Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 501 | Тема: Смена масштаба объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) Как это исправить?
Код BulletInstance.scale = new Vector3(10, 10, 10);
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 502 | Тема: как поменять путь установки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я прямо папку Unity перекидывал, работало.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 503 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) Вот скрипт для пульта NOWHERE, нельзя проверять событие нажатия клавиши в функции OnCollisionEnter Тебе нужна конструкция типа этой: Код var inCollision : boolean = false;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { inCollision = true; } function OnCollisionExit(collision : Collision) { inCollision = false; } function Update () { if (inCollision && Input.GetKeyDown("E")) { // твои действия; } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Февраля 2013, 13:00 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 504 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) камера и пульт не коллайдятся... Как проверить? на оба обьекта повесь rigidBody
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 505 | Тема: Телепортер JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Когда какие буквы использовать? При обьявлении переменной, указывая тип - с большой буквы. Внутри кода, в методах с маленькой, опять же некоторые методы пишуться таки с большой. например:
Код var myWeapon : Transform; transform.position = Vector3.zero;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:43 | Сообщение # 506 | Тема: Телепортер JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Transform.Position transform.position
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Февраля 2013, 02:44 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По идее в билде должда создатся папка resurses (сам не пробовал). Если не получаеться, то есть еще метод WWW. Насколько я знаю, там можно и локальные пути прописывать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:12 | Сообщение # 508 | Тема: Курсор в играх от первого лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wing13) Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это Cрочно пиши в саппорт юнитекам, они еще этого не знают.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Февраля 2013, 03:36 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 509 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) читали всё, что связано с Resources.Load Невнимательно читали... Там ответы на ваши вопросы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 511 | Тема: Курсор в играх от первого лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код Screen.lockCursor = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 512 | Тема: Декомпилятор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из проекта можно, они там в чистом виде лежат.
Цитата (Knight1032) а другой способ есть? Обфускатор.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:24 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 513 | Тема: Декомпилятор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Превратить игру обратно в проект не получиться... Можно рефлектором вскрыть вебБилд, но о немного другого вида будет нежели проект.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата одну строчку скрипта на C#, в которой написано получение объекта и его создание. Код GameObject[] newObject;
void Start () { instatantiate (newObject[0], transform.position, transform.rotation); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 515 | Тема: WheelCollider - Проблема в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WheelCollider должен быть дочерним к обьекту с Rigidbody
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Я всегда считал, что это массивы. Я тоже так считал Однако более опытные товарищи считают что это не совсем массивы, это скорее списки. Мне лично по барабану как их называть, главное знать как это работает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:15 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:10 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это списки, листы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kardy) я хочу получить значение переменной в другом скрипте, И даже такой простейший пример не работает... Ошибка " Попробуй так: Код var other = ScriptName;
function Start () { other = GameObject.Find("Sphere").GetComponent("get_out"); print(other.sample); } C# скрипт должен лежать в папке Scripts внутри StаndartAssets или в папке Plugins переменная sample должна быть public
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 02 Февраля 2013, 23:24 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 520 | Тема: Область и действия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) В World Editor от компании blizzard, есть особенность - область - и там через гуи пишутся действия. Как такое в юньки организовать?) Не совсем понял... может это ? Antares Universe (VIZIO)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |