Результаты поиска
|
|
Левша | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) я сделал так чтобы объект поворачивался в сторону движения Обычно делаеться движение в сторону поворота, а не поворот в сторону движения.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 442 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) сравнивать transform.rotation и transform.position Имелось ввиду записывать oldPosition и сравнивать с newPosition через Vector3.Distance, через 1 кадр. Аналогично и с rotation через Vector3.Angle.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Мая 2013, 21:21 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) можно создать объект для всех в игре? Cмотри M2H tutorial
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Мая 2013, 08:39 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 02:14 | Сообщение # 444 | Тема: Pivot |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вообще можно, но метода не помню... поищи сам в справке. Проще и быстрее в 3Д редакторе отрегулировать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По всем событиям надо посылать RPC остальным клонам.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? Цитата (NEBR) В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Вопрос - ответ.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 447 | Тема: есть у когонибуть ПОЛНЫЙ перевод справки по юне |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перевод справки Unity3d на русский язык.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 22 Мая 2013, 02:33 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 448 | Тема: Работа с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Покопай в сторону parse и Substring
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lolskill) Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходит Юзай RigidBody
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:15 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код function OnTriggerEnter (hit : Collider) { if (hit.tag == "Player") animation.Play(); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 17 Мая 2013, 19:32 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 451 | Тема: Обработка текста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но, GUItext - он белый : ( как сменить его цвет? прозрачность? встроенный нельзя, импортированный можно, создай и настрой для него материал.
Цитата (andarky) можно ли сделать обводку? Градиентную заливку? Некоторые компоненты GUI поддерживают html форматирование.
PS. Почаще пользуйся мануалами, тогда и большинство вопросов отпадут.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Мая 2013, 18:06 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 452 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z Остальные оси обнуляй.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 453 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) А КАК у знать когда он успокоится? Ну т.е. покувыркался, покувыркался и остановился. Можно еще старую и новую позицию проверять через промежутки. (как вариант)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:07 | Сообщение # 454 | Тема: 2D Шутер AS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А спрайты на плашках ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 455 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) но не работает ни OnMouseDown, ни OnMouseUp!!! Не может такого быть... Но тем не менее, как вариант можно внутри функции OnMouseOver() опрашивать нажатие ЛКМ - Input.GetMouseButtonDown(0)
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 456 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) на GCC уже не отвечается? Чето я прошляпил там твой вопрос...
Цитата (TheReaper) если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать? Непонятно... какой конфликт, от чего ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:54 |
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 457 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Мне не нужно, чтобы он тупо на кубе воспроизводился. А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:45 | Сообщение # 458 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|_RHYME_|) Вообщем мне нужно импортировть персонажа, а потом анимации. Cовсем не обязательно... можно экспортить персонажа прямо с анимационным треком, а уже в Юнити нарезать и переименовать анимации по кадрам.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 459 | Тема: Выполнить функцию из другого скрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SendMessage отправляеться определенному обьекту или определенной иерархии обьектов или всем обьектам сцены. GetComponent мессаге точно не нужен...., как и <funcName> GameObject.SendMessage
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:37 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:27 | Сообщение # 460 | Тема: character controller |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kelod) неужеле очень сложно передать контроллеру команду управления? Написать то не сложно... потом возникнет проблема с интерполяцией движения и тд... Надо себе четко представлять что сингл контроллеры и контроллеры для мультиплеера это абсолютно разная архитектура и подход.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Марта 2013, 12:27 |
|
| |