Четверг, 07 Августа 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 521 | Тема: Область и действия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделать все темно, а где нужно подсветить ИС.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 522 | Тема: VK API
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
UnAPI - враппер функций ВКонтакте API для Unity

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 523 | Тема: VK API
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Timujin61)
рейтинг игроков на Unity3d вообще возможно реализовать???

Можно.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 24 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 524 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (roma3fon)
как запустить билд в фулскрине, с !ТЕКУЩИМ! разрешением экрана

Код
Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 23 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос по SkyBox(у)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpaceScape - оч. удобный редактор.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SnakeR)
повесить на камеру коллайдер, логично, да?

А не поможет... smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 19 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 527 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Androgenic)
А подумать головой, и прежде чем делать умный вид , спросить у человека нормальный ли у него интернет?

Каким боком тут интернет ? smile полная справка находиться на локальном компе.
Unity > help > scriptingReference

Цитата (roskal)
Каких например, применительно к юнити 4?

Тут даже перечислять нет смысла... WebPlayer поддерживает практически все что поддерживает платформа РС.
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 19 Января 2013, 11:51
ЛевшаДата: Среда, 16 Января 2013, 11:23 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
чтобы бежал туда куда направлен.

Цитата (Левша)
Vector3.forward или transform.forward

Это и есть туда - куда направлен... надо правильно применить направление к чарКонтроллеру.

Код
var moveSpeed : float = 10;

function Update () {
      var flags = characterController.Move (Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Января 2013, 12:41
ЛевшаДата: Среда, 16 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 529 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
я спрашиваю как в ГУЕ разместить текстуру точно "над" 3Д объектом и чтобы она не уезжала/наезжала на объект при движении Player'a

Если так необходимо работать с гуй-ем, тогда проще всего удочерить плееру пустышку, разместить ее локально на необходимой высоте и применять ее позицию для отображения гуи.
Разумееться преобразовав координаты из 3Д в 2Д экрана.

Цитата (KamiRonin)
если бы помогли с кодом, с пониманием..

Каждому новичку код писать - пальцы сотрутся... smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 530 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
Как слелать так чтобы бежал куда смотрел?

Задать направление Vector3.forward или transform.forward


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 531 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
> сокращенная запись от transform.position.y
мдя...


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 532 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
шейдеры, вторые камеры с отдельными слоями да?!?! :)))))))

Поставь текстовый шейдер и не надо вторых камер. (GUI > TextShader)


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 533 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ ПЛАШКА НАБЛЮДАЛАСЬ СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Кстати это не сложно smile соответствующим шейдером.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:52 | Сообщение # 534 | Тема: Flash to Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (matrixpro99)
а вообще меню стандратом не очень красивые

Господь с вами... все в ваших руках, никаких ограничений.
Только ваши руки и ваша фантазия. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 09 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скрипты на js. Можете дать мне пример как это реализовать?

Код

var gunScr : GunScript;

function Start() {
       gunScr = gameObject.Find("Gun").GetComponent(GunScript);
}
function Update () {
      gunScr.waitTilNextFire = volume;
      gunScr.bulletSpawn.transform.position = volume;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 20:54
ЛевшаДата: Среда, 09 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 536 | Тема: Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
FPC - имеет CharacterController, а не коллайдер, как заставить срабатывать на него OnCollisionEnter()!!!!!!?????????????

Не нужно заставлять, он и так сработает. CharacterController содержит в себе капсулуКолайдер. smile

Цитата (KamiRonin)
FPC - имеет вес (он же падает)?

Не имеет он веса, гравитация искусственно сделана в коде, к СС приложено движение вертикально вниз.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 01:26
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 537 | Тема: Дальность прорисовки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
есть ли способы увеличить дальность прорисовки???



X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 538 | Тема: Анимация для Unity 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Юнька даже его не видит или я настолько ДУБ и не могу сам настроить, есть ли документация?

Цитата (giperion)
в 4 юньке надо указать тип рига - legacy, и можно использовать старые скрипты контроля


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 539 | Тема: Помогите с анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую??

Код
yield WaitForSeconds (animation.clip.length);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
Как сделать так чтобы переменная жизней отнималась именно у того объекта в который я попал?

Передавать урон не через статик переменную.
При попадании получать ссылку на обьект через колайдер и передавать урон непосредственно ему.


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг