Среда, 24 Апреля 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 14:50 | Сообщение # 601 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но если ты энтузиаст, то ты должен работать за идею

Кто кому должен, где закон такой или что? Или сам придумал? Никто никому не должен ничего.

Quote (FERAMON)
Что бы стать разрабом, которому бы платили за работу-нужны годы обучения и работы энтузиастом.

Годы обучения это да.

Quote (FERAMON)
Я же не собираюсь зарабатывать себе на хлеб этим.

Это твое право.

Quote (FERAMON)
По этому у меня нет начальника и я могу сотворить все, что угодно.

Логично, если ты сам себе босс.

Quote (FERAMON)
Можем даже сделать это не ради денег, а ради того, что бы люди поиграли в нашу игру и остались довольны.

ЧСВ дороже денег?

WXZRWДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 14:45 | Сообщение # 602 | Тема: Идея для нового проекта!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
fro11ym,

Еще 11 идей, и сможешь продать все 12 штук за 10 центов.

WXZRWДата: Суббота, 27 Июня 2009, 20:02 | Сообщение # 603 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Школьник - это тот кто ходит в школу, интересно чем тебе слово не нравится? Хотя вобще есть и такой подход - http://lurkmore.ru/Школьники

Gamedev.ru вне конкуренции, вобщем-то. Не считая зарубежных сайтов конечно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Суббота, 27 Июня 2009, 20:03
WXZRWДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:08 | Сообщение # 604 | Тема: Зона-17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Red,

Здесь почти все школьники на самом деле, мне вот интересно что такой взрослый дядька как ты здесь делает? =) Или ты решил пообщаться с молодежью?

ЗЫ. На gamedev.ru тему создать не пробовал? Там у тебя больше шансов имхо.

WXZRWДата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:20 | Сообщение # 605 | Тема: UGC-Studio
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я не кого не собираюсь обижать, просто "мы" через все это уже проходили, и по крайней мере я такой урок вынес, что если ты не платишь- нормальной команды никогда не соберешь. Если вы знакомы в реале, это одно, можно собираться и т.д. А через интернет- ничего путного не будет cool

О, наконец-то хоть один здравомыслящий мэн. Жму руку.

Quote (S@NЁК)
Компания UGC-Studio набирает команду для создания своего первого проекта Last Night.
Желающие вступить в команду могут оставить заявку на вступление на форуме нашего сайта ugc-studio.3dn.ru

А ты типа гендиректор, да? И где тогда реквизиты твоей компании? Где домен, хостинг?

Quote (S@NЁК)
неужели нету желающих новичков присоедениться к нам?

Где причины к вам присоединяться? Скриншоты есть хоть какие-то? Или наработки, которые вы можете показать? А то ведь без всего этого команд и так от балды до балды.

WXZRWДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:49 | Сообщение # 606 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
А я вот надеялся что имеются...

Реально специалисты уже где-то за деньги трудятся, либо у них есть свои проекты, да впрочем тебе уже на gamedev.ru все сказали.

WXZRWДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:01 | Сообщение # 607 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Если правообладатель не обозначил иных условий в лицензии на свой продукт, в таком случае по закону авторские права распространяются в одинаковой мере на все обьекты, созданные правообладателем, или же им купленные, независимо от того из каких именно частей обьект состоит.

То есть, если ты например, произвел модель бойца, наложил тексы, сделал анимации, тогда на все эти три элемента ты имеешь одинаковые авторские права. Однако, сумма ущерба в случае незаконного использования кем-либо твоей модели в целом, либо только текстур, либо только анимаций, либо только меша (геометрии) модели, может быть разной, то есть ответственность может быть также разной.

WXZRWДата: Суббота, 20 Июня 2009, 14:13 | Сообщение # 608 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Конечный проект будет комерческий с (надеюсь) возможностью заработать на любимом деле.

Quote (bars-profi)
Надеюсь на нем все заработаем.Заказчик в перспективе.

Здесь коммерсов не очень жалуют. Во всяком случае, таких как я. :)

WXZRWДата: Пятница, 19 Июня 2009, 01:04 | Сообщение # 609 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Таких как разрабы Penumbra, слишком мало. Да и они не влияют на индустрию в целом. Это отдельный случай. Да и проект не топовый. Да и не самый лучший.

По деньгам, их всегда недостаточно, по крайней мере для меня.

Не все за идею работают. Хотя это не важно.

WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23:22 | Сообщение # 610 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ты ничего не изменишь. Потому что этого даже те кто может это сделать, не станут делать. Ты и впрямь думаешь думаешь, что ты сможешь что-либо изменить? Well, I'm looking forward to it.

Рано или поздно эти люди станут коммерсами, и их заставят делать то что прикажет инвестор. Иначе никто не даст бабло. Нет таких лошар инвесторов, счас надо гнать левак, ибо пипл хавае. Ты не купишь игру, но купят другие.

U still want it? Just try it.

Я серьезно, сохрани этот тред и прочти лет через 3-5, наверное тебе будет просто смешно. Да и это у тебя максимализм сейчас. Много ли ты знаешь о бизнесе? Похоже что мало.

И ничего личного. Просто ты ничего не изменишь.

WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:53 | Сообщение # 611 | Тема: Идея для нового проекта!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Сайт Вконтакте это имущество третьего лица, вы не можете обьединить его с чем-либо или же использовать их базы в своих целях без разрешения правообладателя. Ну и я более чем уверен что правообладатель вам откажет даже если к нему обратитесь, кроме того случая когда у вас есть много денег.

Идеи? Да, по 10 центов за дюжину.

Хотя нет, добавлю. Не много денег, а даже больше.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 22:54
WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:43 | Сообщение # 612 | Тема: JKP
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
jeromkid,

Да, ОК, все нормально. Просто дело в том, что если вы говорите от лица компании, то много народу сперва ищет в гугле инфу о компании, где зарегана, есть ли сайт и т.д. , чтобы понять что к чему, ну а раз вы юридическим лицом не являетесь, то просто пишите что вы команда, так будет намного лучше, и к тому же ни у кого непонятки не возникнут.

WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:39 | Сообщение # 613 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Пойми человек тоже не терминатор может он ещё будет и художником у тебя, за стандартный рабочий день, ну или в сроки он не будет успевать справиться со своей работой, если она должна быть качественной.

Тогда надо будет сократить обьем работ, чтобы уложиться в бюджет, то есть вырезать что-либо.

Quote (DungeonLord)
Посты читай вообще-то я послал, если ты им не нужен они проигнорируют тебя.

Не обязательно, могут ответить что-то типа "мы вами заинтересованы, и если что то мы вам позвоним"

FERAMON,

Она успешная, и это главное. Один из самых лучших модов в мире. В смысле успешных и популярных.

То есть, в двух словах - пипл хавае.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 13:39
WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:33 | Сообщение # 614 | Тема: JKP
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да, очень много пафоса и вообще лишних слов! И где он только таких слов красивых набрался ? Напоминает мне B-PROG-GAMES. Там был 15 летний парень, мастер на все руки, который возомнил себя "создателем компаний". Вот и тут нечто подобное.

Добавлено (18.06.2009, 03:11)
---------------------------------------------
Какая тут может быть компания ? Компания имеет свой офис или офисы и платит сотрудникам деньги, а они тут на энтузиазме. Автору темы надо переделать первый пост, иначе кроме слез и горя ничего не выйдет.

Вот это вот я и имел ввиду.

WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:32 | Сообщение # 615 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
в этом мы похожи.

Возможно

Quote (DungeonLord)
на счёт официальности ничего говорить не буду чушь какая-то. А в плане постов так просто правильнее, не стоит обманывать себя и других.

Ну я там может быть сложно выразился, проще говоря, надо базар фильтровать. И кидаловом не занимаюсь, не буду я гнать про свой проект что там все в шоколаде, если инвестор появится, тогда можно будет и анонсировать, сейчас незачем мутить воду в стакане. Да и про возможности тоже не хочу залечивать, там хорошо будет если какой-нибудь CITY Interactive догнать удастся. Хотя в принципе почти догнал, но я в этом точно не уверен пока что.

Добавлено (18.06.2009, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги.

Да это так, но дело в том что на индустрию влияют инвесторы в лице издателей, поэтому организация компании-разработчика игр напрямую связана с бизнесом, если бизнес не пойдет, тогда результат - банкротство и неплатежеспособность. Вполне реальна ситуация - у издателя прибыль, у разраба - долги перед издателем и убытки. Смотря сколько копий игры удалось продать. Да сам посчитай на калькуляторе.

К тому же, после подписания контракта это уже не игра разраба, это игра издателя и именно он решает какой она должна быть, поскольку кто платит, тот и заказывает музыку.

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 18 Июня 2009, 13:46
WXZRWДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:22 | Сообщение # 616 | Тема: JKP
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777,

Дело не в этом. Там на самом деле много чего интересного.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 23:06 | Сообщение # 617 | Тема: JKP
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777,

Да неее, мне-то насчет всего этого все понятно, даже очень. Просто я тонко выразился. Не буду же я напрямую говорить.

Походу даже чрезмерно тонко. Я надеялся что мои намеки будут понятны. Ну, это все ничего особенного. Просто так сложились обстоятельства.

А первый линк который я привел, меня на самом деле впечатлил. Но своеобразно. :)

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 23:09
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 21:51 | Сообщение # 618 | Тема: JKP
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
А где реквизиты или хотя бы адрес офиса мега компании или хотя бы ее сайт? А вы гендиректор или представитель? И также интересно узнать, у вас АО, ООО или же это холдинговая группа компаний?

Ммм, это интересно, даже очень :

http://laracroft.ru/forum/lofiversion/index.php/t5913.html

http://tombraider.ru/forum/index.php?showtopic=6759

Первый линк порадовал. Серьезно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 21:52
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:40 | Сообщение # 619 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты все время думаешь о деньгах! Тебе плевать на создание игр в интерес. Ты смотришь на это все с финансовой точки зрения.

Да, есть такое =)

Quote (FERAMON)
Не думай сейчас о деньгах)

Ха, без денег никак нельзя.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:38 | Сообщение # 620 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Donation ware/adware или подобные. Термин чисто условный.
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг