Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 00:56 | Сообщение # 461 | Тема: character controller |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kelod) а объект накинут контроллер Какой контроллер ? Цитата (kelod) всё управляется стандартными контроллерами Они написаны под сингл, зачем их переделывать, когда проще для серверного управления с нуля сразу написать....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Марта 2013, 00:57 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eyks001) аналог Acid Shaders Cм. постЭффекты (ImmageEffects), нечто похожее есть (fishEye).
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) что подкрутить, чтобы динамические тени отображались во всей зоне видимости камеры Дальность отображения теней. Edit > ProjectSettings > Quality
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 26 Марта 2013, 17:56 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:35 | Сообщение # 464 | Тема: Кубы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рандом скорости.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 465 | Тема: Рандом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var cubes : Transform[]; var index : int = 0;
function Update () { index = Random.Range(0, cubes.Length); var blaBla = cubes[index]; }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 466 | Тема: Рандомное поднятие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай массив столбов и рандомизируй индекс массива.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 467 | Тема: Обучение Unity3d + C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Групповое занятие 5$, индивидуальное — 10$. Математика — за 30$ Без коментариев... Я понимаю с разработчиков брать плату за консультации, но с детей то столько драть за обучение не стыдно ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 22 Марта 2013, 15:45 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:58 | Сообщение # 468 | Тема: Вопросы по юньке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) у персонажа например есть руки и когда он бежит вперед навстречу стене то его руки будут проходить сквозь стены. Просто их расположи внутри основной капсулы СС. (уменьши и приблизь к камере).
Цитата (NeToX) транспарент шейдеры. Можно по подробней Это шейдеры которые поддерживают прозрачность.
Цитата (seaman) Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера? Функцию нет, но можно задать время переменной и ее значение вывести на экран.
Код var timerTime : float = 30; yield WaitForSeconds(timerTime); guiText.text = timerTime.ToString;
Только не копипасть... я лишь методы дал.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 469 | Тема: Вопросы по юньке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update) 2. Юзай транспарент шейдеры. 3. Не понял... 4. Не законно. 5. GameObject > CreateOther > GUITexture 6. Edit > RenderSettings > ambientLight
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Марта 2013, 15:36 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) нормально сделать прыжек не задействуя ригидбоди и не через character controller? Можно, если свой симулятор физики написать...
Цитата (Fr0sT) Как сделать чтобы если я двигаю рбъект с RigidBody в стену то он просто останавливался пенред стенкой(как если бы был CharacterController) а не пытался в неё въехать? Триггер + заморозка вращения по оси Х в РБ .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Марта 2013, 23:58 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 471 | Тема: Помогите в скрипте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x_Medwed) надо теперь узнать и записать в переименую положение поворота по оси Y transform.eulerAngles.y
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Марта 2013, 23:54 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить... Тебе только 2 оси надо ровнять по нормали, остальную оставлять как есть. Примерно так: Код var temp : Transform; temp.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal); transform.eulerAngles = Vector3(temp.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, temp.eulerAngles.z);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Марта 2013, 16:03 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 473 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробуй так: transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:48 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Та нет не рабоает это. Интересно а как ты это применял ?...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Transform.forward
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 00:58 | Сообщение # 476 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код if (Physics.Raycast (firePoint.position, fireDir, hit, fireDist, hitList)) { sparks.transform.position = hit.point; sparks.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal); }
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 477 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем СС поворачивать ? Тебе же визуальная часть нужна, зачем вертеть то что не видно ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 478 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Это нужно через нормаль сделать? Да. Пускаешь вниз рейкаст, получаешь UP нормали (Vector3), применяешь его к персонажу.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 479 | Тема: Генерация мира в Юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно.
Цитата (Alastar) Какой класс отвечает за это? Instantiate
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:35 | Сообщение # 480 | Тема: 2 d платформер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alucard) чего я не учёл. Зацикливания анимации.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |