Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 601 | Тема: Скриптовый междусобойчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bulat) выдал вот такую ошибку Ладно, видимо тебе еще учиться надо, а пока можно проще: static var kolvo : int = 0;
Чтобы обратиться к этой переменной в другом скрипте: ИмяДругогоСкрипта.kolvo = 1;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 18:04 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 602 | Тема: Скриптовый междусобойчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gameObject.GetComponent(ScriptName).variable;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто сохранить их в папку assets проекта.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Августа 2012, 00:31 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 604 | Тема: Пара вопросов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) юнити бесплатен только в триал про версии ведь так ? Не совсем так, триал - для ознакомления с полным функционалом среды, сроком на 1 месяц. Коммерция запрещена. Инди бессрочен, бесплатен до определенного лимита годового оборота игры + немного обрезан функционал (в основном графика - рендерТекстура, тени, постЭффекты и красивая водичка).
Quote (omsklavr) и coppercube так же триально бесплатен! coppercube имеет обрезанный (кол-во сцен) триал на 14 дней, бесплатной инди версии не имеет вообще.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 30 Августа 2012, 16:17 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) в юньке между двумя ифами анд не поставишь И = && = if (условие_1 && условие_2) ИЛИ = || = if (условие_1 || условие_2) И + ИЛИ = if ((условие_1 && условие_2) || условие_3)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:35 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 606 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают Ты глупый или троль ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 607 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Это же был сарказм:3 Да я понял, просто оперся на фразу, подходящая.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 608 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) иначе смысл в программистах пропадет!! Никогда он не пропадет, и совсем не важно как реализовывать алгоритм игровой механики... Собирать его из строк единого листинга ли, из скриптов приаттаченных к обьектам ли или вообще из кубиков (визуально), или даже нажимая на кнопочки и редактируя свойства обьектов. Алгоритм все равно останеться алгоритмом а его разработка и реализация останеться профессией програмиста. И лично я в повышении комфорта работы для разработчика не вижу никаких отрицательных тенденций.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 00:03 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 609 | Тема: Анимация. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity имеет возможность смешивания анимаций. (если я правильно понял...)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 610 | Тема: Экспорт в .x (3ds Max) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (rotwood) скиньте кто ссылку, если у кого есть этот плагин именно для 3DS MAx 2009 https://dl.dropbox.com/u....7.0.zip А вообще тут оф. сайт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:15 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 611 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно. А так же собрать авто, чтоб на нем ездить, строго из железной руды. Построить дом чтоб в нем жить и все это одним топором (боже упаси пользоваться средствами механизации, ой - топор тоже готовый инструмент), а кирпичи будем тесать из булыжников голыми руками.
Quote (TovTripleZ) Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно. Причем карандашом на бумаге... ведь VS в каком-то роде тоже блин конструктор облегчающий работу. Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей.
Quote (TovTripleZ) Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно. К чертям туалеты и унитазы, испражняться строго в яму выкопаную во дворе, к черту газовые плиты, мы разожжем в кухне костер на полу и будем готовить еду. Ф топку прогрес!
TovTripleZ Ты пишеш на готовом ЯП ? не солидно..., сочиняй свой ЯП, пиши на нем свой двиг и т.д. , глядишь на старости лет что нибудь типа - простенький тетрис и зарелизишь, зато будешь настоящим мужиком... а мы тут, так, мимо проходили...
PS. Написал мога букав, но смысл думаю понятен.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:16 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 612 | Тема: SoundTrigger и деревья-призраки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (БамБук) Как сделать так, что бы ГГ не мог проходить сквозь деревья? http://unity3d.ru/distrib....#p80500
Quote (БамБук) как сделать SoundTrigger? OnTriggerEnter Sounde.Play
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 17:56 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hit.normal - это вектор направления в котором *смотрит лицо* нормали, которую поразил луч. Применить поворот к этому вектору элементарная вещь...
Code var hit : RaycastHit; Physics.Raycast (transform.position, Vector3.down, hit, 10); transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 18:01 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Raycast, hit.normal
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:41 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 615 | Тема: О конструкторах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) Набор противоречий....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 616 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разрешение деленное на 2 дает центр экрана.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:23 | Сообщение # 617 | Тема: Создание чекпоинтов или сохранения! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Юзай методы: OnTriggerEnter и PlayerPrefs Разбирайся и пиши сам, это целая система и писать ее тебе запросто так никто не будет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 618 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Народ, кто нибудь знает, как удержать курсор только в окне приложения(что бы не вылетал за границу окна)(Screen.lockCursor = true не предлогать). Проверяй позицию, если больше чем Screen.width, то позицию курсора возвращай на Screen.width и т.д.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 15:53 | Сообщение # 619 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) И ещё: можно ли как-то на стандартном скайбоксе со своими текстурами убрать швы?: В настройках текстур поставь:
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:55 | Сообщение # 620 | Тема: Как вывести текст в игре... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code function OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Health:" + hp.ToString("f0")); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Августа 2012, 15:56 |
|
| |