Пятница, 08 Августа 2025, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
я сделал так чтобы объект поворачивался в сторону движения

Обычно делаеться движение в сторону поворота, а не поворот в сторону движения.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 442 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
сравнивать transform.rotation и transform.position

Имелось ввиду записывать oldPosition и сравнивать с newPosition через Vector3.Distance, через 1 кадр.
Аналогично и с rotation через Vector3.Angle.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Мая 2013, 21:21
ЛевшаДата: Суббота, 25 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
можно создать объект для всех в игре?

Cмотри M2H tutorial


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Мая 2013, 08:39
ЛевшаДата: Суббота, 25 Мая 2013, 02:14 | Сообщение # 444 | Тема: Pivot
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вообще можно, но метода не помню... поищи сам в справке.
Проще и быстрее в 3Д редакторе отрегулировать.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По всем событиям надо посылать RPC остальным клонам.

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 22 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити?

Цитата (NEBR)
В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы.

Вопрос - ответ.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 22 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 447 | Тема: есть у когонибуть ПОЛНЫЙ перевод справки по юне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перевод справки Unity3d на русский язык.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 22 Мая 2013, 02:33
ЛевшаДата: Среда, 22 Мая 2013, 02:29 | Сообщение # 448 | Тема: Работа с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Покопай в сторону parse и Substring

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lolskill)
Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходит

Юзай RigidBody


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:15
ЛевшаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
      if (hit.tag == "Player")  animation.Play();
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 17 Мая 2013, 19:32
ЛевшаДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 451 | Тема: Обработка текста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но, GUItext - он белый : ( как сменить его цвет? прозрачность?

встроенный нельзя, импортированный можно, создай и настрой для него материал.

Цитата (andarky)
можно ли сделать обводку? Градиентную заливку?

Некоторые компоненты GUI поддерживают html форматирование.

PS. Почаще пользуйся мануалами, тогда и большинство вопросов отпадут.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Мая 2013, 18:06
ЛевшаДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 452 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z

Остальные оси обнуляй.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 453 | Тема: Как узнать что он успокоился?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
А КАК у знать когда он успокоится? Ну т.е. покувыркался, покувыркался и остановился.

Можно еще старую и новую позицию проверять через промежутки. (как вариант)


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:07 | Сообщение # 454 | Тема: 2D Шутер AS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А спрайты на плашках ?

X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 455 | Тема: GUItexture и OnMouseDown в Unity 4.xxx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
но не работает ни OnMouseDown, ни OnMouseUp!!!

Не может такого быть...
Но тем не менее, как вариант можно внутри функции OnMouseOver() опрашивать нажатие ЛКМ - Input.GetMouseButtonDown(0)


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 456 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
на GCC уже не отвечается?

Чето я прошляпил там твой вопрос... confused

Цитата (TheReaper)
если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать?

Непонятно... какой конфликт, от чего ?


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:54
ЛевшаДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 457 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
Мне не нужно, чтобы он тупо на кубе воспроизводился.

А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ?


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:45 | Сообщение # 458 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (|_RHYME_|)
Вообщем мне нужно импортировть персонажа, а потом анимации.

Cовсем не обязательно... можно экспортить персонажа прямо с анимационным треком, а уже в Юнити нарезать и переименовать анимации по кадрам.


X.cor.R (Prologue)
ЛевшаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 459 | Тема: Выполнить функцию из другого скрипта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SendMessage отправляеться определенному обьекту или определенной иерархии обьектов или всем обьектам сцены.
GetComponent мессаге точно не нужен...., как и <funcName>
GameObject.SendMessage


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:37
ЛевшаДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:27 | Сообщение # 460 | Тема: character controller
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (kelod)
неужеле очень сложно передать контроллеру команду управления?

Написать то не сложно... потом возникнет проблема с интерполяцией движения и тд...
Надо себе четко представлять что сингл контроллеры и контроллеры для мультиплеера это абсолютно разная архитектура и подход.
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 29 Марта 2013, 12:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг