Четверг, 07 Августа 2025, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 601 | Тема: Скриптовый междусобойчик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulat)
выдал вот такую ошибку

smile
Ладно, видимо тебе еще учиться надо, а пока можно проще:
static var kolvo : int = 0;

Чтобы обратиться к этой переменной в другом скрипте:
ИмяДругогоСкрипта.kolvo = 1;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 18:04
ЛевшаДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 602 | Тема: Скриптовый междусобойчик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gameObject.GetComponent(ScriptName).variable;

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто сохранить их в папку assets проекта.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Августа 2012, 00:31
ЛевшаДата: Четверг, 30 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 604 | Тема: Пара вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
юнити бесплатен только в триал про версии ведь так ?

Не совсем так, триал - для ознакомления с полным функционалом среды, сроком на 1 месяц. Коммерция запрещена.
Инди бессрочен, бесплатен до определенного лимита годового оборота игры + немного обрезан функционал (в основном графика - рендерТекстура, тени, постЭффекты и красивая водичка).

Quote (omsklavr)
и coppercube так же триально бесплатен!

coppercube имеет обрезанный (кол-во сцен) триал на 14 дней, бесплатной инди версии не имеет вообще.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Августа 2012, 16:17
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
в юньке между двумя ифами анд не поставишь

blink
И = && = if (условие_1 && условие_2)
ИЛИ = || = if (условие_1 || условие_2)
И + ИЛИ = if ((условие_1 && условие_2) || условие_3)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:35
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 606 | Тема: О конструкторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают

Ты глупый или троль ? smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 607 | Тема: О конструкторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Это же был сарказм:3

Да я понял, просто оперся на фразу, подходящая. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 608 | Тема: О конструкторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
иначе смысл в программистах пропадет!!

Никогда он не пропадет, и совсем не важно как реализовывать алгоритм игровой механики...
Собирать его из строк единого листинга ли, из скриптов приаттаченных к обьектам ли или вообще из кубиков (визуально), или даже нажимая на кнопочки и редактируя свойства обьектов.
Алгоритм все равно останеться алгоритмом а его разработка и реализация останеться профессией програмиста.
И лично я в повышении комфорта работы для разработчика не вижу никаких отрицательных тенденций. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 00:03
ЛевшаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 609 | Тема: Анимация.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity имеет возможность смешивания анимаций. (если я правильно понял...)

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 610 | Тема: Экспорт в .x (3ds Max)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (rotwood)
скиньте кто ссылку, если у кого есть этот плагин именно для 3DS MAx 2009

https://dl.dropbox.com/u....7.0.zip
А вообще тут оф. сайт.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:15
ЛевшаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 611 | Тема: О конструкторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

А так же собрать авто, чтоб на нем ездить, строго из железной руды.
Построить дом чтоб в нем жить и все это одним топором (боже упаси пользоваться средствами механизации, ой - топор тоже готовый инструмент), а кирпичи будем тесать из булыжников голыми руками.

Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

Причем карандашом на бумаге... ведь VS в каком-то роде тоже блин конструктор облегчающий работу.
Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей.

Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

К чертям туалеты и унитазы, испражняться строго в яму выкопаную во дворе, к черту газовые плиты, мы разожжем в кухне костер на полу и будем готовить еду.
Ф топку прогрес!

TovTripleZ Ты пишеш на готовом ЯП ? не солидно..., сочиняй свой ЯП, пиши на нем свой двиг и т.д. , глядишь на старости лет что нибудь типа - простенький тетрис и зарелизишь, зато будешь настоящим мужиком... а мы тут, так, мимо проходили...

PS. Написал мога букав, но смысл думаю понятен. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:16
ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 612 | Тема: SoundTrigger и деревья-призраки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (БамБук)
Как сделать так, что бы ГГ не мог проходить сквозь деревья?

http://unity3d.ru/distrib....#p80500

Quote (БамБук)
как сделать SoundTrigger?

OnTriggerEnter
Sounde.Play


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 17:56
ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hit.normal - это вектор направления в котором *смотрит лицо* нормали, которую поразил луч.
Применить поворот к этому вектору элементарная вещь... biggrin

Code

var hit : RaycastHit;
Physics.Raycast (transform.position, Vector3.down, hit, 10);      
transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 18:01
ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна.

Raycast, hit.normal


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:41
ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 615 | Тема: О конструкторах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста)

Набор противоречий.... smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:36
ЛевшаДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 616 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разрешение деленное на 2 дает центр экрана. smile

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 15 Августа 2012, 16:23 | Сообщение # 617 | Тема: Создание чекпоинтов или сохранения!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Юзай методы: OnTriggerEnter и PlayerPrefs
Разбирайся и пиши сам, это целая система и писать ее тебе запросто так никто не будет. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 618 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать).

Проверяй позицию, если больше чем Screen.width, то позицию курсора возвращай на Screen.width и т.д.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:53 | Сообщение # 619 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
И ещё: можно ли как-то на стандартном скайбоксе со своими текстурами убрать швы?:

В настройках текстур поставь:



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 620 | Тема: Как вывести текст в игре...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code

function OnGUI(){
     GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Health:" + hp.ToString("f0"));
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Августа 2012, 15:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг