Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 481 | Тема: как поменять путь установки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) права админа коими я не обладаю Тогда и на Д не получится... зайди как админ.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 482 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Стандартно никак не двигать, только для чтения.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не нужные компоненты надо вообще удалять с обьектов...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 484 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist, hitList)) { var newSplat : GameObject = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)); newSplat.transform.parent = hit.collider.gameObject.transform; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 485 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 486 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 487 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:35 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 17:09 | Сообщение # 488 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:58 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала. Пушка пусть наводиться точно, а снарядам сделай разброс.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 490 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 491 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 492 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:09 | Сообщение # 493 | Тема: . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:36 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:30 | Сообщение # 494 | Тема: Назначить функцию чилду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) без адреса. И оно дойдет до адресата с вызываемым методом в любом случае.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 495 | Тема: Назначить функцию чилду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я мало что понял... но думаю тебе нужны massage для вызова функций в других обьектах...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 496 | Тема: заготовка ммофпс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Там и до 200 держит, вопрос производительности. Стучи в скайп: bars_levsha
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 497 | Тема: Внешний вид UNITY |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Platon_Efimov) Не поможете вернуть шрифт обратно? В настройках поищи, там есть где покрутить. Edit > Preferencess
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:11 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 498 | Тема: Назначить функцию чилду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) чтоб чилд понимал transform как свой? Нет, но мы можем получить в родителе ссылку на трансформ чилда и работать с ним.
ЗЫ. В Юнити нельзя вертеть обьекты через transform.Rotate, только через Quaternion или Euler.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 499 | Тема: заготовка ммофпс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Skmaestro) Ребят куплю чистую заготовку ммофпс(сервер+клиент) На сколько юзеров ? До 60 хватит ? У меня есть почти готовая.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 500 | Тема: Назначить функцию чилду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Такое возможно на JS ? Наверное на C# - ДА. Нет. Архитектура будет несколько иная. В чилдах должны присутствовать эти функции, а из родителя их можно запускать при условии что они публичные.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |