Пятница, 08 Августа 2025, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 481 | Тема: как поменять путь установки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
права админа коими я не обладаю

Тогда и на Д не получится... зайди как админ.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 482 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Стандартно никак не двигать, только для чтения.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не нужные компоненты надо вообще удалять с обьектов...

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist, hitList))  {
     var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
     newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform;
}


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 486 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 487 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:09 | Сообщение # 488 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:58 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.

Пушка пусть наводиться точно, а снарядам сделай разброс.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 490 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
ЛевшаДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 491 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
ЛевшаДата: Среда, 20 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 492 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
ЛевшаДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:09 | Сообщение # 493 | Тема: .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:36
ЛевшаДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:30 | Сообщение # 494 | Тема: Назначить функцию чилду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
без адреса.

И оно дойдет до адресата с вызываемым методом в любом случае.
smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 495 | Тема: Назначить функцию чилду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я мало что понял... но думаю тебе нужны massage для вызова функций в других обьектах... confused

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 496 | Тема: заготовка ммофпс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там и до 200 держит, вопрос производительности.
Стучи в скайп: bars_levsha


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 497 | Тема: Внешний вид UNITY
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Platon_Efimov)
Не поможете вернуть шрифт обратно?

В настройках поищи, там есть где покрутить.
Edit > Preferencess


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:11
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 498 | Тема: Назначить функцию чилду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
чтоб чилд понимал transform как свой?

Нет, но мы можем получить в родителе ссылку на трансформ чилда и работать с ним.

ЗЫ. В Юнити нельзя вертеть обьекты через transform.Rotate, только через Quaternion или Euler.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 499 | Тема: заготовка ммофпс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skmaestro)
Ребят куплю чистую заготовку ммофпс(сервер+клиент)

На сколько юзеров ? До 60 хватит ?
У меня есть почти готовая. smile


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 500 | Тема: Назначить функцию чилду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Такое возможно на JS ?
Наверное на C# - ДА.

Нет. Архитектура будет несколько иная.
В чилдах должны присутствовать эти функции, а из родителя их можно запускать при условии что они публичные.


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг