Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 521 | Тема: Область и действия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделать все темно, а где нужно подсветить ИС.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 522 | Тема: VK API |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| UnAPI - враппер функций ВКонтакте API для Unity
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 523 | Тема: VK API |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Timujin61) рейтинг игроков на Unity3d вообще возможно реализовать??? Можно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (roma3fon) как запустить билд в фулскрине, с !ТЕКУЩИМ! разрешением экрана Код Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос по SkyBox(у) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpaceScape - оч. удобный редактор.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SnakeR) повесить на камеру коллайдер, логично, да? А не поможет...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Androgenic) А подумать головой, и прежде чем делать умный вид , спросить у человека нормальный ли у него интернет? Каким боком тут интернет ? полная справка находиться на локальном компе. Unity > help > scriptingReference
Цитата (roskal) Каких например, применительно к юнити 4? Тут даже перечислять нет смысла... WebPlayer поддерживает практически все что поддерживает платформа РС.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 19 Января 2013, 11:51 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 16 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) чтобы бежал туда куда направлен. Цитата (Левша) Vector3.forward или transform.forward Это и есть туда - куда направлен... надо правильно применить направление к чарКонтроллеру.
Код var moveSpeed : float = 10;
function Update () { var flags = characterController.Move (Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Января 2013, 12:41 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 16 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 529 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) я спрашиваю как в ГУЕ разместить текстуру точно "над" 3Д объектом и чтобы она не уезжала/наезжала на объект при движении Player'a Если так необходимо работать с гуй-ем, тогда проще всего удочерить плееру пустышку, разместить ее локально на необходимой высоте и применять ее позицию для отображения гуи. Разумееться преобразовав координаты из 3Д в 2Д экрана.
Цитата (KamiRonin) если бы помогли с кодом, с пониманием.. Каждому новичку код писать - пальцы сотрутся...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Как слелать так чтобы бежал куда смотрел? Задать направление Vector3.forward или transform.forward
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 531 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| > сокращенная запись от transform.position.y мдя...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 532 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) шейдеры, вторые камеры с отдельными слоями да?!?! :))))))) Поставь текстовый шейдер и не надо вторых камер. (GUI > TextShader)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 533 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ ПЛАШКА НАБЛЮДАЛАСЬ СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Кстати это не сложно соответствующим шейдером.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 534 | Тема: Flash to Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (matrixpro99) а вообще меню стандратом не очень красивые Господь с вами... все в ваших руках, никаких ограничений. Только ваши руки и ваша фантазия.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать? Код var gunScr : GunScript;
function Start() { gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript); } function Update () { gunScr.waitTilNextFire = volume; gunScr.bulletSpawn.transform.position = volume; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 536 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) FPC - имеет CharacterController, а не коллайдер, как заставить срабатывать на него OnCollisionEnter()!!!!!!????????????? Не нужно заставлять, он и так сработает. CharacterController содержит в себе капсулуКолайдер.
Цитата (KamiRonin) FPC - имеет вес (он же падает)? Не имеет он веса, гравитация искусственно сделана в коде, к СС приложено движение вертикально вниз.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 01:26 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 537 | Тема: Дальность прорисовки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) есть ли способы увеличить дальность прорисовки???
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 538 | Тема: Анимация для Unity 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) Юнька даже его не видит или я настолько ДУБ и не могу сам настроить, есть ли документация? Цитата (giperion) в 4 юньке надо указать тип рига - legacy, и можно использовать старые скрипты контроля
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 539 | Тема: Помогите с анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x_Medwed) проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую?? Код yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал? Передавать урон не через статик переменную. При попадании получать ссылку на обьект через колайдер и передавать урон непосредственно ему.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |