Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 541 | Тема: Отнимание ХП при столкновении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код function OnTriggerEnter (hit : Collider) { if (hit.tag == "barrier") condition -= 10; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 542 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) в сцене работает та же камера, что в игре?Нет ведь. Точно... не обратил внимания...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 543 | Тема: Flash to Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matrixpro99) Как сделать меню в Unity на Flash? А зачем ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 544 | Тема: Лаг с отображением модели в редакторе при приближение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это ближняя отсечка, уменьши значение этого параметра :
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 545 | Тема: Касаемо графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AltissRUS) насколько это отразится на требованиях к трафику? Качество на трафике никак не отразиться. Ибо приложение грузиться 1 раз, а потом выполняеться на машине пользователя.
Цитата (JHawk) на браузер лучше не делать игру с "ГРАФОНОМ", ибо будут лаги. Если платформа UnityWebPlayer никаких лагов не будет. Скорость выполнения практическа такая же как и на билде под РС.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 05:29 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Левша, Как же его обьявить??? Код var objectList : GameObject[];
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 547 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) И еще вопрос, как сделать такой список: Size 5 Element 0 Element 1 element 2 Element 3 Element 4 Element 5 И как он называеться? Cобственно так и зоветься - список (List) Проще всего задать size вручную (потому что он onlyRead) в инспекторе, а потом скрыть командой @ HideInInspector, если не нужно его показывать в испекторе.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 548 | Тема: Симулятор самолета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) как вы сделали движение самолёта? Аддфорсом? Цитата (nik) transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2; Интересные методы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:21 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 549 | Тема: Приложение съедает очень много оперативной памяти |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (vaulverin) 1500 x 722 Весьма нежелательно использовать в Юнити *неквадратные* и не кратные 2-м (нестандартных разрешений) текстуры. Возможно что это и есть причина. А вообще для того чтоб найти утечку памяти существует профайлер (ПРО).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play" Quote (Omlette) чтоб игра автоматом на фулл экран включалась? Code Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:32 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) ни разу не помогло, сколько я не пробовал Надо не пробовать, а сразу поставить правильно. http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=11577
Quote (Левша) Как программно задать русский текст? Скрипт перекодировать в UTF 8, использовать шрифт с поддержкой кириллицы.
Quote (EchoIT) Нужен какой-то специальный материал для этого? Если да, то какой? Cоздать новый материал, повесить правильный шейдер, применить к материалу собственную текстуру шрифта.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:05 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) сразу же у машины колеса выгнулись на 90градусов Нужно пивоты поправить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 553 | Тема: Конвертирование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FoReVeR) Или как быть? Как минимум иметь на компе установленный 3Д редактор.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 04:11 | Сообщение # 554 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ammoku) получается по имени вообще нельзя подгрузить текстурку? Resources.Load
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 555 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code var camScr : MouseLook;
if (условие) camScr.enabled = false;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй трение увеличить.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 558 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) можно еще как то по другому экспортировать анимацию?? Можно схранять анимированную модель прямо в формате макса. Кстати Юнитек это и рекомендует.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 08 Ноября 2012, 23:31 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 559 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Quote (RipDev) Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. Quote (EchoIT) А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной. У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО. EchoIT, тебе дали верный совет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Ноября 2012, 20:38 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 560 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Code var myText : GUIText; //сюда перетащи свой гуиТекст (обьект) в инспекторе
function OnTriggerEnter() { myText.enabled = true; yield WaitForSeconds(3); myText.enabled = false; }
Скрипт вешать на триггер...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |