Четверг, 07 Августа 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 11 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 581 | Тема: Что требуется для разработки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AltissRUS)
какие языки программирования нужно изучить чтобы написать игру от начала до конца на движке юнити

Если нацелен на скорость, удобность и результат, то Unity-Js.
Если универсальность и доп. возможности, то C#
А так в редакторе особой разницы нет на чем писать.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 582 | Тема: Режем хайтмапу...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как дело обстоит с точностью позиций (float) ?
Застраивать обьектами пробовал по краям карты ?
Проблем не возникало ?

PS. А хейтМапу наверняка можно атласом (не нарезая), а мешам назначить координаты соответственно. ИМХО, или как ты там делаешь ?


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 10 Октября 2012, 18:12
ЛевшаДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 583 | Тема: Режем хайтмапу...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Карта 40 на 40 км

Не лагает ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 584 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
надо самому научиться кодить

Да уж, писать за тебя - твою игру вряд ли кто станет. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 585 | Тема: Генерация каридовов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
работает с числами.

Внутри цикла можно работать с чем угодно, не только с цифрами.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 586 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не то делаешь...
У модели свой скелет, у анимаций (у каждой свой).
Вначале модель вообще не трогай.
Просто сохрани все нужные анимации с анимаций SMD.
Потом уже грузишь в макс саму модель (referens), выделяешь все и начинаешь монтировать трек из сохраненых анимаций.
И не говори что не получаеться... я так целый пак оружия когда то сделал для FPSC. smile
Внимательней будь с настройками импорта - экспорта, там нужные галочки проверь.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:14
ЛевшаДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 587 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BornForGo)
Ogf-master не импортирует анимации

Еще как импортирует. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:11 | Сообщение # 588 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TeslaCtroitel)
На счёт мешколлайдера огарчил. А иначе никак нельзя?

Нет, и я не вижу проблем тут, просто используй любой подходящий примитивКолайдер.

Quote (TeslaCtroitel)
На счёт рэгдолла. Например, модель газового баллона из того же многострадального сталкера. У него есть одна кость.

Юнитевский регдолл работает сам по себе, с костями модели ничего общего не имеет.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 589 | Тема: Скрипт для бега персонажа.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (freeman211)
чтобы персонаж бежал и останавливался только при столкновениях?

CharacterComtroller

Quote (andarky)
напиши в <Update()> :
Code: transform.position.z=transform.position.z+0.5;
что тут сложного??

biggrin *куда ты ведешь нас Сусанин, герой ? Пошли бы вы на ***, я сам тут впервой...*


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 04 Октября 2012, 14:17
ЛевшаДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 590 | Тема: Экспорт содели с анимацией из 3d max и Rigidbodi
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TeslaCtroitel)
Вопрос прост: как все сии файлы экспортнуть в Unity с множеством вышеописанных анимаций?В Unity у меня появляется одна анимация под названием take01 angry . Как сие организовать?

В максе надо по очереди импортировать все анимации и сохранять их в .xaf, после чего их можно смонтировать в единый трек.
Экспортировать модель в .fbx внутрь папки assets проекта.
В юнити этот трек снова нарезаеться на отдельные анимации по кадрам и каждой придаеться уникальное имя.
В таком виде анимации легко вызываються по имени и проигрываються в коде.
Можно и отдельными анимациями экспортировать .fbx, в имени должна присутствовать @, прочитать про это можно в справке. (я не пользуюсь вторым способом, он сложнее). smile

Quote (TeslaCtroitel)
А модель из 3d max проваливается. Как сие исправить?

Не назначать мешКолайдер, только примитивы.

Quote (TeslaCtroitel)
чтоб игрок мог "пинать" объект?

Применить и настроить встроенный регДолл.

Quote (TeslaCtroitel)
А как добавить возможность перетаскивания вышеописанного объекта, например как в half-life 2 или в Crisis? И наконец, как сделать возможность подтягивания на руках на объект, как в Warface?

Научиться кодить. smile все что из методов надо присутствует, учись пользоваться.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 04 Октября 2012, 14:11
ЛевшаДата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 591 | Тема: FixedUpdate - что это такое и с чем его едят?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фикса вызывается через равные промежутки времени, величина которых настраиваема.
Это дает развязку (независимость от fps).

PS. Значение ее раздуто... с таким же успехом можно включить vSinc и работать в Update(). smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Октября 2012, 18:42
ЛевшаДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 592 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
Всё равно ничего непонял

Кодировку скрипта смени

Quote (iNikit)
notepad++

Да в любом редакторе можно и в моноДевелоп вроде тоже.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 593 | Тема: Как сделать надпись в своей игре на русском?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
вроде никак русский текст нельзя вывести. Либо выведет абракадабру, либо вообще ничего.

Преобразовать скрипт в UTF-8.



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 29 Сентября 2012, 19:53
ЛевшаДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:09 | Сообщение # 594 | Тема: Морф анимация в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sinoptis)
у автомата костей вообще небыло , но при этом все анимации проигровались норамльно.

Это ключевая анимация и она в Юнити нормально работает, причем тут морфинг ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 595 | Тема: Несколько вопросиков по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Random.rotation
Transform.translate


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 06:27 | Сообщение # 596 | Тема: лестница
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На лестницу триггер по размеру, при входе в триггер меняешь направление движения с Vector3.forward на Vector3.up, после выхода из триггера меняешь обратно.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 15 Сентября 2012, 18:05
ЛевшаДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:55 | Сообщение # 597 | Тема: лестница
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лестницы бывают разные...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Почему-то 3д контроллер не работает теперь.

Да кому он нужен, свой пишите.
Вообще, стандартные скрипты - это лишь примеры, для серьезного дела они малопригодны. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 599 | Тема: Скриптовый междусобойчик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Только не размножай одноименные скрипты со статик-переменными, а то обратишся к одному, а сработают все.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:49
ЛевшаДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Вращай немного камеру.

Только не камеру, а родителя камеры. MouseLook не даст анимировать камеру. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг