Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 581 | Тема: Что требуется для разработки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltissRUS) какие языки программирования нужно изучить чтобы написать игру от начала до конца на движке юнити Если нацелен на скорость, удобность и результат, то Unity-Js. Если универсальность и доп. возможности, то C# А так в редакторе особой разницы нет на чем писать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 582 | Тема: Режем хайтмапу... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как дело обстоит с точностью позиций (float) ? Застраивать обьектами пробовал по краям карты ? Проблем не возникало ?
PS. А хейтМапу наверняка можно атласом (не нарезая), а мешам назначить координаты соответственно. ИМХО, или как ты там делаешь ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 10 Октября 2012, 18:12 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 583 | Тема: Режем хайтмапу... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Карта 40 на 40 км Не лагает ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 584 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) надо самому научиться кодить Да уж, писать за тебя - твою игру вряд ли кто станет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 585 | Тема: Генерация каридовов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) работает с числами. Внутри цикла можно работать с чем угодно, не только с цифрами.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 586 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не то делаешь... У модели свой скелет, у анимаций (у каждой свой). Вначале модель вообще не трогай. Просто сохрани все нужные анимации с анимаций SMD. Потом уже грузишь в макс саму модель (referens), выделяешь все и начинаешь монтировать трек из сохраненых анимаций. И не говори что не получаеться... я так целый пак оружия когда то сделал для FPSC. Внимательней будь с настройками импорта - экспорта, там нужные галочки проверь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:14 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 587 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornForGo) Ogf-master не импортирует анимации Еще как импортирует.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:11 | Сообщение # 588 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeslaCtroitel) На счёт мешколлайдера огарчил. А иначе никак нельзя? Нет, и я не вижу проблем тут, просто используй любой подходящий примитивКолайдер.
Quote (TeslaCtroitel) На счёт рэгдолла. Например, модель газового баллона из того же многострадального сталкера. У него есть одна кость. Юнитевский регдолл работает сам по себе, с костями модели ничего общего не имеет.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 589 | Тема: Скрипт для бега персонажа. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (freeman211) чтобы персонаж бежал и останавливался только при столкновениях? CharacterComtroller
Quote (andarky) напиши в <Update()> : Code: transform.position.z=transform.position.z+0.5; что тут сложного?? *куда ты ведешь нас Сусанин, герой ? Пошли бы вы на ***, я сам тут впервой...*
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 04 Октября 2012, 14:17 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 590 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeslaCtroitel) Вопрос прост: как все сии файлы экспортнуть в Unity с множеством вышеописанных анимаций?В Unity у меня появляется одна анимация под названием take01 angry . Как сие организовать? В максе надо по очереди импортировать все анимации и сохранять их в .xaf, после чего их можно смонтировать в единый трек. Экспортировать модель в .fbx внутрь папки assets проекта. В юнити этот трек снова нарезаеться на отдельные анимации по кадрам и каждой придаеться уникальное имя. В таком виде анимации легко вызываються по имени и проигрываються в коде. Можно и отдельными анимациями экспортировать .fbx, в имени должна присутствовать @, прочитать про это можно в справке. (я не пользуюсь вторым способом, он сложнее).
Quote (TeslaCtroitel) А модель из 3d max проваливается. Как сие исправить? Не назначать мешКолайдер, только примитивы.
Quote (TeslaCtroitel) чтоб игрок мог "пинать" объект? Применить и настроить встроенный регДолл.
Quote (TeslaCtroitel) А как добавить возможность перетаскивания вышеописанного объекта, например как в half-life 2 или в Crisis? И наконец, как сделать возможность подтягивания на руках на объект, как в Warface? Научиться кодить. все что из методов надо присутствует, учись пользоваться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 04 Октября 2012, 14:11 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 591 | Тема: FixedUpdate - что это такое и с чем его едят? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фикса вызывается через равные промежутки времени, величина которых настраиваема. Это дает развязку (независимость от fps).
PS. Значение ее раздуто... с таким же успехом можно включить vSinc и работать в Update().
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Октября 2012, 18:42 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 592 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Всё равно ничего непонял Кодировку скрипта смени
Да в любом редакторе можно и в моноДевелоп вроде тоже.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 593 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) вроде никак русский текст нельзя вывести. Либо выведет абракадабру, либо вообще ничего. Преобразовать скрипт в UTF-8.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Сентября 2012, 19:53 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:09 | Сообщение # 594 | Тема: Морф анимация в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinoptis) у автомата костей вообще небыло , но при этом все анимации проигровались норамльно. Это ключевая анимация и она в Юнити нормально работает, причем тут морфинг ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 595 | Тема: Несколько вопросиков по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Random.rotation Transform.translate
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 06:27 | Сообщение # 596 | Тема: лестница |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На лестницу триггер по размеру, при входе в триггер меняешь направление движения с Vector3.forward на Vector3.up, после выхода из триггера меняешь обратно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 15 Сентября 2012, 18:05 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:55 | Сообщение # 597 | Тема: лестница |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лестницы бывают разные...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Почему-то 3д контроллер не работает теперь. Да кому он нужен, свой пишите. Вообще, стандартные скрипты - это лишь примеры, для серьезного дела они малопригодны.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 599 | Тема: Скриптовый междусобойчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только не размножай одноименные скрипты со статик-переменными, а то обратишся к одному, а сработают все.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:49 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Вращай немного камеру. Только не камеру, а родителя камеры. MouseLook не даст анимировать камеру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:33 |
|
| |