Четверг, 02 Апреля 2020, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:11 | Сообщение # 641 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Это больше похоже на концепт в крайне сыром виде, чем на сюжет.
WXZRWДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 14:55 | Сообщение # 642 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да ладно, че тебе завидно что ли? Ну хочет пусть называет себя игроделом или кем там еще... Все равно это не показатель.
WXZRWДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:30 | Сообщение # 643 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Romantik,

На самом деле ничего не случалось, я просто отредактировал свои посты в этой теме и заменил отдельные части текста на эту фразу "* censored", ну вот как блин, ээээ.... вот письмо допустим на бумаге у тебя есть, ты не хочешь чтобы часть текста в письме можно было прочитать, берешь, например, черный маркер и закрашиваешь им определенные фразы, какие хочешь. Здесь я примерно также сделал, взял заменил части текста своей фразой, я ее от балды придумал. Просто мой проект не вписывается в рамки форума и эта тема нужна здесь также как собаке пятая нога, тем более что команду я не собираю и реклама проекта мне не нужна, и кроме того я узнал то что хотел узнать по нескольким первым отзывам. Ну, то есть я приперся сюда с этой целью в основном и можно сказать уже практически свалил отсюда, хотя иногда пишу в темах где поднимаются вопросы, связанные с деньгами, а так в принципе я в тематике сайта и форума не разбираюсь.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 09 Июня 2009, 18:33
WXZRWДата: Вторник, 09 Июня 2009, 14:51 | Сообщение # 644 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Romantik,

censored подразумевает что часть основной инфы была отсюда вырезана, 1 jun значит 1 июня. Это чтобы люди не тратили свое время на прочтение данного топика, потому что здесь мало что осталось от первоначального. Вообще я думал обратиться к админам чтобы они снесли тему, но потом решил не приставать к ним со всякой ерундой.

Ну ниче, счас обновим, по-русски.

Во, обновил, думаю так лучше будет.

Админам / модерам - если что, тему можете снести. Я не против.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 09 Июня 2009, 15:00
WXZRWДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 19:54 | Сообщение # 645 | Тема: распространение игры!!!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
rottweiler,

Лично я думаю, что скорее всего ничего тебе не будет. Теоретически может быть все что угодно, но я ставлю 95 против 100 (хотя не, даже 98) что правообладателей ты не заинтересуешь. Да и много ли у тебя имущества, которое можно изъять, ну, раз ты уже совершеннолетний, как я по профилю твоему вижу, то ты уже сам отвечаешь за свои действия, поэтому отнять через суд можно только твое имущество, благо родители уже за тебя никак не отвечают... Сам понимаешь, даже чтобы тебя разыскать, на это тоже нужно потратить деньги и время, ну а раз с тебя нечего слупить, то с тобой разбираться получится слишком дорого и нерентабельно, то есть это просто не окупится. Поэтому никто этим заниматься не будет, учитывая что раз продукт ты не продаешь, и значит, прибыли ты не имеешь, отнимать нечего, потому что отнимают обычно на суммы от нескольких тысяч баксов до десятков миллионов, причем за это надо еще и государству пошлины отвалить, как минимум.

WXZRWДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 17:05 | Сообщение # 646 | Тема: распространение игры!!!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Согласен только про винды. Это, наверное, потому, что у меня всё запиратено.

Почему только про Винды? Торговые марки, форматы файлов и много чего еще тоже должны быть лицензированы. Нельзя вставить БМВ в автогонки, надо получить лицензию у правообладателя бренда, нельзя вставить M4A1 в шутер, надо получить лицензию. Нельзя вставить модель Стивена Сигала, в иргу просто так, надо получить лицензию. Нельзя использовать MP3 в игре просто так, тоже надо лицензию. BPS и MDL форматы от Valve это тоже коммерческие форматы, да. Короче, все должно быть лицензировано, если собираешься продавать продукт, а не таскаться по судам.

Просто если ты сделал например мод или что-то бесплатно, никто не будет с тобой париться, потому что у тебя нет ничего что можно было бы отнять или отсудить, потому что чтобы что-то отсудить за это тоже надо платить деньги, адвокатам, экспертам, пошлины государству, а также возможно надо будет еще "помочь" всяким разных добрым дядям, например деньгами, ну это смотря в какой стране.

WXZRWДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:44 | Сообщение # 647 | Тема: распространение игры!!!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Смысл делать игру чтобы ее на депозите распространять из-за копеек, проще тогда уже порноролики туда выкладывать :)

Вообще лицензии должны быть на все что принадлежит третьим лицам, софт, торговые марки, бренды, форматы файлов и так далее. Винды тоже должны быть лицензионные.

Хотя если проект распространяется бесплатно, никто беспокоиться особо не станет, вот если за деньги, тогда могут и в суд подать :)

WXZRWДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:28 | Сообщение # 648 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Это зависит от самого фрилансера, не очень важно что реально умеет делать фрилансер, важно другое. Важно как фрилансер будет будет выполнять ваш заказ, сам понимаешь, договоренность по почте или по скайпу юридической силы не имеет, это значит что фрилансер может не успеть уложиться в сроки, может просто исчезнуть в один прекрасный день. Я не говорю что все фрилансеры такие, но риск все равно остается. Понятно, что теоретически может случиться что угодно, в любой момент гигантская мышь может влететь в окно и все такое, ха ха... Но если человек нанимается по договору то тут уже меньше риска, лучше вообще когда человек работает в офисе заказчика, платить можно сдельно по факту. Либо как вариант, искать знакомых людей, то есть уменьшать риск настолько, насколько это возможно. Я бы предпочел передать контроль за наймом персонала инвестору, благо что возможно у инвестора есть свои люди, которые могли бы сделать работу и инвестор хотел чтобы деньги ушли к ним, тем более что если что не так пойдет, то эти проблемы будут проблемами инвестора, который будет договариваться со своими людьми сам. Уверен, что лучше всего это когда есть свой человек, да и лучше если деньги распределяются между своими людьми а не на стороне. Меньше риск, проще договориться, проще освоить бюджет, проблем становится также меньше. Да и тем более все друг друга уже знают, что тоже важно. Причем знают лично. Свои люди, что тут думать-то....

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 08 Июня 2009, 14:30
WXZRWДата: Пятница, 05 Июня 2009, 15:12 | Сообщение # 649 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
vergil010,

Ну я твою мысль понял, я кстати тоже не говорил, что гонюсь за прибылью, я говорил что готов пойти навстречу инвестору в его пожеланиях, поскольку мне понятен риск инвестора при работе с разрабом из подвала, у которого всего-лишь 1 проект начался. Право делать проект целиком по своему усмотрению нужно сперва заработать, и оплачивается это обычно из своего кармана, а не из кармана спонсора. Что касается моих мыслей по поводу расходов, то мелочи типа арендной платы тоже должны учитываться, поскольку если компания не способна обеспечить себя помещением и оборудованием самостоятельно, это делается на деньги спонсора, а значит должно быть указано в бюджете. А возможности спонсора тоже ограничены, и вообще спонсор это не та организация, к которой можно относиться поверхностно. Я серьезно, попробуй начать переговоры с каким-нибудь издателем, если дойдете хотя бы до обсуждения бюджета, то ты сам увидишь что и как. Да ты должен будешь проинформировать инвестора даже о проблемах с персоналом если они есть и прочих мелочах, которые тебе сейчас могут казаться вообще несущественным, причем обо всех.

WXZRWДата: Вторник, 02 Июня 2009, 14:46 | Сообщение # 650 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Цель как минимум получить опыт в данной области, по возможности также и заработать. Я не знаю, как сложатся обстоятельства, нет никакой гарантии что проект кому-то из инвесторов понадобится, я же не знаю какая будет ситуация на рынке, насколько нужна будет та или иная игра издателям. У меня нет возможности разрабатывать бесплатно целый проект, если же деньги и были, ну я думаю, они были бы уже вложены во что-то другое :)

Ладно, я похоже, узнал здесь все что хотел (пост N 81), и сдается мне что пришло время сваливать, тем более что я все равно в конструкторах не разбираюсь, и делать мне тут попросту нечего. Тем более я не вижу смысла обсуждать правильность моих действий, с этим я как нибудь сам уже... Я не вмешиваюсь в чужие дела, мне нет никакой разницы кто чем занимается, к себе я ожидаю такого же отношения.

Ну тут то что дальше уже ни кому конкретно это не говорю, так, мысли вслух....

К геймдеву можно относиться как угодно и видеть его таким, каким его хотелось бы видеть. Но это не значит, что так есть на самом деле. Независимо от того, нравится это кому-то или нет, индустрия останется такой, какой она сложилась за прошедшие годы. Есть у кого желание бороться против системы - это ваше дело, но я думаю что система вас даже и не заметит. Как страшно жить :))

Нет, я серьезно... Вы думаете что издатели это лохи которые позволят вам делать то что вы хотите? Да любая игра выходит на рынок такой, какой ее выпустил туда издатель. Либо компания разраб сделала игру за свои деньги, и только тогда она может делать то что захочет сделать. На свои деньги. Вам это не нравится? Вы делаете игру своей мечты? Вы не знали что такое коммерческая разработка на самом деле? Это бывает. У меня тоже было, сколько-то лет назад. И в любом случае, разница между коммерцией и некоммерцией была, есть и будет. И я не буду никому ничего доказывать. Потому что мне это не нужно. Потому что я все равно не могу изменить индустрию. Если кто-то и может, они не будут это делать. Потому что им это не нужно.

Все, я не вижу смысла дальше мусолить. Все равно это ничего не изменит. Вообще походу тут уже по 2 кругу пошло. Сколько таких тем было в сети... ммм...

Ну че, народ? Удачи вам, что ли. Счастливо :))

WXZRWДата: Вторник, 02 Июня 2009, 02:10 | Сообщение # 651 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Да ну, не буду я тут спорить по денежному вопросу... Просто без денег слишком сложно что-то разрабатывать на серьезном уровне, потому что мемберам команды нужно как-то платить зарплату, иначе на что им жить тогда, особенно если у человека семья. Что-то я не видел желающих например моделлеров, поработать у меня нахаляву. Я говорю про более-менее опытных моделлеров, я не говорю про новичков, которые могли бы моделлить для практики...

Да и на самом деле на геймдеве много не заработаешь, выгоднее быть издателем, чем разрабом. Да и вообще я бы вложил прибыль от геймдева в другой бизнес, а геймдев-компанию закрыл бы нафиг, слишком невыгодно.

WXZRWДата: Вторник, 02 Июня 2009, 00:59 | Сообщение # 652 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
vergil010,

Quote (vergil010)
не люблю людей, которые ради денег занимаются геймдевом

Интересно, почему? Что в геймдеве такого, что нельзя этим зарабатывать? А можно ли зарабатывать вообще на моделлинге или на программинге, по-твоему?

Учитывая что на своем сайте ты пишешь в интервью :

В 2008 пришла идея создать свою студию (S.COM), она была создана с целью работы на freelance, однако в силу огромной конкуренции на freelance , идея там работать отпала ...

То есть, ты раньше собирался работать фрилансером, я так понимаю, моделлить. Фриланс насколько я знаю это работа за деньги, то есть ты умеешь моделлить и предоставляешь эти услуги за деньги, даже допустим ты моделишь не для геймдева, в чем разница между моделлингом для геймдева или для других целей?

В любом случае - ничего личного, просто вопрос.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 02 Июня 2009, 01:17
WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 21:46 | Сообщение # 653 | Тема: Еще один проект [не читаем, часть темы удалена]
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Hekler,

Головоломки в духе Resident Evil или HL2 не предусмотрены, * censored on 1 jun 2009

* censored on 1 jun 2009

Добавлено (29.05.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Небольшое обновление * censored on 1 jun 2009

* censored on 1 jun 2009

Добавлено (01.06.2009, 21:46)
---------------------------------------------
Часть инфы снесена, в основном по причинам указанным в посте N 81 , http://gcup.ru/forum/12-1075-5

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 21:41
WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 21:11 | Сообщение # 654 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Да, по этим причинам тоже (относительно 1 абзаца 82 поста), но основная причина - это поскольку промоушн, реклама и продажа это задача инвестора, я не стану делать эту работу бесплатно и без утверждения, вообще я мало что делаю без одобрения клиента и без оплаты :) Мне в целом без разницы какой продукт программить, это решает клиент :) я лишь решаю какую архитектуру закладывать и как именно реализовывать то что требует клиент, как клиент потом будет использовать продукт мне все равно. Я вообще иностранец и у меня другой менталитет, хотя я знаю русский язык :)

По последнему вопросу я в принципе уже писал на предыдущей странице - руководство решает, остальные делают. Обычно так и есть на работе.

Ну, вобщем, я надеюсь, ты узнал то что хотел узнать. В принципе я могу тебе также посоветовать обратиться и к другим источникам, для альтернативных мнений... В любом случае - удачи :)

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 21:12
WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 17:26 | Сообщение # 655 | Тема: Движки vs Конструкторы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну разве что ради опроса и оставить, хотя уже и так примерно понятно кто что использует, не думаю что здесь много людей, которые только API используют (3 пункт). Да и сравнивать двиги с конструкторами я не вижу особого смысла, можно конечно, но разница между тем и другим и так примерно понятна.
WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:41 | Сообщение # 656 | Тема: Движки vs Конструкторы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
TLT,

А действительно, закрывай нафиг. Холиварная тема да и ни к месту. Тут даже обсуждать толком нечего, только флейм развести. Ну ее нафиг от греха подальше.

Закрытие темы одобряю однозначно.

WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:05 | Сообщение # 657 | Тема: Движки vs Конструкторы
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Только API, и свой движок.
WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:00 | Сообщение # 658 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Если проект коммерческий, то нет особой надобности о нем распространятся до релиза игры, я в том смысле, что рассказывать о нем на форумах, я не говорю о новостях и рекламе. Здесь да и на других форумах есть раздел Проекты, но стоит обратить внимание, что коммерческих проектов там практически нет. Я в принципе создал тему в Проектах на этом форуме, но по факту там нет ничего кроме пары скринов, которые я даже не признаю официально, и в принципе я даже не считаю нужным называть название проекта и прочую инфу с подробностями, потому что это будет актуально только если появится финансирование, в противном случае я не собираюсь продолжать делать что-то в случае провала переговоров, а раз так, зачем мутить воду, если же проект некоммерческий, то тогда разраб заинтересован в том чтобы люди узнавали о проекте. К тому же я не заинтересован в наборе команды в настоящее время, и в принципе я выложил скрины чтобы развлечь народ, ну, дело в том, что я люблю посмотреть такие темы да и скрины от других команд, для развлечения, так сказать... ну и решил тоже внести свой вклад. Мне даже не нужны ответы в принципе, я сам могу адекватно оценить качество своего проекта (я не болею фанатизмом, тем более после нескольких лет коммерческого программинга), но также я еще решил узнать ответ на вопрос - что будет если я выложу тему.

Хотя например на AG.ru бывают на форуме разрабы, даже помню, разрабы Xenus 2 White Gold там тоже подвизались, но я лично такой подход не приветствую и поступать также не стал бы, поскольку вижу своей задачей только разработку проекта, а что касается public relations и прочую рекламу, то это я считаю, проблема продавца проекта в лице издателя. Хотя я мог бы в принципе и на AG.ru вылезти, но только если издатель одобрит или отдаст такой приказ, поскольку работая на коммерческой основе я пришел к выводу что многие вещи лучше делать после согласования с клиентом, а не до.

WXZRWДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 01:58 | Сообщение # 659 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Arnionteta,

Не совсем понял в каком контексте вопрос. Если вопрос по важности всего этого для издателя, тогда могу сказать так, что проектов и разрабов много, и к издателю поступают десятки предложений в месяц. В каких-то случаях дело доходит только до рассмотрения предложения, в каких-то до согласования условий контракта, в каких-то проект закрывается после некоторого времени разработки, в каких-то проект доходит до релиза. В любом случае издатель оценивает проект в плане как он сможет продать результат разработки, за сколько он продаст, сколько нужно вложить, сколько прибыли будет получено. Также учитывается степень риска, то есть если разраб это уже состоявшаяся компания сделавшая сколько-то окупившихся проектов, то интерес издателя будет выше чем интерес к разрабам из подвала, потому что неизвестны возможности такого разраба. Если компания, ну возьмем, допустим, Crytek, предложит проект издателю, никто не станет требовать у них технодемо, думаю будет достаточно только документов.

Поставь сам себя на место издателя и прикинь, в какой проект ты бы вложил деньги. Цель издателя это получение прибыли, благотворительностью и прочей фигней издатели не занимаются, это не добрые дяди волшебники. Особенно учитывая что многие, в основном начинающие болеют такой фигней, которая заключается в том что им кажется что их проект уникален и так далее, я не говорю о ком-то конкретно, я говорю в общем смысле. На самом деле в мире тучи проектов и если о каком-то проекте не заявлено, это не значит что такого проекта нет, он может быть, просто о нем не выкладывали инфу в сети и так далее. Во всяком случае этот вопрос становится решенным после переговоров с издателем, когда становится понятно, что действительно из себя тот или иной проект представляет.

Если ты сможешь убедить издателя дать денег только на основании диздока и прочих документов, значит так оно и будет, если же ты имея даже играбельное технодемо не сможешь этого сделать, значит не сможешь.

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 01 Июня 2009, 02:03
WXZRWДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:29 | Сообщение # 660 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Требования к разработчику можно узнать на сайте Акеллы в соответствующем разделе. Чисто по деньгам, как я говорил - зависит от качества проекта, то есть проект A, AA,AAA класса или же ниже B, BB либо вообще C класса, плюс вышеперечисленное.

По бюджету ХЛ2 напомню что это американская компания и зарплаты там на порядок выше чем в России.

Одним словом - это довольно таки дорогое удовольствие. А начать можно и без денег, это да.

И еще добавлю что от разраба из подвала/подворотни обычно требуют наличие играбельной технодемы от 3-5 минут геймплея.

Сообщение отредактировал WXZRW - Воскресенье, 31 Мая 2009, 23:30
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг