запомнилось. Нашел урок сегодня и сделал в своей цветовой гамме.
У тебя какие-то проблемы с этим?
Не имея опыта в таком деле, мне придется срисовывать спрайты и базы, несколько изменять их, составить какой-то план игры, а потом уже дорабатывать все.
Вот танчики, юниты - вероятно будут похожи на юниты из других игр.Добавлено (22.10.2011, 20:43) --------------------------------------------- pixeye, да мне все равно. Можешь цепляться хоть к подписи хоть к работе, хоть к чему. Я от этого хуже или лучше не стану.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 612 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz,
конечно нужно дорабатывать. Для начала описал идею, чтобы вас читателей особо не грузить подробностями.
А если дорабатывать сюжет - писать гораздо легче чем рисовать или программировать.
Капитан получает задание от Федерации (правительство Земли), построить базу и организовать "погром" мутантам. Вон он и строит базу, начиная с одного юнита. Помните концепт как в Red Alert или в Dune II.
По графике будет приближенность больше к Dune II. Попроще тобишь )
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 613 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо, я пиксель арт садилься рисовать в жизни всего раза 4, включая сегодняшний день. Так что думаю для начала вполне сойдет.
Потом можно будет улучшить когда появиться опыт.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 614 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ну бывает. Название поменять не проблема ) Хоть Галактеко в Опасносте ) Добавлено (22.10.2011, 20:28) --------------------------------------------- pixeye, да, вы уже дали мне понять что я криворукий 12 летний урод ) Спасибо за поддержку ) Добавлено (22.10.2011, 20:29) --------------------------------------------- pixeye, а что ты убрал фразу что в пиксель арте я рисовать не умею )) зассал чтоли? )
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 615 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, вот своял приблизительный интерфейс - главное окно.
Там еще нужно будет поправить кнопки внизу, справа вверху планируется сделать картинки - с видом баз и шахт, зданий, как в Red Alert было, помните может, нажимаешь строить - и ждешь постройку, он тебе там показывает сколько осталось до завершения.
Ну и радар. будет показывать два типа карт - базу саму и карту планеты на которой колония. Чтобы знать где атака ведется. Ну и показывать расположение юнитов, ресурсов.
Вот картинка, строго не судите, не доработал. Жена в магазин тащит за продуктами.
Добавлено (22.10.2011, 20:25) --------------------------------------------- TimKruz,
я скрин делаю 480 на 800. В принципе некоторые смартфоны и планшеты поддержат. Хотелось бы чтобы можно было играть в нее и на телефоне и на планшете в дороге где-нибудь в метро например. Если удачно получиться можно будет предустанавливать в качестве игры в устройства которые наша фирма производит. Но это голубая мечта. Пока бы пробную версию сделать. Программиста найти, чтобы мог сделать функционал игры, хотя бы для демки.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:33 | Сообщение # 616 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можешь файлы кинуть поглядеть?
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 617 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а к чему присоединяться? ты даже игру не обозначил. ни названия ни идеи.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 618 | Тема: Toxic Galaxy |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот оформил входное меню. Вероятно буду делать игру в стиле пиксель арт.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 619 | Тема: Графический дизайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Amri, пишите на скайп или аську, на первой странице есть мои данные, да и в профиле тоже.
Там обсудим.
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 620 | Тема: Графический дизайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, мистер, я повторно прошу вас не флудить в теме.
Вы можете прикалываться над пользователями где нибудь во флудилке, выкладывая их старые или неочень удачные работы. Но тут это делать не нужно.
|
|
| |
|