Четверг, 07 Августа 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Пятница, 04 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 541 | Тема: Отнимание ХП при столкновении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
     if (hit.tag == "barrier")   
         condition -= 10;
}


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 04 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 542 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
в сцене работает та же камера, что в игре?Нет ведь.

Точно... не обратил внимания... sad


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 02 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 543 | Тема: Flash to Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (matrixpro99)
Как сделать меню в Unity на Flash?

А зачем ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 544 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это ближняя отсечка, уменьши значение этого параметра :



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 545 | Тема: Касаемо графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AltissRUS)
насколько это отразится на требованиях к трафику?

Качество на трафике никак не отразиться.
Ибо приложение грузиться 1 раз, а потом выполняеться на машине пользователя.

Цитата (JHawk)
на браузер лучше не делать игру с "ГРАФОНОМ", ибо будут лаги.

Если платформа UnityWebPlayer никаких лагов не будет.
Скорость выполнения практическа такая же как и на билде под РС.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 05:29
ЛевшаДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
Левша, Как же его обьявить???

Код
var objectList : GameObject[];


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 547 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
И еще вопрос, как сделать такой список:
Size 5
Element 0
Element 1
element 2
Element 3
Element 4
Element 5
И как он называеться?

Cобственно так и зоветься - список (List)
Проще всего задать size вручную (потому что он onlyRead) в инспекторе, а потом скрыть командой @ HideInInspector, если не нужно его показывать в испекторе.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 548 | Тема: Симулятор самолета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
как вы сделали движение самолёта? Аддфорсом?

Цитата (nik)
transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2;

smile Интересные методы.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:21
ЛевшаДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 549 | Тема: Приложение съедает очень много оперативной памяти
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vaulverin)
1500 x 722

Весьма нежелательно использовать в Юнити *неквадратные* и не кратные 2-м (нестандартных разрешений) текстуры.
Возможно что это и есть причина.
А вообще для того чтоб найти утечку памяти существует профайлер (ПРО).


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Omlette)
Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play"


Quote (Omlette)
чтоб игра автоматом на фулл экран включалась?

Code
Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:32
ЛевшаДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
ни разу не помогло, сколько я не пробовал

Надо не пробовать, а сразу поставить правильно.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=11577

Quote (Левша)
Как программно задать русский текст?

Скрипт перекодировать в UTF 8, использовать шрифт с поддержкой кириллицы.

Quote (EchoIT)
Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой?

Cоздать новый материал, повесить правильный шейдер, применить к материалу собственную текстуру шрифта.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:05
ЛевшаДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов

Нужно пивоты поправить.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 553 | Тема: Конвертирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FoReVeR)
Или как быть?

Как минимум иметь на компе установленный 3Д редактор.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 04:11 | Сообщение # 554 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ammoku)
получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку?

Resources.Load


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 555 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code

var camScr : MouseLook;

if (условие)  
      camScr.enabled = false;


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 556 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Универсальный контроллер GUI интерфейса. (Js)

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй трение увеличить.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 558 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
можно еще как то по другому экспортировать анимацию??

Можно схранять анимированную модель прямо в формате макса.
Кстати Юнитек это и рекомендует. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 08 Ноября 2012, 23:31
ЛевшаДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 559 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить?

Quote (RipDev)
Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру.

Quote (EchoIT)
А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной.

У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО.
EchoIT, тебе дали верный совет. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Ноября 2012, 20:38
ЛевшаДата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 560 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
facepalm

biggrin

Code
var myText : GUIText;  //сюда перетащи свой гуиТекст (обьект) в инспекторе

function OnTriggerEnter() {
     myText.enabled = true;
     yield WaitForSeconds(3);
     myText.enabled = false;
}


Скрипт вешать на триггер...


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг