Пятница, 08 Августа 2025, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 501 | Тема: Смена масштаба объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
Как это исправить?


Код
BulletInstance.scale = new Vector3(10, 10, 10);


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 502 | Тема: как поменять путь установки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я прямо папку Unity перекидывал, работало. smile

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 503 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
Вот скрипт для пульта

NOWHERE, нельзя проверять событие нажатия клавиши в функции OnCollisionEnter
Тебе нужна конструкция типа этой:
Код

var inCollision : boolean = false;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
         inCollision = true;
}
function OnCollisionExit(collision : Collision) {
         inCollision = false;
}
function Update () {
     if (inCollision && Input.GetKeyDown("E")) {
         // твои действия;
     }
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Февраля 2013, 13:00
ЛевшаДата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 504 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
камера и пульт не коллайдятся... Как проверить?

на оба обьекта повесь rigidBody


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 505 | Тема: Телепортер JS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Когда какие буквы использовать?

При обьявлении переменной, указывая тип - с большой буквы.
Внутри кода, в методах с маленькой, опять же некоторые методы пишуться таки с большой. smile
например:

Код
var myWeapon : Transform;
transform.position = Vector3.zero;


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:43 | Сообщение # 506 | Тема: Телепортер JS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Transform.Position

transform.position


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Февраля 2013, 02:44
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По идее в билде должда создатся папка resurses (сам не пробовал).
Если не получаеться, то есть еще метод WWW.
Насколько я знаю, там можно и локальные пути прописывать.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:12 | Сообщение # 508 | Тема: Курсор в играх от первого лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (wing13)
Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это

Cрочно пиши в саппорт юнитекам, они еще этого не знают.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Февраля 2013, 03:36
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 509 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 510 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
читали всё, что связано с Resources.Load

Невнимательно читали... smile
Там ответы на ваши вопросы.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 511 | Тема: Курсор в играх от первого лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
Screen.lockCursor = false;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59
ЛевшаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 512 | Тема: Декомпилятор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из проекта можно, они там в чистом виде лежат. smile

Цитата (Knight1032)
а другой способ есть?

Обфускатор.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:24
ЛевшаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 513 | Тема: Декомпилятор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Превратить игру обратно в проект не получиться...
Можно рефлектором вскрыть вебБилд, но о немного другого вида будет нежели проект.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
одну строчку скрипта на C#, в которой написано получение объекта и его создание.

Код

GameObject[] newObject;

void Start () {
      instatantiate (newObject[0], transform.position, transform.rotation);
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:39
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 515 | Тема: WheelCollider - Проблема в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WheelCollider должен быть дочерним к обьекту с Rigidbody

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Я всегда считал, что это массивы.

Я тоже так считал smile Однако более опытные товарищи считают что это не совсем массивы, это скорее списки. sad
Мне лично по барабану как их называть, главное знать как это работает. wink


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:15
ЛевшаДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 03:10 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это списки, листы.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kardy)
я хочу получить значение переменной в другом скрипте,
И даже такой простейший пример не работает...
Ошибка "

Попробуй так:
Код
var other = ScriptName;

function Start () {
other = GameObject.Find("Sphere").GetComponent("get_out");
print(other.sample);
}

C# скрипт должен лежать в папке Scripts внутри StаndartAssets или в папке Plugins
переменная sample должна быть public


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 02 Февраля 2013, 23:24
ЛевшаДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 520 | Тема: Область и действия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
В World Editor от компании blizzard, есть особенность - область - и там через гуи пишутся действия.
Как такое в юньки организовать?)

Не совсем понял... может это ?

Antares Universe (VIZIO)


X.cor.R (Prologue)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг